отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить, как заказ был упакован? При вручении на упаковке были следы повреждения?
Также хотелось бы понимать, есть ли подтверждение стоимости 25000 и 50000 рублей? Пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем разбираться предметно.
Елена
Джанкой
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Большая благодарность компании СДЭК и работникам СДЭК г.Джанкой. Посылка в Москву пришла раньше времени на два дня!!! И обрешётка для ноутбука помогла доставить его в целости и сохранности!!! Благодарю!!!
Богдан
Мурманск
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 56 дней
Ужасная компания, отправлял два места, пришло только одно, второе место по их словам протекло. Позвонил на горячую линию оставил заявку на обратную связь. В итоге обратно связь уже почти две недели получить не могу. Горячая линия ничего не знает и только что может это оставлять жалобы и обновлять заявку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Богдан, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ранее предоставила Вам ответ в социальной сети Вк.
Дело в том, что второе место протекает, в связи с чем доставить его мы не можем. Сейчас оно в Санкт-Петербурге на центральном складе.
Мы можем его переупаковать и отправить далее, либо вернуть.
Подскажите, как поступим?
Елена
Екатеринбург
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день, 09.09.20 интернет-магазин отправил мне отправление из Екатеринбурга в Екатеринбург, то есть по городу. Оплату услуг по доставке я оплатила через интернет-магазин. Дата доставки для получения мной в пункте СДЭК стоит 11.09.20. Сегодня 15.09.20 сайт СДЭК показывает что моя посылка в Москве. Прошу разъяснить как мною оплаченная посылка для доставки внутри города Екатеринбурга оказалась в Москве и пояснить когда я уже получу свою посылку.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с большой загруженностью склада в Москве.
Сегодня заказ встретили в Екатеринбурге. В течение -2 рабочих дней посылку переместят в пункт выдачи. Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать.
Елена
Екатеринбург
16.09.2020
Анастасия, Вы мне ответили выше про мою посылку из Екатеринбурга в Екатеринбург.
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с большой загруженностью склада в Москве.
Сегодня заказ встретили в Екатеринбурге. В течение -2 рабочих дней посылку переместят в пункт выдачи В ом то и дело у меня посылка по городу Екатеринбургу, зачем ее увезли в перегруженную Москву?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Елена, здравствуйте.
Задержка произошла из-за того, что заказ ошибочно отправили в Москву. Поскольку склад загружен, то оперативно отправить заказ обратно не было возможности.
На текущий момент отправление вручено.
Татьяна
Новошахтинск
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Мой груз, отправленный из Твери в г.Новошахтинск, должен был прибыть 10.09.2020 г..На 3 дня он застрял в СЦ Домодедово, как сказала оператор-заторы на дорогах и фура 3 дня не может выехать из Москвы! Теперь он 3 дня торчит в Ростове!Оператор сказала, что мне нужно еще день-два подождать! Не понимаю- в чем проблема выехать из Ростова? Я уже оставляла здесь отзыв, несколько дней назад, но его удалили. не советую пользоваться услугами этой ТК!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Татьяна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с загруженностью склада в Москве. Заказ не успели своевременно отправить.
Сейчас посылка в пути в Новошахтинск. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи. Ориентировочно это произойдет через 2-3 рабочих дня.
Сергей
Москва
16.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Уже 6 дней просрочена доставка по заказу. И даже не созвонились! Подавали заявку, что бы созвонились с клиентом (мы отправитель) и ничего, никакого движения вообще!Ужасная работа сдэк.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что доставка в населенный пункт получателя производится по определенным дням.
Сейчас написала сотрудникам подразделения в Раменском, чтобы с получателем связались и согласовали доставку.
Алина
Реутов
16.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Из Москвы в Реутов (а по факту - 7 минут от Метро, которое еще территориально - Москва) везут уже 5 дней!! С 11 числа! Любая курьерская служба доставляет за 2-3 часа, но 5 дней, это просто безобразие!
Срок доставки запланирован был на 15.09, но, согласно трекингу, вот уже с 13 числа никакой информации об отправлнии нет, хотя оно находится в городе получателя.
Ни звонков, ни соласований. Что случилось с посылкой и почему она 3 дня никуда не двигается - неясно.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Алина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Срок доставки по Вашей накладной составляет 1-2 рабочих дня, не учитывая день приема посылки, а также выходные и праздничные дни.
Так как в нашу компанию заказ передали 11 сентября, то плановой датой доставки является 15 число.
Приезд курьера был согласован на 16 сентября. В этот день посылка была вручена.
Андрей
Балабаново
16.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 116 дней
Посылку отправил 15.04.2020г. За 2 дня доставили из Калужской области в Москву, после чего 2 месяца кидали по Москве. В итоге вручили адресату, который до моего визита в в конце августа и не подозревал о том, что ему приехала посылка. Документально подтвердить вручение не Сдек не может. В итоге потеряли телефон стоимостью 18000 руб
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru