|
Виктор, добрый день! По направлению, Москва- Магадан были сложности в рейсах (отменяли грузовые вылеты, отправка была коммерческими рейсами, отправки делили на партии). Как уточнили логисты, сегодня Ваше отправление отгружают в г. Магадан. (родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отправили мне посылку еще 9 февраля из Краснодара в Москву,должна была прийти 11 феврвля,посылки нет и нет,звоню13 фев мне говорят,что курьер не мог дозвонится,так как не правильно указан тел,причем это уже второй раз.......я им сказала,чтобы исправили номер,звоню 15 февр,мне говорят опять,что посылку не доставят,потому что не правильно указан номер,день сурка какой то......Ужасная компания в шоке от нее.........Даже не соизволили исправить номер когда я разговаоивала с оператором,не ответственные ,за что платим деньги не понятно,за этот же срок мне бы пришла посылка за 200 руб,а не за 800руб.......
на контроле у сотрудника компании
|
|
Оксана, добрый день! Верный номер успешно внесен, доставка посылки согласована на 16.02.2016 с 10 до 13. Оповестили г. Москва о контроле доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Хуже ТК не встречала,посылка была порезана, украдены вещи. Посылка доставлялась из С-Петербурга из оптового магазина в Караганду, кража на сумму 5525 руб. по оптовым ценам, выбраны две дорогие вещи. Как могло произойти, что порезанная коробка дошла до пункта назначения и никто ничего не знает, а при получении мной в ТК и обнаружении вскрытия развели руками. Делаю вывод, что никто нигде не проверяет посылка вскрыта или нет. Посылка прошла С-Петербург-Москва- Екатеринбург-Астана-Караганда.Для разбора предложили оставить посылку еще на две недели (наверно не все украли, доворовывать) |
|
Софья, добрый день! Я бы хотела принести Вам извинения от своего лица и от лица всей компании за доставленные неудобства. По накладной уже зарегистрирована претензия от 15.02, срок рассмотрения претензионных вопросов 10 рабочих дней. К претензии был прикреплен скан акта о несоответствии посылки. На основании пункта 8.3 регламента оказания курьерских услуг: В случае частичного повреждения (порчи) или утраты части Отправления компенсируется сумма в размере части стоимости услуг Исполнителя по доставке всего отправления пропорционально доле платного веса поврежденного/ утраченного вложения в общем платном весе всего Отправления и дополнительной компенсации в размере реально причиненного ущерба, но не более 3000 рублей. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Более непрофессионального поведения не встречала. Доставка была с сайта на адрес в Новосибирске 12 февраля. Указано было что доставить надо до 16.02.2016. 15.02.2016 в 14.24 по Новосибирскому времени был звонок из компании. Во время звонка было оговорено время доставки, а именно 16.02.2016 с 9 до 12. Ок, отпросилась с работы жду...В начале 10 приходит смс что не смогли договориться о встречи и отследить можно на сайте.Ввела номер, а там стоит что доставка на 15.02.2016. Позвонила, мне девушка пояснила, что не было никаких договоренностей, что-то не устраивает - пишите претензию или приезжайте в отделение забирайте. Заплатили деньги, договорились...Сегодня подарок надо дарить а мне предлагают самой бегать за ним...в чем смысл доставки. Ужасная работа. Настроение испорчено с самого утра. |
|
Юлия, добрый день! Ситуацию обсудили с Вами при разговоре по телефону. 15.02 в нашей системе наблюдался сбой, дата доставки не прописывалась в программе. Операторы не передали информацию. Я прошу прощения за ошибку наших сотрудников, ожидаем Вас сегодня в нашем офисе. Менеджеры клиентского отдела предупреждены. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день!В первую очередь это обращение к тем кто собирается воспользоваться услугами данной компании, если хотите сохранить свои вещи и здоровье, выберите пожалуйста другую компанию.Я являюсь представителем юридического лица которое заключила договор с данной фирмой на доставку грузов.Груз который пришел на нашу фирму на сумму 300000 рублей просто без документов был выдан другому постороннему человеку ,в результате искали полдня , нашли вскрытые коробки , с частью похищенного товара , все это время врали где находится груз от компенсации отказались , два других случая пришел вскрытый товар из коробок все вываливалось , предъявили претензии ,прикрепили фотографии компенсировать отказались.О том что ваш груз застрахован ничего для них не значит.В ответ на выставленные претензии директор филиала **** АЮ закрыл доступ в личный кабинет , в результате мы не можем отследить где наш груз , доставлен ли он клиентам , объяснив по электронной почте что он разорвал договор., в результате нам не выплачены деньги за товар которые мы отправили клиентам, у него находится товар который не доставили клиентам.Данная фирма не выполнила договорные обязательства и ни за что не отвечает.В Новосибирске головном офисе приказ для сотрудников кол-центра с руководством не соединять. Если в ближайшие дни данная проблема не будет решена, один выход обращение в суд и прокуратуру. |
|
Валентина, добрый день! Вами была создана накладная на забор посылки, количество мест было указано одно. По факту передано 4 места. Была создана новая накладная, от страхования посылки отправитель отказался. По вопросу расторжения договора Вы обратились с письменным обращением в закрепленный офис. Они находятся на связи и регулярно ведут диалог по всем вопросам. Акт составлен, Вы можете написать официальную претензию на pretenzia@cdek.ru (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Добрый вечер!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ!!! ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ!!! Заказывала товар к празднику, до сих пор не могу получить. Получения переносят уже 2недели!!! Не трезвый курьер, не внимательные и не тактичные диспечера!!! Никак не пытаются исправить ситуацию! Единственное, что могут сказатьне нравится откажитесь. Курьер заявляет, что ему нужно освободится в 16-00, не смотря на то, что рабочий день до 18-00, поэтому он ко мне не приедет!!! я возмущена!!! на контроле у сотрудника компании
|
|
Добрый день! Анастасия, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Доставку данного отправления взяли на контроль. Заказ был Вам вручен 17,02 (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Товар заказанный идет уже два месяца! Прислали сообщение забирайте его во Владимирской области! В адресе доставки четко указана была Московская область. Отвратительное обслуживание! |
|
Ольга, добрый день! В нашу компанию передаются накладные с уже заполненными данными. Город получения указан Александров, по данному вопросу Вы можете обратиться к отправителю.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Давая ответ вы бы не просто на сайте отслеживали отправление,а интересовались в офисе места доставки. Адрес доставки Московская область. Прислали во Владимирскую. Я звонила в офис места доставки. Два раз звонила с разницей в месяц. И каждый раз обещали отправить в Сергиев Посад отправление, говоря что да адрес отправлено Московская обл. Просто у нас якобы произошел сбой и часть отправлений из Сергиева Посада пришла в г. Александров. Обещали отправить в Сергиев Посад. Но в итоге видимо отправили обратно. Кому бы понравилось ехать за своей посылкой в другую область?! Теперь я осталась без посылки которую оплатила. Потому что видимо работникам СДЭК пофиг на клиентов. |
остановлена публикация новых отзывов