отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Добрый день, Анна! Это Екатерина Шамина.
Коллеги из Екатеринбурга сообщили, что посылка находится в пункте выдачи на Предельной,57/6. Заказ можно забрать. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
Нина
Тула
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Компания СДЭК работает, нарушая законодательство! Получала отправления в пункте выдачи, расплачивалась картой через терминал, выдали чек из терминала (без QR-кода) сказав, что больше никакие документы не дают. Обратившись в СДЭК с просьбой предоставить мне кассовый чек с QR-кодом мне вежливо отказали сказав, что выдают только электронный чек и всё. Согласно поправкам Закона 54-ФЗ с 2020 года использовать ККТ (чеки с QR-кодом) обязаны все организации, которые ведут расчеты с физ.лицами наличными деньгами и в безналичном порядке. В обязательном порядке на каждом чеке должен присутствовать QR-код с возможностью отслеживания чека покупателем на сайте ФНС. Но проблема в том, что по чеку без QR-кода я не могу отчитаться перед своим работодателем и возместить свои затраты!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Нина! Меня зовут Екатерина.
Связалась с коллегами из офиса. Чек с необходимым кодом можем направить на Вашу почту. Её электронный адрес есть у нас в системе, так как Вы уже обращались к нам в компанию по этому вопросу.
Завтра я свяжусь с сотрудником бухгалтерии по вопросу предоставления этого чека. Ситуацию взяла на личный контроль. По результату напишу Вам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.09.2020
Нина, добрый день! Это Екатерина.
Коллеги сообщили, что отправили электронный чек Вам на почту. Подскажите, пожалуйста, получили его?
Антон
Севастополь
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
9 сентября посылка принята в Москве, 14 сентября статус отправлен в транзитный город из Москвы же. До сегодня (17 сентября) статус не изменился, хотя дата получения 17 сентября. Прошу указать дату поступления посылки в пункт выдачи.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Добрый день, Антон! Меня зовут Екатерина Шамина.
14 сентября посылка была отправлена в Краснодар. Заказ должен был прибыть в течение 1-2 дней. Я запросила коллег с центрального склада Краснодара о поступлении заказа. Ожидаю получить ответ от сотрудников к завтрашнему дню. Взяла вопрос на личный контроль. Как получу информацию от коллег, напишу вам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Здравствуйте, Антон! Это Екатерина Шамина.
В системе отражено, что посылка поступила 19.09 в пункт выдачи и была вручена в этот же день. Уточните, пожалуйста, всё верно?
Юля
Химки
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала подарок ребенку на день рождения 14 Сентября!Доставка стояла 17.09.2021год,товар так и не был доставлен.На горячей линии не дают ответа по какой причине задержка,просто извините но сегодня мы вам товар не привезём. УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ СДЕК!!!Если хотите что бы вам доставили товар во время,не в коем случае не пользуйтесь услугами Сдек.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Юлия. Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на 1 рабочий день во время сортировки на центральном московском складе. Заказ сегодня был доставлен в пункт выдачи в Сходне. Указано, что посылку вручили сегодня. Подскажите, всё верно?
Валентина
Москва
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Безобразная доставка!!! Позвонила девушка, договорились о доставке и о том, что курьер позвонит, когда подъедет. Никакой курьер не звонил. Оказалось, что звонил безмозглый автомат, по тексту которого не понятно то ли реклама, то ли по делу. Вечером этот безмозлый автомат снова позвонил, просил нажимать кнопки, выбирать дату и время доставки. Нажимала цифры, называла время и дату. Жду. Итог - никто не приехал! И читаю в Viber - товар отправлен на склад, дата доставки почти через неделю. Товар портится !!! Кто сообщит, соблюдались сроки хранения? Где он лежал ? Ну, просто безобразное хамское отношение!!! Сегодня уезжаю, ждала товар:((( Товар оплачен. можно и игнорировать покупателя. Всем буду говорить - все, что угодно, только не курьеры СДЭК.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Валентина. Меня зовут Екатерина Шамина.
Доставка 15 сентября не состоялась, так как до Вас не дозвонились перед выдачей посылки курьеру на доставку, абонент был недоступен.
16 сентября через робота была согласована доставка на 17 сентября. В назначенный день заказ не был выдан на доставку. По какой причине пока нет информации, будем разбираться.
Сейчас доставка указана на 20.09.2020 с 10 до 18 часов. Уточните, всё верно? Удобно будет принять курьера в этот день? Я взяла на личный контроль выдачу заказа курьеру.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.09.2020
Добрый день, Валентина! Это Екатерина Шамина.
Посылка была доставлена 20.09 курьером. Уточните, пожалуйста, всё верно?
Виктор
Санкт-Петербург
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправил экспресс-лайтом типо доставка до 4 дней , в салоне спросил говорят да не вопрос до 4 ех дней может даже раньше, отправил сдеком только потому что только вы могли так быстро заплатил , в итоге обман ,Посылка до сих пор в Москве( Вообщем не рекомендую Сдек если вам нужно срочно!!!буду писать притензию , возвращайте деньги
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.09.2020
Здравствуйте, Виктор! Меня зовут Екатерина Шамина.
Сегодня посылка прибыла в Ухту и была вручена получателю. Задержка доставки составила 1 рабочий день.
Мы готовы компенсировать 100 рублей за задержку в доставке. Уточните, пожалуйста, Вам удобнее будет получить компенсацию наличными или переводом на карту?
Чимита
Люберцы
18.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
В СДЭК пропадает косметика из посылки. Особенно на север: Сургут, Норильск. Отправляем из г. Люберцы. Воруют прямо в пункте приема что ли. Потому что мы точно вес пишется меньше в программе. на квитанции почему ставят вес 0,00?? Мы проверили, положили точно такие же товары и вес получается больше. Как быть? писать заявление в полицию? кто с этим сталкивался, прошу помочь. Мы потеряли клиентов из за СДЭК.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru