отзывы и жалобы
СДЭК
Анастасия
Спб
05.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Делала отправление в Москву до двери, но сотрудник зачем-то оформила до пункта выдачи (компания-получатель и ПВ находятся в одном здании)
Спустя неделю это выяснилось.
Компания забирать не будет (тк это возврат покупки), а СДЭКу плевать на свой косяк и они даже не хотят вызвать курьера за мой счёт - типа так у них не делают.
Не советую СДЭК для отправлений!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, был выбран изначально тариф Посылочка склад-склад. Поэтому посылку на курьерскую базу не переместили. С центрального склада, где сейчас заказ, нет выдачи и курьеров, поэтому передать заказ в компанию получателя нет возможности.
Я направила запрос коллегам в Домодедово на склад доставки (другой склад с курьерами), чтобы они подтвердили, что этот адрес обслуживают они. Как получу от них подтверждение, направлю информацию коллегам на центральный склад и проконтролирую доставку посылки.
Вас буду держать в курсе ситуации.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.10.2020
Здравствуйте, Анастасия!
Посылку неверно переместили с центрального склада в Воскресенское поселение. Коллегам направили запрос, чтобы отправили в наше отделение в Домодедово, где есть отдел курьерской доставки. Они отвечают за адрес получателя, эту информацию мне подтвердили. Ожидаем перемещение в Домодедово (не на склад сортировки, который на этом адресе, а другое подразделение).
Анастасия
Санкт-Петербург
10.10.2020
26/09 я отправила посылку (возврат товара в интернет-магазин Next)
в начале сотрудник накосячил и отправил посылку на пункт выдачи. спустя неделю это выяснилось и кое как доплатив денег и потратив кучу своего времени я оформила курьера до двери. это было 05/10
сегодня 09/10 прошло уже 2 недели (!!!) моя посылка так и не доставлена! я уже потеряла деньги тк возврат товара возможен в течении 14 дней. кто возместит мне эту сумму?
при этом я звоню в сдэк каждый день, оставляю заявки и жалобы, но никто со мной до сих пор не связался! только обещания что вам перезвонят
2 недели эта отвратительная неклиентоориентированная компания не может доставить посылку из Спб в Домодедово
теперь надо идти в суд чтобы возместить ущерб по возврату товара
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Анастасия.
Вы сообщили, что Вам удобнее общаться в социальной сети Вконтакте. Предоставила Вам ответ там.
Посылка поступила на склад доставки в Домодедово сегодня. Возможна доставка на завтра, 12 октября с 9 до 18 часов.
Ситуация, действительно, неприятная. По факту вручения я оформлю претензию с компенсацией полной стоимости доставки плательщику услуг, то есть Вам.
Михаил
Тольятти
05.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
2.10 груз выехал из Домодедово в Тольятти. Сегодня пятое. Груз в Тольятти не прибыл. Другое отправление, выехавшее из Домодедово 04.10, сегодня утром зарегистрировано прибытием в Тольятти. Срок вышел. Где искать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.10.2020
Здравствуйте, Михаил! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на 1 рабочий день. Была доставлена в пункт выдачи 6.10 и вручена в этот же день.
Наталья
Дубна
05.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылку Москва-Дубна, состоящую из 3-х коробок, должны были доставить 01.10.2020. В итоге 2 посылки приехали в Дубну, а 3 ошибочно в Кимры. Посылку из Кимр отправили в Домодедово на сортировку, а дубненские посылки не отдают, пока не приедет третья. Сорвали все сроки и нарушили все планы. А в посылках находится хрупкий груз... Сегодня уже 05.10.2020, посылка всё еще путешествует. И когда это закончится непонятно. Не ожидала от Вас СДЭК такого... Пользовалась Вашими услугами много лет. Всегда всё устраивало. И тут такое...Когда я в конце концов получу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Наталья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Когда в накладной числится несколько мест мы можем выдать заказ только при поступлении всех этих частей. Это связано с тем, что в программе числится одна накладная. Если вручить одну посылку из трех, то система проставит вручение по всем коробкам.
Действительно, третье место было ошибочно перемещено в Кимры. Судя по информации в системе, 6.10 посылки были вручены. Подскажите, всё верно? Получили все 3 места?
Гульнара
Уфа
05.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказала доставку супер-эксресс, полное разочарование. Доставка из Санкт-Петербурга до Уфы. В итоге посылка до сих пор не дошла. Сегодня уже третий день. Разве это срочная доставка? Зато денег взяли 1300руб за посылку весом 1 кг. Обман, полное разочарование этой компанией. Обычная посылка также пришла бы за 3 дня.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Гульнара! Меня зовут Екатерина Шамина.
Срок доставки посылки по выбранному тарифу составляет 2 рабочих дня, не считая день приема посылки (3.10), выходные (3-4.10) и праздники. Поэтому крайняя дата доставки приходится на 6.10.
Посылка была доставлена курьером 6.10. Срок доставки не нарушен.
Евгений Михайлович
Москва
05.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка 30.09.2020 направлена из МО г. Королёва в Москву, ул. Михневская,8 (офис MSK135). Срок доставки 02.10.2020 - поменяли на 05.10.2020 (ладно, всякое бывает - в преддверии выходных :). Но вот теперь менеджер Диана заверила, что посылка уже покинула сортировочную Домодедово и прибудет в MSK-135 07.10.2020г. Естественно девочка не смогла объяснить как время проезда на машине 30мин можно растянуть до 2-х суток. Ничего страшного и личного, но настроение падает :(
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Евгений Михайлович! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась во время складской обработки на центральном московском складе. Сейчас там наблюдается загруженность.
Сегодня заказ поступил в пункт выдачи по адресу: ул. Михневская, 8. Посылку можно забрать. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
По факту задержки на 2 рабочих дня оформила претензию по компенсации. Услугу доставки нам оплачивает по договору отправитель, поэтому компенсация начислена на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Тимофей
Владивосток
06.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Посылка должна была быть получена 29 сентября. Уже 5 октября и до сих пор ничего нет. Я не намерен платить за такую курьерскую доставку. Почтой России было бы быстрее. Прошу взять на личный контроль мою посылку.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.10.2020
Здравствуйте, Тимофей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась, так как сейчас наблюдается проблема с вылетами по направлениям: Владивосток, Хабаровск. Об этом мы опубликовали новость на нашем официальном сайте.
Заказ сегодня поступил в пункт выдачи по адресу ул. Мордовцева, 3. Посылку можно забрать. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru