|
Галина,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства.Крайний срок доставки 10.09,груз вручен 09.09. Информация о не состоявшихся согласованных доставках передана в отдел доставки для выяснения причин и дальнейшего решения проблемы. Мы сделаем все возможное,что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Добрый день.мне отправили посылку из санкт-петербурга 5.9.2015 года. в нижний Новгород,она должны была прийти в течение двух дней.ну прибавим что выходные в течение 3 дней.к сожалению по номеру отслеживания.моя посылка отследилась.что вместо нижнего новгорода ее отправили почему то в Астану.звонили оператору она подтвердила.что перепутали.но посылка ушла и к сожалению и она у меня будет не в 8-9 числах сентября,а в лучшем случае в 20 числах и что доставку я все равно буду оплачивать полностью.очень бы хотелось чтобы руководство сделала что-нибудь чтобы клиент посылку получил раньше и тем более не платил за нее.коль это ошибка компании |
|
Ольга,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. По вопросу компенсации зарегистрирована претензия.Ответ поступит в течении 10 рабочих дней. Действительно груз отправлен по ошибке сотрудника нашей компании,мы сделаем все возможное,что-бы доставить его,как можно раньше.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
На почту отправил ответа не получил, продублирую тут: 05.09.2015 я получил СМС-уведомление о том, что вашей службе доставки не удалось со мной связаться, чтобы уточнить время доставки по накладной 101*****58 (с этим заказом всё хорошо) и с указанием перейти на сайт и уточнить это время. Я зашёл на сайт и указал время доставки 07.09.2015 с 19:00 до 22:00. 07.09.2015 в 11:35 я получил СМС-уведомление о том, что доставка по накладной 101*****54 будет произведена с 10:00 до 18:00. В 12:50 я получил СМС-уведомление о том, что доставка по накладной 1016****58 будет произведена с 19:00 до 22:00 (как я и указывал на сайте) В 12:51 мне позвонила ваша сотрудница и спросила, готов ли я принять доставку через 15 минут. На мой вопрос, как так получилось, что о доставке мне становится известно за 15 минут до неё, оператор ответила, что она сожалеет, но у неё отмечено, что доставка согласована на это время и что если я не могу принять её, то мне будет необходимо будет получить его самостоятельно по адресу ул Перерва, д.39. Также, сотрудник сказала, что она может попробовать запросить у китайского поставщика повторную доставку, что я и попросил её сделать. Сегодня я получил сообщение от поставщика о том, что доставку нужно забрать у вас в офисе. Вопросы: 1) Как так получилось, что по одному заказу время доставки было согласовано, а по другому -- нет? 2) Как так получилось, что о доставке мне сообщили за 15 минут до доставки? 3) Как так получилось, что две доставки по одному адресу одному человеку в один день осуществлялись разными курьерами в разное время? |
|
Евгений, добрый день! Очень жаль, что не смогли вручить Вам два заказа одновременно. Были назначены разные курьеры т.к. время доставки было по одной накладной вечернее по другой дневное. По условию работы с интернет-магазином повторная доставка курьером только по согласованию с ними. В повторной доставке отказали, заказ необходимо получить самостоятельно. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Хочу выразить свое недовольство работе курьерской компании. Так 30 августа,находясь в командировке,сделала заказ компанией Бильярд Проффи, чтобы поздравить своего руководителя.Заказ- подарок нужно было доставить к четвергу 3 сентября, к праздничному дню в город Волгодонск. Компания Бильярд Проффи порекомендовала воспользоваться услугами курьерской компанииСДЕК, сославшись на то, что за незначительную переплату, по отношению к др компаниям,товар прибудет по назначению за три дня (др компанией 5 дней)с чем я безоговорочно и с удовольствие согласилась.31 августа магазин Бильярд Проффи передал товар- подарок в курьерскую компанию, в платежном поручении дата исполнения указана 03 сентября, то есть четверг. Однако к 03.09.2015 года товар доставлен не был. Пришлось мне самой отслеживать передвижение товара. Так оказалось, что 3 числа товар был доставлен в город Ростов на Дону (до Волгодонска 3 часа езды). При постоянных телефонных состыковках с сотрудниками фирмы, все же выясняем,что товар в в Волгодонск прибудет 04.09.2015 и что его обязательно доставят юбиляру в этот день. Этого сделано не было.Позвонив 05.09.2015 года в 16.00 мне было сказано что товар привезли и с нами свяжутся в течении часа,звонка так и не дождались.Через час снова перезвонила... Сославшись на позднее время и конец недели заказ- подарок пообещали вручить только к понедельнику 07.09.2015,сообщив что в понедельник начальник уедет в командировку и его не будет по адресу, мне предложили чтобы сам руководитель приехал за своим подарков в фирму,этим поставив меня в очень неприятное положение.Полагаю, что Вы, со вниманием отнесетесь к моей претензии и сделайте соответствующие выводы, которые я хотела бы принять и выслушать лично. |
|
Инна,добрый день! Приношу извинения за предоставленные неудобства. Срок доставки был нарушен на 1 рабочий день.Груз вручен 04.09 в интервал с 17.00-17.30.Мы сделаем все возможное,что бы избежать подобных ситуаций в дальнейшем.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Письмо на доставке с 24.08.15. До сих пор не может дойти. |
|
Алла,добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства! По информации от подразделения груз на доставке у курьера сегодня,доставка до 18.00,находится на контроле у подразделения.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заказ еще не доставлен. 1. Позвонили сегодня в 8.02. 2. Сообщили что доставить могут только до 13:00 или забирать заказ в офисе. 3. Попросил предупредить о доставке за час. Ответ: Такой возможности мы не имеем Ну и зачем спрашивается такая служба доставки? Больше никогда не воспользуюсь |
|
Евгений,добрый день! Согласно выбранному тарифу для отправки срок доставки в течении дня с 10-18, курьер звонит за 15-30 минут. Срок доставки не нарушен,груз вручен сегодня 10.48.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Заказали доставку из Владивостока в Санкт-Петербург. По телефону пообещали привезти товар в субботу (забор быс в среду). Дальше по номеру накладной автоответчик выдал мне дату аж на средуду, что на 5 дней превышает обещанный срок. Созвонилась с оператором и получила единственный выбор решения проблемы - написать претензию. Сказать что я возмущенна- ничего не сказать. Как может обещанная двух дневная экспресс доставка занимать 5 дней (7 дней с выходными) просто в голове не укладывается. |
|
Екатерина,добрый день! Срок доставки по данному направлению 2-3 рабочих дня,исключая день приема,выходные и праздничные дни,крайний срок 15.09. Прослушали разговор с оператором,оператор сообщил о данных сроках доставки. При необходимости сможем отправить Вам запись разговора.(Маргарита Стриковская,менеджер отдела качества) |
|
Никогда не отправляйте СДЭКом если написано 1 день, это развод даже по самому дорогу тарифу могуь не доставить. Процентов 90 отправок где написано 1 день не доставляются вовремя. По остальным отправкам где-то треть приходит не вовремя |