|
Не могут до сих пор доставить курьером клиенту заказ. 2 дня клиент ждет доставку. 26.09 должна быть доставка, но ее не было. 27.09 клиенту позвонили со сдека обещали доставить 27.09. но так и не доставили!!! Как это понимать? Что у вас там в Питерском филиале происходит? Решите вопрос. |
|
Михаил, добрый день! Доставка с клиентом была согласованна на 27.09 с 15-18, к сожалению, посылку не удалось выдать курьеру в связи с большой загруженностью. С получателем договорились о доставке 28.09 с 15-18, информация передана в Санкт-Петербург для контроля. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
Компания просто забыла про мой срочный заказ!!!просто нагло врала,а груз доставила тогда,когда было удобно им самим,игнорируя все мои просьбы!Я вынуждена была находиться в Москве 5 незапланированных дней и нести расходы на проживание.Прежде чем до них дозвониться,я ожидала по 10-13 минут на телефоне каждый раз.Поскольку сроки были нарушены, я попросила сделать СРОЧНЫЙ возврат груза опять в Москву!!! И выполнила все по пунктам ,что сказал мне сотрудник компании СДЭК. В понедельник 19.09 компании отправителя отправила запрос на возврат и прислала мне письмо, что мой груз будет доставлен в Москву в среду 21.09. В среду я позвонила в транспортную компанию СДЭК и оказалось, что про мой СРОЧНЫЙ заказ забыли и ,он до сих пор на складе в СПБ. Я неоднократно связывалась со СДЭК,и по 15 мин ожидала ответа, груз мне обещали доставить в Пятницу 23.09,но этого не произошло. Я перенесла встречу с клиентом уже второй раз и оставалась в Москве уже на не планируемое время, оплачивая проживание . СРОЧНЫЙ груз мне не доставили и в субботу 24.09 и никто не взял под контроль и даже не попытался ускориться , хотя ошибка была именно по вине компании. Все это время я звонила и ожидала каждый раз по 10-13 мин на телефоне, прежде чем получала ответ. А сотрудники просто нагло врали. В субботу мне пообещали, что груз доставят в воскресенье с 10 до 14,но этого не произошло. Поскольку моя встреча с клиентом была назначена на 25.09 на 18.00 я сама поехала на склад компании , но он был закрыт и мне ничего не выдали, мотивируя тем, что сейчас выходной. Моя заказчица так и не увидела японские панели, она улетела в командировку уже в воскресенье 25.09 Груз мне доставили лишь 26.09 в 10.35 Таким образом я находилась в Москве 5 незапланированных дней и несла материальные расходы по несоблюдению сроков моего проекта и переноса встреч, а также по проживанию в чужом городе на протяжении 5 дней. |
|
Добрый вечер(если он добрый) воспользовалась вашим калькулятором что рассчитать время доставки из Томска до Саратова-насчитал он мне 3-4 дня (собственно отправитель указал такие же сроки) Груз из Томска вышел 20 сентября, сегодня закончилось уже 27 сентября- 7 дней!!! Когда пользуюсь сервисом отследить заказ пишет что из Москвы отправление ушло 23 сентября. Даже на лошади можно доскакать за 4 дня от Москвы до Саратова. Вчера (26.09.2016) позвонила в СДЭК мне сказали ждите завтра, сегодня звонила-опять сказали ждите завтра. И долго будете меня завтраками кормить? Специально выбрала курьерскую службу, а не Почту России, т.к. срочно нужно было получить. Оплату то вы наверно вовремя и 100% получаете, а мне все сроки сорвали!не пишите тогда на сайте дату поставки по накладной |
|
Елена, добрый день! Срок доставки по направлению Томск-Саратов составляет 2-4 рабочих дня, не считая дня приема отправления, праздничных и выходных дней. Согласно этому посылка должна была поступить 26.09, к сожалению, произошла задержка в аэропорту Москвы при разгрузке самолета, в связи с этим посылка еще не поступила в Саратов. Ожидаемый день прибытия 28.09, по поступлению в город-получатель доставка будет взята на контроль. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества) |
|
для Наталья Моисеева, менеджер отдела качества Наталья, подскажите тогда, почему отправителю говорят, что посылка уже практически доставлена и со мной уже связывались по доставке? Или мои гневные звонки в ваши офисы и означает что со мной связывались? Зачем тогда мне по телефону,уже 2 дня, говорят: Сегодня курьер выезжает за посылкой-завтра ждите. Так бы и говорили: Не знаем мы когда придет Первый раз воспользовалась транспортной и такое разочарование. Остается надеется что хоть когда-нибудь уже придет |
|
Елена, по плану встреча должна быть 27.09. Возможно поэтому проконсультировали таким образом, а доставка произошла в итоге 28.09. По поступлению сразу же осуществили доставку. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
27 сентября пришел заказ - плитка (лестничная, т.е. достаточно прочная). В характере груза указывал плитка. Плитка битая... Сотрудником СДЭК (директором филиала) озвучены версии: - мной в интернет магазине могла заказываться именно битая плитка (в огород, со скидкой); - плитка заказывалась нормальная, но в СДЭК плитку передали битую; - плитка могла разбиться по пути, но услуга оказана. ТОВАР ДОСТАВЛЕН. А то что он разбился - товар бьющийся. |
|
Добрый день, Александр! За упакованное отправление ответственность несет отправитель. Данная информация представлена в нашим регламенте об оказании услуг пункт.9.9 Гарантия клиента. Для хрупких отправлений у нас предоставлена обрешетка. Можно было воспользоваться данной услугой или подготовить более качественную упаковку. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
Доброе утро, Татьяна. Отправление было в заводской упаковке. |
|
Александр, как правило заводская упаковка-это картонная коробка, которая не сохраняет содержимое посылки на 100%. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
|
19.09.2016 я создавал заказ с наложенным платежом в личном кабинете ****** на отправку товара из Москвы (от поставщика) в Москву (клиенту). Сам я физически нахожусь в Нижнем Новгороде и передать бумажные накладные на отправку поставщику не представлялось возможным. Я обратился с просьбой к менеджеру ***** Диане ( Менеджер по продажам Группа Компаний СДЭК Нижний Новгород, ул. Л.Шмидта, д. 1а) передать распечатанные накладные курьеру в Москву, чтобы на забор груза он явился с распечатанными накладными (диалог в приложении к письму). 20.09.2016 Выяснилось, что курьер приехал на забор груза без накладных, созданных мной . Самостоятельно от руки написал новую накладную ******39, забрал груз у отправителя, самостоятельно подписался в накладной, доставил груз к клиенту и не взял с клиента наложенный платеж. 23.09.2016 Я создал обращение через клиентский отдел, с просьбой разобраться в вопросе и возместить мне наложенный платеж в размере 9650 руб. 27.09.2016 Я повторно обратился в клиентский отдел с просьбой разобраться в вопросе, поскольку со мной никто не связался до этого момента. Выяснилось, что этим вопросом занимались поверхностно. И ответ был следующим: В следующий раз необходимо распечатанные накладные передавать лично курьеру - ничем помочь не можем Прошу повторно разобраться в следующих моментах: 1) Почему курьер приехал к моему поставщику без распечатанных накладных ******? 2) На каком основании (в случае отсутствия у отправителя распечатанных накладных) курьер создал рукописную накладную и не внес в нее наложенный платеж? Если курьер решил уже браться за доставку необходимо было полностью переносить информацию в новую рукописную накладную, или вообще уезжать и не браться за доставку. 3) Прошу возместить мне наложенный платеж в размере 9650 руб. За вычетом услуг СДЭК на контроле у сотрудника компании
|
|
в понедельник была сделана заявка 4659605 на забор груза из москвы в брянск. Тариф дверь дверь. Цена 715 р. Но в понедельник курьер не приехал иине позвонил. Во вторник я сам позвонил на горячую линию. Внятно объяснить почему курьера не было и почему он не позвонил мне не смогли. Оператор заверил что лично проконтролирует мою заявку и курьер будет. Однако опять ни курьера ни звонка. В среду я опять позвонил на горячую линию. Опять внятного ответа о неисполнении заявки я не получил. Так как сроки поставки у меня край четверг пришлось заказать срочную доставку на самовывоз из офиса за 1100 р. Обещали в 9 утра в четверг груз будет. В 9-40 приехал в офис. Товар еще не распакован. Типа машина опоздала. Нашли за 3 минуты посылку. Хотел оплатить долг по договору. Бухгалтера нет. Итог-СДЭК + 400 р, беготню по городу и нервотрепку. Теперь займусь поиском альтернативной доставки . |
|
Добрый день, Артур! Мы признаем , что по вине нашей компании заявка была не выполнена в срок из-за ошибки нашего сотрудника. С сотрудником будет проведена работа. Приносим извинения за неудобства. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества) |
остановлена публикация новых отзывов