eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 ..... 1279 1280 1281  

Сергей


Ногинск


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Пять лет назад доставка, из любого города России, была двое суток. Теперь доставка СДЭКом превратилась в худшую из всех возможных. Отправление из Москвы в область не могут доставить неделю(да ещё и груз потеряли похоже, спрашивали как выглядело отправление)плановая дата доставки была 14.10, предлагают подождать ещё пять рабочих дней. И так стало постоянно. Не советую пользоваться СДЭКом никому.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2020

Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, посылка с 12.10 не отслеживается. По последней информации заказ был отправлен из пункта выдачи на курьерскую базу, где должен был пройти складскую обработку. Встречи посылки не отмечено. Сегодня запросили у пункта приема информацию по отправки посылки, видео передачи курьеру партии с Вашей посылкой. Ожидаем ответ от коллег сегодня-завтра.
Ваш заказ выписала, буду отслеживать информацию и держать Вас в курсе ситуации.

Марина


Нальчик


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

17 дней

Добрый день. Найдите, пожалуйста мою посылку. Срок доставки был 14 октября. Звонила на горячую линию, там сказали, что посылка в домодедово, но в отслеживании последняя дата 8 октября, выбыла из Сызрани.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2020

Здравствуйте, Марина! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка сейчас в поиске. Вероятно, оказалась среди неопознанных отправлений. Это посылки, от которых открепляется накладная с информацией об отправителе и получателе. Мои коллеги пытаются связаться с отправителем, чтобы он предоставил информацию, как был упакован товар.
Подскажите, у Вас возможно также есть фото/изображение товара, который внутри посылки. Может быть ссылка на товар из интернета? Эта информация поможет ускорить поиск посылки. Подскажите Вашу почту в скрытом поле, я напишу Вам, чтобы Вы смогли прикрепить эту информацию.

Марина


Нальчик


16.10.2020

Почту указывала и в первом обращении. Вы по картинкам будете искать посылку? Товар как бы внутри находится.

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Марина, здравствуйте.
Как написали ранее, заказ мог попасть на склад неопознанных заказов. При попадании туда мы открываем посылки, чтобы провести поиск. Поэтому нам и необходимо понимать, что именно отправлялось и как выглядело вложение.
Вы смогли бы прислать нам эту информацию на почту seti@cdek.ru? Это поможет при поиске.

Марина


Нальчик


18.10.2020

Добрый день. Отправила на указанную Вами почту фото и список товаров, что были в посылке. Если можно, пожалуйста, дайте ответ, что получили сообщение с указанной информацией.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


19.10.2020

Добрый день, Марина!
К сожалению, письмо не поступило. Я направила на указанный Вам адрес письмо.
Ваш заказ вчера был отсканирован на главном складе в Москве. Сейчас ожидаем, когда он пройдёт складскую обработку. После посылку направят в Ростов-на-Дону. Посылка на моём личном контроле. Вас буду держать в курсе ситуации.

Марина


Нальчик


23.10.2020

Посылку получила в целости и сохранности. Огромное спасибо всем причастным к поиску)

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.10.2020

Марина, спасибо за обратную связь! Рады были помочь!)

Илья


Алматы


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Посылка была отправлена из Москвы в г. Алматы 6 октября. Отправляли посылку тарифом экпресс-лайт. Срок доставки 3-6 дней. Сегодня оператор сообщил, что посылка из-за задержек задерживается и прибудет только 20 октября. Осуществите перерасчет тарифа на стандартный.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2020

Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, крайняя дата посылки приходилась на 15.10. К сожалению, из-за эпидемиологической ситуации в стране, возможны задержки в доставке.
Я выписала накладную, буду отслеживать поступление посылки в офис выдачи. Как только заказ поступит, оформлю скидку за доставку. Вам напишу, а также предупрежу коллег.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.10.2020

Здравствуйте, Илья! Это Екатерина.
Завтра ожидается встреча перевозчика в Алматы. Я буду отслеживать поступление посылки. Вам напишу, как примут заказ на главный алматинский склад.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


21.10.2020

Здравствуйте, Илья!
Посылка поступила на главный сортировочный склад в Алматы. Должны в течение 1-2 дней переместить посылку в пункт выдачи. Как поступит, оформлю скидку и напишу Вам, что всё готово к получению.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


22.10.2020

Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка поступила сегодня в пункт выдачи в Алматы, готова к получению. Претензия по компенсации оформлена, составила 1000 тенге. При получении посылки сообщите о решении по претензии сотрудникам офиса. Вам должны будут или сделать скидку за доставку или выдать их после оплаты.

  1 2 3 4 ..... 1254 1255 1256 1257 1258 1259 1260 ..... 1279 1280 1281  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 29.10.2020

1 USD = 77.55 руб.

1 EUR = 91.26 руб.

1 GBP = 100.88 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Деловые линии, 29.10.2020


Груз из Питера в Москву принят в перевозку 23/10/2020.Картонная коробка 40х20х15...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Елена.
В нашей компании вес не влияет на стоимость доставки. Гла...

boxberry, 29.10.2020


Добрый день, Яна.
От инспекторов таможни 28.10 поступил запрос на предоставле...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.