|
Александр, добрый день! Посылка действительно повреждена в процессе транспортировки, была написана претензия. Компенсация была произведена плательщику. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Посылка из Китая идет 90 дней. Продавец предоставил документы, что посылка передана в службу доставки СДЭК. При обращении на сайте компании поступил ответ: Aliexpress передал Ваш заказ перевозчику в Китае. На данный момент у перевозчика имеется задолженность перед нашей компанией по услугам транспортировки и он не выходит на связь, в связи с этим мы вынуждены приостановить доставку заказов. Выдача, либо доставка заказа возможна с случае вашего согласия оплаты стоимости перевозки. Стоимость доставки -300 руб Подскажите, данный заказ для вас актуален? Благодарим Вас за обращение в Компанию СДЭК! 6 апреля 2016 16:53 Интересно почему я должен платить за БЕСПЛАТНУЮ доставку... |
|
Дмитрий, добрый день! Я понимаю Ваше недовольство, тем не менее на данный момент возможен только такой выход из ситуации. Вы можете отказаться от оплаты и ожидать решение от компании отправителя. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
Одна из самых ужасных контор по перевозкам. За одну неделю сорвали две сделки, документы на тендеры на очень большую сумму денег. Одна посылка вместо Челябинска уехала в Ульяновск где благополучна там и живет, вторая приехала на три дня позже в Тверь, когда уже не нужна абсолютно. Хотите, чтобы груз пришел не вовремя, обращайтесь к ним. Дешево? Может быть. Качественно? НЕТ. Им неважно, сколько вы потеряете, им важно получить свои копейки. Больше никогда в жизни к ним ни ногой, два контракта, оба в урну. |
|
Добрый день! Сергей, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Действительно, при вносе накладной, по ошибке был неверно указан город получателя. По Вашему обращению была зарегистрирована претензия, срок рассмотрения 10 рабочих дней. Так как по срочному отправлению срок доставки был нарушен, будет произведена компенсация в полном размере. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Отправил один нотариально заверенный лист из Нефтеюганска в Тюмень 01.04. По трассе ехать часов 10-12, курьер говорил, что придет в понедельник 04.04 (с учетом выходных). Оплатил 990 руб. На сайте высветилась дата 05.04. Ну ладно, терпимо, т.к. сделка должна была состояться 06.04. В итоге пакет не принесли ни 05, ни 06. Для подстраховки пришлось отправлять еще одну копию оказией утром 06.04, но срок сделки уже сдвинулся, т.к. эта копия пришла только вечером. Сделка прошла утром 07.04. Ваш конверт также принесли 07.04, но как-то совсем не утром! Для чего морочить людям голову срочностью доставки? Это нормально везти почти неделю один листочек за такие деньги на 730 км? Возмущен. Пользовался услугами в первый раз. Думаю, что последний. |
|
Добрый день, Евгений. Приношу извинения за предоставленные неудобства. Проверим работу города транзита Сургута, почему не было своевременной отправки посылки. Будем работать над тем, чтобы не повторять данной ошибки повторно. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная служба доставки, больше никогда в нее не обращусь, плевая доставка итальянского фасада- привезли до места- в хлам!!! это называется халатность и небрежность. |
|
Светлана, добрый день! К сожалению, в процессе транспортировки возможны случаи повреждения вложения, от таких моментов не застрахована не одна компания выполняющая перевозку. При отправке хрупкого/ бьющегося груза ВЫ можете заказать услугу обрешетки, страхования и при получении посылки составить акт, если вложение не соответствует или повреждено и направить претензию на компенсацию ущерба. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Это какое то издевательство, а не компания. Хуже почты России. Я уже молчу про отписки от pretenzia@cdek.ru, который смешно читать и они даже по существу не отвечают заявленной претензии. Но сегодняшняя ситуация просто необъяснима. СТРОГО ПО ПОЖЕЛАНИЮ КЛИЕНТА мы вынуждены пользоваться услугами СДЕК. Мы регулярно отправляем футболку в фирменной нашей коробке (30*30*5). По факту вес коробки с футболкой не более 0.5 кг. Всегда оформляли заявку онлайн без указания габаритов, так как на сайте компании написано ** При весе меньше 0,5кг, габариты необязательны То есть если 0.5 автоматически просчитывается стоимость, но если поставить уже 0,55 то требует габариты. Логично. что при весе 0.5 нет необходимости указывать габариты!!! и вот сегодня приезжает новый курьер и при весе 0.5 замеряет габариты и заявляет, что необходима доплата 100Р. Сумма не велика, но оплату произвел уже клиент по безналичному расчету. Возврат денежных средств процедура не быстрая и принять заявку могут не ранее ПН. Звоним в службу поддержки, на мои ссылки на сайт мне говорят да. это наверное наша не доработка, но вы или доплачивайте или мы уезжаем на что я сообщаю. что коробку разберу. Я разбираю коробку, мы переупаковываем посылку, фактический вес тот же... габариты правда стали 40*40*0,5 НО ЦЕНА ОСТАЛАСЬ 590 КАК И БЫЛА ЗАЯВЛЕНА ПРИ ВЕСЕ 0.5 БЕЗ УКАЗАНИЯ ГАБАРТОВ!!! но!!! Но в этот момент курьеру приходит сообщение - уезжай!!! И он отказывается забирать посылку и уезжает!! Мол кто то там решил, что не смотря на оплаченную заявку и полное соответствие цена-вес-габарит без объяснения причин, соответствующего уведомления . просто потому что где то там так решил отказать в услуге!!! и что по факту??? дозвонилась в службу поддержки. а там не сказали, что теперь курьер сможет приехать только в ПН!!! ЭТО КАК!?!?!? Писать, о том, что у курьеров заранее расписаны маршруты и тому подобное не стоит. так как как раз в предыдущей претензии отправленной на pretenzia@cdek.ru я жаловалась на то, как не соблюдается время приезда курьера и заявки курьеру перекидываются в течении дня. Даже не смотря на то. что заявка была оформлена заранее. p.s. менеджер все же пообещала оставить заявку курьеру на приезд сегодня, настойчиво предупредив, про параметры .. что курьер может и отказать... на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте. Хотелось бы узнать судьбу посылки. Дата планируемой доставки сначала была 8 апреля, обрадовался, потом уже стала 13, хотелось бы понять, с чем это связано. Как я понял, поступила в Уссурийск 5 числа, вроде бы должна уже как то двигаться. Спасибо. |
|
Маннур, добрый день! Срок доставки был перенесен в связи с тем, что городом отправки отправитель указал г. Москва. На склад Москвы заказ поступил только 8.04. Сейчас Ваш заказ в городе получения, о дате доставки Вас уведомят по смс. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная служба! Делал заказ через интернет-магазин в Москве, передан в службу доставки 8 апреля, 11 апреля должны были привести, пришло смс утром что до 18.00 доставят, время было 20.00 не звонка не товара, начал сам звонить и выяснять, так сказали что курьер не успевает и нет гарантии что вообще привезет в этот день, при этом курьер уточнил, что якобы вообще смс не получил. И это в Москве, с доставкой в 350р...Из Америки доставка дешевле и работают оперативнее. Была бы нормальная организация, в таких случаях, либо бесплатно доставили бы, либо скинули стоимость,учитывая что их некорректная работа, а тут не они под клиентов подстраиваются, а клиенты должны под них..Если где-то еще попадется эта служба доставки, сразу буду отказываться |
|
Добрый день! Артур, приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Действительно, Ваш заказ 11,04 был выдан на доставку, курьер не успел приехать в указанный временной промежуток времени. К сожалению, от Вас поступил отказ от заказа. (Варфоломееева Татьяна, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов