отзывы и жалобы
СДЭК
Татьяна
Новая Москва, г. Троицк.
04.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отправили посылку обратно в Китай, хотя посылка должна храниться в офисе СДЕКа до 6.10.20. На горячей линии не хотят помогать решать мою проблему, сказали, что сейчас она находится на складе в Подольске и ее отправят в Китай 5 числа обратно. Сваливают на продавца, что он отозвал посылку обратно, хотя он тут не причем, в его интересах, чтобы мы получили посылку, а он получил деньги. Полный беспредел со стороны СДЕКа!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Татьяна! Меня зовут Екатерина Шамина.
У коллег на горячей линии не все ресурсы в распоряжении, чтобы разобраться детальнее в происходящем.
21.09 в накладной был проставлен статус возврата. Я направила запрос коллеге, который его указал, чтобы понимать причины.
Посылка уже оформлена на возврат и представителю интернет-магазина передадут посылку.
Как получу комментарий коллеги, вернусь к Вам с ответом.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2020
Татьяна, здравствуйте! Это Екатерина.
Получила комментарий от коллег. По указанному номеру телефона получателя не удалось дозвониться, номер недоступен. Без звонка нет возможности было доставить посылку, также уточнить Ваш адрес точный, так как отправитель указал в строке адреса латинские несвязанные между собой буквы. Нет улицы и номера дома. Оформлено всё было некорректно, скорректировать по телефону также не удалось. Посылку по этой причине вернули.
Станислав
Красноярск
04.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день.
24 сентября была оформлена доставка компанией СДЭК из Санкт-Петербурга в Красноярск. Груз дорогой, хрупкий, была оплачена обрешетка. Также оплатили страховку. Крайний срок доставки поставили по накладной 05.10.2020. Однако на сегодняшний день (04.10), судя по сайту отслеживания, груз все еще находится в Транзитном городе Санкт- Петербурге. Приветливый оператор по телефону мне сообщил, что да, действительно груз еще никуда и не отправляли, так как на складе ЗАКОНЧИЛСЯ МАТЕРИАЛ ДЛЯ ОБРЕШЕТКИ. Это кино какое то. На мой вопрос, когда груз все таки отправят, и почему не сообщили о задержке, от оператора ничего вразумительного не услышал. Обещали назначить менеджера, который в течении суток должен позвонить и ответить на все интересующие меня вопросы. Вот жду, когда менеджер СДЭК мне красиво расскажет, где материал для обрешетки и почему СДЭК не может никак закупить его в необходимом объёме. Мне вот только интересно, допустим найдут там материал для обрешетки, запакуют и отправят (по крайней мере надеюсь на это), это что же еще две недели ждать с момента отправления? Что то уж как то совсем несерьезно для компании, которая позиционирует себя как ЖИВУЩАЯ В СТИЛЕ ЭКСПРЕСС
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Станислав! Меня зовут Екатерина Шамина.
Проверила информацию по заказу. Действительно, коллеги с центрального склада в Санкт-Петербурге сообщили, что ожидали материал для обрешётки. Подобные моменты, конечно, не должны отражаться на доставке.
Посылка сейчас в пути до Казани. Перевозчика ожидают встретить там завтра. После заказ будет двигаться по следующей схеме Казань-Тюмень-Новосибирск-Красноярск -Красноярск (пункт выдачи).
Я выписала накладную, буду отслеживать перемещение. По факту вручения плательщику услуг доставки (отправителю) предоставим компенсацию за нарушенные сроки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2020
Здравствуйте, Станислав!
Посылка сегодня поступила в Новосибирск на главный склад. Сейчас в процессе сортировки. В течение 1-2 дней её отправят в Красноярск.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Станислав! Это Екатерина.
Посылка вчера поступила в пункт выдачи и была вручена.
Я оформила претензию по компенсации денежных средств отправителю (плательщику услуг).
Отправитель может получить денежные средства в офисе, где сдавал посылку.
Александр
Энгельс
05.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Компания сдек очень халатно отнеслись к посылки держали неделю на складе, потом обещали перезвонить по поводу задержки не кто так и не позвонил , сегодня пришла посылка но как оказалось часть посылки пропала. Буду обращаться в рос.потреб. надзор так как такое отношение к клиенту неприемлемо. Консультация на 0 операторы тупо по скрипту отписываются и дезинформируют по поводу сроков. Надеюсь удастся создать проблемы данной компании так как их создали мне, ну и почему бы не воспользоваться гос.структурами когда ваш отец там глав.врач ахахаха :) не на того напал ребятки , просто ладно там у меня блендер какой то ,а у людей вещи посерьёзнее приходят не говоря уже о мед. технике которую могут заказать в интернете, но надо иметь ввиду что компания сдек может касячить и решать проблемы с посылками будете вы ,а не компания ,вам только скажут надо заполнить то то , написать тем, ждать и т.д вот собственно так за ваши средства вам представят услуги, и на будущие лучше им сразу не платить за доставку они работать не хотят зная, что вы по любому заплатят,а администрация скриптом отправит вам извините за неудобства(Хоть бы предупредили , что касяки какие то с посылке ,а меня не только не предупредили,проигнорировали и отправили из 2 товаров 1 и разводят руки это жесть какая то.(а в пункте приёма сотрудник вообще говорит я не знаю вообще где ваш блендер вероятнее всего он остался в пункте приёма -тобиш касяк оператора,кто составляет заявки, ну и водителя как так можно груз принять. Ну не чё время есть пообщаемся в инстанциях ибо это просто кидок какой то
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.10.2020
Здравствуйте, Александр! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на московском центральном складе. Посылка 4.10 поступила в пункт выдачи, её можно забрать.
По факту вручения я оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Также взяли в работу ситуацию с сортировочным складом.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2020
Здравствуйте, Александр!
По ситуации с посылкой произошла следующая ситуация: отправитель на коробку наклеил 2 накладных, указав, что там два места с товарами. С отправителем связывались коллеги, закрепленные за ним. Он сообщил, что отправил 1 место, а не 2. То есть товар не в полной комплектации. Сейчас указан статус возврата. Посылку вернём отправителю.
Алла
Краснодар
05.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Осталась довольна службой доставки СДЭК. Отправляли боковое зеркало на иномарку из Владивостока в Краснодар. Компания не только сделала каркас на зеркало (за небольшую плату), но и доставили его за два дня. Спасибо сотрудникам за профессионализм. Успехов и процветания компании!
Алексей
Новосибирск
05.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка уже 10 дней висит в статусе в пути, при этом отображается что она как была в Москве, так там и находится. Непонятно, когда я в итоге дождусь. Заказывал подарок человеку, обещали доставить за 4 дня, а по факту уже 10 дней ничего не меняется. В центре выдачи менеджер только руками разводит
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Коллеги из Новосибирска сообщили, что посылка к ним не поступала. Запросила информацию по посылке у сотрудников центрального московского склада, откуда ожидалась отправка.
Ваш вопрос взяла на личный контроль. Буду держать в курсе ситуации. Ожидаю сегодня-завтра получить информацию, напишу Вам по результату.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2020
Алексей, здравствуйте! Это Екатерина.
Вынуждены объявить посылку в поиск. У нас есть информация, что находилось в посылке. Схожий по описанию заказ нашла среди базы неопознанных посылок. Подскажите, пожалуйста, Вашу почту. Я вышлю фото посылки, чтобы Вы опознали, Ваш ли это заказ.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Алексей!
К сожалению, вынуждены признать утерю посылки. По этому факту зарегистрирована и рассмотрена претензия. Отправитель является плательщиком услуг доставки. Он застраховал заказ, поэтому мы вернём ему стоимость товара по страховке и стоимость доставки. Сумма уже начислена на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по этой ситуации.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru