eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174  

Евгения


Челябинск


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Ужасная ЭКСПРЕСС доставка, Почта России быстрее доставляет посылки. Отправила посылку с Челябинска до Ростова-на-Дону 16.06, обещали доставку 2-3 дня максимум. В итоге сегодня посылка только дошла до получателя. Было создано несколько обращений по данному поводу, ответили, что нарушился транспортный график и посылка была отправлена не туда. Как это? По поводу компенсации, т.к. были потрачены не только мои нервы, но и моих клиентов, которые ждали посылку, отвечат, что компенсация не будет рассмотрена. Из-за ЭКСПРЕСС доставки СДЭК я потеряла клиента.

Анастасия


Москва


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

груз отправлен 09.06.2020, из Москвы, сегодня 22:06, уже практически 23е число. 14!!! Дней Посылка в стадии накладная создана, операторы говорят , что она на складе, на сортировке. Сортируется уже 14 дней!

Андрей


Томск


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Все время пользовался услугами СДЭК, Но сейчас ,посылка ,размером с пачку с пачку сигарет, шла из Москвы до Томска 11 дней. Раньше такого никогда не было. Жаль , что все меняется к худшему.А хочется наоборот.

Александр


Пермь


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Заказ шел из Екатеринбурга в Пермь 19 дней с задержкой в 14 дней от плановой доставки.За это время груз потеряли и не могли уточнить какую либо информацию ни по телефонам горячей линии ни по телефонам промежуточных пунктов ни по чату поддержки, все что обещали это перезвонить в течение дня но на этом их действия заканчивались. Даже в день получения груза отделы и курьер не могли уточнить плановое время доставки.

Татьяна


Рязань


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Посылка отправлена из Питера 15.06.20, в Рязани она была уже 18.06.20. Плановый срок доставки 22.06, сегодня уже 23.06. Никто не звонит, не предупреждает о том, что приедет курьер. Посылка в конечном городе лежит уже ПЯТЬ дней! Позвонила в отдел доставки, на что сотрудница говорит: ну могу предложить вам завтра (24.06), ожидайте! Что значит МОГУ ПРЕДЛОЖИТЬ? Вы должны были доставить ещё вчера заказ. При этом она не сказала хотя бы в какой половине дня ждать курьера. Экспресс доставка-это 2-4 дня, но никак не больше недели! Позорники

Виктория


Краснодар


23.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

3 дня

Ужасная транспортная компания Сдэк!!! Никогда не пользуйтесь ее услугами. Работают не понятно как. Посылки теряют, ставят статус Вручена, и на этом все . Не найдёшь крайнего.
БЕЗОБРАЗИЕ!!! !!!

Алексей


Тамбов


24.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

С 7июня из Москвы не могут доставить до Тамбова застряла в Химках по сей день, обещают разобраться сказали что позвонят и разберутся,ни ответа ни привета.

Карен


Москва


24.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

К сожалению оценка однозначно низкая. С 18.6.20 посылка находится в Тарасково. Сообщили что доставят по адресу 19.6.20 - не приехали - прождал дома целый день. Пообещали доставить 20.6.20 - не приехали - прождал дома целый день. Пообещали доставить 23.6.20 - ждал, никого нет, никто не звонит, сам позвонил оператору в 15-00 узнать о времени - сказали что сегодня не будет доставки. Не думаю, что должен быть доволен таким сервисом. Сами время назначают, а потом не приезжают и даже не предупреждают, что не приедут. Оператор ответить ничего не может относительно сроков доставки. То есть мне вообще из дома не выходить ожидая когда курьер соизволит заявиться?

Юлия


Санкт-Петербург


24.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Отвратительна транспортная компания СДЭК. Назначают день и время доставки, но попросту забывают об этом и так из раза в раз, им абсолютно все равно, что человек подстраивается и ждёт их. Очень жаль, что такое неуважительное и безответственное отношение к своим клиентам!

Маргарита


Москва


24.06.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Добрый день!
Отвратительная транспортная компания, не умеющая качественно формировать логистические маршруты и не ценящая время своих клиентов. Не могу 4 ый день получить посылку по Москве , должны были доставить до 14:00 сегодня, никто не связался и не предупредил о задержке,в данный момент курьер находится в другом районе Москвы , и у него еще 30 адресов для доставки. Все , чем может помочь оператор колл-центра - это перенести дату доставки. Лично я и моя компания не будет пользоваться услугами данной организации.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2020

Маргарита, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка выдавалась на доставку 22, 23 и 24 июня. в Первые два раза заказ не оставили из-за отсутствия получателя на указанном адресе. 24 числа посылка была вручена.

Екатерина


Киров


25.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

26 дней

Возникла проблема с заказом, что удивило при обращении в кампанию НИКТО из сотрудников не вник в конкретную ситуацию. То есть им говоришь белое, они - чёрное. После того, как 1 из горе-сотрудников сказал, что если меня что-то не устраивает, я могу обратиться с жалобой ВНИМАНИЕ! на сторонний ресурс,я поняла, что кампания непрофессиональная от слова совсем. Пользоваться ни я, ни коллеги, конечно, больше не будем. Мы составили коллективную жалобу, но не в СДЭК (там их не рассматривают), а в интернете-магазин с просьбой сменить курьерскую кампанию.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2020

Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Пока не совсем понимаю, как именно проблема у Вас возникла.
Посылка поступила в Киров 13 июня, раньше плановой даты доставки на 3 дня. До 27 июня заказ находился в пункте выдачи, после чего истек срок хранения и заказ отправили обратно в интернет-магазин. Сейчас для повторной доставки Вам необходимо обратиться к продавцу.

Павел


Ноябрьск


25.06.2020

Проверено администрацией


В пути:

32 дня

Здравствуйте.
Пишит ***** Павел Владимирович.
Город Ноябрьск.
Ямало ненецкий Автономный округ.
Инвалид по зрению первая группа.
Я 26 апреля сделал заказ в интернет магазине aliexpress.
заказал там посылку.
мне продавец отправил номер отслеживания.
Затем с 5 июня появился другой номер заказа.
дальше 8 июня пришла посылка в город получателя.
и я уже почти месяц немогу её получить по причине потому, что уже около 5 раз изменяют дату доставки без уведомлений и смс сообщений.
Я что не звони что не пиши всё бес полезно.
назначают ответственного сатрудника и всё тишина.
говорят, что посылка находится в поиске.
я менял дату доставки на ближайшие время но бес полезно всё равно дата доставки изменилась.
Если дата доставки вновь изменится я буду отменять заказ.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


30.06.2020

Павел, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, данный заказ был утерян. Поиск не помог.
Претензию зарегистрировали, сейчас она в рассмотрении. Ответ будет направлен отправителю, так как плательщиком за наши услуги является он.
Вам необходимо обратиться к отправителю и открыть спор для возмещения денежных средств за недоставленный товар.

  1 2 3 4 ..... 1166 1167 1168 1169 1170 1171 1172 1173 1174  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 08.07.2020

1 USD = 72.17 руб.

1 EUR = 81.47 руб.

1 GBP = 90.03 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 08.07.2020


Посылка с Iherb на таможенном оформлении с 15 июня. На все вопросы оператор Boxb...

PickPoint, 08.07.2020


32 дня длится моя доставка. Это вообще не адекватные сроки. Операторы только ста...

PickPoint, 08.07.2020


Сделал заказ 03.07.2020 должен был получить его 06.07.2020 при получении и оплат...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.