отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2015
Василиса, добрый день!
Приношу извинения за крайне неприятную ситуацию, некорректную консультацию сотрудников. Заказ приобретен, сегодня на доставке у курьера до получателя. С подразделением Соснового Бора был проведен инструктаж по приему заказов на услугу Цветы-подарки.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Елена
Тверь
31.08.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Заказала товар в интернет-магазине, оплатила его сразу картой. Курьер привез мне товар, но не отдал, потому что у него в накладной написано, что я должна оплатить товар. Я позвонила в интернет- магазин, где подтвердили мою оплату и направили подтверждение с СDEK. Но в этой супер логистической компании будет еще сутки это обрабатываться! В 21 веке этой компании нужны сутки, чтобы обработать подтверждение и напечатать новую накладную!! И им плевать, что товар нужен именно сегодня! Как мне там сказали - не нравится, пишите отзывы, нам все равно! То есть им плевать на клиентов! И еще сказали, если вам надо срочно заказ, оформляйте экспресс-доставку, которая стоит в 3 раза дороже!!! Помочь они ничем не могут больше и трубка положена! Делайте, что хотите, шикарная контора! Никому не посоветую в жизни эту компанию. Много заказываю через интернет, но с таким хамством и неохотой идти навстречу встретилась впервые!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.08.2015
Елена, добрый день!
Заявки на изменения суммы обрабатываются в порядке очереди, действительно, максимум в течение суток. По Вашей накладной сумма исправлена, сегодня курьер уже не сможет доставить, можете самостоятельно получить заказ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Святослав
Севастополь
01.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Сделал заказ, в день доставки пришло смс адрес, контактные номера, время работы 9-18. Приехал в 17-45 и уткнулся в закрытую дверь. Ладно, может у меня часы врут. Но рядом стоит мужчина с аналогичной проблемой. телефоны не отвечают. крайне недоволен.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.09.2015
Святослав, спасибо, что сообщили о данной ситуации.
Мы возьмем объяснения руководителя подразделения и сообщим сегодня о результатах.
Очень неприятно, когда наши клиенты не получают качественного обслуживания. Святослав, разрешите принести извинения от лица нашей Компании. Разберемся и устраним проблему.
Людмила
Москва
02.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
01.09.2015 года, с 15 до 18 часов мне должны были доставить товар по транспортной накладной номер ****** Доставка согласовывалась заранее. 01.09.2015 года в 12 час 50 мин я позвонила, чтобы уточнить, будет ли доставка, т.к, мне нужно отпроситься с работы. Меня заверили, что доставка в силе. У вас должна сохраниться ЗАПИСЬ ТЕЛЕФОННОГО РАЗГОВОРА, разговор длился ровно 3 минуты.
Я ухожу с работы, отпросившись с половины смены. У нас за это вычитают 1000 рублей из зарплаты. А через какое-то время мне приходит смс о том, что доставка отменяется.
На все мои претензии, оператор на телефоне уходит от ответа, а потом и вовсе кладет трубку. Следующая оператор на телефоне настоятельно советует мне в будущем звонить за день до назначенной доставки, и обязательно напоминать, чтобы про меня не забыли.
У меня вопрос: кто мне вернет 1000 рублей, которую я потеряла отпросившись с работы, ведь по вине вашей компании я не получила заказ!
Как минимум, я не должна теперь оплачивать доставку!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2015
Людмила,добрый день!
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Разговоры с операторами будут прослушаны и проведены необходимые мероприятия. Доставка согласована на 05.09 с 12-15.(Маргарита Стриковская, отдела качества)
Людмила
Москва
04.09.2015
И это все, что вы ответили по моей жалобе?!
А КАК ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ КОМПЕНСИРОВАТЬ ПОНЕСЕННЫЕ МНОЙ УБЫТКИ? Я понесла убыток в 1000 рублей по вине вашей компании!
Как минимум, я не должна платить за доставку, это как минимум!!!
Жду конкретных действий, потому что, ваши извинения не вернут потерянную 1000 рублей!
Анна
Мурманск
03.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
28.09.2015 отправила пакет доставкой супер- эксперт до 18, стоимостью 1100 рублей, маршрут Мурманск- Саратов. Доставка назначена на 01.09.2015 года. По состоянию на 02.09.2015 года 19:00 пакет не доставлен, ответ один: Находиться в процессе транспортировки. В пакете важные документы, но ни где пакет, ни когда объявиться, специалисты справочной службы ответить не могут. Отвратительно! Стоимость услуг- не малая, жаль, что качество не соответствует(
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2015
Анна,добрый день!
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По данной накладной зарегистрирована претензия. Груз на доставку у курьера сегодня.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Евгений
Новосибирск
03.09.2015
проверено администрацией
Добрый день. Хотелось поведать про эту чудо-компанию, чтобы другие не совершали ошибки. Давно пользуемся услугами СДЭК и недавно сложилась ситуация, потеряли наш груз (товар на сумму 228000 руб). Факт получения курьером есть, есть фиксация видеокамеры, что курьер привез груз в офис компании СДЭК, а потом, как они говорят, он пропал!!! В итоге они искали месяц груз, так и не нашли. Месяц назад, мы написали им претензию, на что получили ответ: Факт пропажи вашего груза мы признаем, но готовы возместить компенсацию в размере 9000руб услугами. Надеемся на успешное с вами сотрудничество!. О как. И после этого они еще рассчитывают на успешное сотрудничество? Слава богу в 21 веке достаточно компаний по перевозке груза. Вопрос СДЕКу: Вы вообще не дорожите своей репутацией? В наше время надо дорожить любым клиентом. Вот такая история.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2015
Евгений,добрый день
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства!Согласно регламенту работы нашей компании максимальная сумма компенсации за не застрахованный груз 3000р.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Юлия
Магнитогорск
03.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Мне должна была придти посылка, отправлена через Сдэк. Посылка потерялась. Никто ни за что не отвечает. Хочу предупредить других клиентов - Не Отправляйте этой компанией!!!

Мой отзыв очень плохой и мое мнение об этой компании.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2015
Юлия,добрый день!
Мне очень жаль,что мы Вас подвели.Претензия по данной накладной зарегистрирована,ответ поступит до 14.09.Приношу извинения от лица компании.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Марина
Москва
03.09.2015
Был сделан заказ из Казани в Москву с доставкой на следующий рабочий день до 14.00. Заказ был нужен очень срочно. Не просто же так заказывают экспресс курьера. В 14.00 ничего доставлено не было в связи с этим позвонила сама, чтоб уточнить что же произошло. Первый раз оператор продержала меня на линии в режиме ожидания 5 минут и потом звонок сбросили. Дозвонилась второй раз. И мне сообщили, что каким-то неведомым образом на сайте была изменена информация и доставку переоформили на следующий день. Ни я , ни отправитель этого сделать не могли. Попросила как-то исправить ситуацию, предложила приехать сама или доплатить чтоб все же получить груз сегодня. Но мне отказали. Итог. Я должна заплатить за экспресс курьера, который не привез мне груз во время, испорченное настроение и не полученный во время заказ. Ну и заодно подвести достаточно большое количество людей, которые должны были сегодня дарить подарок, который находился в заказе.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru