отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга
Санкт-Петербург
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление СПб - МО г.Раменское, отправлена 5.10, ожидаемая дата поступления 8.10, сегодня 9 октября уже прошло, висит статус Отправлен в транзитный город,впереди выходные. Когда ждать?
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.10.2020
Здравствуйте, Ольга! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, к сожалению, задержалась на 2 рабочих дня. Доставлена в пункт выдачи 12.10, в этот же день вручена.
Мы готовы предоставить плательщику услуг доставки (отправителю) компенсацию в размере 100 рублей за нарушение сроков. Подскажите, пожалуйста, как Вам удобнее будет её получить: наличными в офисе или переводом на карту? Во втором случае необходимо будет заполнить заявление с банковскими реквизитами. Уточните, пожалуйста, в скрытом поле адрес Вашей почты, направлю заявление на него.
По результатам Вашего ответа, оформлю претензию на компенсацию.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Ольга!
К сожалению, не получили от Вас ответ. Вы можете обратиться к нам по компенсации также в наши сообщества компании в Фейсбуке, Вконтакте и Инстаграме. Оформим компенсацию.
Алексей
Новочебоксарск
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Дата отправки 03.10.2020. Дата доставки(расчетная) 08.10.2020. Посылка на данный момент отправлена в транзитный город (Москва) 06.10.2020. При звонке в контактный центр,оператор убедил меня в том, что в транзитном городе посылка находится максимум 3 дня( 72 часа). на данный момент(10.10.2020) статус посылки не изменён. Ситуация критична из соображения сроков и договоренностей. На данный момент кампания СДЭК срывает все планы. О данном инциденте с задержкой узнал лично только при звонке оператору. Исходя из вышеизложенного, делаю вывод: кампания СДЭК НЕ НАДЁЖНА в сфере доставки. СРЫВАЮТ СРОКИ! Точной даты доставки сориентировать не могут. Впредь данная кампания в чёрном списке. И тот круг,кто пользовался этой кампанией(из личных лиц знакомых) будет оповещен о халатном обращении к своему же потребителю СДЭК!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Алексей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка задержалась во время складской обработки на главном складе в Москве. Заказа поступил в пункт выдачи 12.10, готов к вручению. При себе необходимо иметь оригинал паспорта.
По факту задержки оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Вы можете обратиться к отправителю по вопросам взаиморасчётов.
Юлия
Самара
10.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
06.10.2020 отправила посылку в Санк-Петербург, срок доставки 09.10.2020, на сайте высвечивается что на 9 число она ещё в Самаре, поехала в пункт где по словам горячей линии она находится, осмотрели склад, посылки нет,когда она уехала не понятно, на сайте висит с Самаре и почему то статус НЕ ПОЛУЧЕН ! В Питере её тоже нет! В Москве не отмечена! Где моя посылка?! Безобразная работа сдэк! Никогда такого не было! Раньше не боялась и доверяла компании! Если моя посылка не найдётся до 12.10.2020 я пойду в полицию, Роспотребнадзор и в суд! Я в шоке что я уже второй день на нервах!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
К сожалению, в последние дни у нас были перебои в сервисах отслеживания, также по накладной был ошибочно проставлен статус Не вручен.
Сейчас заказ находится в пути до пункта выдачи. Должен сегодня быть подготовлен к вручению.
По накладной оформлена претензия на компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). Сумма компенсации составила 100 рублей.
Подскажите, как Вам удобнее будет получить компенсацию: в пункте выдачи или переводом на карту? Во втором случае необходимо заполнить заявление, которое я могу выслать на Вашу почту. Напишите в скрытом поле адрес электронной почты, если второй способ для Вас удобнее.
Ирина
Санкт-Петербург
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Седьмого октября отправила посылку в Ярославль. И вот уже четвертый день отправление находится в городе отправителя и не двигается с места!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Ирина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка по тарифу возврата доставляется в сроки от 2 до 10 рабочих дней, исключая день приема, выходные (сб, вс) и праздники. Крайняя дата доставки приходилась на 21.10.
Посылка была доставлена 12.10. Получатель забрал заказ 13.10.
Сроки доставки не были нарушены.
Марина
Тамбов
10.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
03.10.2020 оформила заказ в интернет-магазине с доставкой транспортной компанией СДЕК. С доставкой курьером из Москвы в Тамбов. Срок доставки 07.10.2020. 07.10.2020 обратилась в чате к сотрудникам компании, чтобы уточнить, когда доставят заказ. Мне сообщили, что заказ пока не приехал в Тамбов, и что будет задержка 1-2 дня в связи с тем, что выбрана доставка курьером. Я уточнила у оператора, могу ли я тогда изменить на Самовывоз из ПВЗ, чтобы получить заказ 08.10.2020. Оператор ответила мне утвердительно и поменяла способ получения. Утром 08.10.2020 я связалась уже по телефону с сотрудниками СДЕК и мне сообщили, что 07.10.2020 (подчеркну, это дата доставки заказа в Тамбов), заказ только поступил в пункт сортировки в Домодедово, в котором сейчас большая загруженность и он покинет сортировку в лучшем случае 10.10.2020. Сегодня, 10.10.2020 оператор в звонке сообщает мне, что сейчас в сортировке задержка до 7 календарных дней. То есть в лучшем случае заказ приедет ко мне 15 - 16 октября. Так отвратительно работала только Почта России и та уже исправилась и присылает отправления очень быстро. Прошу разобраться почему СДЕК вез отправление до сортировки ровно столько, сколько предполагалось на доставку отправления в Тамбов. Почему операторы предоставляют информацию, которая не соответствует действительности? Почему зная о коллапсе на сортировочном центре эта компания не предупреждает клиентов о том, что сроки доставки будут увеличены? Видимо потому, что им абсолютно наплевать на то, что люди ждут своих отправлений к конкретным датам и наивно полагают, что сроки доставки выставляются не из головы, а соответствуют действительности. Больше никогда не выберу данную транспортную компанию и расскажу об их замечательной работе всем своим знакомым.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Марина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка была принята в нашу компанию 4.10. Срок доставки 2-3 рабочих дня, без учета дня приема, выходных и праздников.
С 4.10 по 7.10 посылка находилась в пункте приёма посылки. Я запросила комментарий у коллег, чтобы они объяснили, почему не отправили посылку 4-5 октября.
На сортировочном складе в Москве, действительно, наблюдается загруженность. Она в процессе устранения. Посылка поступила в пункт выдачи в Тамбове сегодня. Была вручена.
По факту задержки я оформила претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю). Компенсация будет начислена на авансовый счёт отправителя. Вы можете обратиться к нему по вопросам взаиморасчётов.
Юлия
Москва
11.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ещё ни одна моя посылка отправленная через СДЭК не пришла в срок. Сначала плановая доставка стояла на 08.10, потом 09.10 я позвонила в колл центр уточнить где посылка и когда будет доставлена, обещали доставить 10.10, звоню сегодня и выясняется, что моя посылка почему-то уехала не на тот сортировочный центр... вышла ошибка и сегодня доставки не будет И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ! Спрашиваю, когда будет доставка, в ответ слышу, что ориентировочно 13.10. Обращаю внимание, что все сроки доставки нарушены!!! Информация по отслеживанию через приложение не соответсвует действительности. Крайне не рекомендую пользоваться услугами данной компании. Оформила жалобу через колл центр, но не уверена, что кто-то вообще их смотрит.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.10.2020
Здравствуйте, Юлия! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылки были ошибочно направлены не в тот район. Сейчас заказы вернулись на центральный склад, в сортировке. Ожидаем перемещение в Ново-Переделкино. Курьеры оттуда возят заказы на Ваш адрес.
Накладные выписала, буду отслеживать доставку посылок.
Юлия
Москва
15.10.2020
Самая ужасная доставка из существующих. Жду посылки с 06.10, каждый день в колл центре кормят обещаниями. Оставлять жалобы вообще нет смыла, тк на них никто не реагирует и периодически они у них из базы каким-то образом пропадают. За все время из СДЭК не поступило ни одного звонка с извинениями или какими-либо комментариями. Все посылки приходят с нарушением срока доставки, и это вообще считается в норме судя по всему.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.10.2020
Здравствуйте, Юлия.
Посылки, действительно, задержались. Это не норма для нашей компании. Большинство заказов приходит в срок. Ваши посылки задержались из-за неверного перемещения и задержки на главном складе в Москве, где сейчас загруженность.
По посылкам согласована доставка на сегодняшний день. Обе посылки переданы курьеру, сегодня будут доставлены.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru