eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 ..... 1301 1302 1303  

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Алексей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такое движение заказа связано с тем, что в накладной изначально не был корректно указан адрес. По этой причине посылки и перемещали между складами.
На данный момент указан город доставки Жуковский. В течение 2-3 рабочих дней отправление туда переместят, после чего с Вами свяжутся и согласуют доставку.

Алексей


Жуковский


20.10.2020

После этого отзыва мне начали названивать из СДЭК каждый день, обещать разобраться. Сказали, что исправили ошибку в адресе доставки и в итоге договорились о доставке сегодня 20.10.20 с 9 до 14. Я подтвердил. Доставки в итоге нет. По трэку посылка - в Москве. Оператор дал мне телефон курьера, у которого якобы находится посылка (не знаю каким образом, но курьер - по Жуковскому). Звонок курьер сбрасывает.
Такого отвратительного сервиса я еще не встречал!
Посылка в пути уже 15 дней!

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


25.10.2020

Алексей, здравствуйте!
Оператор, вероятно, не обратил внимание на дату, когда выдавалась посылку курьеру Даниилу. Этот курьер назначался 12.10 в районе Раменское. Как раз из-за путаницы с адресом доставка не была осуществлена. Доставка была назначена на 21.10, посылку доставил курьер из отделения в Жуковском. 20.10 посылку не смогли бы доставить, так как она еще перемещалась и находилась на сортировочном складе, еще не прибыла в Жуковский. Мне жаль, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией.
Надеемся, что при следующем обращении в нашу компанию, у Вас останутся только положительные эмоции.

Марина


Краснодар


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Жду посылку уже 5дней,а она 5д валяется на складе в моем городе, никто и не пошевелиться вам её доставить даже за деньги, позвонила операту, она сказала сегодня доставят с 10 до 14,00, итог уже почти 2,не ответа ни привета, самая поршивая доставка, если бы знала, никогда бы не пользовалась их услугами, я теперь переживаю когого состояния мой товар, стоит не малых денег, люди бегите

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Марина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что доставка не была согласована, поэтому посылка и не передавалась курьеру.
16 октября заказ выдали курьеру и в этот же день доставили получателю.

Василий


Воронеж


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Компания отправила мне груз 09.10.20. Сегодня 16.10.20 и я его до сих пор не получил. Расстояние между Воронежем и Москвой 500 км. Неужели за неделю нельзя привезти посылку?! Ужасная компания, я был о вас лучшего мнения. Поменяйте отношение к клиентам или скоро многие уйдут к конкурентам.

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Василий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
К сожалению, из-за большой загруженности сортировочного центра в Москве, посылку не успели своевременно отправить. По этой причине и произошла задержка доставки.
16 октября посылка поступила в Воронеж, а 17 числа заказ был вручен.

Илья


Москва


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

4 дня

Посылку из Москвы в Москву везут уже 5 дней, как пришла на сортировку, так там и осталась!

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Илья, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки произошла по причине большой загруженности складов в Москве. Заказ дольше положенного срока перемещался между ними и не был своевременно подготовлен к выдаче в офисе.
16 октября посылку доставили в пункт выдачи и в этот же день вручили получателю.

Александр


Мытищи


16.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Груз едет уже 5 дней. Лежит на сортировке, в поддержке говорят, что у них задержки на базе, нет даже ориентировочной даты доставки. Груз ожидался до конца этой недели, заказ был довольно срочный.

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


20.10.2020

Александр, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ находился без движения, пока проходил складскую обработку на сортировочном центре. Так как склад сильно загружен, то произошла задержка.
Судя по информации в накладной, посылка была вручена 17 октября. Всё верно?

Регина


Уфа


17.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Сделала заказ в интернет магазине, доставка была бесплатная СДЭКом,ну ладно пусть она шла 7 дней из Москвы в Уфу,но потом началось самое интересное:смотрю на сайте- посылка в Уфе, доставка назначена на сегодня,сижу жду...так прошла неделя... потом уже я позвонила оператору , узнать когда же мне привезут посылку,назначают время на следующий день , сижу жду,никто не приехал, опять звоню оператору, опять назначают на следующий день, сижу жду,и опять тишина...в итоге прошла ещё неделя.после звонка на московский номер СДЭКа началось небольшое движение,мне позвонил в этот же день бригадир и нехотя назначил мне время доставки с 16.00до 18.00 , хорошо, сижу, жду... время 17.40 никого нет,звоню бригадиру,а они и забыли про меня,в итоге с горем пополам через 2 недели после 2 разговоров с операторами на повышенных тонах я- таки получила свой груз.больше здесь я заказывать доставку не буду и никому не советую

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Регина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Дело в том, что доставка в Ваш населенный пункт производится по определенным дням, поэтому заказ и не смогли привезти в согласованные дни. Также на это повлияло и отсутствие связи с получателем. К сожалению, не смогли связаться и обговорить этот момент.
14 октября отправление выдали на доставку курьеру и вручили получателю.

Ирина


Москва


17.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Я разочарована!!!
Второй раз уже с конца сентября не соблюдаются сроки доставки. Отправила посылку 5.10.20 из Москвы в Арсеньев, последнее упоминание при отслеживание по номеру от 7.10.2020 что находится в транзитном городе Москве. заявленная дата прибытия в Арсеньев 13.10.20. Сегодня уже 16.10.20 я хочу знать где моя посылка и когда будет у получателя?
Отправив вашей компанией мы полагались на вашу пунктуальность, что посылка быстро придет к получателю, видимо придется отказаться в дальнейшем от услуг...

На контроле у сотрудника компании

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


18.10.2020

Ирина, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Такая задержка связана с загруженностью направления. Количество отправок через Владивосток сейчас увеличилось, поэтому не все посылки физически возможно своевременно доставить.
На данный момент заказ в Уссурийске и подготовлен к отправке в Арсеньев. В течение 2-4 рабочих дней посылка поступит в город назначения. Получателю придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в офисе на Ломоносова.

  1 2 3 4 ..... 1256 1257 1258 1259 1260 1261 1262 ..... 1301 1302 1303  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 02.12.2020

1 USD = 76.32 руб.

1 EUR = 91.31 руб.

1 GBP = 102.22 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Дмитрий.
По отправлению направлен запрос сотрудникам склада, что...

СДЭК, 02.12.2020


Почему пишут дату доставки 1.12.20, если заказ всё ещё В пути. Очень важная мн...

boxberry, 02.12.2020


Добрый день, Дмитрий.
Не всегда есть возможность направить грузы по прямому м...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.