отзывы и жалобы
СДЭК
Гурген
Санкт-Петербург
29.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказали доставку из Москвы в Санкт-Петербург, во вторник отдали посылку обещали в среду, максимум в четверг всё доставить. В итоге на сайте информация, что посылка вообще через неделю будет, а девушка оператор с начало говорила, что всё будет в четверг, а когда в четверг не доставили сказал, что в пятницу!

Крайне не рекомендую данную компанию!
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2016
Гурген, добрый день!
Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Отправка была произведена с пункта выдачи нашей компании, в связи с поздним поступлением, перемещение на основной склад было осуществлено только на следующий день. Срок доставки был увеличен на 1 рабочий день. Сегодня 29,04 посылка была Вам вручена.
(Варфоломеева татьяна, менеджер отдела качества)
Никита
Шацк
29.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Добрый день. Посылочка с геарбест добралась до Рязани и затихла на неделю.. Дальше то поедет?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
29.04.2016
Добрый день.
Никита, посылка сегодня была Вам вручена.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Анна
Тюмень
30.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Ужасно отвратительный сервис, за те сроки в которые осуществляется доставка можно посылку на самокате довезти. На сайте не меняется состояние заказа уже на протяжении недели. На горячей линии консультанты только приносят извинения и кормят завтраками. Сроки доставки после каждого звонка сдвигаются и сдвигаются.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.05.2016
Анна, отправитель указывает городом отправки- Москву. С момента встречи груза в МСК срок доставки составляет 4-6 рабочих дней. Тарифная дата доставки до 11.05.2016. Нарушения срока нет.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Влад
Самара
30.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Компания СДЭК не может дозвониться на мой телефон. Просто приходит через сутки сообщение, что пытались дозвониться.
Перезваниваю, со мной говорят, и назначают доставку.
В назначенный день курьера нет. Звоню, оказывается мой номер телефона не того региона, где город доставки, и доставку не передали курьерам. Следующая доставка назначается на даты через несколько дней.

Это уже второй подряд случай.
Первый случай ******
Второй случай ******
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.05.2016
Влад,на данный момент у нас встречаются сложности с дозвоном до получателей. Вы так же можете самостоятельно связаться с нами 8 800 250-04-05 или написав в online поддержку на нашем сайте для согласования доставки.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Константин Кокшаров
Челябинск
30.04.2016
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Добрый день! Через сколько посылка доедет до моего города? Я думал она доберётся с Владивостока за 3 дня ибо на машине ехать 3 дня, но за это время она только доехала до Хабаровска.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
01.05.2016
Константин, добрый день!
Тарифный срок доставки 7-12 рабочих дней с момента передачи нам груза. Фактически, груз мы ожидаем в Москве на следующей неделе. С 4.05 по 6.05.
(Родина Ирина, менеджер отдела качества)
Александр Романина
Злин
02.05.2016
проверено администрацией
отправление утеряно
Добрый день.
Ожидаем посылку из России в Чехию, номер ******. Дата прихода 27.4. Посылки до сих пор нет. Просим указать кто в Чехии занимается доставкой. Заранее благодарны.
Маргарита СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2016
Александр, добрый день!
Посылка была передана для отправки без сопроводительных документов, по данной причине отправка задержалась. Документы были предоставлены только сегодня, отправка будет в ближайшее время. Уточнить партнера по доставке будет возможно уже после отправки. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
03.05.2016
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
СДЭК - худшая компания, с которой доводилось иметь дело!
28 апреля 2016 года оформила по телефону доставку как получатель, сказала все данные, адреса и телефоны. Забрали груз в тот же день. А дальше начался ад. Оплатила экспресс-доставку, которая осуществляется в течение суток, заплатила 6 000 рублей.
В итоге на следующий день, 29 апреля мне никто и не позвонил и не доставил ничего. Я позвонила сама. Сначала мне заявили, что груз в Москве и я сама должна его забрать. Я лично оформляла заказ и скала, что доставку я оформляла и оплачивала от двери до двери! Через 5 минут ожидания на линии, выяснилось, что я права, уточнили еще раз адрес получателя. Я спросила, доставят ли мне груз в субботу (30.04), сказли, что да.
В субботу мне снова никто не позвонил, в 12 00 я позвонила сама, мне ответили, что курьеры уже на выезде и мой груз никто не забрал! Почему объяснить не смогли, так вышло. Я поинтересовалась, могу ли я сама забрать свои вещи? И получила ответ: нет, этот склад выдает посылки только курьерам! Отлично, была крайне рада сидеть без своих вещей! Сказали, что доставят 3 мая, подтвердили, что это вина компании и я могу написать претензию на электронный адрес с требованием возместить всю сумму доставки. Я именно это и сделала.
3 мая я, не надеясь на то, что мне удосужатся позвонить, позвонила вновь сама в 10 00. И что я услышала?!! Что мою посылку вновь не забрали курьеры! Видите ли она слишком большая (7 небольших коробок для переезда с полотенцами, посудой и одеждой). Вопрос: какого черта вы беретесь тогда за доставку таких больших грузов?! Отправляйте письма и телеграммы, чтобы не надорваться.
Ну что ж, девушка оператор пообещала, что мне доставят посылку завтра. Я ей сказала, что я это слышала уже дважды, на что она мне заявила, что я говорила не с ней и за чужие слова она не отвечает. В этой компании никто ни за что не отвечает! Ну что ж жду свою посылку завтра - 4 мая, 6-ой день получения груза, который я оплатила как экспресс! Почта Росии быстрее работает, чем ваша экспресс-доставка!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
03.05.2016
Добрый день, Анастасия!

В связи с большой загруженностью перед праздниками посылка поступила в город получения поздно вечером 29.04. К сожалению, оператор Вас проконсультировал не корректно. 30.04 и 03.05 курьеры работали в дежурном режиме, поэтому не было возможности доставить посылку с такими габаритами. Я с Вами согласна, что мы Вас очень подвели. Доставка переносится на 04.05, передала сотрудникам отдела доставки, чтобы взяли на контроль.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
Анастасия
Москва
04.05.2016
Елизавета, как быть с тем, что я оплатила 5 с лишним тысяч за то, чтобы мне сделали доставку в течение суток? А ждала я 6?!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru