отзывы и жалобы
СДЭК
Елена
Уфа
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Оплатили товар и услугу доставки в интернет магазине. Сдек отказывается выдавать товар, аргументируя , наличием задолженности магазина отправителя перед ними. Почему тогда приняли заказ на доставку у магазина.? На каком вообще основании втягивать нас в свои разборки финансовые с магазинами?!! На сайте компании сдек отсутствует информация о подобных полномочиях компании, соответственно действие является не законным, и как видно из предыдущих отзывов это не в первый раз!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.12.2020
Елена, здравствуйте! Мне жаль, но наши сотрудники не могут выдать заказ так как у плательщика есть задолженность перед нашей компанией. Данный вопрос активно решается с обеих сторон, как только задолженность будет оплачена, мы незамедлительно вручим заказ.
Алексей
Нефтекамск
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Уважаемые руководители ТК СДЭК если посылка должна быть вручена 18.12 то значит она должна быть доставлена 18.12. Если вы не понимаете что Мы, а не вы нас выбираете, то ошибаетесь. Следующий раз лучше почтой России прошу отправить, т.к. хоть буду закладывать 3 дня.
У меня запланирована встреча на 20.12 и проплачено 3000 руб, , увы они пропали.
Больше с вашей компанией не свяжусь
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.12.2020
Алексей, добрый день.
Отправление поступило в офис назначение и готово к выдаче.
Максим
Йошкар-Ола
19.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Посылка была отправлена во вторник 15.12.20 срок доставки из Москвы до Йошкар-Олы 3 дня - 18.12.20 должна быть на месте, доставка оплачена, было 2 позиции.
18.12.20 - ничего не пришло...
19.12.20 - в 10 часов пришло сообщение , что посылка пришла и ее можно забрать.
Приехал я в пункт и мне заявляют , только там на пункте , что у меня пришла 1 позиция из 2, я говорю , а почему задержали , где другая часть , девушка молчит и говорит - вы будете забирать?
Это что за отношение такое?
Пришлось звонить в поддержку , все объяснил , позже мне перезвонили, сказали - да , действительно 2 часть была и она должна быть в Москве , будем искать (до 7 дней) , плюс потом доставка 3 дня, но это (как показала практика) не точно !
Ни где не указано , что есть вторая часть , везде и на сайте и в приложении показывает , что посылка готова к получение , про вторую часть 0 информации;
В целом сумма около 15.000руб.
Прошу разобраться:
1.С персоналом , а именно с девушкой на стойке 19.12.20 ( был с 12-13 в этом промежутке) г. Йошкар-Ола, ул. Петрова 24а;
2. Оптимизируйте своё приложение, сайт , чтобы показывало, сколько позиций в заказе и где они находятся;
3. И не обещайте 3 дня доставки раз не успеваете , делайте промежуток ( к примеру 3-5 дней);
Не думал , что когда-то такое скажу , но Почта России сейчас работает на много лучше и оперативнее и по срокам (отправляю часто);
- Очень обидно , т.к. в посылке подарки к новому году ( осталось 1,5 недели , а не как сказал ваш сотрудник 2 недели)
Буду жаловаться выше , если вы не повлияете на мое обращение!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2020
Добрый день, Максим! Действительно, если по накладной отправляется несколько мест, они могут прибыть в пункт выдачи не одновременно. Такое случается, если места не были скреплены между собой. Когда 1 место поступает в пункт выдачи автоматически отправляется уведомление о готовности заказ к выдаче. Сейчас разрабатываются способы, чтобы такой момент исключить в будущем. Поступление Второго места ожидается 20-21.12. Как только 2-е место поступит сотрудники позвонят Вам.
Работу сотрудника обязательно проверим, и проведем дополнительное обучение.
Максим
Йошкар-Ола
22.12.2020
Вы издеваетесь ?
Мой сообщение на данном ресурсы было оставлено 19.12.20, на странице (1325), о том что вторая часть моей посылки до сих пор не пришла , хотя сроки были до 18.12.20
Здесь мне ответили , что вторая часть будет доставлена 20.12 или 21.12, но сегодня уже почти вечер 22.12 и ничего нет.
Ваши операторы и менеджера все поголовно обещают мне перезвонить , но обратной связи за все это время от компании СДЭК не поступало.
Ни кто не хочет решать мою проблему?
Все сроки уже вышли давно!
Посылка оплачена, содержимое ее на 15.000руб.
Вы вообще собираетесь , что то решать ?
Одни обещания , но решений 0
Не серьезная компания!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
23.12.2020
Максим, здравствуйте! 2-ое место поступило 22.12, оба места готовы к выдачи.
Екатерина
Санкт-Петербург
20.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Отнесли, оплатили и оформили посылку 16 декабря, Почему посылка значится как будто её не отправили а только оформили накладную??? Посылку ждут с подарком к Новому Году! Где посылка???!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2020
Добрый день, Екатерина.
В каком офисе отправление было передано в нашу компанию? У Вас есть скан накладной с подписью нашего сотрудника о передачи отправления?
Екатерина
Санкт-Петербург
20.12.2020
Вы спрашивали, есть ли накладная. Да конечно! Как бы мы оформили посылку тогда? И чек есть. Так где посылка??? Офис Лиговский 50. До сих пор нет посылки в системе! А человек ждёт подарок, что делать???
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.12.2020
Екатерина, заказ действительно не отслеживался в системе. На данный момент заказ прибыл 21.12 в город получения. Можно забирать.
Сергей
Г. Кудрово
20.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Оплатил экспресс доставку за эконом доставку автомобилем. Обращение на горячую линию ничего не дало.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.12.2020
Добрый день, Сергей.
Задержка произошла на 2 дня, претензию по задержке отправления зарегистрирована, сроки рассмотрения претензии 10 рабочих дня. Ответ по рассмотрению Вы сможете узнать в удобном для Вас офисе нашей компании или по номерам горячей линии.
Сергей
Г. Кудрово
25.12.2020
Так и не могу дождаться ответа. Никто не перезвонил. Ещё раз о сути претензии. Посылка была отправлена экспресс авиа, однако, в самолёт не допустили, посчитали груз опасным. Отправитель заполнил декларацию, где указал на безопасность посылки. В результате груз поехал автодоставкой, опоздал, а взяли за экспресс. И ещё, при оформлении отправитель сразу указал, что доставка обычная, эконом. Но, видимо, приемщице было виднее и она оформила в пользу компании. Даже если бы груз был опасный, она должна была его не оформлять на авиа доставку. Почему я должен платить в два раза больше за простую доставку?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru