отзывы и жалобы
СДЭК
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.09.2015
Марина,добрый день!
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства.
Изменить данные о доставке кроме Вас и отправителя с сайта третье лицо бы не смогло. Возможно,Вы или Ваш отправитель при отслеживание ошибочно проставили доставку. Доставка проставлена на завтра с 10-17,если Вы хотите изменить интервал доставки на первую половину дня(с 10-14) пожалуйста,сообщите нам об этом.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ринат
Уфа
04.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
02.09.2015 сдали груз в СДЭК г.Зеленоград, я еще несколько раз переспросил супер экспресс до Уфы 2 дня? мне ответили да 2 дня т.е 04.09.2015 должен был получить, в итоге звоню в СДЭК 03.09.2015 мне отвечают ваш груз утерян, что дальше кто мне и как компенсирует товар?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
Ринат,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Груз вручен ранее крайнего срока- 07.09.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Тамара
Москва
04.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Компания должна убрать из своего названия слово ЭКСПРЕСС. В назначенный день доставка не была произведена, а перенесена на следующий день на определенное время. В день доставки выяснилось, что согласованное заранее время было изменено без моего ведома и доставка в удобное для меня время не гарантируется. На доставку моего заказа из Санкт-Петербурга в Москву потребовалось меньше времени, чем на его доставку по Москве.

Очень низкое качество работы.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.09.2015
Тамара,добрый день!
Крайний срок доставки 4.09 до 18.00.Согласно выбранному тарифу время доставки с 10-18(в течении данного интервала) Груз вручен Вам 04.09 в 13.04.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
София
Москва
05.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Самая ужасная компания о доставке. Отвратительная работа.. Звонят по 8 раз на дню, в итоге ничего не могут доставить.. договорились с оператором на субботу с 10.00 до 14.00, пришли смс с номером телефона курьера. Звоню ему уточнить время.. Говорит, что он не поедет доставлять мой заказ, так как товар отдали ему, а должны были другому курьеру, а у него другая работа, ему не до доставок.. привезут в понедельник.. ошибка склада... Хочу отметить, что ошибка склада именно по этой доставке уже не первый раз.. Неделю доставить не могут!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
София,добрый день!
Мне очень жаль,что у Вас сложилось негативное мнение о работе нашей компании. Действительно,при попытках доставки возникали многочисленные проблемы,изначально был неверно указан Ваш номер,так же была выставлена проблема контактное лицо отсутствует. 5.09 действительно ошибка нашей компании,груз был передан курьеру не по маршруту.Приношу извинения за предоставленные неудобства. Груз отправлен на возврат.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Ирина
Новосибирск
05.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительная работа,отвратительный сервис. Компания которая берется доставлять грузы быстро и сверх быстро не должна иметь такие длинные выходные - воскресение и половина субботы! Отправляли груз из Санкт -Петербурга в Новосибирск, заявляли сверх срочную доставку, в итоге в компании самовольно решили ,что груз который доставляется опасен,и отправили наземным транспортом, но даже так не соблюли сроки доставки,потому что в компании очень обширные выходные,и груз провалялся еще 2 дня на складе. На вопрос почему вводили в заблуждение все предыдущие разы, когда мы отправляли идентичный груз,и никто не считал его опасным,ответа внятного никто не дает. Конечно если бы имели такую информацию, при условии актуальности сверх срочной доставки со СДЕКом мы бы не связались.
Никому и никогда не порекомендуем данную компанию, и сами больше не обратимся.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
Ирина,добрый день!
Приношу извинения от лица компании.
Тариф для отправки был выбран стандартный. В прайсовый срок входят только рабочие дни,данная информация в свободном доступе и при оформлении заявки оператор всегда сообщает об этом. Данный груз действительно признан опасным и отправлен наземным транспортом. В связи с этими срок доставки увеличился.Груз вручен 07.09 (Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Дмитрий
Казань
06.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Сначала захожу отследить заказ пишете 8числа доставите-сейчас захожу уже пишете 9числа-(от Москвы до Казани нетакая Уж долгая дорога)пытаюсь связаца с онлайн консультантом невыходит или нехотят-Так-как косячки уже пошли!А завтра что напишете мне что 10 или 11-итд привезете.Третий раз пользуюсь услугами вашей компании-и каждый раз вы оттягиваете сроки доставки(как будто я на чукотке живу)(да и расчет стоимости мутный стал ну на месте разберусь)-ну и сколько же мне ждать свою посылку а???ТАК РАБОТАЯ ВЫ КЛИЕНТОВ РАСТЕРЯЕТЕ!!!ВЫ так скоро по долготе доставки нашу почту перегоните-про которую уже народ анекдоты пишет!-вы похоже тоже хотите стать предметом народного творчества!Да на сайте интерн/магазина есть сраница куда пишут о-некоректном поведении служб доставки!ПРОСТО УЖАС!!!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
Дмитрий,добрый день!
Срок доставки по данной накладной 2-3 рабочих дня исключая день забора,выходные и праздничные дни. Крайний срок согласно тарифу 09.09.Груз поступил ранее 07.09,груз получен Вами 07.09.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Денис
Москва
07.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Вы очень меня подвели ребята. Нужно как то слаженно работать. должен быть доставлен 04.09.2015 г. Как и на данный момент указано на вашем сайте товар был куплен в подарок. очень доверяя что товаров придёт в данное время приобретая билет в Краснодар на 07.09.15г. в предвкушении подарить подарок на месте. Билет поменять и сдать я теперь не могу. И я так понимаю что подарок мне не вручить. В колл центре, нового не сообщили и что делать тоже. Что им ничего неизвестно. Не надо вводить потребителя в заблуждении и даже не зная что ответить. Жду обратной связи в указанный РФ законом сроки. Прошу принять меры по данному вопросу.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
Денис,добрый день!
Отправитель создает накладную на отправку предварительно. Так и в данном случае была создана накладная:в которой город отправитель Москва и дата отправки 28.08,но фактически отправитель передает груз 01.09 и не в Москве,как было запланировано,а в Уссурийске.В связи с данными обстоятельствами срок доставки увеличился. Точный срок доставки будет известен по поступлению на склад города отправителя г.Москва.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Елена
Крамнодар
07.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Услуга доставки, которую осуществляет компания СДЕК, номер заказа отвратительная! Посылка была отправлена из Москвы в Тимашевск, мало того что задержали по срокам, к тому же вынудили получателя, пожилого человека больного ехать за ней в Краснодар! Сотрудница ответившая на звонок 07.09.2015 по номеру 8-909-444-7227 по хамски ответила что отвечать за здоровье получателя они не будут! ,нахамили получателю, отправителю, не выполнили свои обязательства!
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.09.2015
Елена,добрый день!
Приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Груз был признан опасным и отправлен наземным транспортом. По поводу общения сотрудника с получателем и Вами информация передана руководителю подразделения.Мне,как сотруднику компании искренни жаль,что мы Вас подвели.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru