отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Санкт-Петербурге. Информация об этом размещена на нашем сайте.
Сейчас посылка ещё находится в процессе обработки на складе. Как только она завершится - мы с Вами свяжемся и согласуем доставку.
Константин
Балашиха
09.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Здравствуйте. Отправили шесть сумок в одном заказе из Владикавказа. Вещи были приняты и оплачены до балашихи. На пункте выдачи оказалась только одна из шести сумок с накладной. Причем сумка не была даже пронумерована. Когда ждать остальные и что это за беспредел?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Судя по информации в накладной, отправлялось одно место. Сейчас мы занимаемся поиском оставшихся пяти сумок. Как только будет понятно, где они находятся - я напишу Вам здесь.
Андрей
Краснодар
09.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказ доставка документов из Владивостока в Краснодар. По срокам вопросов нет, быстро. У курьеров во Владивостоке отсутствуют терминалы безналичной оплаты и это в 2020 году то, что доставляет неудобство. Оплата либо наличкой, либо на сайте, либо при получении, правда при получении дороже, по известным только компании причинам.
Документы приехали в отвратительном состоянии, упакованы в фирменную папку, которую видимо курьеры подкладывали под пятую точку, что бы сидеть на лавочке. В папке практически была дырка. Слава Богу хоть не намочили и не порвали, придётся разглаживать все самостоятельно. Больше вашими услугами пользоваться не буду. Никому не советую отправлять документы этой компанией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Оплата при получении дороже в том случае, если ни у одной из сторон не заключен договор со СДЭК.
Что касается терминалов, то у курьера он есть при себе. Я правильно понимаю, что к Вам приехал сотрудник без терминала?
Также, по поводу состояния документов. Документы сильно пострадали? Помятой была не только упаковка?
Александр
Уфа
10.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасное, нечестное обращение к клиентам. При выборе транспортной компании был один критерий- это сжатые сроки доставки, в ТК СДЕК обещали выполнить свои обязательства в течении 4 рабочих дней, очень порадовало данное обещание, согласились и сразу оплатили доставку. Отправили 17.06, на дворе 09.08 ТК СДЕК свои обязательствами не выполняют от слова СОВСЕМ, ранее ссылались на пандемию, авиасообщение с миром уже даже открыто))) сегодня попросили отправить фото отправляемого предмета, в итоге не пандемия виновата, а просто напросто халатность, утеряли не могут найти.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно находится поиске, так как нет движения по накладной с 31 июля.
Вы могли бы уточнить, что именно отправлялось?
Татьяна
Ахтубинск
10.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Добрый день,нарушены сроки доставки заказа,по плану должен был прибыть 06.08.09,однако уже 09.08.20 и заказа все еще нет в пункте выдачи,я понимаю,что срок маленький,но очень неприятно так как груз,который идет планировался быть подарком на юбилей(.Подскажите пожалуйста,могу ли я рассчитывать на возврат средств за доставку ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки был нарушен в связи с поздней отправкой посылки из транзитного города Казань.
На данный момент заказ в Ахтубинске. Его можно получить.
Михаил
Санкт-Петербург
10.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Абсолютно несогласованная работа как менеджеров, так бота-автомата из вайбера. Доставка изначально была запланирована на 10.08.2020 года, но вдруг идет извещение, что доставка 07.08.2020-думаю, что приятная неожиданность! Экстренно приходится менять планы и не ехать загород на выходные. Но чуда не случилось! Менеджер посетовал и предложил выбрать новую дату доставки 09.08.2020 или 10.08.2020.Сразу не выбрал, так как был очень зол на потраченное впустую время. Но в итоге в вайбере выбрал доставку на 09.08.2020 года с 10 до 18. Днем уточняю у менеджера будет ли доставка в оговоренную дату и время, получаю утвердительный ответ. Время идет, но доставки и звонка от курьера нет! Уже около 19:00 пытаюсь выяснить в чем причина такой работы и почему доставка не осуществляется вовремя. И тут выясняется, что содержимое доставки еще на сортировочном пункте и доставка будет в итоге 10.08.2020 года.Как итог: обещанного чуда не случилось, куча потраченного впустую времени, отсутствие в принципе уже желания получать эту доставку (но отправитель не виноват что пользуется подобной компанией для доставки), в будующем точно не буду пользоваться услугами данной кампании и уж точно не порекомендую знакомым и друзьям.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Михаил, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ошибка не связана с работой бота. Дело в том, что заказ поступил в Санкт-Петербург 7 августа, поэтому Вам и предложили доставку раньше. Однако, из-за большой загруженности центрального склада посылку не успели подготовить к доставке.
На текущий момент приезд курьера назначен на 11 августа. Всё верно?
Кристина
Владивосток
10.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Привезли посылку по накладной хххххххххх, после вскрытия в посылке оказался совсем другой товар отличный от перечисленного в накладной. Рассмотрев посылку, было обнаружен что номер на ней не соответствует номеру накладной и составляет хххххххххх с адресом доставки на товарном чеке г. Тамбов.
Оставляла замечание по телефону в СДЕК, три раза общалась с менеджерами по онлайн чату, отправляла на почту фото товара и приложенных к нему документов, ответ один: С вами свяжутся в течении недели. Прошло белее двух месяцев, обратной связи нет.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.08.2020
Кристина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Не нашла обращений по этим накладным.
Уточните, что именно Вам должно было поступить? Пришлите информацию мне на почту a.ananeva@cdek.ru.
Карина
Юбилейный МОбл
10.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Добрый день , мною оставлена претензия по перерасчету - накладной хххххх : претензия - от13.07.2020, xxxxxx где четко обозначен вопрос , почему оплата составила 1381 руб., когда все время, я оплачивала подобный вес и доставку -691 руб., на мою претензию до сих пор нет ответа и возврата денег!!! Хотя указано что претензию рассматривают 10 дней!!! Разберитесь пожалуйста!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2020
Карина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Претензия была рассмотрена и закрыта компенсацией. Получить её может плательщик по накладной в офисе на Космонавтов.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru