Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 25.01.2016
|
|
|
Дарья, добрый день! Со стороны отправителя из Китая произошел массовый пересорт отправлений. Все замеченные отправления были оформлены на возврат и отправлены обратно интернет-магазину для сортировки. Наша компания ориентируется на данные, которые указаны именно в нашей печатной накладной. Посылка будет оформлена на возврат, Вы можете запросить у отправителя возврат денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Мадина
саратов 26.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
отличная компания!!!заказала страйкбольный автомат привезли на ДЕНЬ раньше)в пункте выдачи очень приятные и дружелюбные люди.все очень понравилось!СПАСИБО!
|
Кирилл
Москва 26.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 28 дней |
|
|
ДОбрый днеь. Посылка с алиэкспреса, зависла в подольске с 14 числа. Когда ждать ? МОжет мне проще самому подъехать забрать ? но куда зачем и как найти не смог. Просьба помочь врешении проблемы. Номер трекера в скрытом поле.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.01.2016
|
|
|
Добрый день! Кирилл, Ваш заказ находится на складе доставки в г. Подольск. К сожалению отправителем неверно был указан контактный номер телефона. Сегодня наши сотрудники с Вами свяжутся для согласования доставки. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
|
И снова здравствуйте. Выше писал уже. Не кто так и не позвонил. Просьба по почте прислать контактные телефоны курьерской службы.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 28.01.2016
|
|
|
Кирилл, добрый день! Дополнительная информация направлена на почту. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Иван
Тольятти 26.01.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Добрый день! По показаниям информационной системы моя посылка с Китая мне не вручена!!! Хотя никто не звонил и не предупреждал. Девушка-оператор, при звонке в офис, сказала, что посылка им не поступала и у них сбой в информационной системе, а также несогласия с их китайским отправителем. Через неделю заканчивается срок защиты заказа. Где же все-таки посылка?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.01.2016
|
|
|
Иван, добрый день! К сожалению, отправитель по указанной накладной не прописал адрес, телефон получателя в связи с этим отправление было оформлено на возврат. Мы можем снять статус. Сообщите, пожалуйста, на мою почту u.lisa@cdek.ru Ваш номер телефона и адрес доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Калининград 26.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 37 дней |
|
|
Добрый день. Мне из г.Самара был отравлен груз, который должен был прийти в Калининград 29 декабря, получить его смог только 21 января, сроки были сорваны на 3 недели, мало того 1 коробку умудрились потерять, За доставку деньги взяли, а свои обязательства не выполнили. Номер накладной ******, из 5 мест получено только 4 , кто убытки будет возмещать?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 26.01.2016
|
|
|
Андрей, добрый день! В связи с тем, что сопроводительные документы не были предоставлены при передачи посылки, отправка была перенесена на послепраздничный период. 14.01 посылка была отправлена наземным транспортом в город-получатель. Действительно, вместо пяти мест поступило только четыре. 5 место на данный момент находится в поиске, как только нам поступят новые данные, наш сотрудник свяжется с Вами. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Калининград 09.02.2016
|
|
|
Добрый день. За 2 недели ни кто ни связался и походу не чешется найти потерянную часть груза. Отправителю вообще нагло наврали, что с потерей разобрались.
|
Олег
Москва 26.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 11 дней |
|
|
Прошсим поощрить за отлично выполненную работу и професиональное отношение к делу вашего сотрудника ******* Артема Сергеевича, директора пункта выдачи на ул. Тарусской в Москве.
Несмотря на допущенные сотрудниками центрального офиса ошибки, приведшие к потере информации о местонахождении посылки и доставке её по некоему другому адресу, несмотря на многочисленные бесполезные звонки в ваш офис в Новосибирске и отсутствие даже информирующих смс для клиента, Артем ****** проявил неравнодушие, вмешался и своим личным деятельным участием исправил ситуацию, помогая клиентам сберечь нервы и время, своим добросовестным отношением к делу превращая крайне недовольных клиентов в лояльных, желающих продолжать договорные отношения с вашей компанией.
Благодарим Артема Сергеевича за проявленную заботу и желаем вашей компании побольше таких неравнодушных профессионалов дела в штат.
|
Екатерина
Татарова 27.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 32 дня |
|
|
Помогите пожалуйста отыскать посылку.последний раз она была в москве 11 января и с тех пор пропала ,что делать?
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 27.01.2016
|
|
|
Екатерина, добрый день! Данное отправление находится в городе получателя. Сегодня выдано на доставку. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Виктор
ТОМСК 28.01.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Отправление Чита- Томск. 22 января в пятницу в Чите приняли и отправили оперативно. Отслеживание - Москва - Отправление прибыло в пункт перевозчика - Отправление покинуло пункт перевозчика - замечательно. В Томск прибыло 26 января и всё остановилось. Сегодня 28 января ещё не доставлено. Статус Томск 26 января 2016г.- Отправление прибыло в пункт назначения. На запросы ответ неиформативный - Доставка на сегодня.Прибыло 26 января. 26,27 прозванивали.Причина задержки- недозвон. Абонент не берет трубку. СДЭК телефонная или логистическая компания. И почему нет доставки по адресу?
|
остановлена публикация новых отзывов