отзывы и жалобы
СДЭК
Ирина
Санкт Петербург
13.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Сегодня отправляла посылку в Санкт-Петербурге на Авиаконструкторов,1. Приняли, взвесили, объявили вес 4070 гр. Посылку при мне не опечатали, в документах указали вес 6126 гр. То есть взяли деньги за два лишних кг. На горячей линии что-то говорили о международной сетке оценки товара... Это просто треш, в накладной указан вес 6 с лишним кг, которых нет. Что-ж, жалоба на сайт Роспотребнадзора. Здесь просто нарушены мои права,как потребителя.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Ирина, здравствуйте.
Стоимость услуг доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу.
Ваш заказ по объемному весу больше, поэтому стоимость доставки рассчитана по нему. Нарушений с нашей стороны нет.
Михаил
Сыктывкар
13.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый вечер, была отправлена посылка Сходня -Сыктывкар, в накладной было указано супер-экспресс до 18. Мне дают ответ, что сотрудники ошиблись, срочной доставки нет. Ошибка со стороны СДЭК , а страдаю я. Задаю вопрос сотрудникам где находится посылка, они отвечают не знаем, возможно улетела. А статус забыли поменять сотрудники при отправке.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Михаил, здравствуйте.
Доставки по тарифу Супер-экспресс в этом направлении действительно нет. С нашей стороны будут полностью компенсированы услуги доставки плательщику по накладной.
Кирилл
Санкт-Петербург
13.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
получили посылку из МОСКВЫ с растениями. упакованы были в коробку, подписали что растения, вертикально. пришла коробка мятая, а внутри почти все ветки сломаны и горшок треснутый на всю высоту. Упаковано все было хорошо. не сообщили, что посылка доставлена, пришлось самим отслеживать. ОЧЕНЬ НЕ ДОВОЛЬНЫ.ПЛОХАЯ КОМПАНИЯ. НЕ СОВЕТУЮ.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.11.2020
Кирилл, здравствуйте.
Оповещение о поступлении посылки в пункт выдачи было отправлено 7 ноября, когда она была доставлена в офис.
Что касается повреждения заказа.
Уточните, обнаружили при вручении посылки? Был ли составлен акт несоответствия?
Нуржан
Воронеж
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка должно быть 10 ноября,с Алматы до Воронежа. Уже 3 день опаздывают. И притом посылка по ошибке попала в Екатеринбург.
На сайте указанно что в Екатеринбурге , а сотрудники твердят что в Москве. Я очень надеюсь что с товаром все в порядке
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
18.11.2020
Добрый день.
Заказ ошибочно был отправлен в город Екатеринбург, в связи с чем произошла задержка в перемещении данного заказа.
Данное отправление вручено 16.11.
Алина
Арсеньев
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Заказала доставку из Москвы до Арсеньева, в конверте документы(паспорта и визы). 3.11.2020 курьер забрал мои документы из посольства, с 7.11.2020 посылка не отслеживается, звонила на горячую линию, писала во все соц сети, получила информацию, что посылка едет ФУРОЙ, документы едут ФУРОЙ, можете себе такое представить? Вылет из России планировался на 17.11.2020, я так понимаю, что к этому сроку я свои документы не получу, предполагаю, что на самом деле, мои документы никуда не выехали и либо застряли в Домодедово где то, либо просто потерялись, если потерялись, то мне никто не вернёт деньги за потерянные визы и паспорта, про перелёт я вообще молчу уже. Спасибо Сдэк!
Ибрагим
Грозный
14.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Очень странное отношение к доставке из Москвы до Грозного за 2дня и 8 дней не могли доставить до дверей, причем это половина беды. Стоит отметить , что пришлось ездить по пунктам выдачи и самому искать посылку потому что первый визит в СДЭК результата не дал на второй день начал по новому искать причем про мой вчерашний визит все забыли. При всем этом на другом пункте выдачи посылка нашлась через 40мин поиска. Вопрос за что платили за доставку до двери, если на поиски посылки потрачен бензинбольше чем стоимость посылки и несколько часов драгоценного времени.... Плохо СДЭК.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Ибрагим, здравствуйте.
Заказ поступил в Грозный 5 ноября и был доставлен на центральный склад по адресу ул. Гайрбекова, д.50.
Связаться для согласования приезда курьера возможности не было, так как номер указан неверно.
Виталий
Пермь
15.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Здравствуйте! Решил воспользоваться службой СДЭК для отправки посылки из Санкт Петербурга. Рассчитал на калькуляторе сайта стоимость доставки Максимум 750 руб до Перми. Посылка - чехол для классической гитары. Вес 1,5 кг. ( взвешивали При приеме ). Однако оператор , по какой то непонятной мне причине, решил что, т к посылка объемная и не тяжелая Применил свои расчеты и посчитал вес посылки как 15 с лишним килограмм, выставил стоимость услуг. 1457 руб. считаю это профессиональной ошибкой со стороны приемки. Однако в сложившихся обстоятельствах, При условии, что оплата ещё возрастает если платит получатель. Вынужден был пойти на эти условия. Хотелось бы разобраться является ли это просто ошибкой или намеренной политикой компании- компрометирование своего имиджа как удобной службы доставки. Имел опыт отправки Автодисков в башкирию по практически такой же цене. Был неприятно удивлён сопоставимостью цены и не соответсвию товаров.
Анастасия СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
16.11.2020
Виталий, здравствуйте.
Стоимость доставки рассчитывается по наибольшему объемному, либо физическому весу. В данном случае объемы заказа больше, чем физический вес, поэтому стоимость рассчитана по нему. Всё корректно.
Анна
Санкт-Петербург
15.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Здравствуйте. Возмущена работой вашей компании: 6 ноября я отправляла посылку из СПб в Тамбов, на момент заказа мне сказали, что срок доставки 3 дня. Я была согласна на такие условия, так как в посылке были лекарства для больного человека, которые нужны были срочно. В итоге лекарства оказались в Тамбове только 12 ноября. Я звонила и выясняла причину такой задержки, но мне сказали что это стандартный срок доставки, о котором я не была поставлена в известность, иначе бы искала другие пути передать лекарства. Но на этом все не закончилось, в четверг, 12 ноября по телефону мне сообщили, что переносят по моей просьбе срок доставки с 16 на 14 ноября, ещё уточнили время, что доставка будет с 10 до 13 часов. Сказали, что раньше доставить не возможно, так как нет свободных курьеров. Вчера посылка не была доставлена, а срок доставки изменился на 16 ноября. Объяснить такую ситуацию по телефону мне не смогли. Вопрос - сотрудники, что отвечают на телефонные звонки не отвечают за свои действия или просто врут по телефону? Что это за отношение? И не увижу ли я завтра на сайте, где можно отследить путь заказа, новую дату доставки и вообще будет ли когда-нибудь груз доставлен? Такого бардака в работе давно не наблюдала в крупных компаниях, которые заботятся о своём имидже. Понятно, что в дальнейшем ни я сама, ни мои знакомые никогда в вашу компанию не обратятся, но хотелось бы быть уверенной, что мою посылку все-таки доставят в ближайшее время, а не снова обманут.
Марина
Нягань
16.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
10 НОЯБРЯ отправила посылку по маршруту Нягань-Нижний Тагил с доставкой курьером до двери. Срок доставки мне был озвучен - 4-6 дней.13 ноября посылка с утра была в Нижнем Тагиле, но отслеживая ее по треку, я с удивлением увидела, что она была выдана курьеру для доставки и после обеда у нее был статус: Неудачная попытка доставки. Хотя никто к получателю посылки не приезжал и не звонил. Я обратилась в пункт приема посылки в Нягани. Мне перезвонили и сказали, что посылку поставят на маршрут 14 ноября и что это произошел какой-то сбой на сайте. 16 ноября адресату позвонили и сказали, что посылку доставят 18 ноября после обеда. Простите, но ведь это будет шестой день нахождения посылки в Пункте доставки! А с момента оправки - уже восьмой! При отслеживании доставки я снова вижу: 16 ноября выдана курьеру и возвращена на склад. Опять статус- неудачная попытка доставки. Я позвонила на горячую линию, чтобы мне ответили, почему посылка, находясь в Нижнем Тагиле уже 4 день, не выдается клиенту. Мне ответили, что я НЕ УКАЗАЛА ДАТУ ВРУЧЕНИЯ, поэтому она лежит, не востребованная. Позвонила в Няганское отделение СДЭК. Сняли трубку, попросили подождать, т.к. клиент в офисе, но мне обязательно ответят. Я ждала ответа 45 минут - про меня забыли!!! Но ведь я тоже Клиент!Такое отношение убивает! Никогда больше не обращусь в СДЭК. Пока писала свой отзыв, позонила сестра и сказала, что посылку доставили. Вот так, только с полупинка, после обращения на горячую линию, удалось что-то сделать.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru