Наталия
Москва 01.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Нужно было перегнать детский самокат с одного конца Москвы в другой. Позвонила в компанию, спросили вес, после этого указали цену 350 рублей, что меня вполне устроило. Через день заказ прибыл в пункт выдачи, пришло сообщение, что стоимость доставки 1100 рублей. Не хилая разница! Рассчитали объемный вес, естественно, не предупредив. Позвонила в пункт выдачи, отфутболили в пункт, где производился заказ. Позвонила туда, там молодой человек обещал завтра разобраться. Наступило завтра и с моего номера просто не брали трубку. Позвонила с другого, взяли и отфутболили в пункт выдачи. Позвонила в головной офис, сказали написать претензию. Написала, пришел ответ, что претензия принята и будет рассмотрена до 26 апреля. Тишина... После майских праздников позвонила ещё раз. Начали рассказывать мне, что виноват отправитель, ведь в накладной стоимость указана, а он подписал, и в связи с этим отказ на мою претензию. Поднимаю накладную, стоимость не указана. Отправляю им письмо с фото накладной. Тишина по сей день.
|
Ольга СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 01.06.2016
|
|
|
Наталья, добрый день! Стоимость доставки, действительно, рассчитывается исходя из наибольшего значения фактического или объемного веса. Отправителя должны были уведомить об этом и сообщить итоговую сумму. С претензионным отделом связались по данному вопросу дополнительно, информация уточняется, сообщим Вам. (Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
|
Андрей
Ростов на Дону 02.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 4 дня |
|
|
Добрый день. Отправил посылку 30.05.16 в Москву. Оплатил срочную доставку за 1 день. Сегодня 01.06.16 груз не приехал. Два места по 11 кг с оборудованием. Машина которая везла грузы прибыла в Москву, но моя посылка по статусу ещё в пути. Оставил заявку на розыск посылки по горячей линии. В посылке дорогое оборудование, получатель уже не получит его в срок. В данный момент выясняю местонахождение посылки. Прошу разобраться почему потеряли мой груз и как его получить.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2016
|
|
|
Андрей, добрый день! К сожалению, действительно, поданной отправке есть факт утери 1 места. Причины возникновения данной ситуации проверяются. Груз находиться в поиске. По факту уточнения всех данных Вас уведомят по телефону, по ранее оставленному запросу. Так как срочная доставка не была выполнена, Вы можете направить претензию на полное возмещение денежных средств на почту: pretenzia@cdek.ru (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Катерина
Москва 02.06.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Клиент выслал нам в СЦ принтер ТК СДЕК, после ремонта устройства сообщил, чтобы доставку сделали этой же компанией. Наш логист оформил заявку по телефону и во время оформления ему указали дорогой тариф (у компании есть вполне приемлемые тарифы на доставку, но клиент об этом может узнать только на сайте, в телефонном разговоре об этом не сообщается ни слова). Так как получатель указал именно эту ТК, а о существовании альтернативного тарифа наш логист не знал, то у него сложилось мнение, что данный тариф устраивает клиента. Теперь имеем следующую ситуацию: груз лежит в ПВЗ получателя,получатель отказывается платить за доставку по данному тарифу (содержимое посылки стоит дешевле чем его доставка). Мы тоже отказываемся оплачивать доставку по данному тарифу и просим пересчитать стоимость по тарифу магистральный. Претензию на соответствующий ящик отправили 25.06.2016. К сожалению, ответа так и не получили. В случае неудовлетворения претензии вынуждены будем подарить груз СДЕКУ.
Уважаемая компания СДЕК! Большая просьба, сообщайте о существовании альтернативных тарифов вашим клиентам во избежании подобных ситуаций. Мы указали нашему логисту на его ошибки, но я уверенна, что будут еще ни раз возникать подобные ситуации у других клиентов.
З.Ы. Собирались заключать договор с данной компанией, так как появилась потребность в доставках за рубеж, но теперь отложили данный вопрос до решения данной проблемы, чтобы по результатам сделать выводы о возможности дальнейшего сотрудничестве
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2016
|
|
|
Катерина, добрый день! При звонке для создания заявки Вам был предложен наиболее распространенный тариф в данном направлении. Была озвучена сумма, Вы дали свое согласие. Операторы не перечисляют весь список доступных тарифов. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Валентина
Якутск 02.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Очень сильно сожалеем, что обратились в эту компанию.Заказ перевозки мы заказали 25 числа Москва-Якутск, так наш груз лежит почему то в Иркутске уже с 28 числа и нет дальнейшего движения. При оформлении заказа сказали что перевозка займет 6 дней, на сайте у них почему то дата стоит 3 числа, но беспокоит то что груз все еще в ИРКУТСКЕ. У нас из-за этой компании стоит вся работа((( Звоню в их филиал в Якутске то трубку не берут, то ничего нормально объяснить не могут. Звоню в Москву перекидывают на Иркутск, звоню в Иркутск там еще 2 дня назад обещали отправить ближайшим рейсом (даже время вылета и прилета сказали) наврали получается. В общем Ужасно работают, а еще называется экспресс доставка
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2016
|
|
|
Валентина, добрый день! В направлении Якутска перегружено направление и грузы отправляются через Иркутск. Отправка в город получения будет в воскресение. Очень жаль, что сложись такая ситуация. Мы прилагаем максимум ресурсов, для разрешения ситуаций с задержками, но к сожалению, не всегда мы можем влиять на перевозчиков. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Валентина
Якутск 07.06.2016
|
|
|
Крик души... Уже не знаю куда обратиться, наша компания в первый и последний раз доверилась компании СДЭК. Мало того что доставку задержали на 16 дней вместо обещанных шести так теперь мне еще и не выдают мой груз якобы еще не оприходованный. ОООчень плохо работают!!! Я уже и не жду доставку хочу сама забрать так как у нас и так стоит работа и клиентов приходиться из-за них кормить завтраками. Может хоть кто нибудь из руководства мне поможет разобраться с грубыми работниками этой компании просто уже сил нет с ними бороться. Вы хоть поймите что Вы теряете своих клиентов или Вам они и не нужны?
|
Татьяна
Нерюнгри 02.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Посылка в пути с 20 мая, 24-ого прибыла в Иркутск и с тех пор о посылке ничего неизвестно. То есть фактически посылка в пути 14 дней, или же 10 без учёта выходных. И это экспресс доставка? При такой стоимости такие сроки неприемлимы, господа СДЭК.
|
Ирина СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2016
|
|
|
Татьяна, добрый день! Как мы уже ответили на предыдущее обращение, в данном направлении перегрузка и возникают задержки в сроках доставки. Вылет груза в Якутск будет в это воскресение- 5.06.16. Мы прилагаем максимум ресурсов, для разрешения ситуаций с задержками, но к сожалению, не всегда мы можем влиять на перевозчиков. (Родина Ирина, менеджер отдела качества)
|
Магомед
Москва 02.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
Невольно я стал жертвой этой компании. Пришла посылка на мое имя и, как оказалось, именно СДЭК отвечала за ее доставку. Сначала меня это очень обрадовало! Круто! Курьерская служба - значит все будет быстро и качественно! Но сотрудники СДЭК не думали иначе и очень быстро спустили меня с небес на землю... На протяжении 5 дней меня кормили завтраками и назначали время доставки. Но каждый раз ребятам из cdek не удавалось доставить товар. Посылка находилась у них на складе в Подольске (хотя адрес доставки в Москве) и мне даже страшно представить насколько титанических усилий им стоило перемещение ее в Белокаменную, учитывая срок, который им понадобился для этого. Какова цена курьерской (логистичекой) компании, у которой срок перемещения посылки из ближайшего Подмосковья в Москву составляет рабочую неделю? - Вопрос риторический. При этом я не имею ни малейшей возможности повлиять на ситуацию и пообщаться хотя бы с отделом контроля качества. На протяжении недели со мной согласовывают доставку завтра, а завтра операторы (они единственные, с кем Вам позволят пообщаться) расписываются в своей бесполезности и вновь предлагают согласовать доставку на завтра. Экспресс-доставка? Не смешите! Друзья, если есть такая возможность, старайтесь избежать сотрудничества с компанией CDEK, если Вы дорожите своими нервами и временем! Компания абсолютно некомпетентна. Почта России работает быстрее и качественнее!!! И это, к сожалению, не шутка. P.S. Посылку я до сих пор не получил... Надеюсь, завтра будет лучше, чем вчера.
|
Татьяна СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 02.06.2016
|
|
|
Магомед, добрый день! Ваш заказ выдавался курьеру на доставку 30.05 и 31.05. 30.05 не смогли с Вами связаться, телефон был не доступен, 31.05 Вы изменили адрес доставки. Срок перемещения посылки составляет 1-2 рабочих дня, сегодня посылка поступила на склад доставки в г. Москва, доставка запланирована на 3.06, находится на контроле. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества.
|
Наталья
Нижний Тагил 03.06.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Сижу жду заказ. Доставка с 15.00 до 18.00. Время 17.58. Никто не звонит, не пишет. Звоню на их номер 8800... оператор дает номер курьера. Звоню курьеру, тот отвечает, что уже не работает в этой компании, а его номер вбили случайно. КАПЕЦ!!! ЧТО ЭТО??? Дозваниваюсь местного подразделения, говорят, что курьер еще на линии и свяжется с Вами. Жду.... И думаю, что вряд ли дождусь
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 03.06.2016
|
|
|
Добрый день, Наталья!
Я понимаю, что мы заставили Вас ждать и доставили посылку только на следующий день. Курьер не успел осуществить доставку вчера. Заказ доставлен утром 03.06. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов