отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Воронеж
12.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Доставка была согласована на вт 08.09.2020г. Я прождала весь день дома посылку. В итоге выяснилось что ее курьеру даже не выдали. После чего доставка была перенесена на 11.09.2020г. Тоже самое. Забыли назначить курьера. У меня вопрос. В чем вообще проблема? Что за халатное отношение?Доставку снова перенесли на 12.09.2020г. Я получу в этот день свою посылку или вы снова забудете передать ее курьеру ?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, на доставку заказ не смогли выдать из-за большой загруженности курьеров.
12 сентября заказ был доставлен.
Рената
Москва
13.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправляла личные вещи из Волгоградской области, г. Фролово в Москву, вещи пришли в отвратительном состоянии! Коробки были помяты, часть посуды (которую я специально прокладывала тканью) разбита, сумки, в которые я складывала одежду,просто разошлись по швам, с какой же силой надо было кидать вещи,чтобы сумки порвались???
Но самое ужасное,что в одной из коробок был плазменный телевизор,к экрану были приложены две перьевые подушки,а сзади телевизора лежало одеяло, так вот экран был разбит, у меня опять назрел вопрос: с какой силой нужно было грузить данную коробку,чтобы экран разбили через ПОДУШКИ???
Кроме того, написала претензию в отдел качества,у меня попросили номер накладной,прислала, а в ответ тишина,до сих пор ничего не ответили, а отзыв я писала ещё в 20 числах августа
Отвратительное обслуживание, у меня нет слов,буду звонить в защиту прав потребителей!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Рената, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В данном случае упаковка не соответствовала содержимому вложения, поскольку такая упаковка (перьевые подушки, одеяло) не может обеспечить сохранность вложения. В компенсации будет отказано.
Валентин
Ижевск
13.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделал интернет заказ и продавец отправил товар через логистику СДЭК. По отслеживанию товара сайт показал что посылка пришла в город получателя Ижевск и была назначена курьерская доставка. Я позвонил в курьерскую службу на Новоажимова
11.09.20 днем и отказался от доставки. Сказал что заберу самовывозом и попросил чтобы посылку привезли в пункт выдачи на ул. Металлистов. Девушка которая говорила со мной ответила положительно что доставку изменят на самовывоз из назначенного адреса. 12.09.20 в 11 часов дня я поинтересовался позвонив на ул. Металлистов привезли ли посылку на что получил отрицательный ответ. Снова позвонил в службу доставки узнать когда привезут её в пункт выдачи и напомнил о своей просьбе о самовывозе. Теперь на проводе был молодой человек ответил что все сделаем и что мне позвонят с пункта выдачи когда приедет машина которая развозит посылки. Однако в 15:07 мне позвонили с пункта выдачи Металлистов и ответили что машина приехала а вашей посылки нет. Каково мое было разочарование когда вас кидают или игнорируют? Почти за сутки я предупредил что заказ заберу сам а в итоге хрен на мою просьбу. Считаю что сотрудники этой компании не только не компетентны но и не научены работать должным образом и это ложиться целиком на руководство компании которое зеркально отражается в действиях своих сотрудниках. Очень плохо и стыдно за такую компанию которая не может или не хочет улучшить свой рейтинг а наоборот его понижает. Очень жаль.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2020
Валентин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Для перемещения посылки в пункт выдачи требуется 1-2 рабочих дня. Судя по информации в накладной, посылка уже в офисе. Запросила у коллег подтверждение. Ожидаю ответ.
Также Вас оповестят, когда посылку можно будет забрать.
Александр
Саранск
13.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Мне отправили посылку с двумя местами. Статус посылки готова к выдачи, приезжаю через пол города ищут пол часа и заявляют что пришло только 1 место. Связался со службой поддержки, сказали что будет розыск второго места в течении недели. Спросил у них уточнить какое из мест пришло, так и не ответили. Как они ищут место когда не знаю большая посылка или маленькая пропала я не понимаю. Попросили у меня фото содержимого. Фото не предоставил, предоставил данные как ее определить снаружи (коробка ЕМС с предыдущими данными). В итоге прошла неделя, так ничего и не нашли. Говорят что не все склады, в которых была посылка, ответили о поиске места. Просто ужас в общем, видимо украли у меня место и не стремятся его найти. Посоветуйте что делать если они все же не найдут посылку. Куда писать заявление на них или как сострадать претензии.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Александр, здравствуйте.
Сейчас мы ожидаем информацию от сотрудников офиса в Косарева, какое именно из двух мест к ним поступило.
Подскажите, может у Вас есть ссылки на аналогичный товар, который отправлялся в обеих коробках? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Так нам будет проще искать второе место, когда поступит информация от коллег.
Александр
Пермь
14.09.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Заказали с сайта adidas посылка поступила в Пермь 5 сентября, уведомляли только В КОНТАКТЕ посредством чат бот, который никто не обязан читать ежедневно !!! ни звонка , ни смс уведомления. Товар отправили обратно . А сейчас таких цен уже нет. выбирайте другую компанию по возможности .
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уведомление отправляется в первую очередь через мессенджеры, так как это наиболее удобный вид связи.
Так как срок хранения истек, то посылку отправили обратно. Для повторной доставки необходимо обратиться к отправителю.
Виктория
Владивосток
14.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Уже дважды задерживают доставку в офисе говорят 2-3 дня в итоге неделя и больше больше не будем пользоваться
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Вчера заказ поступил в Мурино.
Приезд курьера можем назначить на завтра, 17 сентября. Будет возможность принять заказ?
Сергей
Новосибирск
14.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Хуже компании в жизни не встречал,отправитель отправил заказ до адреса(курьером),но я в этом не нуждался,позвонил отказался от курьера,когда груз был в пути,мне нужно было забрать его с терминала,на что в компании мне ответили,сумма доставки не изменится,так как интернет магазин сделал доставку до адреса,я связался с отправителем и он мне сделал скрин переписки с компанией и в ней тоже указан отказ,в моем случае курьер стоит дороже доставки до терминала,в итоге мне говорят,хотите сами забирайте,хотите курьер привезёт,цена от этого не поменяется,т.е.курьер,сидя дома на диване заработает деньги
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.09.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что в накладной указан наложенный платеж, который изменить может только отправитель. Обращений к нам от него не поступало. Сейчас вижу, что заказ вручен.
Подскажите, отправитель говорил, с кем именно он общался из наших сотрудников?
Мария
Москва
15.09.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Доставляли орг технику с Волгограда до Москвы. Срок доставки был в два раза больше, чем было изначально указано. Квитанция на оплату пришла по почте на сумму в два раза меньше от оплаченной. Доставленный компьютер после доставки оказался неисправен - все внутреннее содержимое оторвано. Это как же надо было кидать короб?! В результате предварительный счёт на ремонт был выставлен на 25000 видеокарта также подлежит обмену (около 50000). Составлена претензия - дали отказ, в связи с тем, что при получении не было зафиксирована поломка. Мне очень интересно, а как можно зафиксировать поломку, если ее сразу не возможно обнаружить и только после вскрытия компьютера ремонтник смог увидеть в чем проблема. За мои же деньги создали мне проблему! Полная безответственность и худшее оказание услуг!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru