Евгений
-Магадан 12.02.2016
|
|
|
Ребята вы что творите?!! Когда будет доставлен груз который ВАША компания забрала из Жулебина на Магадан 26 ЯНВАРЯ!! Вы что курьера пешком отправили?! И еще конкретный вопрос после этого вы собираетесь выставить счет как за ЭКСПРЕСС?
|
Алексей
Санкт-Петербург 10.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 2 дня |
|
|
Заказал экспресс-доставку из Москвы в СПб (не самое перегруженное направление). От отправителя заказ ушел 8 февраля 2016 с указанием даты доставки-9 февраля 2016. При отслеживании товара по накладной указано:.. отправление покинуло пункт перевозчика (из Москвы). ХУЖЕ ПОЧТЫ РОССИИ. Еле дозвонился оператору, который сообщил, что у них произошла накладка (уже который раз). И товар будет только 12.02.2016 на пункте выдачи. К слову, ваш рейтинг отзывов на Google составляет 2,2. Сегодня будет ниже. Благодарю за исполнительность и высокий контроль качества. C уважением, Ваш клиент!
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.02.2016
|
|
|
Алексей, добрый день! Действительно, есть тех. проблема по отправке по тарифу магистральный супер экспресс, в программе она отображается как обычный тариф, о данной ситуации мы осведомлены и сейчас занимаются решением. По данной отправке Вы можете написать претензию на почту: pretenzia@cdek.ru. Для компенсации денежных средств. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ярослав
Санкт Петербург 11.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Лодыри! Посреди рабочего дня раздается звонок от курьера, и бодрый голос мне радостно сообщает, что через 20 минут доставит мне посылку!(Даже ***** согласует доставку заранее, хотя тоже своих договоренностей не выполняет.) Отвечаю, что через 20 минут забрать не смогу, на что курьер мне отвечает, что, мол, ничего страшного, можно изменить адрес и время, и, что мне перезвонят, чтобы доставить посылку в другое время и, даже, по другому адресу! Вечером позвонила девушка и предложила забрать посылку в пункте выдачи аж на коломяжском проспекте, ведь доставляют до двери они один раз. Обещали согласовать повторную доставку с отправителем, но за 2 дня это не сделали. Считаю, что доставка сорвалась по вине компании, которая не удосужилась предупредить меня о курьере хотя бы накануне.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 11.02.2016
|
|
|
Ярослав, добрый день! По условиям данного отправителя, доставка производится один раз, если получателя нет по адресу заказ перемещают в пункт выдачи для самозабора. Приношу извинение за некорректную консультацию курьера. По Вашему обращению, заказ будет перемещен в пункт выдачи на Гражданском проспекте. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Ирина
Москва 11.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Отвратительная компания доставки, которая мало того что портит свой имидж, так еще и имидж компании у которой был сделан заказ. В понедельник приняли заказ в Oodji, сказали с вами свяжется служба доставки. Во вторник в 10 вечера, все-таки соизволили позвонить и согласовать доставку на среду. В среду (10.02) Позвонил оператор и спросил удобно ли получить сейчас, нахожусь ли по данному адресу, сказала, что со мной сейчас свяжется курьер. ЧЕРЕЗ ЧАС приходит смс о том, что доставки сегодня не будет, что она перенесена на завтра. ЗАВТРА наступило 11.02, еще один день мирного ожидания дома, звоню оператору и мне сообщают, что товар не передан в доставку и предлагают перенести на ЗАВТРА 12.02. Сколько можно ждать? Как можно так относиться к клиентам? Почему я должна 3й день сидеть дома в ожидании вас??? В компанию оджи я обязательно буду звонить, но уже менеджеру, пускай ищут более подходящую по качеству компанию.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.02.2016
|
|
|
Добрый день! Ирина, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Доставка была с Вами согласована на 12.02 с 18-21ч. Информация передана в отдел доставки, доставку Вашего заказа взяли на контроль. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
|
Олег
Санкт-петербург 12.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Хочу выразить благодарность компании СДЕК за оперативную доставку. Пользовался вашей компанией не один раз всегда вовремя, а иногда даже раньше заявляного времени, но бывал и косяк (отправление не могли перевезти из одного офиса в другой 4 дня). Ну бывает. А вобщем отличная работа, отличная компания.
|
Никита
Магадан 12.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 23 дня |
|
|
Здравствуйте! Пользуюсь услугами СДЭК, т.к. это самая быстрая доставка до нашего города, всё на высшем классе. Только сейчас возникла проблема - посылка застряла на промежуточном пункте в Москве, когда должна была быть доставлена ещё 2 февраля. Прошу разъяснить ситуацию и сообщить срок доставки.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 12.02.2016
|
|
|
Никита, добрый день! Приношу извинение за несвоевременную доставку. Произошла задержка в аэропорту Москвы. На данный момент груз в пути, по поступлению сразу с Вами свяжемся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Валерия
Ростов-на-Дону 13.02.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 6 дней |
|
|
Обратите внимания на работу Вашего офиса в Одинцово, пожалуйста. Посылка лежала в офисе почти четыре дня, при том, что заказывалась доставка от двери - до двери. Позавчера поинтересовалась в колл-центре, в чем причина задержки? Сначала мне сказали - не смогли доставить по пункту назначения, но связались с получателем и договорились, что он заберет посылку сам.
Сегодня уже начинаю волноваться, и спрашиваю у своего друга, почему он не забирает. А он мне отвечает, что первый раз слышит о том, что на его имя есть какая-то посылка. То есть ни звонка, ни смс не было. То есть, переводя на русский язык - или в одинцовском филиале работают обманщики, или в колл-центре, где придумали эту сказочку про мы позвонили и договорились. И теперь я требую от вашей компании извинений передо мной и получателем, а также выплаты денежной разницы между изначально заказанной услуги дверь-дверь до дверь-склад, поскольку изменение произошло по вине Вашей стороны. Это недобросовестное исполнение тех обязанностей, которые прописаны в Вашем договоре, а именно в пункте 3.5.2
Как Вы понимаете, отсутствие звонков и смс сообщений получателю от Вашей компании будет очень легко установить через посредничество операторов мобильной связи.
Я надеюсь на Ваше благоразумие.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 13.02.2016
|
|
|
Валерия, добрый день! Спасибо, что сообщили о произошедшем! Возвраты разницы стоимости возможен только в претензионном порядке. Для этого необходимо написать нам на почту: pretenzia@cdek.ru. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Евгений
Копейск, п. Октябрьский 14.02.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Заказал на али 2 посылки, которые отправили вашей компанией. У первой посылки с 25.01 стоит статус прибыло в пункт назначения, но вместо Челябинской области, г. Копейска, п. Октябрьского стоит адрес г. Архангельск, п. Октябрьский. И посылка в Архангельске уже 20 дней лежит. Вторую посылку ещё не отправили, но конечный адрес указан тоже Архангельск. Продавец уверяет, что адрес указан правильно. Что делать?
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 14.02.2016
|
|
|
Евгений, добрый день! Накладная, действительно, в состоянии создан, от отправителя заказ к нам не поступал пока для доставки. Конечный адрес доставки указан Октябрьский, Архангельская обл., для изменения города, Вам нужно обратиться к отправителю. (Кулешова Ольга,менеджер отдела качества)
|
Евгений
Копейск, п. Октябрьский 17.02.2016
|
|
|
Посылка уже больше 20-ти дней лежит в Архангельске со статусом Отправление прибыло в пункт назначения[Планируемая дата доставки: 12 февраля 2016г.]. Связывался с продавцом, он указал правильный адрес: 456658, Челябинская область, г. Копейск, п. Октябрьский, ул. Гагарина, 28-67. За всё это время никто не соизволил позвонить мне. Это у вас так и полагается? Увезти посылку не в тот город и никому об этом не сообщать?
|
остановлена публикация новых отзывов