|
Михаил, добрый день! Груз вручен. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, уважаемые сотрудники компании СДЭК. У меня вопрос. Не считаете ли вы, что новогодние каникулы до 11-го января, это несколько долго? Конечно если принимать во внимание тот факт, что вы позиционируете себя как службу экспресс доставки. И не надо мне указывать на КЗОТ и ваше право на отдых. У меня тоже есть право получать за свои деньги ровно то, за что я плачу. Равно как получать достоверную информацию о сроках выполнения вами своих договорных обязательств. На моё имя прибыла посылка из Новосибирска в Ростов-на-Дону 31-го декабря (о чём говорит трекинг номер). Мне никто не позвонил, и не сообщил об этом. Разумеется, я не смог её получить. Сегодня по телефону я узнал, что отделение на ул. Нансена 151 начинает свою работу лишь 11-го числа. Другими словами, если бы мне отправили эту посылку почтой России, то я бы смог получить её 3-4 числа, а теперь вынужден ждать до 11-го. Также только по телефону, и совершенно случайно, я узнал, что отделение, в котором я обычно получал и отправлял свои посылки (по ул. Греческого города Волос) переехало на тот самый адрес, Нансена 151. Об этом мне тоже никто не сообщил. Я думаю, это совсем нетрудно было сделать с помощью СМС оповещения. Иначе зачем, вы вносите контактную информацию в клиентскую базу? Резюмируя вышесказанное: вы меня сильно разочаровали. Ваша доставка сработала хуже почты России, но ровно в два раза дороже. |
|
Владислав, добрый день! Информация о том, что офис переехал была опубликована на нашем сайте 26.11 и 30.11 офис переехал. http://www.edostavka.ru/about/news/pereezd_ofisa_v_g_rostov-na-donu.html Также была рассылка клиентам, которые работают с нами по договору. По указанной накладной посылка поступила 4.1 вечером и 6.1 в дежурный рабочий день успешно вручена. Главные офисы нашей компании работают 4,6 и 9.1, ознакомиться с графиком работы подразделений клиенты могут на нашем сайте в разделе Новости и события- График работы подразделений в новогодние праздники или при обращении на горячую линию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, Елизавета! Внесу ряд уточнений в Ваш ответ. Во-первых. Я ещё раз проверил трекинг номер моей посылки. Дата её поступления в ростовское отделение - 31 декабря, а не 4 января, как Вы утверждаете. Во-вторых. О том, что офис работает с 6-го числа. Я узнал, только тогда, когда мне пришлось туда приехать, и я прочёл объявление на окне офиса. Из него я узнал, что офис работал ещё 4-го января, 5-го выходной. По телефону горячей линии я звонил дважды. Первый раз мне сказали, что офис работает с 11-го, второй раз - с 6-го числа. Также я очень рад за ваших клиентов, которые работают с вами по договору, и получают СМС уведомления о переездах офисов. На будущее буду знать, что клиенты у вас бывают двух сортов. Также напомню Вам, что, когда человек отправляет даже одну посылку, он подписывает с вами двухсторонний ДОГОВОР. Посылку я ,действительно, получил сегодня. Для этого мне пришлось дважды съездить в офис, т.к. я не мог полагаться на информацию полученную по горячей линии. Очень-очень кривая служба поддержки клиентов. Печально. |
|
Отвратительнейшая компания! Сложно представить худший вариант работы. Посылка из Москвы шла 2 недели. Вначале неправильно посчитали оплату, в результате не хватило 7 руб., из-за чего нельзя было получить посылку, а потом со мной даже не пытались связаться! |
|
Елена, добрый день! К сожалению, отправитель указал доставку до города Санкт-Петербург, но по факту адрес доставки находился в Колпино. Сумма за доставку увеличилась, все изменения, которые влекут за собой увеличения стоимости мы обязаны согласовать с отправителем. Мне очень жаль, что посылка задержалась. Отправление вручено 4.1. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Неприятные работники в офисе г. Якутска. Мало того, что посылка прибыла не вовремя, до Нового года, так еще работники устанавливают свой график работы. Мне 05.01.16 пришла смс о прибытии заказа с режимом работы пн-пт 9.00-18.00, сбт 10-15.00. Когда с 5.01 подошла, так они заявили, что они работают до 15.00 и чтобы я пришла завтра. Когда я сказала, что завтра я не смогу, посылка и так пришла позже, я плачу все- таки по срочной доставке ( лучше бы обратилась к Почте России) и вынуждена буду отказаться от заказа. На что они заявили, что это не их проблема, отказывайтесь. То есть эти, так называемые, работники, финансово подставляют и свою ТК и поставщика. Самое интересное, что когда я вышла на улицу и посмотрела, что время было 15.04. То есть, чем выгонять клиента, они могли быстро выдать и получить деньги. Кстати, что они именно 5 января работают до 15.00 нигде не зафиксировано: ни в смс, ни в офисе. А я в свою очередь могу найти этот чехол и в других торговых организация. |
|
Мира, добрый день! Все верно, посылка поступила 5.1, ознакомиться с графиком работы наших офисов в праздничные дни клиенты могут на нашем сайте в разделе Новости и события в одной из первых новостей. Офис работает 4,6 и 9 с 10 до 16.00 согласно графику. Мне очень жаль, что нам не удалось доставить отправление в заявленный срок. Немного Вас не поняла, Вы приходили в офис 5.1 ? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. 24.12 15 был отправлен подарок к НГ. Доставка назначена 28.12.15. Не получили. Потом поменяли доставку на 31.12.15, опять ничего не доставили. Затем на 02.01.16 и опять тишина. В чем дело? Безобразие. Человек остался без НГ подарка, настроение испорчено. |
|
Елена, добрый день! К сожалению, в предновогодний период, действительно, происходят задержки. 20.12 наша компания разместила на сайте новость Изменение процесса доставки в предпраздничный период. Мне очень жаль, что не удалось доставить отправление согласно заявленному сроку. Доставка возможна 9.1 с 10-18, доставка может быть указана с нашего сайта или при обращении на горячую линию. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
посылка из красноярска в тихорецк краснодарского края за 15 дней экспрес доставка?вы издеваетесь?почта россии работает быстрее |
|
Артур, добрый день! Все сроки по тарифу представлены на нашем сайте в открытом доступе, чтобы перед отправкой клиенты могли с ними ознакомиться. По указанной накладной срок доставки 5-8 рабочих дней, искл. выходные/праздники и день передачи посылки отправителем 28.12. По тарифу планируемая дата доставки на 15.1. Возможно, что доставка будет раньше т.к посылка уже поступила в ответственный за доставку город. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Посылка была отправлена из Москвы в СПб, и отбыла из Москвы 28 декабря. Срок доставки - 30 декабря. С тех пор от компании ни ответа ни привета. Позвонила в офис -посылка в прибыла в СПб 31 декабря. Дату доставки предложили на 13 января. Хотя при отправке груза клялись доставить до нового года, но если не получится, то 4-го, крайний срок 6-го января. Очень расстроена качеством работы и отношением к клиенту. |
|
Добрый день, Наталья! По городу Санкт-Петербург доставка возможна 9.1 с 10-18, подскажите, пожалуйста, будет ли удобна доставка на данную дату? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов