|
Это ужас какой то я беру за свой счет, но приходит смс. Что переносится посылка на завтра. Как же так. Хорошо придется на завтра так же терять свое же время. Хотя ехать со Ступино(там находится моя посылка) всего ну максимум 30 мин. А завтра я уезжаю в другой город 2-е недели. Дома не будет никого и что мне прикажете делать? Разберитесь пожалуйста. |
|
Елена, добрый день! Срок доставки согласно тарифу по данной накладной 12.02. С Вами свяжется сотрудник для согласования доставки.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Курьр очень вежлив, но сама компания подводит очень. Отправить сообщение с предупреждением о приезде курьера за 9 минут до звонка курьера это вы считаете нормальным? Мало того что вы подводите получателя так еще и своего курьера. Разберитесь пожалуйста и примите меры. |
|
Альмира, добрый день! Смс сообщение о доставке сегодня было отправлено Вам в 10.05, курьер приезжал в 12.05. Сообщения поступают когда курьер уже получил посылку и выехал на маршрут. Доставка перенесена на завтра с 11-14.( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
мое отправление, уже второй месяц доставить немогут, постоянные отмазки, то мол трубку получатель не взял, причем много раз такая отмазка, хотя некто не звонил а телефон сегда включен, то отправления отправителя замороженны но через неделю отморозим и отправим, отморозили, начали втрониками кормить мол во вторник осуществялется доставка, уже 3 вторника прошло, и все не как не родят, общение через онлайн странуцу на их офф сайте с консультантами не к чему не приводит только к этим отмазкам, прям щас пишу там и отпять отмазка цецирую: ,,Сергей, запросила информацию у сотрудников подразделения г. Саратов, в ближайшее время с Вами свяжутся. Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства.,, и так почти каждый день. впервые столкнулся с этой компанией и 100% последний раз, некогда больше не буду пользоваться этой транспортной компанией и всех буду отговоривать, от этого, это обсолютная не компитенция! на контроле у сотрудника компании
|
|
Сергей, добрый день! Доставкой данного отправления занимаются наши партнеры и мы консультируем получателей по той информации, которую предоставили нам партнеры. На данный момент доставка согласована на вторник, 9.02. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправлял страйкбольный привод из Москвы в Екатеринбург. В пункте отправки без проблем всё запаковали и забрали. До Екатеринбурга довезли ровно за 2 суток. Всё в целости и сохранности, повреждений ноль. Доставка стоила совсем ничего - 700 рублей, в то время, как в некоторых других местах это стоило мало того что дороже, так ещё и сотрудники тупили... тупили... А потом не решались везти потому что не уверены. Очень рад что обратился именно в эту компанию. |
|
Сегодня 05.02.2016 мне была доставлена посылка, в достаточно большой коробке, курьера встречала с ребёнком на руках и не было возможности взять коробку в руки, курьер поставил на пол, хотела заполнить документы , курьер сказал, что все за меня заполнил и расписываться не надо, мне показалось это странным, но с ребёнком это сделать не легко. Я не стала заострять на этом внимание. Но спустя пару часов, когда пришло время распечатывать коробку и вручать мужу подарок, оказалось , что она уже вскрыта, ровненько разрезана по краю, товар был в порядке и никаких следов, что что-то испорчено не было, но все же, не приятно, получать вскрытою посылку! |
|
Елена, добрый день! Действительно, сложившаяся ситуация накладывает негативное впечатление на компанию в целом. Вскрытие посылки может быть необходимой мерой при транспортировке. При доставке грузов мы прибегаем к услугам посредников- перевозчиков, по их требованию мы обязаны вскрыть отправление для проверки на наличие опасных или запрещенных к перевозке предметов. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправила заказ клиентке в Балашиху ! 5.02.2016 приехал курьер , позвонил ей , она сказала что на работе , можно доставку перенести , он ей нагрубил сказал что никто вам больше доставлять не будет, она в шоке говорит хорошо можно отец получит, он сказал мне безразницы хоть кто пусть получает или я её кину за забор , в частном доме живёт она , в итоге пока она звонила и просила отца выйти , курьер в это время как он сказал отдал посылку какой то женщине , хотя там и быть не должно её ,клиентка звонит и просит его забрать посылку что он не туда отдал , а он типа уже уехал за 2 минут в другую деревню , вот как так ? Клиентка приехала всех соседей обошла , никому ничего не доставили и ей тоже , а зато звоню в компанию и якобы стоит роспись клиента ! Это как понимать ? Курьер трубку не берет, ей нагрубил , и посылку присвоил или отдал чужим людям ? Это что за сервис такой ? Естественно будем разбираться и все просто так это не оставим !
на контроле у сотрудника компании
|
|
По телефону курьер назвал сумму доставки 528 руб. По приезду с меня взяли сумму более 600 руб. Очень недовольна, вводите получателя в заблуждение!!! |
|
Оксана Александровна, добрый день! Стоимость услуг по Вашей доставке, в программе и в печатной накладной 624р. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Посмотрите на географию трекинга данного отправления Прошу сообщить каковы контрольные сроки данного экспресс отправления. Вам не кажется, что они сильно нарушены? Почему изначально отправление поехало в Йошкар-Ола, пос. Юбилейный? В инвойсе и на отправлении разборчиво указан адрес с индексом. Утром 1/02/2016 мне пришло смс, что будет доставлен заказ. Я сразу же связался с курьером и т.к. у вас нет доставки в выходные дни поставил отправление на самовывоз из пункта выдачи в соседний город на 06.02.2016. Но в субботу сотрудник в пункте выдачи мне не смог выдать отправление и сообщил, что его отправили в Казань. Зачем? По состоянию на 06/02/2016 отправление мне не вручено. Оставляю за собой право обратиться с претензиями по качеству предоставления ваших услуг в Роскомнадзор и Минкомсвязи. Ваши предложения? --- Thank you very much and have a nice day! Rgds, Andrey ****** |
|
Андрей, добрый день! Изначально отправителем был не верно указан Ваш адрес доставки, доставка была оформлена в Юбилейный (Республика Марий Эл. По обращению отправителя город был изменен на Юбилейный, Московская область, для перемещения заказа потребовалось время. Заказ встречен в Москве, как только поступит на склад с Вами свяжутся для согласования доставки. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов