отзывы и жалобы
СДЭК
Илья
Алматы
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Посылка была отправлена из Москвы в г. Алматы 6 октября. Отправляли посылку тарифом экпресс-лайт. Срок доставки 3-6 дней. Сегодня оператор сообщил, что посылка из-за задержек задерживается и прибудет только 20 октября. Осуществите перерасчет тарифа на стандартный.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Действительно, крайняя дата посылки приходилась на 15.10. К сожалению, из-за эпидемиологической ситуации в стране, возможны задержки в доставке.
Я выписала накладную, буду отслеживать поступление посылки в офис выдачи. Как только заказ поступит, оформлю скидку за доставку. Вам напишу, а также предупрежу коллег.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Илья! Это Екатерина.
Завтра ожидается встреча перевозчика в Алматы. Я буду отслеживать поступление посылки. Вам напишу, как примут заказ на главный алматинский склад.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.10.2020
Здравствуйте, Илья!
Посылка поступила на главный сортировочный склад в Алматы. Должны в течение 1-2 дней переместить посылку в пункт выдачи. Как поступит, оформлю скидку и напишу Вам, что всё готово к получению.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.10.2020
Здравствуйте, Илья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка поступила сегодня в пункт выдачи в Алматы, готова к получению. Претензия по компенсации оформлена, составила 1000 тенге. При получении посылки сообщите о решении по претензии сотрудникам офиса. Вам должны будут или сделать скидку за доставку или выдать их после оплаты.
Фарида
Казань
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Пакет 0,5 кг был принят в доставку 12.10.2020 утром, обещана доставка в течении 3 рабочих дней! Сегодня 16.10.2020 посылка до сих пор числится в городе отправления! Дозвониться не возможно, после 5 минут ожидания звонок сбрасывают!!! ПОЛНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Фарида! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задерживается. Сегодня её встретили на главном складе в Казани, проходит сортировку. Ориентировочно, завтра её переместят в пункт выдачи, так как развоз посылок по офисам происходит 1 раз в день. Сегодня уже могут не успеть обработать партию с Вашим заказом.
Буду отслеживать поступление посылки в офис. Вам напишу, как можно будет забрать заказ.
Когда посылка будет готова к выдаче, Вам придёт либо смс-оповещение, либо уведомление в мессенджер, к которому привязан телефон. Также дополнительно можно отслеживать статус заказа на нашем сайте по ссылке https://cdek.ru/tracking
Если статус посылки изменился на Готов к выдаче, то она уже подготовлена к вручению.
Как только посылка будет вручена, оформлю претензию по компенсации денежных средств плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Фарида!
Посылка была доставлена и вручена 17.10.
Претензию по компенсации оформила. Отправитель может получить её в офисе, где сдавал посылку.
Сергей
Уфа
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Отправил посылку в Москву, уже второй день не меняются статусы. Плановый срок доставки стоит 16.10.2020, но думаю не придет она в срок. Причем посылка полегчала на 0.7 кг.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Сергей! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка 15.10 поступила на центральный склад в Москве, сейчас находится в сортировке. Накладную выписала, буду отслеживать перемещение заказа на склад доставки.
Вес и габариты посылки были внесены при получения товара и не менялись в системе. Подскажите, почему считаете, что вес уменьшился? Указаны следующие характеристики: 17*30*25 см, физический вес 0,5 кг., объемный вес 2,55 кг.
Сергей
Уфа
17.10.2020
Екатерина, дело в том что фактический вес посылки 1,2 кг. Может быть в офисе не верное произвели взвешивание. Если бы в офисе где принимали отправление мне сказали что посылка задержится, я бы выбрал другую компанию. Никогда с вашей компанией проблем не было, всегда доставляли в срок, а теперь невольно задумываешься о смене службы доставки. Можете уточнить когда посылка будет доставлена получателю?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.10.2020
Сергей, здравствуйте.
При вручении получатель может перемерить посылку и, если будут несоответствия, то составляется акт и делается перерасчет.
Касаемо доставки. Приезд курьера назначен на 19 октября. За 30-60 минут до приезда курьер свяжется с получателем.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.10.2020
Здравствуйте, Сергей!
Посылка сегодня была доставлена. Получатель подписал накладную, подтвердив, что с заказом всё в порядке.
Дарья
Ижевск
16.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Везут посылку из Москвы до Ижевска неделю, как будто на лошадях!!! Плановая дата прибытия указана 15.10.2020г. Сегодня уже 16 октября и мне отвечают, что машины до сих пор не было и сегодня точно не будет! За доставку небольшой автозапчасти взяли почти 1000 руб. Просто ужасно!!! Никому не советую эту курьерскую службу!!!
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.10.2020
Здравствуйте, Дарья! Меня зовут Екатерина Шамина.
Посылка, действительно, задержалась на центральном складе в Москве. Это связано с загруженностью, которая сейчас там наблюдается. Посылка сегодня отправили в Ижевск. В течение дня ожидаем приезд перевозчика в Ижевск. После посылка будет в сортировке на главном складе. Ориентировочно, в течение 1-2 дней заказ подготовят к выдаче.
Доставку взяла на личный контроль.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru