отзывы и жалобы
СДЭК
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.09.2015
Добрый день, Валентин Евгеньевич!

Проанализировали ситуацию по указанному вами заказу.
Зарегистрирована претензия, вам будет компенсирована полная стоимость услуг доставки (без учета страхования и агентского вознаграждения). Валентин Евгеньевич, приносим от лица нашей Компании извинения за увеличении срока доставки.
Одновременно хотим выразить благодарность за публикацию, которая позволила выявить противоречие в процедуре доставки срочного отправления.
Валентин
Москва
11.09.2015
проверено администрацией
возврат отправителю
Ребят, ну кто так делает. СМС пришла. Я целый день прождал, в итоге сам позвонил выяснилось что доставку курьер не забрал. В итоге я остался без нужного мне снаряжения. Извинения мне не нужны вы меня здорово подвели и кроме того что подвели у вас еще тупейшая система при которой я даже сам забрать не могу товар!!! Это не работа, а брак!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2015
Валентин,добрый день!
Очень жаль, что подвели Вас и не доставили заказ в срок. Приношу извинения за неудобства. Заказ поступил с задержкой на склад доставки, курьеры уже были на маршруте. Валентин, доставка состоится 14.09 курьер предварительно позвонит.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2015
Добрый день!
Заказ сегодня был выдан на доставку, при звонке курьера поступил отказ от получения. Заказ будет оформлен на возврат отправителю. Надеемся позволите оправдать Ваше доверие в будущем.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Алексей
Киров
12.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Здравствуйте, хочу сообщить о низком качестве сервиса в целом, безответственности и невоспитанности конкретно сотрудника (к сожалению не представился, хотя это входит в стандарты работы компании) СДЭК в г. Москва ПВЗ на ул. Профсоюзная, дом 45, ст. метро Новые Черёмушки.
По накладной ****** груз 10.09.2015 был принят в указанном ПВЗ, в 12:15 в этот же день было отправлено СМС-уведомление о возможности получения заказа. Когда клиент подошел в офис в выдаче было отказано, т.к. фактически груз еще поступил. На следующий день в этот удалось дозвониться только в 11 часов, хотя работают с 10, просто никто не подходил к телефону, на вопрос где отправление молодой человек сказал, что ему некогда идет приемка машины, пришлось напомнить, что дело срочное и речь все-таки идет о возможной пропаже, только тогда удалось выяснить что по этой накладной приемка была только что, при этом мне заявили: цитирую не надо разводить соплей, видимо для сотрудников этого офиса вхолостую съездить через пол Москвы и обратно - пара пустяков. Мне не нужен ответ, почему сотрудники уважаемой компании так общаются, я хочу знать: в вашей компании это норма, вы готовы с этим мириться?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Алексей, добрый день!
Согласна с вами, что это безобразие.
Вы пришли по факту поступления СМС и получили отказ.
Описанная вами ситуация не сответствует заявленным нами ценностям.
Я запрошу объяснения сотрудников компании по данному случаю и со своей стороны буду настаивать на административных взысканиях.
Мы дорожим своей репутацией!
Зарина
Астана
12.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Впервые сталкиваюсь с таким безобразием!!! У сотрудников вашего представительства в Астане, как к клиентам, так и к грузам отношение безалаберное!!!

Мой ГРУЗ УТЕРЯН!!! И не при перевозке, а НА СКЛАДЕ В АСТАНЕ!!! Так как ваши сотрудники груз получили еще 10 июля!!! А 12 июля посылку у себя на складе не нашли.

Написала претензию. Но сегодня уже 12 сентября (!!!) от ваших сотрудников до сих пор не была получена соответствующая информация о компенсации!!!

Я все надеялась на адекватное решение вопроса!!! Прошло два месяца!!! Буду обращаться в суд!

И еще рекомендую проводить обучения для сотрудников по работе с клиентами т.к. даже элементарных извинений и объяснений со стороны представителей компании не последовало!!! Аудиозапись как разговаривают ваши сотрудники с клиентом имеется!!!
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.09.2015
Зарина, добрый день!
Приношу извинения за неудобства и длительное рассмотрения претензии. Информация запрошена на у отдела качества, ответ будет предоставлен в понедельник.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Зарина, добрый день!
Претензия рассмотрена, компенсирована, Вам на почту направлен официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Вадим
Москва
14.09.2015
проверено администрацией
отправление утеряно
Сервис отвратительный 9 сентября приняли отправление с Питера на Москву. Сегодня уже 14-е сентября, посылки нет. В службе поддержки ничего внятного не говорят. Это последние обращение к ним, чего и всем советую , берегите свои нервы
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.09.2015
Вадим, здравствуйте!
К сожалению, доставка данного отправления пошла не по плану. Возможно от заказа открепилась накладная, потому, что пока идентифицировать заказ на складе не получается. Наш менеджер по работе с клиентами находится на связи с сотрудниками склада и курирует необходимые операции по поиску отправления. Отправитель и получатель были оповещены по телефону, повторно менеджер свяжется завтра 15.09, надеемся, что к этому моменту появится дополнительная информация.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
17.09.2015
Вадим, следственные мероприятия все еще проводятся, мы будем проверять записи видеонаблюдения.
Татьяна
Владимир
15.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Почему Вы не указывается в СМС что подъем на этаж платный?
Курьер потребовал денег (400 рублей - 4-ый этаж).
Доставляли мед. Всего 12 баночек, из которых 3 вытекли полностью. Как можно было бросать посылку, чтобы это произошло, если все было упаковано в толстый картон двойным слоем?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.09.2015
Татьяна,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства!
При получении груза,груз не был вскрыт при курьере и так же не был составлен акт несоответствия.Услуга Подъем на этажпредоставляется при необходимости подъема на этаж крупногабаритных и тяжелых отправлений (весом от 10 кг).Мне очень жаль,что Вас не уведомили об этом предварительно.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Диана
Ульяновск
15.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Срок доставки - сутки, как бы не так. Оформлена доставка утром 10 сентября 2015г., уплачено с учетом смс-сообщения, 375 руб. Сегодня - 15 сентября 2015г., письмо не доставлено, смс-сообщения либо какого-либо объяснения не поступило. Никто в компании, видно, не отслеживает работу курьеров и всем начихать на исполнение своих обязанностей. Главное - уплачено!!! Я так думаю, скоро компания всех своих клиентов потеряет, как и свое лицо!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru