|
Заказал с интернет-магазинов 2 посылки, на сайте написано, что таможенное оформление идет 2-6 дней. Одна посылка уже 6 дней, вторая и того больше. Как долго мне ожидать посылку? |
|
Добрый день, Иван! Посылка еще не передана в нашу компанию. Отследить заказ сможем после передачи на территорию России. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
С 26.04.2016 нет никакой информации кроме того что накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Как я могу узнать где моя посылка ? |
|
Максим, добрый день! Все верно, отправитель создал накладную в нашей системе, но отправление пока еще не передал в нашу компанию в России. Компания начинает работу с отправлением уже после передачи посылки в наш офис. Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
28 апреля 2016г. Через курьерскую службу СДЭК отправлен груз Ставрополь - Воронеж с доставкой в постомат. 30 апреля 2016г. Груз прибыл в филиал в городе Воронеж 7 мая 2016 года на данный момент груз до сих пор не доставлен в постомат и не выдан получателю. 6 мая 2016 г. Позвонил в офис СДЭК выяснить причину, сотрудник СДЭКа сообщил, что в постомате нет пустых ячеек. Нет на протяжении 8 дней. При этом сотрудники СДЭК НЕ уведомили получателя об отсутствии пустых ячеек в постомате и НЕ предложили альтернативный способ доставки. После моей просьбы решить вопрос с доставкой, сотрудник СДЭКа пообещал, что свяжуться с получателем и предложат заменять постомат на самовывоз или курьерскую доставку. Но получателю так никто и не позвонил. |
|
Владимир, добрый день! Действительно, отправление по накладной не удалось поместить в постамат. В этом случае компания готова предложить доставку до получателя или перемещение в наш пункт выдачи без дополнительной оплаты. Наш операторы пытался связаться с получателем, при звонке был сброс. В рабочее время повторно свяжусь с клиентом и озвучу все доступные варианты в случае закрытия или отсутствия свободных ячеек в постамате. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отправляли груз с города Магадана до Санкт-Петербурга. В Магадане обслужили на отлично, груз отправили, прибыл быстро до Санкт-Петербурга. Но вот в Питере не можем забрать свою посылку 5 дней. Кормят завтраками, в указанное время не доставляют , или вообще отрицают факт того, что время доставки было обговорено с клиентом. 5 мая пришла смс о том что груз прибыл и будет доставлен с 9-00 до 18-00 без согласования со мной! Обычно, люди в этот промежуток времени находятся на работе. Ладно, бог с ним, в этот день не позвонили и не приехали, на следующий день сказали, 6 мая груз не взяли по каким то причинам на развозку, договорились на 7 мая на определенный промежуток времени. сегодня (7 мая) доставку снова не выполнили, и специалист утверждает что доставка на сегодня вообще не запланирована, и запланировали её на 10 мая! Я уже не знаю что и делать! Но одно знаю точно, что СДЭКом больше никогда не воспользуюсь!
на контроле у сотрудника компании
|
|
Родион, добрый день! Задержка отправления произошла в связи нарушением рабочей инструкции в городе-отправителе и указанием габаритов посылки, несоответствующих действительности. Доставка назначена на 10.05 с 10-13, уведомила сотрудников о контроле. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Служба работает как дворовая гопота с небольшим интелектуальным уклоном на наличие такта у консультантов. Заказывал товар из Китая в конце марта, в Россию он прибыл за неделю с небольшим, в России конечно же он притормозил ход, но уверенно шел, пока не случилось следующее. Компания проставила вручение и расписку от моего имени 24 апреля 2016 года. Когда я обнаружил это, я связался с сотрудниками компании, где мне пытались объяснить, что возникла небольшая накладка и статус выставлен ошибочно. Затем меня заверили, что вскоре все решиться и заверяли так 2 недели. :-) Сейчас же, попросили оформить притензию и начать качели с продавцем по возврату средств. Когда я в следующий раз решусь отдать в долг деньги на неопределенный срок, через наших Китайских друзей, я обязательно уточню, какая служба доставки в России будет осуществлять СВОИ ПРЯМЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА. И бог меня упаси, если это будете снова ВЫ. |
|
Шамиль, добрый день! Отправление находится в поиске. Если будет признана утеря посылки, мы зарегистрируем претензию. По результатам отправителю будет направлен официальный ответ от Компании. Компенсация будет предоставлена отправителю на основании регламента оказания курьерских услуг (пункт 8 Ответственность исполнителя). (Ускова Елизавета, менеджер отдела качества) |
|
Непонятно работает отслеживание, да и служба в общем. 3 мая посылку доставили китайцы до Уссурийска, 4 мая она трэкнулась уже у сдэк и поставили планируемую дату доставки 11 мая, ок думаю, все хорошо. Однако на следующий день статус изменили на изначальный: Накладная создана, ожидается передача груза от отправителя. Звонил в службу поддержки, узнать что сие значит, ответила девушка, спросила накладной и проверив сказала мои ФИО и видит что она поступила в Уссурийск. На этом у меня оборвался вызов, телефон сел. Тут же взял другой, звоню, отвечает уже другая девушка и она уже мне говорит, что ничего им не поступало. Как это понимать ? |
|
Илья, добрый день! Позвольте принести извинение за некорректную консультацию сотрудника. Заказ отправлен в Ваш город. Крайний срок доставки на 16.05.2016. Как только поступит с Вами свяжемся. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества) |
|
Добрый день, компания CDEK Интересует когда и где все-таки я смогу получить свою посылку. Не могу получить свою посылку 5 дней. 5 мая внезапно звонит курьер вашей компании и сообщает, что везет мне посылку. Обычно, люди в рабочее время в рабочий день находятся на работе. Свое появление приличные компании согласовывают с клиентом хотя бы за день. Далее курьер сообщил мне , что раз так, то он уезжает и отписывается, что посылка не доставлена по вине Получателя, я связи с отсутствием его на месте. А дальше созванивайтесь и ищите свою посылку сами. На мой вопрос, почему о приезде курьера мне никто не сообщал, мне ответили, что это не его работа. Через пол часа, после 14 часов мне приходит СМС о том, что 05.05.2016 будет доставка мне с 9 до 18. (( (ну здорово) Кто так делает, сначала приезжают, а после приезда предупреждают?? Как клиент может узнать и предвидеть приезд курьера??? Далее мне звонит Оператор компании по доставке и мы договариваемся, что да, раз так, посылку привезут завтра 06.05.2016. 06.05.2016 - никто не приезжает, мне звонят и говорят, что доставки не будет. ОК, я прошу, раз у компании есть пункты выдачи, доставьте в пункт выдачи. Ну невозможно это сидеть и ждать на однгм месте с 9 до 18 и привезут или не привезут. У меня же тоже есть вои дела. Договорились о доставке на адрес Энгельса 137 07.05.2016. Но предупреждают, что приезжать не ранее 14 часов. Я уточняю часы работы, мне говорят - до 19,00. 07 мая 2016 в 16,30 я приезжаю на Энгельса 137. Там закрыто! Посылка опять не получена. Руководство пункта выдачи решило, что график работы у них свой, но предупреждать об этом кого -либо - не их работа. Ни на сайте ни у оператора такой информации не было. 8 и 9 мая у CDEK выходные. Далее, 10 мая звоню на пункт выдачи Энгельса 137, прошу сказать мне точно ли посылка у них. С такой компанией наверняка что-нибудь окажется не так. Все отделы работают сами по себе, как им нравится. По телефону мне отвечают. Сказать не можем, у меня клиент. Короче, где и когда у могу получить посылку.??? Кстати сказать, данную компанию в качестве службы доставки выбирала не я. Посылка из Китая. Мало того, что отправление шло больше 40 (сорока!) дней, так еще и нормально доставить не могут . Почта России справляется с такими посылками за 10-16 дней и без этого мотания нервов. Обязательно напишу об этом китайцам и везде, где только можно. CDEK - медленная, ненадежная и очень неприятная компания.!!! Никогда не видела ничего хуже! на контроле у сотрудника компании
|
|
6 мая звонит курьер вашей компании и сообщает, что привез мне посылку. Нормальные компании обычно согласовывают день и время доставки , но СДЭК это не сделал. Потом мне позвонил оператор и предложил забрать посылку которая будет находиться в 70 км от моего города. Через час после того как уехал курьер мне все же пришло смс что бы я был целый день дома и ждал курьера . После этого я созвонился со службой доставки и согласовал доставку с 10 до 18 часов 10 мая . Я взял на работе выходной и целый день прождал . Посылку мне не кто не доставил . Сдек самовольно поменял время доставки на 13 мая даже не предупредив меня и не согласовал со мной время. Доставка в мой город осуществляется 1 раз в неделю и только тогда когда это удобно курьеру. Мне приходилось иметь дело со многими транспортными компаниями , поэтому я могу утверждать , что хуже сдека не чего нет ! За 10 дней сдек не смог преодолеть расстояние 70 км .Даже почта России на фоне сдека идеальна ! на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов