Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.01.2016
|
|
|
Виктор, добрый день! Действительно, до Вас не могли дозвониться. Без предварительного прозвона не выдаем заказ на доставку. Заранее звоним, согласовываем адрес и время, доставок очень много, в связи с этим оговариваются условия доставки, что бы курьер не ехал зря на адрес, т.к. Вас может не быть по нему. Заказ сегодня на доставке, перед приездом курьер так же позвонит. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Олег
Белово 28.01.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Здравствуйте. Заказал посылку из Китая. Последнее сообщение от 27 числа Undelivered. Что это значит?
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.01.2016
|
|
|
Олег, добрый день! Данное отправление готовится на возврат отправителю. Причина отказа стоит без объяснения причин. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
|
По телефону оператор транспортной компании СДЭК заверил меня, что в течении 2 дней свяжется с отправителем. Ему никто не звонил,а вместо этого оформили возврат. Как такое возможно?
|
Александр
В.Новгород 29.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Здравствуйте, заказал посылку из китая, она появилась в г. Владивостоке, мне пишут что дата вручения(г.В.Новгород) будет 12 февраля(больше чем через 2 недели)а если посчитать на вашем калькулятора то доставка (Владивосток-В.Новгород) 3-4 дня. Почему такая разница?
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.01.2016
|
|
|
Добрый день! Александр, 12.02 это крайний срок доставки. По данной накладной, Ваш заказ находится в пути в транзитный город г. Москва, встреча запланирована на 30.01. По поступлению в Ваш город с Вами свяжутся для согласования доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Влад
Барнаул 29.01.2016
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте, заказал посылку с Китая. Уже как 10 дней висит статус Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя Вот номер накладной ****** . Хотелось бы узнать поступил товар или нет.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 29.01.2016
|
|
|
Добрый день! Влад, заказ в нашу компанию еще не поступал. Ожидаем передачу от отправителя. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Дарья
Ангарск 29.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Спасибо большое! Все доставили быстро и вовремя. Вежливые операторы и курьеры. Очень довольна этой службой доставки.
|
Александр
Тула 30.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасный сервис. Заказал вещь из Москвы, живу в Туле, заказал в пятницу 21 числа, на сайте было написано планируемая дата доставки вторник 26, вообщем не 26 не 27 не 28 не 29 никто ни чего не позвонил, консультант онлайн сказал что мол не было курьером и нужно подождать до завтра, подождали, опять никто не звонил и не кто не пришел, это так работают и только что написали что опять через 3 дня! Что за ... может у нас в Туле курьеров нету? Вообщем больше никогда пользоваться не буду, если заберу еще.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.01.2016
|
|
|
Александр, добрый день! Действительно груз не выдавали на доставку с 27.01. Причины невыдачи сейчас уточняем. Доставка согласована на 1.02. Исполнение доставки взяли на контроль. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Великие Луки 30.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Пришло смс:Поступил Ваш заказ ******. Пункт выдачи (Великие Луки, Ботвина,19, оф.2) пн.-пт с 9 до 18. Отпросилась на час с работы, приехала в офис в 17час05мин. Там нервная девушка сообщила, что в пятницу у неё сокращенный рабочий день, т.е до 17.00 (в смс опечатка) и она ничего выдавать не будет. Потом она смилостивилась и, раз уж я уже пришла, то она соизволит отдать мне заказ после оплаты, НО БЕЗ ВЫДАЧИ ЧЕКА!!! В результате ушла ни с чем, и на работе потеряла неоплаченный час, и нервы помотали, и заказ не выдали. Что это за сервис такой? Общаться с этой дамой у меня больше нет желания. Как я могу получить свой заказ? Если других вариантов, кроме похода в этот офис, нет, прошу вернуть заказ отправителю. Я свяжусь с ним и объясню причины отказа от покупки.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.01.2016
|
|
|
Наталья, добрый день! К сожалению, в Вашем городе нет другого представительства и переместить заказ на другой склад мы не можем.Возможно выдать на доставку курьером, но для этого необходим запрос от отправителя. Вы можете связаться с ним, уточнить этот момент, отправитель подаст заявку и заказ будет выдан курьеру. Информацию по поведению сотрудника обязательно проверим и доведем до руководящих лиц. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Марат
Лениногорск 30.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 53 дня |
|
|
Здравствуйте! Заказал товар на али,товар пришёл в компанию СДЭК, почему то в Чебоксары,о чём получил смс,сам проживаю в г.Лениногорск Татарстан,куда и заказывал товар,через некоторое время позвонила менеджер, предложила забрать товар,я объяснил ,что проживаю в другом городе, она сказала ждите вам доставят,прошла неделя,снова звонок,уже другая менеджер,история повторилась. Ещё через некоторое время на сайте отследил товар,оказывается его получила какая то ****** 21.01.2016. Это не компания ,а сплошное недоразумение
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 31.01.2016
|
|
|
Марат, добрый день! Данное отправление не вручено. Оно готовится к отправке в г. Лениногорск. На данный момент довольно часто встречаются ситуации, что грузы из Китая идут не в те города, которые указывают получатели. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов