отзывы и жалобы
СДЭК
Сергей
Самара
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
С 19.10.2020 посылка из Москвы в Самару лежит в Домодедово на складе. Каждый день сотрудники СДЭК по телефону рассказывают новые истории. А посылка как лежала, так и лежит без движения. За это время посылка Почтой России дошла из Калининграда до Самары( отправлены в один день)за 200 рублей. Какая же это у СДЭК экспресс доставка, это просто тормоз доставка.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2020
Сергей, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ не был своевременно доставлен по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. Посылка сейчас там и проходит складскую обработку. Ориентировочно это может занять ещё 3-4 рабочих дня, после чего заказ отправят в Самару.
Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи.
Вячеслав
Москва
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Доброго времени суток!
Отправил лекарства в город Кемерово 19.10.2020 г. Оформил отправление самой быстрой доставкой, так как состояние здоровья не терпит отлагательств!!! На сегодняшний день (25.10.2020) посылка находится до сих пор в Москве, хотя дата доставки до дверей 21.10.2020 г.
Уважаемая фирма СДЭК, прошу решить мою проблему, и доставить очень важную посылку в ближайшее время получателю в г.Кемерово!!!

Беляев В.В.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2020
Вячеслав, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с загруженностью сортировочного центра в Москве. Посылку не успели своевременно обработать и отправить.
Со своей стороны прослежу за отправкой и постараюсь её ускорить.
Вячеслав
Москва
08.11.2020
Доброго времени суток!
19.10.2020г. Отправил компанией СДЭК (срочной доставкой) лекарства из Москвы в г. Кемерово. Сначала посылка была утеряна в Домодедово. 03.11.2020 сообщили, что посылку нашли. 06.11.2020 доставили посылку, но не ту посылку!!! Чужую посылку!!! Как вот можно так относится к своим клиентам и своей работе???!!! Безответственность и наплевательское отношение к своей работе!!!
В связи с вышесказанным:
1. Прошу сообщить адрес, по которому отправлял посылку ***** из Нижнего Новгорода (на коробке есть его контакты), чтобы отправить посылку по месту назначения, так как человек тоже ждёт лекарства;
2. Прошу найти мою посылку и направить ее наконец-то в г.Кемерово.
Если мои просьбы не будут удовлетворены, то буду вынужден обратиться суд!!!

****
Лидия
Норильск
26.10.2020
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Отвратительная работа компании, отправили посылку из магазина косметики стоимостью 30000тыс рублей из Дубны в Норильск наземным транспортом, который в зимний период времени в Норильске отсутствует(жд нет,автодорог к другим городам нет,навигация по реке Енисей идёт с 1го июня по 10 октября), сотрудники не знают куда они отправляют, где этот город находится и какие виды доставки есть в городе,срок доставки получился с 17.10.20 по 22.12.20, ещё не факт, что она придёт 22.12, так как мне сказали,послыка идёт на ледоколе,вину сваливают на магазин,документы переоформили на авиадоставку,но как оказалось, что миновав все проверки её уже положили в контейнер под пломбы, которые вскрывать нельзя и получается, что даже возврат магазину, тоже сделать нельзя,либо она зависнет где-то до июня месяца, либо через два месяца на морозе в минус 50, всё что в посылке, можно будет просто выкинуть, кто за это будет отвечать и возмещать ущерб? Хочу написать заявление в прокуратуру, пусть они разбираются кто прав, кто виноват, у меня уже просто нет сил общаться с сотрудниками сдека
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2020
Лидия, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Ситуация такая. Изначально отправитель указал доставку наземным транспортом. Без согласия продавца поменять тариф мы не можем.
К тому моменту, как была согласована с ним отправка авиа, заказ уже законсолидировали и передали перевозчику для отправки по земле. На текущий момент заказ в пути и отправить самолётом его не получится.
В Норильске заказ должны встретить 5 декабря, но может быть раньше. Ориентировочная дата доставки в Талнах 22 декабря. Вам поступит оповещение, когда посылку можно будет забрать.
Пётр
Москва
26.10.2020
проверено администрацией
в пути: 9 дней
Отправил посылку экспрессом из Москвы в Челябинск 20 октября с надеждой, что 26 октября она будет точно вручена получателю, т.к.это подарок на день рождения. В итоге посылка до сих пор находится в Москве.Оператор по телефону говорит, что посылка обработка в сц Домодедово и готова к отправке с 24 числа, но авиарейса до сих пор нет. 5 дней посылка не может покинуть Москву, это худшая компания, с которой приходилось сотрудничать. Испортили всё что можно!
на контроле у сотрудника компании
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2020
Здравствуйте, Пётр! Меня зовут Екатерина.
Посылка находится на складе в Москве в зоне опасных грузов. Уточните, пожалуйста, что именно находится в Вашей посылке. Вероятно, этот товар является потенциально опасным.
Пётр
Москва
29.10.2020
В посылке находятся подарки различного типа (игрушки, книги, вещи, картины и маникюрные принадлежности) из якобы опасного я так понял это маникюрные гель-лаки. Со мной связался некий менеджер Артём Сергеевич, сказал, что посылка была признана потенциально опасной (это было 27.10), аэропорт Челябинска такие грузы не принимает, что мою посылку переквалифицировали на наземную доставку, что её передали на доставку, что она в ближайшее время (1,2 суток) отправится по земле. Я указал, что человек, который сможет принять посылку уезжает 31.10 из города, и я попросил, чтобы посылку смогли отправить как можно скорее, чтобы 30.10 можно было её получить. Менеджер сказал, что сделает всё возможно, чтобы посылка отправилась как можно скорее. В итоге пошёл уже 3 день после этого разговора (9 день с момента отправки посылки), а результата нет от слово совсем!!! Почему вы не отвечаете за свои обязанности и слова??? Почему даёте только пустые обещания помощи??? Вам самим приятно работать в такой компании??? Я требую, чтобы вы немедленно предприняли конкретные меры и ускорили доставку моей посылки получателю, иначе мне ничего не останется, как обратиться в соответствующие органы, раз вы не хотите выполнять взятые на себя обязанности!!!
Екатерина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.10.2020
Здравствуйте, Пётр!
Коллеги со склада опасных грузов посылку передали в сортировку. Сейчас там наблюдается загруженность, поэтому точную дату отправки посылки нет возможности назвать. Коллегам на склад запрос направила, чтобы обработали посылку в приоритете и выдали на отправку.
Евгений
Санкт-Петербург
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказал посылку из Москвы в СПб, отправление было 22.10, сегодня уже 26.10 , а посылка все едет в транзитный город ( 4 дня по Москве), притом такие задержки происходят постоянно, не в первый раз. Решите пожалуйста эти проблемы , все таки СДЭК не бесплатная доставка
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2020
Евгений, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Задержка доставки связана с большой загруженностью центрального склада в Москве и, как следствие, длительной складской обработкой. Ориентировочно это займёт ещё 3-4 рабочих дня, после чего заказ доставят в Санкт-Петербург.
Вам придет уведомление, когда заказ можно будет забрать в пункте выдачи.
Артем
Москва
26.10.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Давно пользуюсь СДЕК, всегда все было норм. Но нынешняя ситуация впредь заставит меня крепко подумать над выбором доставки. Отправил посылку 16.10.20 из Москвы в Железнодорожный (Балашиха). Расчётное время доставки 20.10.20. Посылка до сих пор висит непонятно где. На прошлой неделе приходил в офис где отправлял посылку, там задержку объясняют сбоем ПО. Но мне это не интересно, интересно где посылка и когда она придет получателю. При мне приходили ругаться люди которые отправили свои посылки более 3 недель назад. Что делает ситуацию еще более возмутительной. СДЕК знает что у него проблемы, при этом не сообщает об этом людям. По моему это умышленный обман и вредительство. Люди вам доверяют. От срока доставки возможно зависит чья то жизнь, и вы этим пренебрегаете руководствуясь какими то своими интересами PS В офис пошел потому что сначала звонил в компанию, обещали что перезвонит менеджер и все объяснит, ни кто не перезвонил. Обманули даже в этом!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.10.2020
Артём, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Сейчас у нас действительно наблюдаются задержки при доставке посылок через Москву, так как сортировочный центр в данном городе сильно загружен. Обработка посылок из-за этого может занимать на 3-4 рабочих дня больше, чем обычно.
Ваш заказ сейчас также находится там и будет отправлен в Железнодорожный по окончанию складской обработки.
Вам придет уведомление, когда посылку можно будет забрать в пункте выдачи.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru