отзывы и жалобы
СДЭК
Андрей
Пермь
11.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
по треку СДЭК 11.06.20 отправлена с Владивостока..? а точнее с апреля месяца едет из Китая ...это жесть какая то..
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ваш заказ проходит таможенный контроль, причин для волнения нет. Эта процедура занимает от нескольких дней до нескольких недель, на усмотрение таможенного органа. В этой ситуации лучше всего ориентироваться на срок защиты заказа, установленный продавцом, и, если он на исходе, открывать спор.
Анатолий
Новосибирск
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
10.08.2020 позвонил курьер и сказал что в течение часа я должен находиться по адресу доставки. Я ответил, что это невозможно поскольку заранее никто не предупреждал. Договорились, что он оставит в пункте на Кутателадзе,4.

Вторые сутки не могу получить. При обращении - в пункте ничего не знают, на звонки не отвечают. Федеральные номера выслушивают и бросают трубку. Видимо это норма?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2020
Анатолий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В накладной указано, что режим доставки вчера изменили на самозабор из офиса Академ, Мебельный центр Эдем. В течение 1-2 рабочих дней заказ туда переместят. Отследить поступление можно через наш сайт https://cdek.ru/tracking.
Анна
Воронеж
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Ужасные условия доставки. Ранее компания работала лучше, как мне кажется. Обещали в магазине, что в Воронеже получим посылку уже 06.08, но вчера она еще была в Домодедово. Сегодня вроде изменился статус, город и указано, что она где-то на сортировке. Надеюсь, в Воронеже пройдет все намного быстрее, и мы в ближайшее время получим заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.08.2020
Анна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Посылка уже поступила в Воронеж. сейчас она проходит складскую обработку на сортировочном центре этого города. В течение 1-2 дней её переместят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Филипп
Ялта
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Посылка уехала Экспресс Магистраль склад-склад 4 места 29.07.2020 СДЭК г.Москва, с изначальной датой плановой доставки 04.08.2020, на следующий день 30 июля- срок плановой доставки изменился на 06.08.2020
На 06 августа прибыло только одно место, 07 августа еще 2 места и только 10 августа поступило в пункт выдачи 4 место.
Зачем предоставлять более дорогостоящую услугу Экспресс, если она в который раз не оправдывает себя и сроки доставки остаются такими же(а в конкретном случае даже дольше) как при самом дешевом варианте доставки.
Из-за несоблюдения сроков доставки, запчасти которые должны были прибыть в срок - уже не нужны клиенту и сумма моих потерь в данный момент составляет 24628 руб
Учитывая изложенные обстоятельства, прошу рассмотреть вопрос о компенсации причиненного ущерба.
Заранее спасибо.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2020
Филипп, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Если было отправлено многоместное отправление, то есть вероятность, что оно поступит частями, так как складская обработка может проходить в разное время. На данный момент отправление вручено.
Косвенные убытки и упущенную выгоду мы не компенсируем.
Мария
Самара
11.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
01 августа мной была отправлена посылка из г. Набережные Челны в г. Пятигорск. Предварительно на сайте я воспользовалась калькулятором и получила расчетное время доставки до 6 дней. На сайте не была представлена информация о том, учтены выходные или нет. При отправке из г. Набережные Челны 1 августа я уточнила о сроках, сказав, что от сроков доставки зависит имя получателя. Сотрудник сообщила мне, что 7 августа посылка точно будет на месте.
По треку отслеживания я видела, что посылка была в г. Пятигорск 7.08, однако была отправлена снова в г. Ростов-на-Дону. Причину этого мне не смогли объяснить на горячей линии. На сайте отобразилась расчетная дата доставки 10.08. На горячей линии мне пояснили, что расчет был без учета выходных дней и изначально мне была предоставлена неверная информация о сроках доставки. Была составлена жалоба на сотрудника.
Так как я была дезинформирована сотрудником компании СДЭК, при отправке указала имя получателя, который мог получить посылку до 08.08. Таким образом, мне надо изменить данные. На горячей линии отказались это делать и посоветовали обратиться в офис. Так как я проживаю в г. Самара, я обратилась в офис в г. Самара с паспортом для смены ФИО получателя. Мне было отказано по причине того, что оплатила заказ я в Набережных Челнах, а в данный момент в Самаре и менять реквизиты можно только в Набережных Челнах и снова попросили обратиться на горячую линию. Была составлена жалоба на сотрудника офиса в г. Самаре.
Во время общения с сотрудником горячей линии уже во второй раз я была проинформирована о том, что запрос на изменение ФИО отправлен и что мне перезвонят в пн 10.08. Звонка 10.08 не было. Посылка не была доставлена. 11.08 я самостоятельно связалась с компанией СДЭК в режиме онлайн чата на сайте. Мне было сообщено, что информация о получателе (ФИО) не может быть изменена и мне нужно обратиться в офис. Таким образом, проблема не была решена. Затем я обратилась по телефону и получила информацию только о том, что мое обращение в обработке. Однако на горячей линии не могут изменить данные о получателе (ФИО) и только передадут информацию о том, что мне было отказано в этом.
Не доставив посылку 10.08, компания СДЭК нарушила сроки доставки, указанные на сайте.
Предоставив ложные данные о сроках доставки, компания СДЭК создала неудобства для меня, вынудив решать данный вопрос, для получателя, а также моральный вред.
На основании вышеизложенного я прошу:
-провести проверку вышеизложенных фактов
-выдать предписание об удовлетворении моей просьбы по смене данных получателя (ФИО) в кратчайшие сроки
-установить сроки исполнения
-установить виновных лиц и привлечь к ответственности
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки по накладной составляет 3-6 рабочих дней, без учета дня приема заказа, а также выходных и праздничных дней. Так как в нашу компанию заказ передали 1 августа, то плановой датой доставки является 10 число. В этот день заказ был в Пятигорске, срок не нарушен.
Что касается смены получателя. Это может сделать только плательщик по накладной при обращении в офис, так как требуется идентификация.
На текущий момент заказ вручен.
Валентин
Шымкент
12.08.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Потеряли отправление, уже три недели как сами выяснили, что потеряли. И всё компостируют мозги в ответ на вопрос,- когда же и как получить компенсацию. Отправление дорогое (под 100 000 р), оборудование, застраховал, но это, оказывается не гарантия быстрой компенсации.
23 июля: Валентин, здравствуйте. Это *******.
Ответа от коллег так и нет, в связи с чем есть вероятность утери.
24 июля: Здравствуйте, Валентин. На связи хххххх .
Ваша ситуация на контроле моей коллеги *******. Я передала ей информацию, что Вы предоставили счёт-фактуру. Будем уточнять вопрос по компенсации с руководством. Смена ******* будет в воскресенье. Она напишет Вам по ситуации с компенсацией.
26 июля Валентин, здравствуйте. Это *******.
Поскольку сумма очень большая, мне потребуется согласование с руководством. Завтра я смогу более точно сориентировать Вас по срокам, поскольку сегодня выходной день.
31 июля Валентин, здравствуйте.
Ситуация такая. Заказ Был отправлен из Шымкента в Уральск, где его не встретили. Мы ждали ответ от перевозчика, доставлявшего заказ между этими городами, но ответа так и не поступило. Также параллельно проводили поиск среди неопознанных посылок, поскольку от неё могла отклеиться накладная и заказ попросту не отправили. К сожалению, заказ найти не удалось, в связи с чем мы вынуждены признать утерю.

Что касается компенсации. В понедельник мне будет ответ от руководства по переводу средств Вам. Подскажите, получать удобнее наличными или переводом на расчетный счет?
3 августа
Валентин 10:48
Ок. Сколько ещё ждать? Когда приступим к возмещению?
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс
СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс 11:04

Валентин, здравствуйте.
В течение этой недели будет ответ.
Для того, чтобы рассмотреть претензию и вопрос о компенсации нам необходимо получить информацию от коллег. Пока ее не предоставили. В течение этой недели вопрос будет закрыт.
10 августа Да, мы этим сейчас занимаемся. В течение недели будет ответ.
11 августа Здравствуйте. Меня зовут ххххххххх. Ваш вопрос на нашем контроле, мы передали ситуацию руководителю для рассмотрения и согласования суммы компенсации, ждем решение, как только оно будет, мы свяжемся с Вами.
На вопрос, - когда же (в цифрах) следует ответ
Валентин, здравствуйте.
Вопрос решается. Как только компенсацию согласуют - мы Вам напишем.
10 раз задал вопрос - когда уже решите и ни одного раза не получил ответа. На вопрос,- почему нет ответа на вопрос когда и кто может дать такой ответ, есть ли регламент и вообще хоть как то выяснить чего они там зависли, когда ситуация с утерей УЖЕ признана ответа тоже 10 раз не последовало.
Издеваются.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2020
Валентин, здравствуйте.
По Вашей накладной была утеря со стороны перевозчика. Такое длительное решение вопроса связано с тем, что нам требовалось подтверждение утери и согласование компенсации. К сожалению, это не быстро.
На данный момент сумму компенсации согласовали. Ведем с Вами переписку по этому вопросу в социальной сети Вк.
Константин
Южно-Сахалинск
12.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Посылка Супер-экспресс до 18 не доехала до меня. Судя по движению, это будет 3-4 дня. Должен ли я оплачивать отправление как экспресс? В рекламе на сайте написано - Вернем 100% денег, если задержимся на час.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.08.2020
Константин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Нарушение сроков доставки было связано с поздней отправкой посылки из Москвы.
Претензию на компенсацию зарегистрировали и рассмотрели. Оплачивать при вручении ничего не нужно.
Мария
Новосибирск
12.08.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте! Посылка из Китая. 03.08 зашла в Алматы. Так же 03.08 числится статус Возвращен на склад. При обращении к вам постоянно обещаете разобраться с коллегами в Алматы, но по сей день посылка не движется. Найдите мою посылку.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru