отзывы и жалобы
СДЭК
Евгений
-Магадан
12.02.2016
Ребята вы что творите?!!
Когда будет доставлен груз который ВАША компания забрала из Жулебина на Магадан 26 ЯНВАРЯ!!
Вы что курьера пешком отправили?!
И еще конкретный вопрос после этого вы собираетесь выставить счет как за ЭКСПРЕСС?
Алексей
Санкт-Петербург
10.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 2 дня
Заказал экспресс-доставку из Москвы в СПб (не самое перегруженное направление). От отправителя заказ ушел 8 февраля 2016 с указанием даты доставки-9 февраля 2016. При отслеживании товара по накладной указано:.. отправление покинуло пункт перевозчика (из Москвы). ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ.
Еле дозвонился оператору, который сообщил, что у них произошла накладка (уже который раз). И товар будет только 12.02.2016 на пункте выдачи.
К слову, ваш рейтинг отзывов на Google составляет 2,2. Сегодня будет ниже. Благодарю за исполнительность и высокий контроль качества.
C уважением, Ваш клиент!
Ирина СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2016
Алексей, добрый день!
Действительно, есть тех. проблема по отправке по тарифу магистральный супер экспресс, в программе она отображается как обычный тариф, о данной ситуации мы осведомлены и сейчас занимаются решением.
По данной отправке Вы можете написать претензию на почту: pretenzia@cdek.ru. Для компенсации денежных средств.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Ярослав
Санкт Петербург
11.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Лодыри!
Посреди рабочего дня раздается звонок от курьера, и бодрый голос мне радостно сообщает, что через 20 минут доставит мне посылку!(Даже ***** согласует доставку заранее, хотя тоже своих договоренностей не выполняет.) Отвечаю, что через 20 минут забрать не смогу, на что курьер мне отвечает, что, мол, ничего страшного, можно изменить адрес и время, и, что мне перезвонят, чтобы доставить посылку в другое время и, даже, по другому адресу! Вечером позвонила девушка и предложила забрать посылку в пункте выдачи аж на коломяжском проспекте, ведь доставляют до двери они один раз. Обещали согласовать повторную доставку с отправителем, но за 2 дня это не сделали.
Считаю, что доставка сорвалась по вине компании, которая не удосужилась предупредить меня о курьере хотя бы накануне.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.02.2016
Ярослав, добрый день!
По условиям данного отправителя, доставка производится один раз, если получателя нет по адресу заказ перемещают в пункт выдачи для самозабора. Приношу извинение за некорректную консультацию курьера. По Вашему обращению, заказ будет перемещен в пункт выдачи на Гражданском проспекте.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Ирина
Москва
11.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Отвратительная компания доставки, которая мало того что портит свой имидж, так еще и имидж компании у которой был сделан заказ. В понедельник приняли заказ в Oodji, сказали с вами свяжется служба доставки. Во вторник в 10 вечера, все-таки соизволили позвонить и согласовать доставку на среду. В среду (10.02) Позвонил оператор и спросил удобно ли получить сейчас, нахожусь ли по данному адресу, сказала, что со мной сейчас свяжется курьер. ЧЕРЕЗ ЧАС приходит смс о том, что доставки сегодня не будет, что она перенесена на завтра. ЗАВТРА наступило 11.02, еще один день мирного ожидания дома, звоню оператору и мне сообщают, что товар не передан в доставку и предлагают перенести на ЗАВТРА 12.02. Сколько можно ждать? Как можно так относиться к клиентам? Почему я должна 3й день сидеть дома в ожидании вас??? В компанию оджи я обязательно буду звонить, но уже менеджеру, пускай ищут более подходящую по качеству компанию.
на контроле у сотрудника компании
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2016
Добрый день!
Ирина, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Доставка была с Вами согласована на 12.02 с 18-21ч. Информация передана в отдел доставки, доставку Вашего заказа взяли на контроль.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Олег
Санкт-петербург
12.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Хочу выразить благодарность компании СДЕК за оперативную доставку. Пользовался вашей компанией не один раз всегда вовремя, а иногда даже раньше заявляного времени, но бывал и косяк (отправление не могли перевезти из одного офиса в другой 4 дня). Ну бывает. А вобщем отличная работа, отличная компания.
Никита
Магадан
12.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
Здравствуйте! Пользуюсь услугами СДЭК, т.к. это самая быстрая доставка до нашего города, всё на высшем классе. Только сейчас возникла проблема - посылка застряла на промежуточном пункте в Москве, когда должна была быть доставлена ещё 2 февраля. Прошу разъяснить ситуацию и сообщить срок доставки.
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
12.02.2016
Никита, добрый день!
Приношу извинение за несвоевременную доставку. Произошла задержка в аэропорту Москвы. На данный момент груз в пути, по поступлению сразу с Вами свяжемся.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
Валерия
Ростов-на-Дону
13.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Обратите внимания на работу Вашего офиса в Одинцово, пожалуйста. Посылка лежала в офисе почти четыре дня, при том, что заказывалась доставка от двери - до двери. Позавчера поинтересовалась в колл-центре, в чем причина задержки? Сначала мне сказали - не смогли доставить по пункту назначения, но связались с получателем и договорились, что он заберет посылку сам.

Сегодня уже начинаю волноваться, и спрашиваю у своего друга, почему он не забирает. А он мне отвечает, что первый раз слышит о том, что на его имя есть какая-то посылка. То есть ни звонка, ни смс не было. То есть, переводя на русский язык - или в одинцовском филиале работают обманщики, или в колл-центре, где придумали эту сказочку про мы позвонили и договорились. И теперь я требую от вашей компании извинений передо мной и получателем, а также выплаты денежной разницы между изначально заказанной услуги дверь-дверь до дверь-склад, поскольку изменение произошло по вине Вашей стороны. Это недобросовестное исполнение тех обязанностей, которые прописаны в Вашем договоре, а именно в пункте 3.5.2

Как Вы понимаете, отсутствие звонков и смс сообщений получателю от Вашей компании будет очень легко установить через посредничество операторов мобильной связи.

Я надеюсь на Ваше благоразумие.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
13.02.2016
Валерия, добрый день!
Спасибо, что сообщили о произошедшем!
Возвраты разницы стоимости возможен только в претензионном порядке. Для этого необходимо написать нам на почту: pretenzia@cdek.ru.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Копейск, п. Октябрьский
14.02.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Заказал на али 2 посылки, которые отправили вашей компанией. У первой посылки с 25.01 стоит статус прибыло в пункт назначения, но вместо Челябинской области, г. Копейска, п. Октябрьского стоит адрес г. Архангельск, п. Октябрьский. И посылка в Архангельске уже 20 дней лежит. Вторую посылку ещё не отправили, но конечный адрес указан тоже Архангельск. Продавец уверяет, что адрес указан правильно. Что делать?
Ольга СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.02.2016
Евгений, добрый день!
Накладная, действительно, в состоянии создан, от отправителя заказ к нам не поступал пока для доставки. Конечный адрес доставки указан Октябрьский, Архангельская обл., для изменения города, Вам нужно обратиться к отправителю.
(Кулешова Ольга,менеджер отдела качества)
Евгений
Копейск, п. Октябрьский
17.02.2016
Посылка уже больше 20-ти дней лежит в Архангельске со статусом Отправление прибыло в пункт назначения[Планируемая дата доставки: 12 февраля 2016г.]. Связывался с продавцом, он указал правильный адрес: 456658, Челябинская область, г. Копейск, п. Октябрьский, ул. Гагарина, 28-67. За всё это время никто не соизволил позвонить мне. Это у вас так и полагается? Увезти посылку не в тот город и никому об этом не сообщать?
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru