|
Гурген, добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Отправка была произведена с пункта выдачи нашей компании, в связи с поздним поступлением, перемещение на основной склад было осуществлено только на следующий день. Срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. Сегодня 29,04 посылка была Вам вручена. (Варфоломеева татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Посылочка с геарбест добралась до Рязани и затихла на неделю.. Дальше то поедет? |
|
Добрый день. Никита, посылка сегодня была Вам вручена. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Ужасно отвратительный сервис, за те сроки в которые осуществляется доставка можно посылку на самокате довезти. На сайте не меняется состояние заказа уже на протяжении недели. На горячей линии консультанты только приносят извинения и кормят завтраками. Сроки доставки после каждого звонка сдвигаются и сдвигаются. |
|
Анна, отправитель указывает городом отправки- Москву. С момента встречи груза в МСК срок доставки составляет 4-6 рабочих дней. Тарифная дата доставки до 11.05.2016. Нарушения срока нет. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Компания СДЭК не может дозвониться на мой телефон. Просто приходит через сутки сообщение, что пытались дозвониться. Перезваниваю, со мной говорят, и назначают доставку. В назначенный день курьера нет. Звоню, оказывается мой номер телефона не того региона, где город доставки, и доставку не передали курьерам. Следующая доставка назначается на даты через несколько дней. Это уже второй подряд случай. Первый случай ****** Второй случай ****** |
|
Влад,на данный момент у нас встречаются сложности с дозвоном до получателей. Вы так же можете самостоятельно связаться с нами 8 800 250-04-05 или написав в online поддержку на нашем сайте для согласования доставки. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день! Через сколько посылка доедет до моего города? Я думал она доберётся с Владивостока за 3 дня ибо на машине ехать 3 дня, но за это время она только доехала до Хабаровска. |
|
Константин, добрый день! Тарифный срок доставки 7-12 рабочих дней с момента передачи нам груза. Фактически, груз мы ожидаем в Москве на следующей неделе. С 4.05 по 6.05. (Родина Ирина, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день. Ожидаем посылку из России в Чехию, номер ******. Дата прихода 27.4. Посылки до сих пор нет. Просим указать кто в Чехии занимается доставкой. Заранее благодарны. |
|
Александр, добрый день! Посылка была передана для отправки без сопроводительных документов, по данной причине отправка задержалась. Документы были предоставлены только сегодня, отправка будет в ближайшее время. Уточнить партнера по доставке будет возможно уже после отправки. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества) |
|
СДЭК - худшая компания, с которой доводилось иметь дело! 28 апреля 2016 года оформила по телефону доставку как получатель, сказала все данные, адреса и телефоны. Забрали груз в тот же день. А дальше начался ад. Оплатила экспресс-доставку, которая осуществляется в течение суток, заплатила 6 000 рублей. В итоге на следующий день, 29 апреля мне никто и не позвонил и не доставил ничего. Я позвонила сама. Сначала мне заявили, что груз в Москве и я сама должна его забрать. Я лично оформляла заказ и скала, что доставку я оформляла и оплачивала от двери до двери! Через 5 минут ожидания на линии, выяснилось, что я права, уточнили еще раз адрес получателя. Я спросила, доставят ли мне груз в субботу (30.04), сказли, что да. В субботу мне снова никто не позвонил, в 12 00 я позвонила сама, мне ответили, что курьеры уже на выезде и мой груз никто не забрал! Почему объяснить не смогли, так вышло. Я поинтересовалась, могу ли я сама забрать свои вещи? И получила ответ: нет, этот склад выдает посылки только курьерам! Отлично, была крайне рада сидеть без своих вещей! Сказали, что доставят 3 мая, подтвердили, что это вина компании и я могу написать претензию на электронный адрес с требованием возместить всю сумму доставки. Я именно это и сделала. 3 мая я, не надеясь на то, что мне удосужатся позвонить, позвонила вновь сама в 10 00. И что я услышала?!! Что мою посылку вновь не забрали курьеры! Видите ли она слишком большая (7 небольших коробок для переезда с полотенцами, посудой и одеждой). Вопрос: какого черта вы беретесь тогда за доставку таких больших грузов?! Отправляйте письма и телеграммы, чтобы не надорваться. Ну что ж, девушка оператор пообещала, что мне доставят посылку завтра. Я ей сказала, что я это слышала уже дважды, на что она мне заявила, что я говорила не с ней и за чужие слова она не отвечает. В этой компании никто ни за что не отвечает! Ну что ж жду свою посылку завтра - 4 мая, 6-ой день получения груза, который я оплатила как экспресс! Почта Росии быстрее работает, чем ваша экспресс-доставка! |
|
Добрый день, Анастасия! В связи с большой загруженностью перед праздниками посылка поступила в город получения поздно вечером 29.04. К сожалению, оператор Вас проконсультировал не корректно. 30.04 и 03.05 курьеры работали в дежурном режиме, поэтому не было возможности доставить посылку с такими габаритами. Я с Вами согласна, что мы Вас очень подвели. Доставка переносится на 04.05, передала сотрудникам отдела доставки, чтобы взяли на контроль.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета, как быть с тем, что я оплатила 5 с лишним тысяч за то, чтобы мне сделали доставку в течение суток? А ждала я 6?! |
остановлена публикация новых отзывов