отзывы и жалобы
СДЭК
Павел
Южно-Сахалинск
04.12.2020
Вы издеваетесь надо мной??? Писал ранее и вы мне ответили что 04.12.2020 посылка будет уже на месте. Сегодня 4 число, никакой посылке на месте нет, звоню на горячую линию они не знают когда посылка будет. Вам что сложно отправить мою посылку? Сколько можно ждать, завтраками кормите каждый день, надоело уже! Ничего хуже Валей транспортной компании я в своей жизни не видел. Вообще плевать на клиентов! Привезите уже мою посылку!
Павел
Южно-Сахалинск
09.12.2020
Вы игнорируете меня уже неделю! Вы сказали я получу свою посылку уже 4 декабря. Сейчас 9 декабря, посылка находится уже несколько дней на складе в Южно-сахалинске. Может хватит уже издеваться и дадите мне уже мою посылку ??? Как можно так наплевательски относиться к своим клиентам ? Вам просто наплевать на всех!
Владимир
Южно-Сахалинск
30.11.2020
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте. 23.11 заказ был принят, плановая дата доставки 26.11, сегодня 30.11, заявленный срок доставки 1-2 дня. Ведь, если изначально предупредить о задержках и написать правдивый срок доставки, можно множество конфликтов и гневных комментариев избежать.НИКОГДА больше не закажу через СДЭК,НИКОГДА. Уж лучше заказать почтой России и не испытывать надежд, ведь все и так знают насколько она скоростная.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.12.2020
Здравствуйте, Владимир! Дело в том, что сейчас наблюдается задержка вылетов грузовых рейсов в Южно-Сахалинск. Мы не могли предугадать эту ситуацию. Ваш заказ прибыл в город-получателя. Будет перемещен на пункт выдачи 03.12 в течение дня. По поступлению Вам придет смс-уведомление.
Татьяна
Санкт-Петербург
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Ужас!!! Просто ужасное обслуживание! 10 раз почту вспомнила, спокойно придёшь, отседишь свой час, но получишь посылку, ТОЧНО! А тут второй раз пользуюсь этим сервисом и просто дурдом какой то! Переписывают адрес доставки и время прибытия курьера каждый день!!! Зачем??? Если никто не приезжает Бред да и только. Зачем оператор звонит и говорит, что точно завтра посылка будет у вас!!? 7 операторов сменилось за всё время моё, которое я обращалась по поводу одного товара в отслеживание написана полная ерунда! То посылка приехала, то в транзитом городе, то опять прибыла на склад... Ужас!! (((
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2020
Татьяна, заказ не был своевременно выдан на доставку из-за перемещения между складами. Заказ был вручен Вам 02.12.
Софья
Новосибирск
01.12.2020
проверено администрацией
в пути: 86 дней
Отвратительная компания!
Мне не могут привезти мою посылку уже неделю!!! Каждый раз, когда я звоню, мне говорят, что курьер назначен на сегодня, в итоге никто не приходит! Курьеры сбрасывают звонки, операторы вообще НИЧЕГО не знают и не понимают, как решить мою проблему, обещают перезвонить и не перезванивают! Сегодня вообще обещали, что перезвонит менеджер, и когда я к окончанию рабочего дня позвонила узнать, почему со мной еще не связались, выяснилось, что они поставили отметку, что со мной поговорили!!! А мне никто не звонил! Вы что, издеваетесь? Я такого свинского отношения не видела нигде вообще! Я буду жаловаться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор, МВД и Прокуратуру! Я требую незамедлительного решения моей проблемы! Я вообще не понимаю, почему я еще и должна платить за ТАКОЕ отвратное обслуживание?! Я требую компенсации за потраченные силы, время и нервы!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2020
Добрый день, Софья.
По информации от сотрудников офиса, адреса указанного в заказе нет, по номеру телефона получателя дозвониться не удается. С отправителем связи, к сожалению, также нет. Мы можем указать удобный для Вас офис выдачи заказов, чтобы В смогли самостоятельно забрать данное отправление. Уточните, пожалуйста, удобный для Вас офис, с адресами офисов Вы можете ознакомиться по ссылке: https://www.cdek.ru/ru/offices
Татьяна
Санкт-Петербург
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
24 ноября отправила тяжёлую посылку 11 кг родственнице из Санкт-Петербурга в Волгоград. Оформила и оплатила доставку прямой домой. 26 ноября посылка была уже в Волгограде, а дальше начинается самое интересное! По системе отслеживания видно, что посылку передали курьеру, который заленившись ехать ставит Закрытую территорию! И сдает груз обратно. На следующий день звонят получателю, говорят, что привезут завтра, то есть уже 28 ноября. 28 ноября звонит курьер и говорит, что машина сломалась, привезут 29 ноября. 29 ноября воскресенье, никто не позвонил, ничего не привезли! Начинаю выяснять, как долго будет продолжаться этот балаган. В ответ все вежливо обещают все выяснить и осуществить доставку 30 ноября. А 30 ноября уже ответили, что я сама изменила статус доставки на Самовывоз со склада!!! Круто, СДЭК! Вам лучше сказки сочинять, а не логистикой заниматься! Сегодня 30 ноября, ясности никакой, пока обещание уже на 2 декабря. 4 декабря заканчивается срок бесплатного хранения, видимо специально тянут, чтобы включить оплату за хранение. Позорище, а не компания! Даже Почта России уже не работает так стремно, как СДЭК!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2020
Добрый день, Татьяна.
27.11 заказ был передан курьеру для доставки, по информации от курьера, до получателя не удалось дозвониться к домофону ни кто не подходил,курьер был вынужден уехать с адреса для продолжения маршрута. 28.11 заказ повторно был передан курьеру, на маршруте, к сожалению, сломалось авто, курьер не смог продолжить выполнение доставок. 30.11 была смена доставки на самозабор, изменить режим доставки может отправитель или получатель по заказу.Заказ отправлен в офис назначения, ориентировочная дата поступления 01.12. Уточните, пожалуйста, необходимо изменить тариф по заказу до адреса получателя?
Демид
Москва
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Сдал посылку 21.11.2020, доставка Экспресс-лайт, на словах доставка 2-3 дня, на сайте крайний срок доставки 25.11.2020.

Потом срок сменился на 30.11.2020, но так и не доставлено. Отличный экспресс. Информирование отсутствует.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2020
Добрый день, Демид.
Сроки перемещения заказа 5-6 раб.дня, не считая дня приема отправления. Заказ был передан в нашу компанию 21.11, плановая дата приходится на 30.11.
Данное отправление, к сожалению, ошибочно было отправлено в город Пермь, на данный момент заказ был возвращен с ошибочного направления и отправлен согласно транспортной схеме в город Новосибирск. Сроки перемещения заказа в город получателя 2-3 раб.дня. При поступлении заказа получателю на номер поступит уведомление о готовности данного забора.
Ляззат
Алматы
01.12.2020
проверено администрацией
в пути: 54 дня
Спустя неделю отправляю другой груз и опять косяк.

Прислали другую посылку приклеив нашу накладную поверх чужой. Отказались, от вручения. Как такое возможно вообще??? Как теперь быть??где наш груз?
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.12.2020
Добрый день, Ляззат.
По данному отправлению передана информация в офис для проверки данных по отправке заказов, информация находится на уточнении, уточните, пожалуйста, с сотрудниками офиса был составлен акт о неверном вложении товара?
Дмитрий
Южно-Сахалинск
01.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Плановая дата доставки 01.12.20, в приложении уведомление только о приёме в городе отправителя от 25.11.20, через 30 минут пункт выдачи закроется, но ни уведомления, ни посылки.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru