eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 ..... 1227 1228 1229  

Рената


Москва


13.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отправляла личные вещи из Волгоградской области, г. Фролово в Москву, вещи пришли в отвратительном состоянии! Коробки были помяты, часть посуды (которую я специально прокладывала тканью) разбита, сумки, в которые я складывала одежду,просто разошлись по швам, с какой же силой надо было кидать вещи,чтобы сумки порвались???
Но самое ужасное,что в одной из коробок был плазменный телевизор,к экрану были приложены две перьевые подушки,а сзади телевизора лежало одеяло, так вот экран был разбит, у меня опять назрел вопрос: с какой силой нужно было грузить данную коробку,чтобы экран разбили через ПОДУШКИ???
Кроме того, написала претензию в отдел качества,у меня попросили номер накладной,прислала, а в ответ тишина,до сих пор ничего не ответили, а отзыв я писала ещё в 20 числах августа
Отвратительное обслуживание, у меня нет слов,буду звонить в защиту прав потребителей!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.09.2020

Рената, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
В данном случае упаковка не соответствовала содержимому вложения, поскольку такая упаковка (перьевые подушки, одеяло) не может обеспечить сохранность вложения. В компенсации будет отказано.

Валентин


Ижевск


13.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Сделал интернет заказ и продавец отправил товар через логистику СДЭК. По отслеживанию товара сайт показал что посылка пришла в город получателя Ижевск и была назначена курьерская доставка. Я позвонил в курьерскую службу на Новоажимова
11.09.20 днем и отказался от доставки. Сказал что заберу самовывозом и попросил чтобы посылку привезли в пункт выдачи на ул. Металлистов. Девушка которая говорила со мной ответила положительно что доставку изменят на самовывоз из назначенного адреса. 12.09.20 в 11 часов дня я поинтересовался позвонив на ул. Металлистов привезли ли посылку на что получил отрицательный ответ. Снова позвонил в службу доставки узнать когда привезут её в пункт выдачи и напомнил о своей просьбе о самовывозе. Теперь на проводе был молодой человек ответил что все сделаем и что мне позвонят с пункта выдачи когда приедет машина которая развозит посылки. Однако в 15:07 мне позвонили с пункта выдачи Металлистов и ответили что машина приехала а вашей посылки нет. Каково мое было разочарование когда вас кидают или игнорируют? Почти за сутки я предупредил что заказ заберу сам а в итоге хрен на мою просьбу. Считаю что сотрудники этой компании не только не компетентны но и не научены работать должным образом и это ложиться целиком на руководство компании которое зеркально отражается в действиях своих сотрудниках. Очень плохо и стыдно за такую компанию которая не может или не хочет улучшить свой рейтинг а наоборот его понижает. Очень жаль.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


14.09.2020

Валентин, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Для перемещения посылки в пункт выдачи требуется 1-2 рабочих дня. Судя по информации в накладной, посылка уже в офисе. Запросила у коллег подтверждение. Ожидаю ответ.
Также Вас оповестят, когда посылку можно будет забрать.

Александр


Саранск


13.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

31 день

Мне отправили посылку с двумя местами. Статус посылки готова к выдачи, приезжаю через пол города ищут пол часа и заявляют что пришло только 1 место. Связался со службой поддержки, сказали что будет розыск второго места в течении недели. Спросил у них уточнить какое из мест пришло, так и не ответили. Как они ищут место когда не знаю большая посылка или маленькая пропала я не понимаю. Попросили у меня фото содержимого. Фото не предоставил, предоставил данные как ее определить снаружи (коробка ЕМС с предыдущими данными). В итоге прошла неделя, так ничего и не нашли. Говорят что не все склады, в которых была посылка, ответили о поиске места. Просто ужас в общем, видимо украли у меня место и не стремятся его найти. Посоветуйте что делать если они все же не найдут посылку. Куда писать заявление на них или как сострадать претензии.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.09.2020

Александр, здравствуйте.
Сейчас мы ожидаем информацию от сотрудников офиса в Косарева, какое именно из двух мест к ним поступило.
Подскажите, может у Вас есть ссылки на аналогичный товар, который отправлялся в обеих коробках? Пришлите их мне на почту a.ananeva@cdek.ru. Так нам будет проще искать второе место, когда поступит информация от коллег.

Александр


Пермь


14.09.2020

Проверено администрацией


В пути:

22 дня

Заказали с сайта adidas посылка поступила в Пермь 5 сентября, уведомляли только В КОНТАКТЕ посредством чат бот, который никто не обязан читать ежедневно !!! ни звонка , ни смс уведомления. Товар отправили обратно . А сейчас таких цен уже нет. выбирайте другую компанию по возможности .

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.09.2020

Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Уведомление отправляется в первую очередь через мессенджеры, так как это наиболее удобный вид связи.
Так как срок хранения истек, то посылку отправили обратно. Для повторной доставки необходимо обратиться к отправителю.

Виктория


Владивосток


14.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

11 дней

Уже дважды задерживают доставку в офисе говорят 2-3 дня в итоге неделя и больше больше не будем пользоваться

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.09.2020

Виктория, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с длительной складской обработкой на сортировочном центре в Санкт-Петербурге. Вчера заказ поступил в Мурино.
Приезд курьера можем назначить на завтра, 17 сентября. Будет возможность принять заказ?

Сергей


Новосибирск


14.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

18 дней

Хуже компании в жизни не встречал,отправитель отправил заказ до адреса(курьером),но я в этом не нуждался,позвонил отказался от курьера,когда груз был в пути,мне нужно было забрать его с терминала,на что в компании мне ответили,сумма доставки не изменится,так как интернет магазин сделал доставку до адреса,я связался с отправителем и он мне сделал скрин переписки с компанией и в ней тоже указан отказ,в моем случае курьер стоит дороже доставки до терминала,в итоге мне говорят,хотите сами забирайте,хотите курьер привезёт,цена от этого не поменяется,т.е.курьер,сидя дома на диване заработает деньги

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.09.2020

Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что в накладной указан наложенный платеж, который изменить может только отправитель. Обращений к нам от него не поступало. Сейчас вижу, что заказ вручен.
Подскажите, отправитель говорил, с кем именно он общался из наших сотрудников?

Мария


Москва


15.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Доставляли орг технику с Волгограда до Москвы. Срок доставки был в два раза больше, чем было изначально указано. Квитанция на оплату пришла по почте на сумму в два раза меньше от оплаченной. Доставленный компьютер после доставки оказался неисправен - все внутреннее содержимое оторвано. Это как же надо было кидать короб?! В результате предварительный счёт на ремонт был выставлен на 25000 видеокарта также подлежит обмену (около 50000). Составлена претензия - дали отказ, в связи с тем, что при получении не было зафиксирована поломка. Мне очень интересно, а как можно зафиксировать поломку, если ее сразу не возможно обнаружить и только после вскрытия компьютера ремонтник смог увидеть в чем проблема. За мои же деньги создали мне проблему! Полная безответственность и худшее оказание услуг!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.09.2020

Мария, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Вы могли бы уточнить, как заказ был упакован? При вручении на упаковке были следы повреждения?
Также хотелось бы понимать, есть ли подтверждение стоимости 25000 и 50000 рублей? Пришлите их на почту a.ananeva@cdek.ru. Будем разбираться предметно.

Елена


Джанкой


15.09.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Большая благодарность компании СДЭК и работникам СДЭК г.Джанкой. Посылка в Москву пришла раньше времени на два дня!!! И обрешётка для ноутбука помогла доставить его в целости и сохранности!!! Благодарю!!!

  1 2 3 4 ..... 1217 1218 1219 1220 1221 1222 1223 ..... 1227 1228 1229  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 26.09.2020

1 USD = 76.82 руб.

1 EUR = 89.66 руб.

1 GBP = 98.09 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 26.09.2020


Задержки по грузам. То теряется то не двигается. То отправляют по несколько раз ...

СДЭК, 26.09.2020


Ужасная компания, Из-за их задержек в срок груз свой не получила!!! 129324;12932...

boxberry, 26.09.2020


Воронеж, Олимпийский б-р, д.12. Пришел сегодня получать посылку которую нужно оп...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.