отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.01.2016
Дарья, добрый день!
Со стороны отправителя из Китая произошел массовый пересорт отправлений.
Все замеченные отправления были оформлены на возврат и отправлены обратно интернет-магазину для сортировки.
Наша компания ориентируется на данные, которые указаны именно в нашей печатной накладной.
Посылка будет оформлена на возврат, Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Мадина
саратов
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
отличная компания!!!заказала страйкбольный автомат привезли на ДЕНЬ раньше)в пункте выдачи очень приятные и дружелюбные люди.все очень понравилось!СПАСИБО!
Кирилл
Москва
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 28 дней
ДОбрый днеь. Посылка с алиэкспреса, зависла в подольске с 14 числа. Когда ждать ? МОжет мне проще самому подъехать забрать ? но куда зачем и как найти не смог.
Просьба помочь врешении проблемы. Номер трекера в скрытом поле.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2016
Добрый день!
Кирилл, Ваш заказ находится на складе доставки в г. Подольск. К сожалению отправителем неверно был указан контактный номер телефона. Сегодня наши сотрудники с Вами свяжутся для согласования доставки.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Кирилл
Москва
28.01.2016
И снова здравствуйте. Выше писал уже. Не кто так и не позвонил. Просьба по почте прислать контактные телефоны курьерской службы.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.01.2016
Кирилл, добрый день!
Дополнительная информация направлена на почту.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Иван
Тольятти
26.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Добрый день! По показаниям информационной системы моя посылка с Китая мне не вручена!!! Хотя никто не звонил и не предупреждал. Девушка-оператор, при звонке в офис, сказала, что посылка им не поступала и у них сбой в информационной системе, а также несогласия с их китайским отправителем. Через неделю заканчивается срок защиты заказа. Где же все-таки посылка?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2016
Иван, добрый день!
К сожалению, отправитель по указанной накладной не прописал адрес, телефон получателя в связи с этим отправление было оформлено на возврат.
Мы можем снять статус.
Сообщите, пожалуйста, на мою почту u.lisa@cdek.ru Ваш номер телефона и адрес доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Калининград
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 37 дней
Добрый день.
Мне из г.Самара был отравлен груз, который должен был прийти в Калининград 29 декабря, получить его смог только 21 января, сроки были сорваны на 3 недели, мало того 1 коробку умудрились потерять, За доставку деньги взяли, а свои обязательства не выполнили. Номер накладной ******, из 5 мест получено только 4 , кто убытки будет возмещать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
26.01.2016
Андрей, добрый день!
В связи с тем, что сопроводительные документы не были предоставлены при передачи посылки, отправка была перенесена на послепраздничный период.
14.01 посылка была отправлена наземным транспортом в город-получатель.
Действительно, вместо пяти мест поступило только четыре.
5 место на данный момент находится в поиске, как только нам поступят новые данные, наш сотрудник свяжется с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
Калининград
09.02.2016
Добрый день.
За 2 недели ни кто ни связался и походу не чешется найти потерянную часть груза. Отправителю вообще нагло наврали, что с потерей разобрались.
Олег
Москва
26.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Прошсим поощрить за отлично выполненную работу и професиональное отношение к делу вашего сотрудника ******* Артема Сергеевича, директора пункта выдачи на ул. Тарусской в Москве.

Несмотря на допущенные сотрудниками центрального офиса ошибки, приведшие к потере информации о местонахождении посылки и доставке её по некоему другому адресу, несмотря на многочисленные бесполезные звонки в ваш офис в Новосибирске и отсутствие даже информирующих смс для клиента, Артем ****** проявил неравнодушие, вмешался и своим личным деятельным участием исправил ситуацию, помогая клиентам сберечь нервы и время, своим добросовестным отношением к делу превращая крайне недовольных клиентов в лояльных, желающих продолжать договорные отношения с вашей компанией.

Благодарим Артема Сергеевича за проявленную заботу и желаем вашей компании побольше таких неравнодушных профессионалов дела в штат.
Екатерина
Татарова
27.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 32 дня
Помогите пожалуйста отыскать посылку.последний раз она была в москве 11 января и с тех пор пропала ,что делать?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
27.01.2016
Екатерина, добрый день!
Данное отправление находится в городе получателя. Сегодня выдано на доставку.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Виктор
ТОМСК
28.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отправление Чита- Томск. 22 января в пятницу в Чите приняли и отправили оперативно. Отслеживание - Москва - Отправление прибыло в пункт перевозчика - Отправление покинуло пункт перевозчика - замечательно. В Томск прибыло 26 января и всё остановилось. Сегодня 28 января ещё не доставлено. Статус
Томск 26 января 2016г.- Отправление прибыло в пункт назначения. На запросы ответ неиформативный - Доставка на сегодня.Прибыло 26 января. 26,27 прозванивали.Причина задержки- недозвон. Абонент не берет трубку. СДЭК телефонная или логистическая компания. И почему нет доставки по адресу?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru