отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.08.2020
Олеся, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Плановой датой доставки по Вашей накладной является 3 августа, так как срок доставки из Барнаула в Уфу составляет 2-3 рабочих дня без учета дня приема посылки, а также выходных и праздничных дней.
Сегодня заказ выдали на доставку курьеру, так как приезд сотрудника был согласован на 4 августа. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
Мария
Омск
04.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отправка пакета документов была 15.07.2020.Услуга дверь-дверь.Курьер донес пакет до почтового ящика,в итоге документ утерян.Уже второю неделю не могу добиться ответа,звоню на горячую линию,говорят с Вами свяжутся.И так каждый день.Тот документ утерян,не могу отправить копии.Ни в одной такой отвратительной службы не встречала.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что заказ был оставлен в абонентском ящике, а не вручен лично в руки получателю. Сотрудники отдела доставки это подтвердили.
Претензию по данному факту я зарегистрировала и отправили на рассмотрение. Ответ будет предоставлен отправителю, так как плательщиком за наши услуги является он.
Вера
Калининград
04.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хочу сказать, что данная контора обнаглела в край. Мало того, что ценник ломят дороже, чем любая другая доставка, так ещё и везут из Москвы самолётом уже больше недели. Доставка больше 2,5 недель это нормально вообще?
Больше никогда не обращусь. Плати больше - жди дольше.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2020
Вера, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ сейчас в пути в Калининград, ожидаем поступления.
Запросила сроки, как скоро заказ должны доставить. До завтра ожидаю ответ, после чего напишу Вам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2020
Вера, ещё раз здравствуйте.
Заказ встретили в Калининграде. Приезд курьера можно назначить на завтра, 8 августа. Будет возможность принять заказ?
Евгения
Нижний Новгород
05.08.2020
проверено администрацией
в пути: 67 дней
04.06 был отправлен заказ из Н.Новгорода в г. Дзержинский (Моск. обл). В день доставки клиентки не было на работе и клиентка не смогла получить свой заказ. Сотрудники Сдэк предложили ей приехать в ПВЗ и забрать отправление самостоятельно. Клиентка приехала, увидела очередь и решила все-таки получить свой заказ курьером до двери, так как при получении она должна была оплатить именно стоимость доставки курьером. Клиентка позвонила нам и я как сотрудник интернет-магазина 3 или 4 раза (уже не помню) согласовывала доставку до клиента. Никто заказ не доставил. 23.06 - клиентка позвонила и отказалась от заказа. И тут началось самое интересное - никто не возвращает товар обратно, так как по словам операторов не могут его найти, я дважды подавала заявку для решения ситуации и каждый раз мне отвечают одно и то же, что все передадут ответственному сотруднику и со мной свяжутся в течении суток. Прошу так же заметить одну важную вещь. что в заказе - рециркулятор находится (нужная в наше время вещь) и уже второй подобный товар пропадает на складах Сдэка. Прошу уже разобраться в данной ситуации и вернуть нам товар, который вы сами и не доставили до клиента.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2020
Евгения, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка поступила в Дзержинский своевременно и 8 июня выдавалась на доставку курьеру. Однако, так как на момент приезда сотрудника получателя не было на адресе, то заказ не доставили.
После этого доставка согласовывалась, но из-за того, что заказ не смогли найти на складе, его не доставили.
Вы могли бы уточнить, как именно выглядел этот аппарат? Возможно есть фото вложения?
Если есть, то пришлите фото вложения мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Я займусь поиском.
Карина
Санкт-Петербург
05.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне отправили посылку, пошла её забирать из ближайшего сдек. Придя туда, мне сказали что посылку не отдадут, по причине того что у отправителя есть задолженность. Не понимаю про чём тут моя посылка, пускай её отдают, а потом выясняют отношения с отправителем .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.08.2020
Карина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что отправитель не оплатил услуги доставки, из-за чего заказ не выдают. До момента погашения задолженности выдача посылок приостанавливается.
Виктор
Благовещенск
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 38 дней
Заказ из Москвы в Благовещенск отправлен 06.07.2020. Срок доставки указан 23.07.2020. Сегодня 05.08.2020 заказ так и не доставлен. Обращался через чат на сайте cdek.ru 27.07.2020, перезвонил сотрудник поддержки и сообщил, что должны доставить в течении недели, и что придёт смс с уведомлением. Прошла неделя, ни звонка, ни смс не поступило, на сайте по заказу информация не изменилась. 04.08.2020 снова написал в чат на сайте, обещали что поддержка свяжется в течении суток, но так никто и не перезвонил. Что с заказом не известно. Срок доставки просрочен более 10 дней. Видимо придётся писать претензию об утере груза, а затем обращаться в суд. Жаль потерянного времени и денег!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.08.2020
Виктор, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что имела место задержка доставки со стороны перевозчика. На данный момент есть информация, что заказ встретят в городе сегодня-завтра.
Вам поступит оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе ПФО На Калинина.
Лилия
Благовещенск
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 42 дня
Здравствуйте, самая отвратительная транспортная компания с еще более ужасной обратной связью, так как она вообще отсутствует. Посылка в пути больше месяца! Никто не знает где она и не может озвучить сроки! Направление Москва-Благовещенск. Каждый день по тел гор линии мне говорят с вами свяжется ответственный специалист и никто не перезванивает! Более того, на горячей линии могут давать разную неверную информацию, например, что груз уже в Благовещенске, а на следующий день другой специалист опровергает информацию и не знает почему так сказали! Почта России работает быстрее и слаженнее! Пишешь заявление на розыск и сразу все находится.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.08.2020
Лилия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ваша посылка сейчас в пути в Благовещенск. Так как заказ отправляется по земле, то отслеживать его перемещения мы не можем. Встретить в городе заказ должны ориентировочно в начале следующей недели.
Вам поступит уведомление, когда заказ можно будет забрать в офисе на ПФО На Калинина.
Евгения
Тобольск
05.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Некомпетентная работа ваших сотрудников негативно отразилась на поставке ТМЦ. Как можно было из 18 посылок одного заказа, привезти только 1, а остальное потерять??? как происходит формирование груза в автотранспорт? почему делят заказ, где теперь искать груз? мало того что груз идет с задержкой так ещё и в таком бардаке.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru