eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 ..... 1265 1266 1267  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Сергей, здравствуйте.
При вручении получатель может перемерить посылку и, если будут несоответствия, то составляется акт и делается перерасчет.
Касаемо доставки. Приезд курьера назначен на 19 октября. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.10.2020

Здравствуйте, Сергей!
Посылка сегодня была доставлена. Получатель подписал накладную, подтвердив, что с заказом всё в порядке.

Дарья


Ижевск


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Везут посылку из Москвы до Ижевска неделю, как будто на лошадях!!! Плановая дата прибытия указана 15.10.2020г. Сегодня уже 16 октября и мне отвечают, что машины до сих пор не было и сегодня точно не будет! За доставку небольшой автозапчасти взяли почти 1000 руб. Просто ужасно!!! Никому не советую эту курьерскую службу!!!

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


16.10.2020

Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на центральном складе в Москве. Это связано с загруженностью, которая сейчас там наблюдается. Посылка сегодня отправили в Ижевск. В течение дня ожидаем приезд перевозчика в Ижевск. После посылка будет в сортировке на главном складе. Ориентировочно, в течение 1-2 дней заказ подготовят к выдаче.
Доставку взяла на личный контроль.

Алексей


Москва


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Полностью оплаченный товар везут из Москвы в Подмосковье (35 км от МКАД) уже 10 (десять) дней! И еще не привезли. Если смотреть на маршрут передвижения товара, то начинаешь задавать себе вопрос - а почему они, скажем, через Камчатку заказ не повезли? Или почему бы им не использовать пеших почтальонов? Тогда количество дней будет еще внушительнее. Сейчас трек выглядит так: Москва - Домодедово - Москва - Раменское - Москва - Жуковский. Видимо, в компании работают люди, которые не умеют пользоваться Яндекс картами.

Короче, если увидите, что контора, в которой вы что-то решили купить, доставляет товар через СДЭК - отменяйте покупку.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такое движение заказа связано с тем, что в накладной изначально не был корректно указан адрес. По этой причине посылки и перемещали между складами.
На данный момент указан город доставки Жуковский. В течение 2-3 рабочих дней отправление туда переместят, после чего с Вами свяжутся и согласуют доставку.

Алексей


Жуковский


20.10.2020

После этого отзыва мне начали названивать из СДЭК каждый день, обещать разобраться. Сказали, что исправили ошибку в адресе доставки и в итоге договорились о доставке сегодня 20.10.20 с 9 до 14. Я подтвердил. Доставки в итоге нет. По трэку посылка - в Москве. Оператор дал мне телефон курьера, у которого якобы находится посылка (не знаю каким образом, но курьер - по Жуковскому). Звонок курьер сбрасывает.
Такого отвратительного сервиса я еще не встречал!
Посылка в пути уже 15 дней!

Марина


Краснодар


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Жду посылку уже 5дней,а она 5д валяется на складе в моем городе, никто и не пошевелиться вам её доставить даже за деньги, позвонила операту, она сказала сегодня доставят с 10 до 14,00, итог уже почти 2,не ответа ни привета, самая поршивая доставка, если бы знала, никогда бы не пользовалась их услугами, я теперь переживаю когого состояния мой товар, стоит не малых денег, люди бегите

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что доставка не была согласована, поэтому посылка и не передавалась курьеру.
16 октября заказ выдали курьеру и в этот же день доставили получателю.

Василий


Воронеж


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Компания отправила мне груз 09.10.20. Сегодня 16.10.20 и я его до сих пор не получил. Расстояние между Воронежем и Москвой 500 км. Неужели за неделю нельзя привезти посылку?! Ужасная компания, я был о вас лучшего мнения. Поменяйте отношение к клиентам или скоро многие уйдут к конкурентам.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Василий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве, посылку не успели своевременно отправить. По этой причине и произошла задержка доставки.
16 октября посылка поступила в Воронеж, а 17 числа заказ был вручен.

Илья


Москва


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Посылку из Москвы в Москву везут уже 5 дней, как пришла на сортировку, так там и осталась!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки произошла по причине большой загруженности складов в Москве. Заказ дольше положенного срока перемещался между ними и не был своевременно подготовлен к выдаче в офисе.
16 октября посылку доставили в пункт выдачи и в этот же день вручили получателю.

Александр


Мытищи


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Груз едет уже 5 дней. Лежит на сортировке, в поддержке говорят, что у них задержки на базе, нет даже ориентировочной даты доставки. Груз ожидался до конца этой недели, заказ был довольно срочный.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.10.2020

Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре. Так как склад сильно загружен, то произошла задержка.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 17 октября. Всё верно?

  1 2 3 4 ..... 1255 1256 1257 1258 1259 1260 1261 ..... 1265 1266 1267  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 23.10.2020

1 USD = 77.08 руб.

1 EUR = 91.36 руб.

1 GBP = 101.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

СДЭК, 23.10.2020


Заказ был передан в сдек 15.10. сегодня уже 22 число, а он все еще имеет статус ...

EMS Почта России, 23.10.2020


24 сентября отправил EMS в Литву. Посылка уже 29 дней в пути. Статус экспорт не ...

СДЭК, 23.10.2020


19 числа отправлена посылка с автозапчастью из Москвы в ярославль. Расстояние 4 ...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.