|
Здравствуйте, Анна! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, сейчас рейсы до Владивостока перегружены и отправки переносятся, так как партии с посылками не принимают на борт самолётов. Они перегружены по этому направлению. Повлиять на авиафлот у нас нет возможности, вынуждены подстраиваться под возникшую ситуацию. Посылка с 4.10 находится в аэропорту. Сегодня вроде бы планируется отправка частями той партии, где Ваша посылка. Но гарантировать сейчас что-то нет возможности. Информация о задержках по отправкам во Владивосток размещена на нашей официальном сайте. Номер накладной выписала, буду отслеживать ситуацию с Вашим заказом и держать в курсе. |
|
Здравствуйте, Анна! Посылка вчера поступила вечером в пункт выдачи. Сегодня отражено вручение. |
|
Здравствуйте, моя посылка пролежала на складе 30 дней, после чего отдали её на утилизацию,как мне сказали. Сообщений и звонков от них не было, о том хотя бы что посылка ждёт, они утверждают обратное. Безобразное отношение менеджеров к своим обязанностям. Полагаю менеджер должен был удостовериться, что довёл информацию до получателя, а они ссылаются на то, что слали смс. Не понятна такая халатность.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Юрий! Меня зовут Екатерина Шамина. По высланному номеру у нас в системе нет посылки. Укажите в скрытом поле номер Вашего телефона. Проверю по нему информацию и разберусь детально. |
|
Здравствуйте.) Моя посылка находится в транзитном городе с 1.10.20. Почему такая задержка? Срок доставки указан: 6.10.20, т.е. сегодня, но, я так понимаю, чуда не будет.( на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Люси! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка задержалась во время складской обработки в Воронеже. Сейчас заказ находится в Ростове-на-Дону. Посылку подготовили сегодня к отправке в Новочеркасск. Ожидается передача перевозчику. Понимаю Ваши переживания. Со своей стороны выписала накладную, буду контролировать перемещение. Также по факту вручения оформлю претензию по компенсацию денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Люси! Меня зовут Екатерина Шамина. Посылка поступила в пункт выдачи, готова к вручению. При получении необходимо предоставить оригинал паспорта. Адрес пункта выдачи: ул. Комитетская, 116. |
|
Добрый день, Люси! Вижу, что сегодня посылку вручили. Я оформила претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю). Она направлена на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов. |
|
Посылку отправили из Москвы 26.09.2020 в Москву же. Должна была прийти 29.09.2020. Сегодня 06.10.2020. Прошло уже 10 дней, посылки нет. Посылка застряла в сортировочном центре судя по всему. В офисе доставки говорят каждый раз - сегодня привезут, но посылка не приходит. Просьба взять на контроль.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Андрей! Меня зовут Екатерина Шамина. Ситуация странная, так как 29.09 посылку отправили на перемещение в пункт приема. Она должна была поступить 29.09. Сегодня отмечается сканирование в пункте выдачи. Я направила коллегам запрос, чтобы они подтвердили, что посылка у них и её можно забрать. Как получу ответ от коллег, напишу Вам. Сначала хочу убедиться, что точно можно забирать заказ. Ваш вопрос взяла на личный контроль. |
|
Андрей, здравствуйте! В системе отражено, что посылку вчера Вы получили. Со своей стороны оформила претензию по задержке. Компенсация начислена на авансовый счёт плательщика услуг доставки по накладной (отправителя). Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов. |
|
Здравствуйте! Посылка сегодня (6.10) должна была быть выдана мне на ПВЗ г.Мурманск (отправка из Москвы 29.09). Но уже неделю, если судить по трек номеру, она ходит по сортировочным центрам и транзитным городам, и походу даже не покидала Московскую область(!). Робот по телефону отвечает, что доставка сегодня, но как за один день она может 2000 км преодалеть если она ещё в мск? Сколько мне ещё придётся ждать? Неделю? Месяц? Или может уже и не ждать вовсе? За всю жизнь я третий раз пользуюсь вашей компанией и второй раз у меня возникают с ней проблемы! С Почтой Росссии, хоть там и очереди и совдепия, у меня никогда не возникало проблем с доставкой! Сколько уже можно мучить столько людей, в интернете ни одного хорошего отзыва о вашей компании. Упаси Бог мне ещё связаться с вами....
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Эдуард! Меня зовут Екатерина Шамина. Действительно, в основном, клиенты оставляют негативные отзывы. Это связано с тем, что людям необходима помощь, за которой они к нам обращаются. Мы всегда открыты к отзывам, как к положительным, так и к отрицательным. Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы обязательно разбираемся во всём детально. Ваша посылка задержалась на центральном московском складе. Сейчас там наблюдается загруженность. 6.10 она была встречена на главном складе в Санкт-Петербурге, сейчас в процессе сортировки. Коллегам направила запрос и попросила уточнить по отправке заказа в Мурманск. Ожидаю от коллег ответ сегодня-завтра получить. Накладную выписала, буду контролировать доставку. По факту вручения оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Срочно!!! Прошу вас по содействовать доставке в срок! Документы отравляли срочно!!! У вас срочно это 6 дней ??? Обычно логистические компании доставляют за 2 дня! ДОСТАВКА 7 октября прошу доставить документы именно 7 числа и ни какого другого иначе не будет в этом надобности
на контроле у сотрудника компании
|