|
Добрый день! Валентин, по данному направлению срок доставки составляет 3-5 рабочих дней, не считая дня приема груза, выходных и праздничных дней. Крайний срок доставки 12.01. По поступлению наши сотрудники свяжутся с получателем для согласования доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
|
заказ был отправлен в СДЭК 22 декабря.Сроки доставки до Краснодара были указаны 2-4 раб.дня , т.е. максимум 28-го числа должна была быть доставка. 29-го позвонил менеджер, предупредил, что доставка будет только 30-го, с 9 до 18. пришлось отложить запланированный отъезд. Сегодня пришло смс с подтверждением доставки. Через три часа после этого пришло следующее смс о том, что доставки не будет в связи с тем, что не смогли дозвониться( хотя я сижу на телефоне и жду, т.к. посылка нужна именно к 31-му ). при звонке курьеру выяснилось,что доставки не будет вовсе не потому,что не дозвонились-никто и не звонил, что сегодня доставлять заказ никто не собирался, посылка лежит на складе. На вопрос когда же будет доставка ответа не получила.Кто-нибудь мне может ответить на этот вопрос? Посылка нужна именно к 31-му, далее она теряет смысл. |
|
Мария,добрый день! Действительно 28.12 была попытка доставки, связаться с Вами пытался курьер и оператор по сопровождению, дозвониться не удалось. Информацию по некорректному согласованию обязательно выясним.Мне очень жаль, но осуществить доставку сегодня не возможно. Ближайшая доставка 4.01.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Компания СДЭК приняла заказ и не выполнила оплаченную услугу! накладная номер ****** 28,12,2015 в 11.32 курьер позвонил на мобильный телефон, уже находясь у моего подъезда. Я в тот момент не могла ответить. Перезвонив услышала, что он уже уехал! (для сравнения в коомпании ЕМС курьеры звонят утром и предупреждают о приезде и времени ЗАРАНЕЕ) Через 2 часа после звонка курьера, мне на телефон пришло смс-сообщение, о том, что сегодня привезут посылку и телефон курьера. Что, как вы понимаете, уже не имело никакого смысла и шанса мне получить посылку. Еще раз я позвонила курьеру и спросила, когда привезут посылку. Он сказал, что менеджер мне позвонит и все согласует. За три дня никто не звонил. Я сама звонила и ждала долго ответа, потом оставляла заявку на обратный звонок несколько раз. Но никто не перезванивал ни в течении 20 минут (как обещают в телефоне) ни позже. Прошу вернуть деньги за оплаченную чуть ли не самую дорогую в компании доставку, которая не только не была выполнена в срок, но и потребовала от меня постоянных розысков моей посылки, звонков-ожиданий и в итоге не полученного подарка высланного на день рождения человеку. Наталья |
|
Наталья, добрый день! По данной накладной не предусмотрен предварительный прозвон.Курьер звонит за 15 минут. В связи с пиковой сезонной загрузкой, действительно время ожидание на линии или обратного звонка увеличено.Доставка согласована на сегодня, посылка у курьера.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Маргарита Стриковская, спасибо за ответ! Нашу посылку получили, в этот раз курьер был любезен и перезвонил мне повторно, после неотвеченного мной вызова. Вашей компанией пользуемся постоянно, но в данной ситуации менеджеры принимающие посылку в Омске просто раскрутили на неадекватную оплату данной посылки. Поэтому хотелось получить соответствующее гонорару качество. С Новым Годом Вас! |
|
Отвратительная служба доставки!Отправили посылку не в тот город,т.к. оператор при отправке указала Электросталь,по своему усмотрению. Нагло винят отправителя при этом! Дозвониться ни по одному из 3 номеров второй день не могу. В Электростали говорят,что посылка застряла уних,потому что управляющая компания ее прменяла город доставки в программе. И теперь 31.12 посылку не доставят. Спасибовам огромное,это был новогодний подарок для ребенка |
|
Елена, адрес доставки, который был указан, относится к подразделению в г. Электросталь. Так как доставка областная, осуществляется она не ежедневно. Вы всегда можете забрать груз самостоятельно, не дожидаясь доставки курьером, по адресу: г. Электросталь, ул. Красная, дом 42, первый этаж, въезд со двора (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Безобразная работа, грубые сотрудники. Общаются так, будто я им очень задолжала, а не плачу деньги.Посылка пришла 29.12 мне присылают смс, о якобы недозвоне, хотя телефон работал исправно и я отвечаю на звонки всегда, дозвониться до операторов нереально, 15 минут я слушала рекламу,только сегодня я дозвонилась курьеру, который заявил, что это не его участок, с трудом дозвонившись до оператора, получаю заявление, что м. ВЫСТАВОЧНАЯ они не поедут, м. Митино тоже, в итоге назначают доставку на 31.12 в Строгино, куда я должна доехать.Вопрос: за что я плачу вам деньги, за то, что курьер приедет куда ему удобнее? Руководство вообще следит за исполнением заказов или у вас рулят курьеры и операторы? Я пишу также жалобу в роспотребнадзор,на неоказание услуги доставка по адресу и невыполнение своих обязательств по договору. |
|
Добрый день! Курьерская доставка осуществляется только на адрес, должна быть указана улица и номер дома. За каждый участок Москвы и МО отвечает свое подразделение. Если Вы с чем то не согласны, можете отправить претензию- pretenzia@cdek.ru,, будет рассмотрена отделом качества. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК - отвратительная служба доставки!!! Для меня отправили посылку из Санкт-Петербурга. В пятницу 25 декабря мне пришло сообщение, что с 09.00 до 18.00 для меня будет доставлен заказ.Тел. курьера: *****. Даже ещё и менеджер позвонил и уточнил, смогу ли принять. И дальше была ТИШИНА! В пятницу я посылку не получила и никто не перезвонил. В субботу я позвонила сама курьеру, чтобы уточнить судьбу посылки. Курьер сказал, что не успел привезти и доставит её в понедельник (а сам сообщил операторам, что по адресу никого не было...). В понедельник не было ни звонков, ни посылки. Я позвонила сама курьеру. Он сказал, что посылку отдали другому курьеру, а он потерялся и не отвечает на звонки (это мне мало показалось на правду...). Курьер пообещал перезвонить, как только свяжутся с другим курьером. В итоге, во вторник снова ТИШИНА! Я сама позвонила курьеру и в курьерсеую службу. Курьер предложил мне доставку в среду утром, что было мне неудобно. В курьерской службе договорились на среду 30 декабря на 18.00-22.00. В среду позвонил курьер и предложил поменять адрес доставки и что теперь доставка будет 31го декабря. И сразу после звонка курьера пришло смс, что доставка будет сегодня с 18.00 до 22.00. Ну и как уже водится, доставки не было. Я не понимаю что это за служба доставки где обманывают, не доставляют вовремя и кормят завтраками. А зачем напрягаться, если деньги за доставку уже получены? Похоже курьеры и операторы прикрывают друг друга, а руководство не контролирует работу. Никому и никогда не посоветую эту службу доставки, ПОЧТОЙ РОССИИ будет БЫСТРЕЕ. Вот теперь и не знаю...а дойдёт ли посылка до меня? С уважением, Виктория. |
|
Добрый день! Груз успешно вручен 31.12.2015. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Та же история, что у многих. В интернет-магазине обещали доставку в пункт самовывоза за 1-2 дня, обрадовалась, что успею получить подарок, который очень хотела подруга, заказала, стала отслеживать доставку. 30-го декабря днём ожидаемая дата доставки была 30-е декабря, но статус всё не менялся. 31 ожидаемая дата доставки стала 11 января. Когда подарок уже нафиг не сдался. Прикольно. |
|
Дарья, добрый день! Сегодня заказ поступит в пункт выдачи! Про поступлению Вам будет отправлено смс уведомление! (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества СДЭК) |
остановлена публикация новых отзывов