отзывы и жалобы
СДЭК
Надежда
Москва
28.10.2020
Среди множества негативных отзывов, хотелось бы оставить позитивный. Доставку действительно просрочили ввиду загруженности в сортировочном центре Домодедово, но как и обещали не более чем на 3-4 дня. Менеджеры были на связи круглосуточно, звонки никто не сбрасывал. Груз Пришел отлично упакованный, ничего не пропало, курьер приехал согласно заранее согласованному времени. Более того, хочу отметить, что изначально цена за доставку была выставлена неверно, об этом мне сообщил сам курьер Спустя несколько дней после отправки, и извинившись вернул разницу. Я убеждена, что если учитывать ситуации форс мажор и человеческий фактор, нареканий к данной компании быть не может. Поэтому хочу выразить благодарность сотрудникам! Они выполняют большую работу!
Елена
Тверь
23.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Посылка в Тверь должна была придти до 22.10.2020 из Москвы , оператор ответил что она ещё не выпихала даже из сортировочного центра Москвы , завтра ДР , вот что делать , ребенок будет расстроен ! Хотя в СДЭК уверяли -2 дня ! Я все понимаю , но мы деньги плати за доставку , я бы в Москву и обратно доехала 10 раз за это время !
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Елена, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Срок доставки был увеличен из-за загруженности нашего сортировочного центра. Посылка находится в процессе складской обработки. В течение 2-3 рабочих дней заказ будет отправлен в город-получатель. При поступлении отправления на пункт выдачи Вам поступит уведомление.
Елена
Тверь
23.10.2020
Если Вы пишите , что срок доставки увеличен на 2-3 дня , почему при приёме заказа ваша компания не предупреждает клиента что срок увеличен в связи с загруженностью ??? Как вы относитесь к своим клиентам !? Значит из-за прибыли заведомо обманываете ? Мы платим за доставку деньги , кто будет возмещать ущерб за неустойку ? Кто объяснит моему ребёнку , что из за чьей то халатности ему испорчен день рождения !
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.10.2020
Здравствуйте, Елена! Меня зовут Екатерина.
К сожалению, ситуация внештатная. Сейчас на склад подключены дополнительные сотрудники, чтобы разгрузить сортировочный центр.
Посылка пока в обработке. По факту вручения, оформим претензию на компенсацию плательщику услуг доставки (отправителю).
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.10.2020
Здравствуйте, Елена!
По накладной сейчас указан отказ получателя от посылки. Подскажите, все верно? Посылка будет возвращена отправителю.
Антон
Ярославль
23.10.2020
проверено администрацией
в пути: 6 дней
19 числа отправлена посылка с автозапчастью из Москвы в ярославль. Расстояние 4 часа езды. Дата доставки стояла 22 окт. На 23 у меня запись была в сервис. Но с 20 числа посылка отлеживается на сортировке. Пришлось извиняться и отменять и переносить.. а у меня и без этого плотный график. Доставка оплачена..услуга в срок не оказана.. а следовательно не соблюдены условия.. и это вообще не радует.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Антон, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Задержка произошла из-за загруженности нашего сортировочного центра. Посылка сейчас проходит складскую обработку. В город-получатель заказ будет отправлен ориентировочно в течение 2-3 рабочих дней. Отслеживать дальнейшее движение отправления можно на нашем сайте https://www.cdek.ru/tracking.
Сергей
Симферополь
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Здравствуйте! Нахожусь сейчас в Симферополе, а посылка из Китая находится на одном из отделений СДЭКа в Краснодаре. Почему мне не дают сделать досылку в Симферополь даже за деньги? Говорят в поддержке, что это должен сделать продавец.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Изменить город-получатель мы можем только по согласованию с прямым плательщиком услуг (отправителем). В этой ситуации Вам нужно обращаться в интернет-магазин. По запросу плательщика мы внесем все необходимые изменения.
Юрий
Ростов-на-Дону
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
отправили мне посылку 16.10,должна прийти 22.10 а нет её, все время по Воронежу передвигаеться, я больше не когда не буду пользоваться данной компанией ,лучше почтой и дешевле, всего 300 руб . Больше меня не кто не уговорит отправлять через СДЕК.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Юрий, здравствуйте. Меня зовут Анна.
Срок доставки был увеличен по причине загруженности наших складов. Заказ уже находится в г. Ростов-на-Дону. Сегодня - завтра отправление поступит на пункт выдачи, после чего Вы получите уведомление.
Юрий
Ростов-на-Дону
30.10.2020
Я все ,один раз отправил по совету , на этом все, больше с данной компанией не когда сотрудничать не буду ,уже сами звонят добиваются что бы с ними сотрудничали , почтой посылка идет с перми 5 дней и стоит 300 руб , а сдеком 10 дней и стоит 610 руб, а пишут срок доставки 5 дней , спросил почему сроки не выдерживаете , мне ответили что срок был указан без учета выходных))) , это вообще фреш.
Долго на рынке они не продержатся.
Игорь
Ростов-на-Дону
23.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправили мой заказ, должен был прийти вчера 22.10.20г. там хрупкий товар, заказывал как подарок на день рождения, спасибо за то что подставили. Статус висит, принят в городе отправителя. Теперь из-за этой компании придется отказаться от покупок того магазина, где брал и соответственно больше не буду пользоваться услугами СДЭК. В вк написал им, никаких прогнозов нет, видимо на неопределенный срок, теперь еще и сомнения насчет целостности.
на контроле у сотрудника компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.10.2020
Здравствуйте, Игорь! Меня зовут Екатерина Шамина.
Мне жаль, что мы подвели Вас в такой важный момент. Посылка задерживается на главном сортировочном складе в Москве. Сориентировать по срокам доставки пока нет возможности, так как заказ еще не прошёл сортировку. Ожидаем передачу посылки в Ростов-на-Дону.
Целостность можно проверить при получении посылки в офисе. Если будут какие-то вопросы, сотрудники могут составить акт. Он поможет в рассмотрении претензии. Акт составляется только в момент выдачи заказа и осмотра в офисе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru