|
Спасибо, Татьяна!
После прочтения отзывов здесь даже не надеялась на такое оперативное решение проблемы, но - заказ благополучно прибыл в пункт выдачи где-то около 12, я уже забрала, всё супер и новогоднее настроение спасено :)
С наступающим вас!
|
Оксана
Оренбург 31.12.2015
|
|
проверено администрацией в пути: 7 дней |
|
|
Отвратительная компания. Испортили все новогоднее настроение. Поселка пришла 29.12.2015 в Оренбург, с новогодними подарками. Позвонили 30.12. 2 раза-утром, в 9.10 и 9.14. Трубку взять не смогла по уважительным причинам. Через два часа перезвонила. . До звониться не возможно-трубку просто не берут ни по одному номеру. На интернет-сайте изменила статус доставки на 31.12 с 9.00 до 15.00. Утром никаких звонков. Зашла на сайт-мой статус доставки изменен на 11.01.2016. С трудом, но чудо, до звонились по одному из номеров. Объяснения- мы вам вчера звонили-звонили, а сегодня курьер не работает. Сами приезжайте, но мы до двух. Почему курьер не работает-ни слова. Но вот только я не могу до двух. У меня почему то не праздничный день. Москва подтвердает у нас праздничный день, поэтому мы работаем сокращеннно. На мое возражение, что праздничные дни в стране с 01.01 по 10.01 гениальный ответ: а это в нашей компании праздничный мы установили. Ну что ж посылка с новогодними подарками мне 11.01 не нужна. Буду подавать в суд на эту чудесную компанию, в том числе с компенсацией морального вреда. С интересом посмотрю их доказательства и про праздничные дни и про не дозвонились.
на контроле у сотрудника компании
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.12.2015
|
|
|
Оксана, добрый день! Соглашусь с Вами, что сложившаяся ситуация накладывает отпечаток на настроение! Действительно, время ответа оператора, в связи с предновогодним ажиотажем, увеличилось. На этот случай у нас представлены другие способы связи: сервис он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html Форма Вопросы и ответы: http://www.edostavka.ru/clients/faq.html Обратившись по этим ресурсам Вы всегда можете получить ответ или консультацию. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Ханты-Мансийск 31.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 30 дней |
|
|
Добрый день. Заказали 15 декабря курьерской службой СДЭК посылку из Москвы на город Ханты-Мансийск. В итоге, когда пришли ее получать, оказалось, что ее по ошибке СДЭК отправили в Сургут. После вежливой просьбы переслать в Ханты-Мансийск, посылка оказалась утеряна СДЭКом. Груз особо ценный и очень важный, ждали к нг. Просто замечательный подарок на НГ! Огромное спасибо.
|
Маргарита СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.12.2015
|
|
|
Дарья, добрый день! Приношу извинения от лица компании. Посылка не утеряна, 4.01 будет отправлена из Сургута. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.12.2015
|
|
|
Дарья, добрый день! При создании накладной, отправитель неверно указал город доставки, по данной причине заказ поступил в г. Сургут. Ваш заказ не утерян, находится в нашей компании, сотрудники подразделения знают о сложившейся ситуации. Сделаем все возможное для осуществления доставки в кратчайшие сроки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Ханты-Мансийск 05.01.2016
|
|
|
И снова здравствуйте. По прежнему не получили посылку, которую отправили из Москвы еще 15 декабря. Оказалась она до Нового Года где-то в Сургуте. После того, как я обзвонила Сургут, Ханты-Мансийск, Нижневартовск (через который, как мне объяснили, будет отсылаться посылка в Ханты-Мансийск) меня заверили, что 4-го января (четвертого! В пути посылка 21 день, и это экспресс доставка?!) посылка будет отправлена в Ханты-Мансийск. При отслеживании на сайте ничего не указано. Пишет, что посылка отправлена из Сургута 28 декабря и дата доставки 31 декабря. И где, спрашивается, посылка?! Дозвониться я не могу ни в один из офисов СДЭК.
|
Ольга
Нефтекамск 31.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Просто нет слов!!!Отправила девушке платье ручной работы к Новому году.Чтобы вовремя поулчила решила компанией СДЭК.В итоге платье получила порезанное канцелярским ножом.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.01.2016
|
|
|
Ольга, добрый день! Действительно. в процессе транспортировки возможны повреждения целостности коробки, что может повлечь повреждение вложения. По Вашему отправлению, повреждения были обнаружены нашими сотрудниками еще на складе Москвы, получатель был уведомлен о том, что вложение повреждено, но просил доставить. При приеме поврежденного груза получатель должен был составить акт несоответствия и зарегистрировать претензию, для дальнейшего разбирательства в сложившейся ситуации. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Антон
Санкт-Петербург 31.12.2015
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Чудовищный сервис - некомпетентность и невыполнение компанией своих обязательств. Перенос сроков доставки без согласования и даже уведомления с 31.12.15 на 11.01.16. Сами то понимаете, что 11-го вы уже никому не нужны? В общем один негатив от деятельности данной сомнительной конторы...
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.01.2016
|
|
|
Антон, добрый день! Планируемая тарифная дата доставки 11.01.2016. Заказ будет выдан курьеру на доставку 09.01.2016 с 10 до 18. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Полина
Санкт-Петербург 02.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Посылка пришла 31-го декабря. Подарок мужу к Новому Году. Никто не позвонил, не предупредил. Теперь, когда её ждать, не знаю.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.01.2016
|
|
|
Полина, добрый день! Посылка сегодня на доставке у курьера. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Валерия
Москва 03.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый вечер! Заказали подарок 20 ноября, чтобы к новому году успел дойти, посылка пришла 29 декабря, из-за того, что живём в другом городе не вышло забрать посылку день в день, позвонили в службу поддержки, где нам сообщили, что до 24 января в любой (!) день можно приехать и забрать посылку.2 января мне позвонили и сообщили, что я могу забрать свой заказ. Со спокойной душой отправилась за посылкой 2 января и обнаруживаю, что центр выдачи не работает, ни каких объявлений, ничего, я понимаю, что праздники, но зачем тогда говорить, что в любой день и, что могу приехать и забрать?! К слову приехала специально утром, к 11, когда центр работать должен был с 10. Вы понимаете, что я прокатилась 100км туда и обратно просто так?! Сервис просто отвратительный, никакого уважения к клиентам. В общем уехала назад очень расстроенная, больше не буду никогда пользоваться услугами данной компании.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 04.01.2016
|
|
|
Добрый день! Действительно, получить отправление можно в любой день, согласно графику работы, размещен на нашем сайте, в разделе контакты. Режим работы в праздничные дни, размещен в новостях компании График работы подразделений в новогодние праздники (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов