eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.

СДЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 ..... 1300 1301 1302  

Екатерина


Москва


25.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Посылка из Московской области в Москву должна была поступить в ПВЗ еще 4 дня назад. Но она уже 5 дней лежит без движения в статусе - В транзитном городе. По телефону ничего вразумительного не сообщили. Когда я получу свою посылку?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Екатерина, здравствуйте! Меня зовут Екатерина.
Действительно, посылка должна была поступить в офис 21.10. Я направила запрос в пункт выдачи, чтобы коллеги проверили наличие в офисе посылки. Если заказ будет отсутствовать, будем искать отправление на базе, откуда перевозят посылки по пунктам выдачи. Ваш вопрос взяла на контроль, буду держать в курсе ситуации с заказом.

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.10.2020

Екатерина, добрый день!
Посылка находилась в пункте выдачи. После обращения в офис, заказ нашли, указали поступление посылки. Отражено, что вчера посылка была вручена.

Анастасия


Чебоксары


25.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Заказала парню подарок на день рождения, должна была посылка прийти ещё 22, но как лежала на складе, так и лежит. Вчера 24 прошло день рождение, он остался без подарка. Неизвестно когда ещё придёт посылка Очень неприятно, я думала с вами такого казуса случиться не должно было

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина.
Посылка, к сожалению, задержалась во время сортировки на центральном московском складе. Сегодня заказ переместили в зону отправки. Ожидаем передачу посылки перевозчику до Чебоксар. Ориентировочно, в течение 2-3 дней посылка будет отправлена.
Перемещение посылки взяла на контроль.

Ярослав


Москва


25.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Это какая-то жесть. Отправление по Москве от 19.10.2020 в пути уже 7 дней. На сайте дают стандартные отписки, что имеется нагрузка на сортировочный центр, ждите. Ужасный сервис.

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Ярослав! Меня зовут Екатерина.
К сожалению, на складе сортировки в Москве сейчас происходит загруженность. Это влияет на срок обработки посылок. Ваш заказ задержалась там во время обработки. Сегодня его переместили на базу, откуда развозят посылки по офисам выдачи. Ориентировочно, в течение 1-2 дней посылку переместят в пункт выдачи и подготовят к вручению.

Валентин


Мегион


25.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

13 дней

С 16.10.2020 посылка с Москвы выехать не может. Посылка с Самары от 20 октября почти дошла почтой России. Дожили , что почта России обычную посылку быстрее курьерской службы доставляет

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Валентин! Меня зовут Екатерина.
Посылка, действительно, задержалась. Это произошло на центральном складе в Москве, где сейчас наблюдается загруженность. Посылка сегодня была передана перевозчику, сейчас в пути. В Тюмень посылка поступит, примерно, 27.10. Далее будет следовать по маршруту Сургут-Мегион. Отслеживать перемещение посылки можно на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking

Анастасия


Балашиха


25.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Важные документы отправлены из Оренбурга в Московскую область (офис-офис) 17.10. самым срочным тарифом. До сих пор никакой информации. О задержке самостоятельно не информируют, приходится заниматься поисками. Операторы связывают со старшим менеджером, старший менеджер обещает посодействовать, но ничего не происходит. Операторы ничего вменяемого сказать не могут. Старший менеджер на письмо по электронной почте не отвечает. Работа с клиентами на высшем уровне. Зато при каждом разговоре работники СДЭК благодарят за понимание. Какое понимание??? Вы отправление моё отдайте! Не нужна мне ваша компенсация, аж целых 3% от стоимости услуг за каждый день просрочки. Я из-за Вашей задержки потеряла уже 2 месяца и эта потеря времени оборачивается мне и финансово крупно теперь и морально. В суд на вас подать, что ли?

На контроле у сотрудника компании

Наталья СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Здравствуйте, Анастасия! Меня зовут Екатерина.
Отправка была по стандартному тарифу экспресс-лайт. Посылка, действительно, задерживается на центральном складе в Москве. Сейчас там наблюдается загруженность.
Уточните, пожалуйста, как были упакованы документы, и что внутри (какие бумаги, копии каких документов). Что на них должно быть написано, какие-то названия организации, ФИО и подобная информация, чтобы можно было опознать, что это именно Ваша посылка. Я эту информацию передам коллегам на склад, чтобы ускорить процесс обработки посылки.

Екатерина СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


27.10.2020

Здравствуйте, Анастасия!
Посылка сегодня поступила на главный склад в Железнодорожном, готовится к отправке в пункт выдачи. Ориентировочно, перемещена будет сегодня-завтра. Когда заказ подготовят к выдаче, Вам поступит уведомление. Также готовность к выдаче можно отслеживать на нашем сайте по ссылке www.cdek.ru/tracking

Дмитрий


Липецк


26.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

7 дней

Заказывал два разных товара, оба из Москвы, даты доставки были соответственно 22.10.20 и 23.10.20, одна пришла в срок - 23.10.20, а вот вторая где то застряла.. И как тогда может работать объяснение о загруженности склада сортировки в Москве? Не первый раз пользуюсь услугами СДЭК, именно из-за ответственности за доставляемый груз, в том числе соблюдения сроков... То есть именно полная противоположность Почте России... и тут такой конфуз...

Елизавета СДЭК


сотрудник компании


Новосибирск


26.10.2020

Дмитрий, здравствуйте. Меня зовут Анастасия.
Заказ действительно не был своевременно доставлен по причине высокой загруженности сортировочного центра в Москве. Поскольку предугадать задержки затруднительно, то сказать точно, по какой причине оба заказа не поступили вовремя, не получится.
Сейчас посылка в пути в Липецк и в течение 1-2 рабочих дней будет доставлена в пункт выдачи. Вам придет оповещение, когда заказ можно будет забрать.

Сергей


Самара


26.10.2020

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

С 19.10.2020 посылка из Москвы в Самару лежит в Домодедово на складе. Каждый день сотрудники СДЭК по телефону рассказывают новые истории. А посылка как лежала, так и лежит без движения. За это время посылка Почтой России дошла из Калининграда до Самары( отправлены в один день)за 200 рублей. Какая же это у СДЭК экспресс доставка, это просто тормоз доставка.

  1 2 3 4 ..... 1271 1272 1273 1274 1275 1276 1277 ..... 1300 1301 1302  

Написать отзыв

Имя:

Написание фамилии не допускается.

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: 1234567 или 1234567890

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

На данный момент у СДЭК имеется задержка доставки заказов, связанная с высокой загруженностью сортировочного центра в Москве и, как следствие, долгой складской обработкой, которая может занимать до 7-ми дней.
Как только она будет завершена - посылку отправят далее по маршруту.
Самостоятельно отслеживать движение заказа можно на сайте https://www.cdek.ru/tracking.

Статус: "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." Означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!

Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru

Обратная связь  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2020

Курс ЦБ на 01.12.2020

1 USD = 76.20 руб.

1 EUR = 91.20 руб.

1 GBP = 101.65 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Отзывы

Курьер Сервис Экспресс, 01.12.2020


Первый раз столкнулся с данной компанией, надеюсь последний!
Жду посылки из и...

boxberry, 01.12.2020


Добрый вечер! Меня зовут Наталья, я уже не раз пользовалась услугами вашей служб...

TNT, 01.12.2020


Ужасная компания! Пожелал, чтобы и они, и их близкие получали посылки только сво...

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, CS-cart, OpenCart, CMS.S3 и др.