отзывы и жалобы
СДЭК
Светлана
Сочи
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Не солидная фирма, шараш-кантора!!! И не стыдно руководству СДЭК читать все эти отзывы?! Земля слухами полнится, и не долго вам существовать с такой работай!! Из Сочи в Москву груз идет уже 10 дней!!Тысячу раз пожалела, что связалась с этой компанией!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Светлана! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, в основном, клиенты оставляют негативные отзывы. Успешные доставки не несут за собой отзыв, несмотря на то, что их значительно больше. Если же впечатления остаются иные, то люди хотят поделиться эмоциями или просят о помощи. Мы всегда открыты к отзывам, как к положительным, так и к отрицательным. Если ошибка произошла по вине нашей компании, мы обязательно разбираемся в причинах, берём её в работу и стараемся помочь в любом вопросе.
По указанной в скрытом поле накладной нет доставки из Сочи в Москву. Это возвратная накладная от нашей компании в интернет-магазин. Возможно, указаны не те цифры в накладной. Укажите, пожалуйста, номер Вашего заказа или номер телефона. Найду Вашу посылку по этим данным.
Вадим
Санкт-Петербург
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Здравствуйте компания!
Что у вас опять там случилось?
Посылка находится в городе отправителя Хабаровск с 3 октября
В чем трудность что аж до такой степени?
Толкните посылку в противном случае нам придётся действовать предыдущим способом на вашу задержку.
Мы с вами уже хорошо знакомы
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Вадим! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, не перемещалась с 5.10. С этого дня находится на главном складе в Хабаровске. Наблюдаются проблемы с вылетами самолётов. Коллегам направили информацию, чтобы посылку переместили как можно скорее.
По факту поступления посылки в пункт выдачи, я оформлю претензию по компенсации. Вам напишу и предупрежу коллег, чтобы при выдаче её предоставили.
За отправкой из Хабаровска буду следить.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Вадим!
Посылка 18.10 была вручена. По претензии компенсация составляет 390 рублей. Уточните, пожалуйста, как Вам удобнее будет её получить: наличными в офисе или переводом на банковскую карту? Если второй вариант удобнее, уточните в скрытом поле Вашу почту. Я направлю на неё заявление, которое необходимо будет заполнить.
Сергей
Ногинск
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Пять лет назад доставка, из любого города России, была двое суток. Теперь доставка СДЭКом превратилась в худшую из всех возможных. Отправление из Москвы в область не могут доставить неделю(да ещё и груз потеряли похоже, спрашивали как выглядело отправление)плановая дата доставки была 14.10, предлагают подождать ещё пять рабочих дней. И так стало постоянно. Не советую пользоваться СДЭКом никому.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка с 12.10 не отслеживается. По последней информации заказ был отправлен из пункта выдачи на курьерскую базу, где должен был пройти складскую обработку. Встречи посылки не отмечено. Сегодня запросили у пункта приема информацию по отправки посылки, видео передачи курьеру партии с Вашей посылкой. Ожидаем ответ от коллег сегодня-завтра.
Ваш заказ выписала, буду отслеживать информацию и держать Вас в курсе ситуации.
Марина
Нальчик
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Добрый день. Найдите, пожалуйста мою посылку. Срок доставки был 14 октября. Звонила на горячую линию, там сказали, что посылка в домодедово, но в отслеживании последняя дата 8 октября, выбыла из Сызрани.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Марина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка сейчас в поиске. Вероятно, оказалась среди неопознанных отправлений. Это посылки, от которых открепляется накладная с информацией об отправителе и получателе. Мои коллеги пытаются связаться с отправителем, чтобы он предоставил информацию, как был упакован товар.
Подскажите, у Вас возможно также есть фото/изображение товара, который внутри посылки. Может быть ссылка на товар из интернета? Эта информация поможет ускорить поиск посылки. Подскажите Вашу почту в скрытом поле, я напишу Вам, чтобы Вы смогли прикрепить эту информацию.
Марина
Нальчик
16.10.2020
Почту указывала и в первом обращении. Вы по картинкам будете искать посылку? Товар как бы внутри находится.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Марина, здравствуйте.
Как написали ранее, заказ мог попасть на склад неопознанных заказов. При попадании туда мы открываем посылки, чтобы провести поиск. Поэтому нам и необходимо понимать, что именно отправлялось и как выглядело вложение.
Вы смогли бы прислать нам эту информацию на почту seti@cdek.ru? Это поможет при поиске.
Марина
Нальчик
18.10.2020
Добрый день. Отправила на указанную Вами почту фото и список товаров, что были в посылке. Если можно, пожалуйста, дайте ответ, что получили сообщение с указанной информацией.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.10.2020
Добрый день, Марина!
К сожалению, письмо не поступило. Я направила на указанный Вам адрес письмо.
Ваш заказ вчера был отсканирован на главном складе в Москве. Сейчас ожидаем, когда он пройдёт складскую обработку. После посылку направят в Ростов-на-Дону. Посылка на моём личном контроле. Вас буду держать в курсе ситуации.
Марина
Нальчик
23.10.2020
Посылку получила в целости и сохранности. Огромное спасибо всем причастным к поиску)
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Марина, спасибо за обратную связь! Рады были помочь!)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru