отзывы и жалобы
СДЭК
Михаил
Владивосток
04.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Это была срочная доставка нужного нам оборудования. Которое прибыло из Китая 31.12 и меня известили о возможности самовывоза с вашего отдела по адресу г.Владивосток Пушкинская 52. Приехав по адресу мне сообщили, что посылка еще не приехала из соседнего города т.к. склад якобы находится там, а машина приедет только 4го числа. Со склада самовывоз не возможен сообщили мне работники. Позвонив на горячую линию оператор ничего не могла сказать внятного сославшись на то, что она данные вопросы не решает. В отделе предварительно мне нагрубили и заверили, что приедет 4го точно.
Сегодня 04.01.16 в 10:00 утра звонит сотрудник с номера ****** и сообщает, что посылка на выдаче, приезжайте. Срочно мчусь в отдел выдачи где мне сообщают, что они ОШИБЛИСЬ оповестив меня о прибытии и машина приедет только завтра(05.01.16) сообщить мне номер телефона начальника отдела сотрудник отказалась сказав, что начальник этими вопросами не занимается. И в очередной раз нагрубив меня выпроводили.

Вся эта доставка уже больше похожа на издевательство(посылка прибыла но мы ее вам не отдадим) со стороны ваших сотрудников коротые не хотят работать.

Прошу в срочном порядке разыскать и выдать мне посылку, ответственных сотрудников наказать.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.01.2016
Михаил, добрый день!
Груз вручен.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Владислав
Ростов-на-Дону
04.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день, уважаемые сотрудники компании СДЭК.

У меня вопрос. Не считаете ли вы, что новогодние каникулы до 11-го января, это несколько долго? Конечно если принимать во внимание тот факт, что вы позиционируете себя как службу экспресс доставки. И не надо мне указывать на КЗОТ и ваше право на отдых. У меня тоже есть право получать за свои деньги ровно то, за что я плачу. Равно как получать достоверную информацию о сроках выполнения вами своих договорных обязательств.
На моё имя прибыла посылка из Новосибирска в Ростов-на-Дону 31-го декабря (о чём говорит трекинг номер). Мне никто не позвонил, и не сообщил об этом. Разумеется, я не смог её получить. Сегодня по телефону я узнал, что отделение на ул. Нансена 151 начинает свою работу лишь 11-го числа. Другими словами, если бы мне отправили эту посылку почтой России, то я бы смог получить её 3-4 числа, а теперь вынужден ждать до 11-го. Также только по телефону, и совершенно случайно, я узнал, что отделение, в котором я обычно получал и отправлял свои посылки (по ул. Греческого города Волос) переехало на тот самый адрес, Нансена 151. Об этом мне тоже никто не сообщил. Я думаю, это совсем нетрудно было сделать с помощью СМС оповещения. Иначе зачем, вы вносите контактную информацию в клиентскую базу?
Резюмируя вышесказанное: вы меня сильно разочаровали. Ваша доставка сработала хуже почты России, но ровно в два раза дороже.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Владислав, добрый день!
Информация о том, что офис переехал была опубликована на нашем сайте 26.11 и 30.11 офис переехал. http://www.edostavka.ru/about/news/pereezd_ofisa_v_g_rostov-na-donu.html
Также была рассылка клиентам, которые работают с нами по договору.
По указанной накладной посылка поступила 4.1 вечером и 6.1 в дежурный рабочий день успешно вручена.
Главные офисы нашей компании работают 4,6 и 9.1, ознакомиться с графиком работы подразделений клиенты могут на нашем сайте в разделе Новости и события- График работы подразделений в новогодние праздники или при обращении на горячую линию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Владислав
Ростов-на-Дону
07.01.2016
Добрый день, Елизавета!

Внесу ряд уточнений в Ваш ответ.
Во-первых. Я ещё раз проверил трекинг номер моей посылки. Дата её поступления в ростовское отделение - 31 декабря, а не 4 января, как Вы утверждаете.
Во-вторых. О том, что офис работает с 6-го числа. Я узнал, только тогда, когда мне пришлось туда приехать, и я прочёл объявление на окне офиса. Из него я узнал, что офис работал ещё 4-го января, 5-го выходной. По телефону горячей линии я звонил дважды. Первый раз мне сказали, что офис работает с 11-го, второй раз - с 6-го числа.
Также я очень рад за ваших клиентов, которые работают с вами по договору, и получают СМС уведомления о переездах офисов. На будущее буду знать, что клиенты у вас бывают двух сортов. Также напомню Вам, что, когда человек отправляет даже одну посылку, он подписывает с вами двухсторонний ДОГОВОР.
Посылку я ,действительно, получил сегодня. Для этого мне пришлось дважды съездить в офис, т.к. я не мог полагаться на информацию полученную по горячей линии.

Очень-очень кривая служба поддержки клиентов. Печально.
Елена
Санкт-Петербург
04.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
Отвратительнейшая компания! Сложно представить худший вариант работы. Посылка из Москвы шла 2 недели. Вначале неправильно посчитали оплату, в результате не хватило 7 руб., из-за чего нельзя было получить посылку, а потом со мной даже не пытались связаться!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Елена, добрый день!
К сожалению, отправитель указал доставку до города Санкт-Петербург, но по факту адрес доставки находился в Колпино.
Сумма за доставку увеличилась, все изменения, которые влекут за собой увеличения стоимости мы обязаны согласовать с отправителем.
Мне очень жаль, что посылка задержалась.
Отправление вручено 4.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мира
г. Якутск
05.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Неприятные работники в офисе г. Якутска. Мало того, что посылка прибыла не вовремя, до Нового года, так еще работники устанавливают свой график работы. Мне 05.01.16 пришла смс о прибытии заказа с режимом работы пн-пт 9.00-18.00, сбт 10-15.00. Когда с 5.01 подошла, так они заявили, что они работают до 15.00 и чтобы я пришла завтра. Когда я сказала, что завтра я не смогу, посылка и так пришла позже, я плачу все- таки по срочной доставке ( лучше бы обратилась к Почте России) и вынуждена буду отказаться от заказа. На что они заявили, что это не их проблема, отказывайтесь. То есть эти, так называемые, работники, финансово подставляют и свою ТК и поставщика. Самое интересное, что когда я вышла на улицу и посмотрела, что время было 15.04. То есть, чем выгонять клиента, они могли быстро выдать и получить деньги. Кстати, что они именно 5 января работают до 15.00 нигде не зафиксировано: ни в смс, ни в офисе. А я в свою очередь могу найти этот чехол и в других торговых организация.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Мира, добрый день!
Все верно, посылка поступила 5.1, ознакомиться с графиком работы наших офисов в праздничные дни клиенты могут на нашем сайте в разделе Новости и события в одной из первых новостей.
Офис работает 4,6 и 9 с 10 до 16.00 согласно графику.
Мне очень жаль, что нам не удалось доставить отправление в заявленный срок.
Немного Вас не поняла, Вы приходили в офис 5.1 ?
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Елена
Омск
05.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 21 день
Добрый день. 24.12 15 был отправлен подарок к НГ. Доставка назначена 28.12.15. Не получили. Потом поменяли доставку на 31.12.15, опять ничего не доставили. Затем на 02.01.16 и опять тишина. В чем дело? Безобразие. Человек остался без НГ подарка, настроение испорчено.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Елена, добрый день!
К сожалению, в предновогодний период, действительно, происходят задержки.
20.12 наша компания разместила на сайте новость Изменение процесса доставки в предпраздничный период.
Мне очень жаль, что не удалось доставить отправление согласно заявленному сроку.
Доставка возможна 9.1 с 10-18, доставка может быть указана с нашего сайта или при обращении на горячую линию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
артур
тихорецк
06.01.2016
проверено администрацией
в пути: 10 дней
посылка из красноярска в тихорецк краснодарского края за 15 дней экспрес доставка?вы издеваетесь?почта россии работает быстрее
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Артур, добрый день!
Все сроки по тарифу представлены на нашем сайте в открытом доступе, чтобы перед отправкой клиенты могли с ними ознакомиться.
По указанной накладной срок доставки 5-8 рабочих дней, искл. выходные/праздники и день передачи посылки отправителем 28.12.
По тарифу планируемая дата доставки на 15.1.
Возможно, что доставка будет раньше т.к посылка уже поступила в ответственный за доставку город. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наталья
Санкт-Петербург
06.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка была отправлена из Москвы в СПб, и отбыла из Москвы 28 декабря. Срок доставки - 30 декабря. С тех пор от компании ни ответа ни привета. Позвонила в офис -посылка в прибыла в СПб 31 декабря. Дату доставки предложили на 13 января. Хотя при отправке груза клялись доставить до нового года, но если не получится, то 4-го, крайний срок 6-го января. Очень расстроена качеством работы и отношением к клиенту.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.01.2016
Добрый день, Наталья!
По городу Санкт-Петербург доставка возможна 9.1 с 10-18, подскажите, пожалуйста, будет ли удобна доставка на данную дату? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
остановлена публикация новых отзывов