отзывы и жалобы
СДЭК
Роман
Курск
09.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Заказ уже как три дня должен быть вручен а его до сих пор нет.Посылка из Красногорска в Курск идет уже девять дней и неизвестно сколько еще будет идти и придет ли вообще.По отслеживанию зависла где то.Итог-ни посылки ни денег,ужасно. был проблем не было.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2020
Здравствуйте, Роман! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задерживается. Это связано с тем, что изначально заказ из Красногорска должен был быть отправлен на главный сортировочный московский склад. Но его ошибочно направили в Митино. Сегодня посылку нашли и отправили на сортировочный склад. Завтра должны его там встретить и принять в работу. После уже передадут перевозчику до Курска.
Накладную выписала для себя. Как посылка поступит в пункт выдачи, я оформлю компенсацию плательщику услуг доставки (получателю) по факту задержки. За перемещением буду следить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Роман, здравствуйте!
Посылка сегодня поступила в пункт выдачи по адресу ул. Запольная, 56, в Курск. Вы можете забрать посылку. При себе Вам необходимо иметь оригинал паспорта.
Я оформила и закрыла претензию по компенсации Вам 150 рублей за доставку. Коллег из офиса проинформировала. Когда будете получать заказ, сообщите также об этом сотрудникам.
Елена
Тула
09.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почта России работает так же. Сервис ужасный. Доставка не в срок. Подводят в который раз! Отвратительно
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылку отправили из Санкт-Петербурга в Москву 8.10. В этот же день перевозчик должен был привезти заказ. Вероятно, посылка в очереди на сортировку. Направила запрос коллегам в Москву на главный склад, чтобы они уточнили местоположение посылки.
Ваш вопрос взяла на личный контроль. Как получу ответ от коллег, напишу Вам.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2020
Елена, здравствуйте!
Посылка, действительно, находится сейчас на московском сортировочном складе. Её готовят к отправке в Тулу. Ориентировочно, сегодня-завтра будет отправлена. За перемещением буду следить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Здравствуйте, Елена!
Посылка 13.10 поступила в пункт выдачи и была вручена.
Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.
Виктор
Киров
09.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Заказывал доставку самую быструю из Москвы в Киров, в итоге доставку поставили прошу ещё раз заметить самую быструю аж со 2 октября на 7 октября, размер посылки не большой, сегодня уже 9 число посылки так и нет, звоню в сдэк прошу разобраться, мне говорят ваша посылка сейчас в городе, который совсем не по пути, мы случайно ее отправили не туда и если бы вы не позвонили, не известно нашли бы ее или нет, поэтому подождите до 12 числа должна придти и это самая быстрая доставка, я говорю как так можно и почему так долго, мне отвечают что вы от нас хотите, мы и так решаем ВАШУ проблему. Разве это моя проблема что вы некомпетентны со всех сторон и из за вашей некомпетентности я должен ждать запчасть дольше чем ее бы пешком принесли. Уверен что дни этой Компании сочтены .
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.10.2020
Здравствуйте, Виктор! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась на 2 рабочих дня во время сортировки на центральном московском складе, где сейчас наблюдается загруженность. Также при поступлении в Киров, заказ по ошибке отправили в Сыктывкар.
Заказ сегодня поступил в пункт выдачи в Кирове, был вручен. Подскажите, всё верно?
Мы готовы предоставить Вам компенсацию в размере 100 рублей за нарушение сроков. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет забрать эти средства: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае нужно будет заполнить заявление с банковскими реквизитами для перечисления. Могу выслать его на Вашу почту. Укажите её в скрытом поле, если этот способ удобнее.
Павел
Воронеж
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка была отправлена СДЭК 05.10 ожидаемая дата поступления 07.10, сегодня 09.10. Оператор ответил, что она задержалась в Домодедово, и неизвестно когда прибудет. Хотя бы SMS прислали, что задерживается. Вишенка - если получатель уедет по работе более чем на 14 дней с момента прибытия посылки в конечный пункт, а они начнут шевелиться, в неизвестном диапазоне дат - посылка уйдет обратно. На вопрос - что будем делать? Ответ - пусть отправитель продлевает срок хранения (платно и явно не за счет СДЭК). Хотя отправитель и получатель, никоем образом не причастны к срыву сроков доставки и невозможности получить посылку в удобное время.
Таким образом ситуация простая - мы привезем, когда Нам будет удобно и не важно, что не удобно конечному получателю, а если Вас не будет на месте 2 недели, то отправим посылку обратно, но если хотите (за доп.плату) можете похранить у нас Вашу посылку.
Получилось, что СДЭК - шериф, а отправительполучатель - индеец = Проблемы индейцев, шерифа не волнуют.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.10.2020
Здравствуйте, Павел! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задержалась на центральном московском складе, где сейчас наблюдается загруженность. Посылка 11.10 была доставлена в пункт выдачи, 12.10 вручена.
Со своей стороны оформила претензию по компенсации плательщику услуг доставки (отправителю), так как он оплачивает нам доставку по договору. Компенсация начислена на его авансовый счёт. Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Екатерина
Москва Саратов
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Никому не советую отправлять!!! Отправили 05.10, курьером, соответственно выше стоимость, выше чем в других компаниях, которые на опыте отправляют быстрее!!! Плановая доставка была сначала08.10, потом заменили на 09.10, заказала звонок, мне сказали что доставка будет на следующей недели в будние дни, ближайшие!!! С понедельника по пятницу!!! Какие-то проблемы в Домодедово, как озвучивают сотрудники горячей линии. Надо ещё обратиться к ним. Но проблемы вашей компании ни как не должны волновать ваших клиентов!!! Проблемы из-за данной компании глобальные, вывод только один, лучше все кроме СДЕКА, всем своим клиентам, всем сотрудникам и компаниям с кем работаем буду советовать любую другую компанию, Почта России работает быстрее!!! При отправлении посылки, была озвучена одна стоимость, сейчас при звонке мне ее повысили!!! И я очень надеюсь, что моя посылка придёт целая и не поврежденная .
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.10.2020
Здравствуйте, Екатерина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка задержалась на главном сортировочном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность.
Посылка поступила 12.10 на склад доставки, приезд курьера согласован на 14.10.2020 с 9 до 14 часов.
Рекомендуем осмотреть товар при курьере.
Что касается стоимости доставки, то всё корректно рассчитано, цена не увеличивалась. Она состоит из следующих позиций: услуга доставки - 1584 рубля (к 1320 рублям добавлена надбавка в 20%, так как оплата указана с получателя и отсутствует договор с нашей компанией у обеих сторон отправки), страхование - 200 рублей, ожидание более 15 минут - 170 рублей, смс-уведомление - 5 рублей. Итого 1861,05 рублей.
По факту вручения я оформлю компенсацию плательщику услуг доставки (получателю) по факту задержки.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Екатерина, здравствуйте!
Посылка 14.10 была вручена. К сожалению, задержалась на 2 рабочих дня. Мы готовы предоставить компенсацию в размере 100 рублей.
Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет получить эти средства: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Здравствуйте! К сожалению, не получили информацию от Вас по компенсации.
Если возникнут вопросы по компенсации, Вы можете также обратиться к нам в социальные сети на наши официальные страницы (Facebook, Instagram, VK).
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru