отзывы и жалобы
СДЭК
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Андрей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сейчас запросила комментарии у сотрудников склада, кому заказ вручили. Вероятнее всего статус ошибочный и заказ не забирали, так как ранее обсуждался вопрос утилизации.
Напишу вам, как только мне ответят.
Ирина
Москва
16.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Отвратительная компания и отвратительное качество обслуживания! Курьер СДЭК почему-то по одной накладной забрал грузы от двух разных отправителей, в итоге один груз доставил, а второй не привез. Уже 4-й день пытаюсь дозвониться и разобраться, где 2-й груз. На горячей линии переключают каждый раз на нового сотрудника, каждый раз снова и снова объясняю проблему - а толку ноль!
Никогда не пользуйтесь услугами СДЭК, если не хотите обрести проблем!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ, номер накладной которого Вы указали, был доставлен 14 сентября.
Остальные две посылки, которые должны привезти, выданы на доставку курьеру сегодня, 17 сентября. За 30-60 минут до приезда с получателем свяжутся.
Екатерина
Москва
17.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Почти всегда действуют по одной схеме: без предварительного согласования даты ставят перед фактом в этот день. Выдают курьеру. Принять тут же я не могу, курьер говорит :Я переносить не стану, могу только на возврат поставить. Ставят статус ошибка, отказ без уточнения причины.
Потом нужно дозваниваться в колл-центр и просить, чтобы сняли в течение суток этот статус и доставили. Или же через пару недель сами звонят и говорят, что нашли заказ, можем вам привезти . Вот такие танцы с бубнами.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Екатерина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ выдали на доставку в соответствии с плановой датой. У Вас это 16 сентября. Но ошибка сотрудников есть, так как с Вами должны были предварительно связаться и согласовать.
Сейчас написала сотрудникам, занимающимся прозвоном, чтобы с вами связались и согласовали дату и время приезда курьера.
Яна
Каменск-Шахтинский
17.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 1 день
Здравствуйте ваша компания это какой то кошмар 12сентября посылка была отправлена с Ростова-на-дону в Каменск-шахтинский о посылки нет никаких вестей уже два дня хотя плановая доставка 16.09.2020 написано что создана накладная и ожидает груза хотя отправитель отправил данную посылку принеся ее к вам в компанию это 100%
Сотрудники на горячей линии знать ничего не знают,посылка просто исчезла в неизвестном направлении а как бы товар в ней стоит 10000!отправила накладную на электронный адрес опять не ответа не привета!если завтра не появиться информация о данной посылке буду жаловаться на вас в соответсвующие органы
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Яна, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ранее предоставила Вам ответ в социальной сети Вк.
Заказ не был внесен в систему, поэтому отправка не отслеживалась.
На данный момент заказ доставлен в Каменск-Шахтинский и вручен Вам.
Герман
Сочи
17.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Мне не доставляют заказ керьером до моего адреса, а также не оповещают каким-либо способом, будь то смс или телефонный звонок.

Поставили статус заказа неудачная попытка вручения, мне никто не звонил и не оповещал. Могу предоставить детализацию звонков.

Дозвониться в офис не могу, связаться через сайт я тоже не могу, т.к. у меня нет номера договора, только отслеживающий номер, по нему не могу запросить обратный звонок.

Просьба связаться с офисом города Сочи и решить вопрос с доставкой, т.к. я уверен, что без посторонней помощи они и дальше будут устанавливать статус неудачная попытка.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2020
Герман, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Статус связан со складскими операциями. Сегодня заказ был выдан на доставку и на текущий момент вручен. Подскажите, Вы его получили?
Динара
Астрахань
17.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день посылка была отправлена 11 сентября с Казани до сих пор не отслеживается хотя доставка 17 сентября сколько можно ждать
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2020
Добрый день, Динара! Меня зовут Екатерина.
Посылка была ошибочно отправлена в Краснодар. Сейчас заказ находится в пути до Воронежа. Сегодня ожидается встреча перевозчика. Далее заказ переправят в Астрахань через транзитный город Волгоград.
По факту вручения посылки я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Номер заказа выписала, буду следить, чтобы заказ коллеги доставили как можно скорее.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.09.2020
Добрый день, Динара! Это Екатерина Шамина.
Сегодня посылка поступила в Астрахань. Заказ уже подготовлен к вручению. Находится он в пункте выдачи по адресу ул. Звездная, 17. При себе необходимо иметь паспорт.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.09.2020
Здравствуйте, Динара! Это Екатерина Шамина.
Посылка была вручена 23.09. Претензию по компенсацию оформила. Она будет отражена в акте сверки плательщика услуг доставки (отправителя). По вопросам взаиморасчётов Вы можете обратиться к отправителю.
Анна
Екатеринбург
17.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Добрый день! Посылка принята в отделение
Г. Астрахани 2 сентября, отправлена в г. Екатеринбург 4 сентября, 12 сентября в статусе доставлена в г. Екатеринбург, и с этого момента никаких изменений. Посылка в городе уже 5 дней и до сих пор не дошла до пункта выдачи?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.09.2020
Добрый день, Наталья! Меня зовут Екатерина.
Запросила комментарий у коллег со склада на Предельной, там также находится пункт выдачи. Туда должны были переместить посылку после сортировки. Ожидаю получить ответ от коллег в течение 1-2 дней. Ваш вопрос взяла на личный контроль. Напишу, как получу ответ от коллег.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru