Анастасия
Москва 09.05.2016
|
|
|
Я так понимаю, мне тут не дадут ответ на мой вопрос? Я оплатила срочную доставку в течение суток! А привезли мне вещи через 6 суток!
|
Михаил
Владимир 03.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Посылка с 27.04 в Уссурийске и не передаётся. Это нормально? Если да, то когда мне примерно ждать доставку, а то отправитель указал доставку москва-владимир, а она а Уссурийске.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.05.2016
|
|
|
Добрый день, Михаил!
Посылка поступила в город Владимир 03.05. Указала коллегам, чтобы осуществили доставку завтра 04.05 до адреса, указанного в накладной. (Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Вячеслав
Владивосток 04.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Очень быстрая доставка. 29 сделал заказ в интернет магазине, 30 сдали в СДЭК, 3 числа уже был в городе владивосток и сегодня уже получил. Очень доволен скоростью. Всегда бы так!)
|
Андрей
Ростов-на-Дону 05.05.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Отправили груз из Ростова-на-Дону на выставку в Алматы (Казахстан). Менеджеру СДЭК были четко озвучены необходимые сроки доставки. Отправили 3 одинаковые коробки от 2 компаний и 1 частного лица. В итоге выставили счета на разные суммы! К указанным датам груз доставлен не был, менеджер отдела продаж неделю (!!!) не могла сказать что все таки с грузом. На сайте компании и на горячей линии выявились сроки доставки отличные от оговоренных - вместо 4 дней, все 9-11. В итоге 1 посылку они все же ухитрились вручить организаторам выставки через несколько дней после того как она завершила свою работу. Остальные мы затребовали назад. Счета на разные суммы они объяснили ошибкой бухгалтерии. И настаивают на сроках 9-11 дней. Вывод - не верьте менеджерам отдела продаж СДЭК! За свои слова и договоренности они не в ответе и начальство их всячески покрывает. Новосибирский головной офис все претензии пересылает в Ростовский филиал, ну а там круговая порука - друг друга покрывают. Пытаются все объяснить тем что мы заказали экононом который идет 9-11 дней, но на самом деле мы оговаривали только вес, сроки и сумму. На бланке-заявки ни сроков ни условий доставки не отмечено. Мы требуем вернуть груз обратно, а они требуют оплатить доставку туда-обратно и хранение на складе!
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.05.2016
|
|
|
Добрый день, Андрей!
Я с Вами согласна, что данная ситуация сложилась из-за не верной консультации нашего менеджера в Ростове-на-Дону. Отправка была по тарифу Экономичный экспресс склад-склад. Действительно, сроки доставки по данному тарифу 9-11 рабочих дней, не учитывая день приема, выходные и праздничные дни. При отправке в накладной указана информация по количеству мест, их вес и габариты, а также по какой услуге была совершена отправка. Информацию по срокам доставки мы не скрываем, она предоставлена на нашем официальном сайте.Спасибо Вам за предоставленный отзыв, мы обязательно проведем работу с подразделением города Ростова-на-Дону, чтобы данная ситуация не осталась без внимания.(Лопатина Ксения, менеджер отдела качества)
|
Анна
г. Оренбург 05.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Заказывала вещи в интернет-магазине, получателем являлась моя сестра. Работа данной курьерской компании нам не понравилась. Заявлено, что доставляют посылку в удобное для клиента время, но это не так. Курьер выбирает время удобное для него. На сайте и при разговоре с оператором указала удобное для меня время, но курьер все равно звонил тогда, когда меня уже не было дома. В итоге посылка пролежала на складе больше недели, пока сами не съездили и не забрали, хотя была оплачена доставка на дом.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.05.2016
|
|
|
Анна, добрый день! Согласно выбранному тарифу доставка осуществляется с 10-18, Вы указали интервал с 13-17, к сожалению, курьер приехал немного позднее 17 часов. Приношу извинения от лица компании. Информация передана в отдел доставки города Оренбург. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
|
Почта России работает в сто раз лучше и быстрее! Экспресс доставка из Перми у СДЭКа заняла аж 10 дней, вместо заявленных 2-3х. Еще и посылка оказалась черт знает где. И все это удовольствие за безумные деньги. Одна надежда, что не потеряли. Сомневаюсь, что эта прекрасная компания возместит ущерб.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2016
|
|
|
Дарья, добрый день! Приношу извинения от лица компании за увеличение сроков доставки и предоставленные неудобства. Посылка будет доставлена завтра с 10-18, также с Вами в ближайшее время свяжется менеджер.(Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
Мария
Владимир 05.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
К срокам доставки претензий не имею. Но в этот раз звонки Вашей компании просто атаковали! Получила смс, потом ответила на звонок - согласилась, что до 17ого мая заказ заберем. Сегодня мне позвонили 18 раз!!! У меня грудной ребенок - то спим, то кормимся... ЗАЧЕМ столько раз звонить и надоедать людям??? Хуже коллекторов! Ужас какой-то!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.05.2016
|
|
|
Мария, добрый день! Приношу извинения от лица компании за предоставленные неудобства. Информация передана, больше Вам звонить не будут. (Маргарита Стриковская, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Москва 06.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Добрый день! Ждал посылку из Китая 19 дней. Когда посылка пришла 04/05/2016, я попросил оператора колл-центра изменить точку доставки с домашнего адреса на адрес Вашего пункта выдачи ул. Тарусская д. 18 корп. 1. Сотрудник ответил, что я смогу забрать посылку по данному адресу завтра 05/05/2016 после 16-00. Когда я приехал в пункт выдачи, отпросившись при этом с работы, мне сказали что адрес никто не менял и посылка уехала на какой-то склад. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 07.05.2016
|
|
|
Добрый день, Владимир!
К сожалению, оператор при разговоре с Вами не изменил информацию в программе, поэтому посылку отвезли на главный склад Москвы. Я понимаю, что мы доставили Вам неудобства. Обязательно проведем беседу с нашим сотрудником, чтобы данная ситуация больше не повторилась. (Ксения Лопатина,менеджер отдела качества)
|
Гульфия
Москва 06.05.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 8 дней |
|
|
Добрый день! Заказала доставку майки, одной майки через СДЭК, заказ оформила 26 апреля. 29 апреля мне позвонили спросили можно ли сделать доставку на 30 - субботу, я отказалась сказав что лучше на 4 мая. В итоге 4 мая мне никто даже не позвонил, а когда я поинтересовалась где же заказ, сотрудница сказала, что я неверно проинформировала их, что заказ должен поступить в Солнцево,т.к. место доставки я указала Румянцево, а это для них не Москва. Хорошо, я сказала что подожду до 5 мая. 5 мая опять таки пока сама не позвонила никто не проявился. Связавшись 5 мая с сотрудниками СДЭК я узнала, что склад Солнцево это оказывается не склад Румянцево, поэтому несчастная майка будет перенаправлена на склад в Румянцево. 6 мая позвонив по доб. 20-15 я узнала, что моя майка находится в пути со склада Солнцево на склад в Румянцево со вчерашнего дня и не факт, что доставка будет 6 мая. Дальше я так понимаю у СДЭК выходные до 10 мая. Просто полный хаос и наплевательское отношение к клиенту! Если Вы так долго доставляете одну майку вряд ли захочется в будущем пересылать через Вас какие-либо более серьезные грузы.
|
остановлена публикация новых отзывов