отзывы и жалобы
СДЭК
Галина
Москва в пределах МКАД
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Я возмущена сервисом компании. Мне должны были доставить заказ. Первоначальная договоренность была 7.09.15 в интервал с 9-00 до 14-00, о чем пришло sms-сообщение.
В 14-30 я позвонила курьеру - разговор был короткий (мне кажется, слово извините вообще в лексиконе курьеров отсутствует): Мы не успеваем, приедем в 17-18 часов. Уже в 19-30 звоню курьеру снова - ответ: мы к Вам вообще не успеваем. Не приедем.
В результате ЦЕЛЫЙ день ожидания прошел зря. Дела, запланированные мной на вторую половину дня были сорваны.
Компания объявляет по телефону, что время ожидания курьера более 15 минут должно быть оплачено. А кто и как мне компенсирует потраченное время и моральный ущерб?
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Галина,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Крайний срок доставки 10.09,груз вручен 09.09. Информация о не состоявшихся согласованных доставках передана в отдел доставки для выяснения причин и дальнейшего решения проблемы.
Мы сделаем все возможное,что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
ольга
нижний новгород
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый день.мне отправили посылку из санкт-петербурга 5.9.2015 года. в нижний Новгород,она должны была прийти в течение двух дней.ну прибавим что выходные в течение 3 дней.к сожалению по номеру отслеживания.моя посылка отследилась.что вместо нижнего новгорода ее отправили почему то в Астану.звонили оператору она подтвердила.что перепутали.но посылка ушла и к сожалению и она у меня будет не в 8-9 числах сентября,а в лучшем случае в 20 числах и что доставку я все равно буду оплачивать полностью.очень бы хотелось чтобы руководство сделала что-нибудь чтобы клиент посылку получил раньше и тем более не платил за нее.коль это ошибка компании
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Ольга,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По вопросу компенсации зарегистрирована претензия.Ответ поступит в течении 10 рабочих дней.
Действительно груз отправлен по ошибке сотрудника нашей компании,мы сделаем все возможное,что-бы доставить его,как можно раньше.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Егвений
Москва
08.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
На почту отправил ответа не получил, продублирую тут:
05.09.2015 я получил СМС-уведомление о том, что вашей службе доставки не удалось со мной связаться, чтобы уточнить время доставки по накладной 101*****58 (с этим заказом всё хорошо) и с указанием перейти на сайт и уточнить это время. Я зашёл на сайт и указал время доставки 07.09.2015 с 19:00 до 22:00.
07.09.2015 в 11:35 я получил СМС-уведомление о том, что доставка по накладной 101*****54 будет произведена с 10:00 до 18:00.
В 12:50 я получил СМС-уведомление о том, что доставка по накладной 1016****58 будет произведена с 19:00 до 22:00 (как я и указывал на сайте)
В 12:51 мне позвонила ваша сотрудница и спросила, готов ли я принять доставку через 15 минут. На мой вопрос, как так получилось, что о доставке мне становится известно за 15 минут до неё, оператор ответила, что она сожалеет, но у неё отмечено, что доставка согласована на это время и что если я не могу принять её, то мне будет необходимо будет получить его самостоятельно по адресу ул Перерва, д.39. Также, сотрудник сказала, что она может попробовать запросить у китайского поставщика повторную доставку, что я и попросил её сделать. Сегодня я получил сообщение от поставщика о том, что доставку нужно забрать у вас в офисе.

Вопросы:
1) Как так получилось, что по одному заказу время доставки было согласовано, а по другому -- нет?
2) Как так получилось, что о доставке мне сообщили за 15 минут до доставки?
3) Как так получилось, что две доставки по одному адресу одному человеку в один день осуществлялись разными курьерами в разное время?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.09.2015
Евгений, добрый день!
Очень жаль, что не смогли вручить Вам два заказа одновременно. Были назначены разные курьеры т.к. время доставки было по одной накладной вечернее по другой дневное. По условию работы с интернет-магазином повторная доставка курьером только по согласованию с ними. В повторной доставке отказали, заказ необходимо получить самостоятельно.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Инна
Балаково
09.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Хочу выразить свое недовольство работе курьерской компании. Так 30 августа,находясь в командировке,сделала заказ компанией Бильярд Проффи, чтобы поздравить своего руководителя.Заказ- подарок нужно было доставить к четвергу 3 сентября, к праздничному дню в город Волгодонск. Компания Бильярд Проффи порекомендовала воспользоваться услугами курьерской компанииСДЕК, сославшись на то, что за незначительную переплату, по отношению к др компаниям,товар прибудет по назначению за три дня (др компанией 5 дней)с чем я безоговорочно и с удовольствие согласилась.31 августа магазин Бильярд Проффи передал товар- подарок в курьерскую компанию, в платежном поручении дата исполнения указана 03 сентября, то есть четверг. Однако к 03.09.2015 года товар доставлен не был. Пришлось мне самой отслеживать передвижение товара. Так оказалось, что 3 числа товар был доставлен в город Ростов на Дону (до Волгодонска 3 часа езды). При постоянных телефонных состыковках с сотрудниками фирмы, все же выясняем,что товар в в Волгодонск прибудет 04.09.2015 и что его обязательно доставят юбиляру в этот день. Этого сделано не было.Позвонив 05.09.2015 года в 16.00 мне было сказано что товар привезли и с нами свяжутся в течении часа,звонка так и не дождались.Через час снова перезвонила... Сославшись на позднее время и конец недели заказ- подарок пообещали вручить только к понедельнику 07.09.2015,сообщив что в понедельник начальник уедет в командировку и его не будет по адресу, мне предложили чтобы сам руководитель приехал за своим подарков в фирму,этим поставив меня в очень неприятное положение.Полагаю, что Вы, со вниманием отнесетесь к моей претензии и сделайте соответствующие выводы, которые я хотела бы принять и выслушать лично.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Инна,добрый день!
Приношу извинения за предоставленные неудобства.
Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.Груз вручен 04.09 в интервал с 17.00-17.30.Мы сделаем все возможное,что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Алла
Калуга
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Письмо на доставке с 24.08.15. До сих пор не может дойти.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Алла,добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства!
По информации от подразделения груз на доставке у курьера сегодня,доставка до 18.00,находится на контроле у подразделения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Евгений
Воронеж
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказ еще не доставлен.

1. Позвонили сегодня в 8.02.

2. Сообщили что доставить могут только до 13:00 или забирать заказ в офисе.

3. Попросил предупредить о доставке за час. Ответ: Такой возможности мы не имеем

Ну и зачем спрашивается такая служба доставки?
Больше никогда не воспользуюсь
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Евгений,добрый день!
Согласно выбранному тарифу для отправки срок доставки в течении дня с 10-18, курьер звонит за 15-30 минут. Срок доставки не нарушен,груз вручен сегодня 10.48.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Екатерина
Санкт-Петербург
10.09.2015
Заказали доставку из Владивостока в Санкт-Петербург. По телефону пообещали привезти товар в субботу (забор быс в среду). Дальше по номеру накладной автоответчик выдал мне дату аж на средуду, что на 5 дней превышает обещанный срок. Созвонилась с оператором и получила единственный выбор решения проблемы - написать претензию. Сказать что я возмущенна- ничего не сказать. Как может обещанная двух дневная экспресс доставка занимать 5 дней (7 дней с выходными) просто в голове не укладывается.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
10.09.2015
Екатерина,добрый день!
Срок доставки по данному направлению 2-3 рабочих дня,исключая день приема,выходные и праздничные дни,крайний срок 15.09. Прослушали разговор с оператором,оператор сообщил о данных сроках доставки. При необходимости сможем отправить Вам запись разговора.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества)
Валентин Евгеньевич
Уфа
10.09.2015
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Никогда не отправляйте СДЭКом если написано 1 день, это развод даже по самому дорогу тарифу могуь не доставить. Процентов 90 отправок где написано 1 день не доставляются вовремя. По остальным отправкам где-то треть приходит не вовремя
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru