отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.02.2016
Максим, добрый день!
К сожалению, по данному направлению большая загруженность,мне очень жаль, что мы Вас подвели.Поступление в Якутск запланировано 22.02, по приходу на склад поступит смс уведомление. 22.02 офис работает в обычном режиме с 10-18. ( Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Сергей
Чебоксары
21.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Хочу поделится своей историей, я заказывал камод из Ульяновска наложенным платежом и самовызов продавец выбрал сам эту компанию мне приходит посылка через пару дней смс приезжаю в сдек около входа стояла мой сверток из картона и скотча корый в вес 70 кг был порван в углах и у меня вопрос к сотруднице там все на месте и целое вскрывай смотрите я посмотрел через рваные углы повреждений не заметил решил если я ее разберу потом как мне ее вытаскивать от туда. Заплатил и увез, сразу как только я приехал домой начал проводить осмотор из которого было ясно что основные фасадные части были повреждены из это
2 стойки вертикальные основные сбитые углы верх не много это все видно
1 фасадная крышка комода приличный скол
1 задняя крышка ДВП угол раскрошен
Это 4 детали из 36 деталей и не было крыжек декоративных на евроболты
Я написал претензию продавцу с фото он мне пишет что это все сдек мы его отправили целым и будет писать претензию в сдек.
Итог прождал две недели может больше претензию не удовлетворили в размере 2000 ссылаются на акт вскрытия точнее что его не было и вам ничего не положено.
Почитав отзывы о этой конторе все негативные надо достучаться до людей что пользоваться ею не нужно т.к она сделает в итоге что ты сам виноват. Мой совет никогда даже не смотреть в их сторону не то что пользоваться.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.02.2016
Сергей, добрый день!
В соответствии с Регламентом возмездного оказания курьерских услуг, основание для подачи претензионного обращения по факту повреждения вложимого является коммерческий акт, составленный в присутствии сотрудника нашей компании, коммерческий акт составлен не был, в связи с чем наша компания вынуждена отказать в выплате компенсации.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Евгений
Нижний Новгород
22.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Накладную создали 18.02.2016 отправили 20 числа планируют привезти 26 числа, на сайте написано что доставка 2дня, это просто ужасно 6 дней везти это не в какие ворота не лезит, а я ругал почту России!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2016
Евгений, добрый день!
По накладной наша компания заключила договор с интернет-магазином.
При заключении договора клиент подписывает типовой договор.
В пункте 1.7. отражена информация о сроках по тарифу: Сроки доставки Отправлений, исчисляемые в рабочих днях, установлены на сайте Исполнителя www.cdek.ru. День приема отправления не учитывается при расчете срока доставки.
Также данная информация дублируется в регламенте возмездного оказания курьерских услуг (пункт 2.2).
Мне очень жаль, что Вы не были проинформированы о данном нюансе.
Срок доставки отправления 2-3 рабочих дня, искл. выходные/праздники и день передачи отправления в нашу компанию.
Срок по тарифу 26.02.
Посылка уже поступила в город-получатель и готовится в рабочее время к отправке в пункт На Красных Зорь [NN3]. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Наида
Махачкала
22.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Почему не работает в праздничные дни ваша фирма? Жду документы ,смогу получить только 24 числа,выслала 18.это же несерьёзно.номер офиса данный в интернете не работает.как так можно работать?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2016
Наида, добрый день!
По указанной накладной срок доставки 3 рабочих дня, искл. выходные/праздники, день передачи отправления и дежурные дни.
Сроки по доставке опубликованы на нашем сайте в открытом доступе.
Вы можете ознакомиться со сроками по необходимому направлению в разделе Расчет стоимости на нашем сайте http://www.edostavka.ru/ перед совершением отправки.
Посылка уже в пути в город-получатель, по тарифу планируемая дата доставки 24.02, уведомили коллег о контроле отправления. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгения
Тула
22.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Заказывали 18.02.2016 срочную магистральную доставку Москва-Тула. Заказ был оформлен и передан в СДЕК 18 числа. По заверениям 19 февраля-вторая половина дня посылка должна быть у меня, цену озвучили выше за срочность. Но...забрали ее не 18, а 19 числа и доставили лишь 20 числа. На горячей линии с вопросом почему нарушают сроки ответила хамоватая девушка и ответ был великолепен: ... и что? 20 значит 20 доставят...
Продавец в шоке, я как покупатель в шоке, ведь подарок начальству идет, задержка недопустима. Продавец договорился что оплату оставим прежнюю, но доставят хотя бы первым заказом на маршруте 20 февраля с утра. И тут на тебе. На мой утренний звонок в 10:30 где обещанная доставка? - сегодня привезут в течение дня. Эмоции не описать.
Единственный плюс - это девушка в Тульском офисе, которая старалась как могла спасти репутацию компании и исправить ситуацию. Итог - посылка 20 февраля в 13:00 у меня (благодаря стараниям администратора в Туле), вместо обещанного 19 февраля вторая половина дня. Мои издержки - потраченные нервы, расходы за 4 часовой простой работника по сборке, который был вызван на утро 20 числа.
Выводы - никогда и ни за какие коврижки услугами ни я ни моя компания пользоваться не будем!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.02.2016
Евгения, добрый день!
Вы правы, по накладной, действительно, был изменен тариф.
С тарифа для интернет-магазинов на стандартный экспресс лайт 1-2 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи отправления.
Планируемая дата доставки 20.02, сроки по тарифам опубликованы на нашем сайте в свободном доступе.
Накладная и заявка на забор отправления от 18.02, 18.02 посылка была забрана нашим курьером.
Безусловно, при учете того, что наша компания оглашает крайний срок доставки, мы стараемся привезти отправления раньше заявленного срока.
Евгения, от лица компании и от своего лица я бы хотела принести извинения за некорректный ответ сотрудника и за доставленные неудобства. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Александр
Иваново
22.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Заказ из интернет-магазина Москвы. Магазин прислал номер заказа, по нему определил, что заказ пришел в место назначения. Куда именно? Пришлось звонить. 8-800 не отвечает. Заказ обратного звонка таки помог: выяснил, что должна была sms прийти. Кому должна не понятно. Сказали, что можно забрать 22.02 по адресу Станко 10. Приехал. Закрыто. Звонок порадовал: Мы не можем связаться с сотрудниками. Они должны работать. Ничем вам помочь не можем.
СЕРВИС!
Нормальные люди должны за это как минимум бесплатно курьера выслать..
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2016
Добрый день, Александр!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Информация была передана руководителю подразделения г. Иваново. Обязательно выясним, по какой причине пункт выдачи не работал 22,02 , примем все необходимые меры для исключения повторения подобных ситуаций.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Илья
Москва
23.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Вчера на ПВЗ Радонеж висело объявление, что 21 и 23 выходные, 22-рабочий. Сегодня уже висит, что 22 и 23 выходные. Зачем нужно было обманывать клиентов? В смс также актуальных данных о работе пвз не было
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
24.02.2016
Илья, добрый день!
К сожалению, данная проблема действительно наблюдалась в выходные дни. Информация передана руководителю, вопрос решается.Приносим извинения за предоставленные неудобства. Будем работать в данном направлении. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Юлия
Москва
25.02.2016
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Воспользовалась вашей службой доставки, чтобы доставить детский комбинезон, выбранный дочкой в качестве подарка на День Рождения, из Чехова в Зеленоград. Номер отправления указала ниже. Приехали получать посылку, а пакет порезан!!! В пакете куртка детская от комбинезона порезана в нескольких местах!!! Дочка в слезах, я мягко говоря расстроена!! Подарок испорчен ! Как объяснить что случилось ребенку, не пому!??? Даже если компенструют деньги за куртку, то простите зачем мне нужны штаны, если куртки нет((((??? Больше всего жалко ребенка в этой ситуации((. Составили акт несоответствия. Ждем что будет дальше! Второй раз пользуюсь услугами Вашей компании и последний!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
25.02.2016
Добрый день, Юлия!
По Вашему обращению нами была зарегистрирована претензия от 24.02 , акт о несоответствии посылки также был прикреплен.
Хочу принести Вам свои извинения за неудобства, срок рассмотрения претензионных вопросов 10 рабочих дней.
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru