отзывы и жалобы
СДЭК
Дарья
Москва
31.12.2015
Спасибо, Татьяна!

После прочтения отзывов здесь даже не надеялась на такое оперативное решение проблемы, но - заказ благополучно прибыл в пункт выдачи где-то около 12, я уже забрала, всё супер и новогоднее настроение спасено :)

С наступающим вас!
Оксана
Оренбург
31.12.2015
проверено администрацией
в пути: 7 дней
Отвратительная компания. Испортили все новогоднее настроение. Поселка пришла 29.12.2015 в Оренбург, с новогодними подарками. Позвонили 30.12. 2 раза-утром, в 9.10 и 9.14. Трубку взять не смогла по уважительным причинам. Через два часа перезвонила. . До звониться не возможно-трубку просто не берут ни по одному номеру. На интернет-сайте изменила статус доставки на 31.12 с 9.00 до 15.00. Утром никаких звонков. Зашла на сайт-мой статус доставки изменен на 11.01.2016. С трудом, но чудо, до звонились по одному из номеров. Объяснения- мы вам вчера звонили-звонили, а сегодня курьер не работает. Сами приезжайте, но мы до двух. Почему курьер не работает-ни слова. Но вот только я не могу до двух. У меня почему то не праздничный день. Москва подтвердает у нас праздничный день, поэтому мы работаем сокращеннно. На мое возражение, что праздничные дни в стране с 01.01 по 10.01 гениальный ответ: а это в нашей компании праздничный мы установили. Ну что ж посылка с новогодними подарками мне 11.01 не нужна. Буду подавать в суд на эту чудесную компанию, в том числе с компенсацией морального вреда. С интересом посмотрю их доказательства и про праздничные дни и про не дозвонились.
на контроле у сотрудника компании
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.12.2015
Оксана, добрый день!
Соглашусь с Вами, что сложившаяся ситуация накладывает отпечаток на настроение!
Действительно, время ответа оператора, в связи с предновогодним ажиотажем, увеличилось. На этот случай у нас представлены другие способы связи: сервис он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html
Форма Вопросы и ответы: http://www.edostavka.ru/clients/faq.html
Обратившись по этим ресурсам Вы всегда можете получить ответ или консультацию.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Дарья
Ханты-Мансийск
31.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Добрый день. Заказали 15 декабря курьерской службой СДЭК посылку из Москвы на город Ханты-Мансийск. В итоге, когда пришли ее получать, оказалось, что ее по ошибке СДЭК отправили в Сургут. После вежливой просьбы переслать в Ханты-Мансийск, посылка оказалась утеряна СДЭКом.
Груз особо ценный и очень важный, ждали к нг. Просто замечательный подарок на НГ! Огромное спасибо.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.12.2015
Дарья, добрый день!
Приношу извинения от лица компании. Посылка не утеряна, 4.01 будет отправлена из Сургута. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
31.12.2015
Дарья, добрый день!
При создании накладной, отправитель неверно указал город доставки, по данной причине заказ поступил в г. Сургут.
Ваш заказ не утерян, находится в нашей компании, сотрудники подразделения знают о сложившейся ситуации.
Сделаем все возможное для осуществления доставки в кратчайшие сроки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Дарья
Ханты-Мансийск
05.01.2016
И снова здравствуйте. По прежнему не получили посылку, которую отправили из Москвы еще 15 декабря. Оказалась она до Нового Года где-то в Сургуте. После того, как я обзвонила Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск (через который, как мне объяснили, будет отсылаться посылка в Ханты-Мансийск) меня заверили, что 4-го января (четвертого! В пути посылка 21 день, и это экспресс доставка?!) посылка будет отправлена в Ханты-Мансийск. При отслеживании на сайте ничего не указано. Пишет, что посылка отправлена из Сургута 28 декабря и дата доставки 31 декабря. И где, спрашивается, посылка?! Дозвониться я не могу ни в один из офисов СДЭК.
Ольга
Нефтекамск
31.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Просто нет слов!!!Отправила девушке платье ручной работы к Новому году.Чтобы вовремя поулчила решила компанией СДЭК.В итоге платье получила порезанное канцелярским ножом.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2016
Ольга, добрый день!
Действительно. в процессе транспортировки возможны повреждения целостности коробки, что может повлечь повреждение вложения.
По Вашему отправлению, повреждения были обнаружены нашими сотрудниками еще на складе Москвы, получатель был уведомлен о том, что вложение повреждено, но просил доставить. При приеме поврежденного груза получатель должен был составить акт несоответствия и зарегистрировать претензию, для дальнейшего разбирательства в сложившейся ситуации.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Антон
Санкт-Петербург
31.12.2015
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Чудовищный сервис - некомпетентность и невыполнение компанией своих обязательств. Перенос сроков доставки без согласования и даже уведомления с 31.12.15 на 11.01.16. Сами то понимаете, что 11-го вы уже никому не нужны?
В общем один негатив от деятельности данной сомнительной конторы...
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2016
Антон, добрый день!
Планируемая тарифная дата доставки 11.01.2016.
Заказ будет выдан курьеру на доставку 09.01.2016 с 10 до 18.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Полина
Санкт-Петербург
02.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
Посылка пришла 31-го декабря. Подарок мужу к Новому Году. Никто не позвонил, не предупредил. Теперь, когда её ждать, не знаю.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2016
Полина, добрый день!
Посылка сегодня на доставке у курьера.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Валерия
Москва
03.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Добрый вечер! Заказали подарок 20 ноября, чтобы к новому году успел дойти, посылка пришла 29 декабря, из-за того, что живём в другом городе не вышло забрать посылку день в день, позвонили в службу поддержки, где нам сообщили, что до 24 января в любой (!) день можно приехать и забрать посылку.2 января мне позвонили и сообщили, что я могу забрать свой заказ. Со спокойной душой отправилась за посылкой 2 января и обнаруживаю, что центр выдачи не работает, ни каких объявлений, ничего, я понимаю, что праздники, но зачем тогда говорить, что в любой день и, что могу приехать и забрать?! К слову приехала специально утром, к 11, когда центр работать должен был с 10. Вы понимаете, что я прокатилась 100км туда и обратно просто так?! Сервис просто отвратительный, никакого уважения к клиентам. В общем уехала назад очень расстроенная, больше не буду никогда пользоваться услугами данной компании.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2016
Добрый день!
Действительно, получить отправление можно в любой день, согласно графику работы, размещен на нашем сайте, в разделе контакты.
Режим работы в праздничные дни, размещен в новостях компании График работы подразделений в новогодние праздники
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов