|
Посылка в Тверь должна была придти до 22.10.2020 из Москвы , оператор ответил что она ещё не выпихала даже из сортировочного центра Москвы , завтра ДР , вот что делать , ребенок будет расстроен ! Хотя в СДЭК уверяли -2 дня ! Я все понимаю , но мы деньги плати за доставку , я бы в Москву и обратно доехала 10 раз за это время ! |
|
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анна. Срок доставки был увеличен из-за загруженности нашего сортировочного центра. Посылка находится в процессе складской обработки. В течение 2-3 рабочих дней заказ будет отправлен в город-получатель. При поступлении отправления на пункт выдачи Вам поступит уведомление. |
|
Если Вы пишите , что срок доставки увеличен на 2-3 дня , почему при приёме заказа ваша компания не предупреждает клиента что срок увеличен в связи с загруженностью ??? Как вы относитесь к своим клиентам !? Значит из-за прибыли заведомо обманываете ? Мы платим за доставку деньги , кто будет возмещать ущерб за неустойку ? Кто объяснит моему ребёнку , что из за чьей то халатности ему испорчен день рождения ! |
|
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина. К сожалению, ситуация внештатная. Сейчас на склад подключены дополнительные сотрудники, чтобы разгрузить сортировочный центр. Посылка пока в обработке. По факту вручения, оформим претензию на компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю). |
|
Здравствуйте, Елена! По накладной сейчас указан отказ получателя от посылки. Подскажите, все верно? Посылка будет возвращена отправителю. |
|
19 числа отправлена посылка с автозапчастью из Москвы в ярославль. Расстояние 4 часа езды. Дата доставки стояла 22 окт. На 23 у меня запись была в сервис. Но с 20 числа посылка отлеживается на сортировке. Пришлось извиняться и отменять и переносить.. а у меня и без этого плотный график. Доставка оплачена..услуга в срок не оказана.. а следовательно не соблюдены условия.. и это вообще не радует. |
|
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анна. Задержка произошла из-за загруженности нашего сортировочного центра. Посылка сейчас проходит складскую обработку. В город-получатель заказ будет отправлен ориентировочно в течение 2-3 рабочих дней. Отслеживать дальнейшее движение отправления можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking. |
|
Здравствуйте! Нахожусь сейчас в Симферополе, а посылка из Китая находится на одном из отделений СДЭКа в Краснодаре. Почему мне не дают сделать досылку в Симферополь даже за деньги? Говорят в поддержке, что это должен сделать продавец. |
|
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анна. Изменить город-получатель мы можем только по согласованию с прямым плательщиком услуг (отправителем). В этой ситуации Вам нужно обращаться в интернет-магазин. По запросу плательщика мы внесем все необходимые изменения. |
|
отправили мне посылку 16.10,должна прийти 22.10 а нет её, все время по Воронежу передвигаеться, я больше не когда не буду пользоваться данной компанией ,лучше почтой и дешевле, всего 300 руб . Больше меня не кто не уговорит отправлять через СДЕК. |
|
Юрий, здравствуйте. Меня зовут Анна. Срок доставки был увеличен по причине загруженности наших складов. Заказ уже находится в г. Ростов-на-Дону. Сегодня - завтра отправление поступит на пункт выдачи, после чего Вы получите уведомление. |
|
Я все ,один раз отправил по совету , на этом все, больше с данной компанией не когда сотрудничать не буду ,уже сами звонят добиваются что бы с ними сотрудничали , почтой посылка идет с перми 5 дней и стоит 300 руб , а сдеком 10 дней и стоит 610 руб, а пишут срок доставки 5 дней , спросил почему сроки не выдерживаете , мне ответили что срок был указан без учета выходных))) , это вообще фреш. Долго на рынке они не продержатся. |
|
Отправили мой заказ, должен был прийти вчера 22.10.20г. там хрупкий товар, заказывал как подарок на день рождения, спасибо за то что подставили. Статус висит, принят в городе отправителя. Теперь из-за этой компании придется отказаться от покупок того магазина, где брал и соответственно больше не буду пользоваться услугами СДЭК. В вк написал им, никаких прогнозов нет, видимо на неопределенный срок, теперь еще и сомнения насчет целостности.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Екатерина Шамина. Мне жаль, что мы подвели Вас в такой важный момент. Посылка задерживается на главном сортировочном складе в Москве. Сориентировать по срокам доставки пока нет возможности, так как заказ еще не прошёл сортировку. Ожидаем передачу посылки в Ростов-на-Дону. Целостность можно проверить при получении посылки в офисе. Если будут какие-то вопросы, сотрудники могут составить акт. Он поможет в рассмотрении претензии. Акт составляется только в момент выдачи заказа и осмотра в офисе. |