|
Дмитрий, добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России. При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле). В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии. Данный документ является основанием для компенсаций. |
|
Курьер доставил посылку расписался в вашей накладной, но под вашей этикеткой оказалась другая этикетка, пакет серый с посылкой не вскрывался.Курьер не хочет возвращатся для составления акта и возврата посылки .Прошу предпринять меры к розыску и доставке моей посылки.Из забрать чужую посылку . |
|
Александр, добрый день. Посылки из Китая везут две компании. Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России. Первая компания самостоятельно укомплектовывает посылку и прикрепляет к коробке накладную нашей компании. Мы ориентируемся на те данные, которые указаны именно в нашей накладной. При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле). В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии. Данный документ является основанием для компенсаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Жду посылку. В оговорённое с компанией СДЭК время доставки с 10.00 до 13.00 03.06.2016. посылка не доставлена. За последний месяц это второй случай некорректной работы данной логистической компании с одним и тем же клиентом.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Людмила, добрый день! 2.06.16.посылка была выдана на доставку. Вас не оказалось по адресу, сотрудник оставил стикер. 3.05 указанный в накладной район не обслуживается, сотрудники не уведомили Вас об этом. Ситуация была передана руководителю офиса, до конца рабочего дня с Вами свяжется менеджер для согласования доставки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Елизавета, добрый вечер. До того, как я обнаружила стикер(хочу отметить, что предварительного звонка курьер не сделал, о чем я уже указывала в прошлой жалобе, все повторилось) на двери квартиры, я оставила информацию на сайте об удобном для меня времени доставки посылки. Сегодня в назначенное время посылка не доставлена. В 14.53 был звонок от Анастасии тел. 7(8182)20-20-00 с сообщением, что посылку доставят сегодня с 16 до 19, затем звонок тел.7(499)704-27-89 с информацией о том, что посылка будет доставлена в понедельник, надо заметить, что суббота у логистической транспортной компании СДЭК рабочая. Услуга по доставке оплачена, корректно не отказывается второй раз в течение месяца. Имеет место неуважительное отношение к клиенту. Не только у компании планы, клиент тоже планирует своё время. Прихожу к выводу, что надо отказаться от услуг компании СДЭК и искать на рынке другую более понимающую клиента компанию. |
|
Людмила, добрый день! Отправление доставлено 3.06.16 нашим курьером. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Получила товар (заказывала лонборд из Китая). при курьере не проверила целостность упаковки. зайдя домой, обнаружила, что упаковка по краям разорвана и лонгборд поцарапан. позвонила курьеру, тот сказал обратиться в компанию. На горячей линии мне ответили, что нужно обращаться к отправителю, а тот будет разбираться уже, что в данной ситуации затруднительно. В итоге, я остаюсь с поврежденным товаром |
|
Дарина, добрый день! Посылки из Китая везут две компании. Первая от интернет-магазина в Китае в Россию, вторая (мы) доставляем отправления уже по России. При вручении получатель имеет право вскрыть отправление и проверить на сохранность и соответствие вложений (на основании положения о дистанционной торговле). Интернет-магазин также включил данную услугу дополнительно. В случае выявления расхождений в присутствии обеих сторон составляется акт о несоответствии. Документ является основанием для компенсаций. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная работа. Обман клиента по срокам доставки. Перед отправлением уточнили что посылка нужна в пятницу 03.06 отправили из Питера 31.05. Менеджеры заверили что в пятницу будет. Как только заплатили деньги и отдали отправление, на сайте отобразилось дата получения 06.06. и ни чего уже не сделаешь. Если нужно отправить что то срочно не вздумайте отправлять этой компанией. |
|
Юрий, добрый день! Посылка была отправлена по персональному тарифу для интернет-магазина со сроком доставки 2-4 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день передачи посылки отправителем 31.06.16. Крайняя дата доставки по тарифу отобразилась сразу же после создания отправителем накладной. Магазин был уведомлен о сроках доставки. Я Вас понимаю, Вы хотите получить посылку как можно быстрее. Уведомила город Севастополь о взятии посылки на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Товарищи, почему у вас адрес по-факту находящийся в Москве, привязан к пункту выдачи в области? Причем суббота была доступна для выбора как день доставки. В итоге пришлось звонить оператору, узнавать что происходит. И девушка мне минут 20 доказывала что мой адрес относится к области. Из-за этого казуса доставка посылки сдвинулась на три дня. Неприятно. |
|
Алексей, добрый день! Отправитель некорректно указал адрес доставки. Адреса за пределами МКАДа обслуживают близлежащие города, такие как: Люберцы,Химки, Балашиха и т.д. В накладной был выбран город Москва, но сам адрес принадлежал к району за пределами МКАДа Выхино-Жулебино. Сейчас с Вами согласован адрес в пределах МКАДа, ожидаем перемещение отправления в Москву и дальнейшую доставку. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества) |
|
Контора до ужаса очень плохая .услуги предоставляют не в полном объеме вернее , посылку забрали но не отправили ...... а потом еще и не захотели вернуть деньги спустя 2 месяца Подумайте прежде чем связываться |
остановлена публикация новых отзывов