отзывы и жалобы
СДЭК
Людмила
Тверская область
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 21 день
С 20 декабря посылка находится в СДЕК в Твери,4 дня назад обещали привезти в28.12, сегодня уже 29.12 и тишина
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.12.2020
Добрый день, Людмила.
Посылка находится в город Тверь, доставку до Вашего адреса будет осуществлять курьер с данного офиса. Доставка будет осуществлена 30.12 с 09-18, курьер предварительно свяжется с Вами за 30-60 минут до своего приезда.
Наталья
Санкт-Петербург
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Позвонили и обещали доставить 27 числа. Весь день просидела дома, чтобы не пропустить доставку. Ее естественно не привезли. Перезвонили из сдэка и назначили привоз посылки на 29 декабря. Перезваниваю им с утра, чтобы уточнить статус доставки, и они говорят, что 29 числа точно не доставят. То есть если бы я им не перезвонила, то целый день бы опять сидела дома зря!!! Переоформили доставку на 30 число, но я сомневаюсь уже что ее доставят так как сотрудники ничего не обещают и не готовы сделать. Я сама уже готова поехать на их склад и забрать посылку сама, лишь бы успеть к новому году.
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.12.2020
Добрый день, Наталья.
Доставка указана на 30.12.2020 с 9 до 18. Вы можете выбрать доставку до удобного для Вас офиса, сроки перемещения 1-2 дня.
В предновогодний месяц сезон увеличения загруженности (декабрь) мы делаем все для сохранения оперативной доставки, но в некоторых случаях сроки доставки могут быть увеличены по всем услугам, данную информацию мы разметили на нашем сайте для информирования клиентов.
Наталья
Санкт-Петербург
30.12.2020
Решила не полениться и оставить еще один отзыв в продолжение предыдущего. Сегодня 30 числа я перезвонила сама, чтобы опять не ждать весь день в ожидании доставки и как и ожидалось ее конечно же не привезут!!! Доставка была срочная! Говорим: можно мы сами приедем в ваш сортировочный центр и заберем посылку, раз у вас такая загруженность, мы готовы приехать сами в любой район города, только бы получить посылку, заодно и вас разгрузим!!! Но у них видите ли нельзя самим забирать из сортировочного центра, то есть брать деньги за услугу можно, кормить обещаниями можно, а позволить людям забрать их же вещь нельзя. Больше никогда в своей жизни не буду пользоваться услугами СДЭКА.
Мурат
Нальчик
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
худшая компания
никогда не пользуйтесь их услугами

заказал СРОЧНУЮ отправку с Екатеринбурга до Нальчика. обещали 4 дня. в итоге посылка еще 4 дня просто пролежала в городе отправления. через 10 дней прошла лишь половину пути. когда доставят вообще неизвестно. дозвониться нереально. никто ничего не знает и ни за что не отвечает.

никогда не пользуйтесь сдэком!!!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2020
Добрый день! Мурат, по направлению срок доставки 5-6 рабочих дней. Посылка, к сожалению, задержалась на сортировке. Ожидаемая дата доставки на данный момент 31.12.
Елена
Санкт-Петербург
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Крайне отвратительный сервис. С 11.12 по настоящее время доставляется заказ из Калининграда. Крайняя дата доставки стояла 28.12. Сегодня 29.12.2020, заказ так и не прибыл в Санкт-Петербург. Что делала посылка в Калининграде больше 10 дней? Компания собирается как-то компенсировать нарушение сроков? Пишу в вашу сервисную службу раз 10-ый, ещё ни разу мне никто ничего не ответил...кроме вашего бесполезного робота. Никогда в жизни я больше не обращусь к услугам этой компании
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2020
Добрый день, Елена! Заказ задержался на отправке из Калининграда из-за большой загруженности. Посылка отправлена в Санкт-Петербург, ожидается поступление в течение 1-2 рабочих дней. Уточните, пожалуйста, куда Вы обращались, что Вам никто не ответил?
Виталий
Прохладный
29.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Я плачу деньги за экспресс доставку 3 дня а в итоге сроки поменяли ка им выгодно, больше ни в жизнь не оброшюсь в эту компанию,
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2020
Добрый день, Виталий! Отправитель выбрал тариф Экономичная посылка, срок до 10ти рабочих дней. Крайняя дата доставки Вашего заказа 18.01.2021.
Лидия
Нарьян-Мар
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Моя посылка задерживается ,никто не может на это повлиять ,нет ответа !никакой информации когда груз прилетит ,в приложении показывает, что якобы груз 2 раза был в моем городе!!!Его до сих пор нет!очень хочется чтобы он был доставлен до 31.12.2020 операторы не видят когда его отправят и не могут дать информацию с кем мне связаться с аэропортом в котором моя посылка лежит, но никак не улетит
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2020
Добрый день! Лидия, к сожалению, возникла задержка вылета в аэропорту. Заказы отправляются в порядке очереди. Сегодня заказ вылетел в Нарьян-Мар, поступление 01.01. Но доставка в пункт выдачи только 04-05.01.
Наталья
Москва
30.12.2020
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Доставка заказа на пункт самовывоза без запроса на определение адреса пункта. На сайте изменить пункт вывоза стало невозможно (меняла безуспешно), ни по одному из телефонов дозвониться тоже. Телефон, указанный на сайте-некорректен, компания Согласие устала говорить об этом звонящим. Тел 8 800 - один не отвечает, по второму отвечает бот, который предлагает массу сервисов, но не переключение на живого человека, способного решить проблему. Бот вотсап не решил проблему. Сотрудники отделений, до которых удалось дозвониться, не смогли решить проблему. Двое суток дозванивалась до нужного пункта, чтобы с их помощью переместить заказ в удобное мне место. Ребята, вы слышали о клиентском сервисе, работающем сайте и телефонах??? 21 век!
Сегодня в пункте самовывоза: в холодном узком коридоре стоят 9 человек, мимо них, сбивая с ног, носится водитель с баулами доставки, озвучивая дорогу!!! Куда? Социальная дистанция - никогда не слышали. Предновогодняя суета - девушка на выдаче пытается быть доброжелательной. Но, я простояла в очереди одного (единственного) окна 50 минут, впереди меня - курьеры, забирающие заказы (более 5-ти каждому), оформляя на каждый заказ документы вручную. Сложно что ли поставить 2-3 сотрудников, понимаю НГ нагрузку, всеобщий цейтнот.ю, разделить очереди на розничных клиентов и курьеров. Начните уже работать на уровне, деревня хороша летом у бабушки в деревне((((!
Наталья СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.12.2020
Наталья, добрый день! Поменять пункт выдачи возможно самостоятельно через сайт, через чат на сайте, в мобильном приложении, по телефонам 74950090405, 8-800-250-04-05. Информация по работе пункта передана руководителю, обязательно примем меры по сокращению времени ожидания выдачи посылок.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru