|
Посылка из Московской области в Москву должна была поступить в ПВЗ еще 4 дня назад. Но она уже 5 дней лежит без движения в статусе - В транзитном городе. По телефону ничего вразумительного не сообщили. Когда я получу свою посылку?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Екатерина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина. Действительно, посылка должна была поступить в офис 21.10. Я направила запрос в пункт выдачи, чтобы коллеги проверили наличие в офисе посылки. Если заказ будет отсутствовать, будем искать отправление на базе, откуда перевозят посылки по пунктам выдачи. Ваш вопрос взяла на контроль, буду держать в курсе ситуации с заказом. |
|
Екатерина, добрый день! Посылка находилась в пункте выдачи. После обращения в офис, заказ нашли, указали поступление посылки. Отражено, что вчера посылка была вручена. |
|
Заказала парню подарок на день рождения, должна была посылка прийти ещё 22, но как лежала на складе, так и лежит. Вчера 24 прошло день рождение, он остался без подарка. Неизвестно когда ещё придёт посылка Очень неприятно, я думала с вами такого казуса случиться не должно было
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина. Посылка, к сожалению, задержалась во время сортировки на центральном московском складе. Сегодня заказ переместили в зону отправки. Ожидаем передачу посылки перевозчику до Чебоксар. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка будет отправлена. Перемещение посылки взяла на контроль. |
|
Это какая-то жесть. Отправление по Москве от 19.10.2020 в пути уже 7 дней. На сайте дают стандартные отписки, что имеется нагрузка на сортировочный центр, ждите. Ужасный сервис. |
|
Здравствуйте, Ярослав! Меня зовут Екатерина. К сожалению, на складе сортировки в Москве сейчас происходит загруженность. Это влияет на срок обработки посылок. Ваш заказ задержалась там во время обработки. Сегодня его переместили на базу, откуда развозят посылки по офисам выдачи. Ориентировочно, в течение 1-2 дней посылку переместят в пункт выдачи и подготовят к вручению. |
|
С 16.10.2020 посылка с Москвы выехать не может. Посылка с Самары от 20 октября почти дошла почтой России. Дожили , что почта России обычную посылку быстрее курьерской службы доставляет |
|
Здравствуйте, Валентин! Меня зовут Екатерина. Посылка, действительно, задержалась. Это произошло на центральном складе в Москве, где сейчас наблюдается загруженность. Посылка сегодня была передана перевозчику, сейчас в пути. В Тюмень посылка поступит, примерно, 27.10. Далее будет следовать по маршруту Сургут-Мегион. Отслеживать перемещение посылки можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking |
|
Важные документы отправлены из Оренбурга в Московскую область (офис-офис) 17.10. самым срочным тарифом. До сих пор никакой информации. О задержке самостоятельно не информируют, приходится заниматься поисками. Операторы связывают со старшим менеджером, старший менеджер обещает посодействовать, но ничего не происходит. Операторы ничего вменяемого сказать не могут. Старший менеджер на письмо по электронной почте не отвечает. Работа с клиентами на высшем уровне. Зато при каждом разговоре работники СДЭК благодарят за понимание. Какое понимание??? Вы отправление моё отдайте! Не нужна мне ваша компенсация, аж целых 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Я из-за Вашей задержки потеряла уже 2 месяца и эта потеря времени оборачивается мне и финансово крупно теперь и морально. В суд на вас подать, что ли?
на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина. Отправка была по стандартному тарифу экспресс-лайт. Посылка, действительно, задерживается на центральном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность. Уточните, пожалуйста, как были упакованы документы, и что внутри (какие бумаги, копии каких документов). Что на них должно быть написано, какие-то названия организации, ФИО и подобная информация, чтобы можно было опознать, что это именно Ваша посылка. Я эту информацию передам коллегам на склад, чтобы ускорить процесс обработки посылки. |
|
Здравствуйте, Анастасия! Посылка сегодня поступила на главный склад в Железнодорожном, готовится к отправке в пункт выдачи. Ориентировочно, перемещена будет сегодня-завтра. Когда заказ подготовят к выдаче, Вам поступит уведомление. Также готовность к выдаче можно отслеживать на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking |
|
Заказывал два разных товара, оба из Москвы, даты доставки были соответственно 22.10.20 и 23.10.20, одна пришла в срок - 23.10.20, а вот вторая где то застряла.. И как тогда может работать объяснение о загруженности склада сортировки в Москве? Не первый раз пользуюсь услугами СДЭК, именно из-за ответственности за доставляемый груз, в том числе соблюдения сроков... То есть именно полная противоположность Почте России... и тут такой конфуз... |
|
Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия. Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. Поскольку предугадать задержки затруднительно, то сказать точно, по какой причине оба заказа не поступили вовремя, не получится. Сейчас посылка в пути в Липецк и в течение 1-2 рабочих дней будет доставлена в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать. |