отзывы и жалобы
СДЭК
Александр
Ульяновская область, р.п. Кузо
20.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Доброго времени суток. Хотелось бы уточнить. Заказал товар в интернет магазине gearbest, что в Китае. По России посылка доставляется Вашей службой. По треку, посылка прибыла в г.Ульяновск. Собственно вопрос: каким образом осуществляется доставка в посёлок? Доставка до отделения почты России или двери? Чего мне ожидать и когда? И кто оплачивает Ваши услуги в таком случае, так как на сайте указано, что доставка бесплатная.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Александр, добрый день!
По накладной идет адресная доставка в Кузоватово, Ульяновская обл.
Посылка уже оплачена отправителем, ближайшая доставка возможна на 22.1.
Информацию менеджерам в городе Ульяновск передали, чтобы с Вами заранее связались и согласовали доставку.
Также отделение в городе Ульяновск: г. Ульяновск, ул. Радищева, д. 31
Тел.: 7 (8422) 50-51-95
Режим работы
Пн-Пт - с 09:00 до 18:00
Сб - с 10:00 до 16:00
Вс - выходной день
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Максим
Якутск
20.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Посылка приехала в мой город через 3 дня. Позвонили только через неделю после прибытия моей посылки, и то сказали что могут доставить только через еще 2-3 дня. Кое-как удалось договориться, что доставят на следующий день. На следуюший день звонит курьер. Никакого здравствуйте, говорит своим недовольным, хамским голосом сразу это доставка. Спрашивает тем же голосом, не найдётся ли у меня сдача, к сожалению у меня не было. Спрашиваю, могут ли доставить пораньше. На что курьер очень грубым голосом ответил, доставлю поздно раз у вас сдачи нет. Пришлось искать сдачу. Нашел сдачу и перезвонил курьеру. Оказывается, что курьер сдал посылку обратно.
Зачем мне такая доставка? Зачем мне общаться с таким курьером? Зачем мне тратить время и нервы?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Максим, добрый день!
Описанная Вами ситуация является не допустимой. Ваше обращение мы передали директору подразделения г. Якутска, им будет проведена разъяснительная работа и предприняты меры для устранения подобных ситуации в дальнейшем.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Зеленоград
20.01.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Компания заменяет трек номер на свой номер накладной.
Номер накладной не вносит в базы для отслеживания (только на их сайте можно увидеть замену). По этому не возможно понять что посылка перешла к ним и где она находится. Узнал чисто случайно что посылка в данной компании после практически МЕСЯЦА поиска свой посылки.
Так же если в адресе доставки нет номера телефона, то менеджер просто ставит отметку Не удачная встреча ...... . По почте ни как не уведомляют. В связи с этим образуется благоприятная среда для потери посылки .(По русски говоря - украли).
Так же менеджеры компании не шибко хотят работать с проблемными посылками, и часто говорят что вам звонили но не дозвонились...
Они у себя на сайте разместили кучу хвалебных писем от клиентов. Зато тут картина становится более ясной, как в итоге работает компания СДЭК.
Будте бдительны с данной компанией!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Дмитрий, добрый день!
Действительно, при поступлении груза на территорию РФ мы добавляем наш номер накладной. При этом отслеживание по трек номеру Китая остается доступным. Т.е. отследить отправление вы можете по любому из номеров.
Дмитрий, вы правы, говоря о том, что сайты пестрят негативными отзывами. Чаще всего, отзывы оставляют люди, испытавшие наиболее яркие впечатления. А, как известно, самыми яркими впечатлениями являются негативные. Отрицательным отзывам мы рады больше, чем положительным, ведь это позволяет нам устранять ошибки, помогать нашим клиентам, оперативно решая все вопросы.
Слова благодарности, как правило, клиенты выражают в устной форме.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгения
Москва
20.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Безответственность компании СДЕК. Забор конверта был произведен 13.01.2016, доставка в Санкт- Петербург сотрудниками компании СДЕК была объявлена 15.01.2016!!! Сегодня 20.01.2015 конверт не доставлен, срок получения перенесен еще на два дня. Компания срывает все сроки!!! по телефону компания СДЕК предлагает забрать самим со склада в Сантк-Петербурге... быстрее бы почтой России получилось. Наша компания уже давно работает с компанией СДЕК, я же со своей стороны буду предпринимать все возможное и невозможное для смены компании. Ранее оговоренные услуги компания СДЕК не выполняет!! Выбирая услугу доставки от двери до двери - плюсуйте еще 7 дней, все равно во время не доставят.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.01.2016
Евгения, добрый день!
Спасибо, что указали на сложившуюся ситуацию с доставкой.
Увеличение сроков доставки вызвано удаленностью адреса доставки и временным ограничением - компания- получатель работает до 17-00. По данным наших сотрудников, доставка с вами согласована на завтра.

(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Альбина
Уфа
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Отправила 20.01.2016 корреспонденцию по накладной ****** из Уфы в Москву по тарифу Супер Экспресс 14:00. Заказ должен был быть доставлен адресату до 14:00 21.01.2016. По договору списали 860 рублей за срочную доставку. Доставили после рабочего дня в 18:11, в результате чего компания вынуждена будет представить документ в соответствующие органы не 21.01.2016, а на только на следующий рабочий день. Спрашивается за что заплачены деньги по тарифу Супер Экспресс 14:00??
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Альбина, добрый день!
Действительно, данная услуга была оказана не качественно, а именно доставка осуществлена с задержкой. Причина задержки, как нам сообщили логисты, заключалась в том, что аэропорт города отправителя не осуществил отгрузку на рейс от 20.01. Отправление прибыло в Москву 21.01 в 15.00 дня и выдано на доставку. Понимаем, что внутренние регламенты работы компании не должны Вас касаться и должны решаться внутри компании.
По данному отправлению Вы можете написать претензию на почту: pretenzia@cdek.ru для компенсации денежных средств, по тарифу супер экспресс при задержке, более чем на 1 час. Предусмотрена 100% компенсация.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Алина
Мурманск
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
посылка прибыла в г.Мурманск 18.01.2016 (звонила в филиал), сказали что можно получить 19.01. , но когда лично пришла за посылкой ещё у них не оказалось. По сайту -отслеживание груза, также указана дата поступления 18.01. Сегодня 22.01 весь день звонила,но к сожалению никто не отвечает. Ваш сотрудник Павел дал мобильный номер телефона, но и этот телефон неотвечает.Номер накладной ******. Когда я смогу забрать товар (там находятся перевязочные материалы). Я после операции, мне очень необходимы эти материалы.Живу в этом же доме, где находится филиал, но доставкой груза они не занимаются. Убедительно прошу помочь получить товар.
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Алина, добрый день!
Ситуацию обсудили с Вами при телефонном разговоре. Отправление поступило в пункт выдачи.
Хотелось бы еще раз принести Вам свои извинения, что доставили Вам неудобства.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Владислав
Полярный
22.01.2016
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Компания ужасная! Позвонил, сказали вы можете забрать заказ! Приехал из другого города (70 км), говорят мы вам ничего не дадим...решение руководства, у вашего поставщика перед нами долги...БЕСИТ!!! сразу нельзя было сказать!!! И вообще причем здесь я, если деньги должен поставщик?
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.01.2016
Владислав, добрый день!
Данное отправление действительно прибыло в пункт выдачи в г. Мурманск.
У Китайского продавца, который отправил данный заказ существует дебиторская задолженность перед нашей компанией.
От 21.01 вышел приказ об остановке выдачи и доставки грузов данного продавца.
Очевидно, что в данном случае, Ваш звонок в компанию поступил немного раньше выхода данного приказа.
В данном случае, для возврата денежных средств за товар, Вы можете открыть спор с продавцом на его сайте.
Очень жаль, что из-за сложившийся ситуации у Вас осталось негативное впечатление.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Марина
Воркута Коми
22.01.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделала 2 заказа в магазине Идеальная цена: первый отправлен 18.12.15г., в Ухту прибыл 22.12.15, а 14.01.16 поставили отметку Не вручен.Возврат, не дозвонились(никто не звонил!!!), при этом второй заказ бал отправлен из Москвы 29.12.15, в Ухту прибыл 6.01.16, отправлен в Воркуту 11.01.16 и 14 января 2016 был благополучно вручен мне после звонка курьера (который без проблем мне сразу дозвонился!!!). Интересный момент, что вторая посылка была мною 14.01.16 получена, а первая в этот же день была оформлена курьером на возврат! 16.01.15 я позвонила в Ухту старшему менеджеру, она заверила, что мою посылку постараются вернуть и доставить мне, но 20.01.16 оператор интернет- магазина мне сообщила, что по ее информации посылка не была затребованна и доставлена на склад. Возмутительная логистика!!! Пренебрежение к клиентам возмутительно! в Воркуту интернет - магазин осуществляет доставку только через вашу компанию и это идинственная причина пользования вашими услугами. Увы нет выбора!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru