Богдан
Москва 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 5 дней |
|
|
Добрый день, Решил воспользоваться услугами СДЭК. Передал документы в четверг вечером, оплатил ускоренную доставку за 840 рублей. Пообещали доставить в субботу до 18, фактически доставили только в понедельник 14го ноября. Написал претензию 14го - никто не ответил. На звонок с сайта (заказывал сегодня днем в 14) - так никто и не перезвонил, хотя прошло уже три часа. По сути работают оперативно, только когда нужно взять у клиента деньги, а все остальное крайне медленно. Очень прошу связаться со мной для решения данной проблемы
на контроле у сотрудника компании
|
Иван
Санкт-Петербург 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 17 дней |
|
|
Моя посылка из Китая прибыла с Санкт-Петербург 03 ноября 2016. Позвонили, назначили дату и время с 10 до 16. Курьер не появился. Снова позвонили, снова назначили, снова не привезли. И так 3 раза. Я потерял время, получил массу отрицательных эмоций. Очень больше не хочется иметь дело с этой компанией, но когда я смогу поучить посылку? Сегодня уже 15 ноября 2016.
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 24.11.2016
|
|
|
Добрый день, Иван!
Проверили информацию по накладной. С нашей стороны, были допущены ошибки. С руководителем склада и отделом доставки уже проанализировали ситуацию и провели дополнительную работу с сотрудниками. Приносим извинения за длительное ожидание посылки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Санкт-Петербург 16.11.2016
|
|
проверено администрацией возврат отправителю |
|
|
Ужасная работа доставки, просто ужасная. Жду заказ из Москвы.13 ноября 2016 года отзвонились назначили курьера на 18-00 часов 14 ноября,прождал-никто не приехал.Никто не перезвонил.Звоню сам 15 ноября в ответ:никто к вам не выезжал, причина не известна. Заказал обратный звонок и все опять же забыли. Что это вообще за работа. Как так можно работать. Одни отрицательные отзывы и ничего не меняется. Куда смотрят менеджеры и руководство. За что им платят собственники.Да таких работников не только нужно штрафовать материально а гнать с работы. Зачем мучить народ. Закройтесь тогда вообще. От вас одни эмоции и потраченное зря время. Не знаю обещали завтра привезти. Посмотрим
на контроле у сотрудника компании
|
Станислав
Пермь 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 26 дней |
|
|
Ужасные сроки. В компанию из Китая груз поступил 4 ноября (во Владивосток) и только 16 ноября (в планируемую дату доставки), груз отправился (или еще нет) в сторону Новосибирска. Сроки все сорваны. Дата доставки неизвестна. Не рекомендую использовать данную логистическую компанию. Всеми ненавистная почта России доставила товар из Владивостока за 5 ДНЕЙ!
на контроле у сотрудника компании
|
Ольга
Москва 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Хуже сервиса чем эта компания еще не встречала!Мой заказ с ebay в Москве с 5 ноября,и до сих пор я его не получила!Переносила дату доставки,курьер не звонил.До них дозвониться невозможно,если только заказывать звонок.Операторы не компетентны.Не думала что может быть что то настолько хуже почты России
на контроле у сотрудника компании
|
Роман
Сургут 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 13 дней |
|
|
С администратором обговорили дату доставки курьером посылки.В назначенный день курьер не доставил посылку, прождал целый день. Вечером позвонил в компанию ничего пояснить не смогли сказали, что администратор позвонит. Звонка так и не было , хотя по отслеживанию заказа посылка на руках у курьера.На следующий день так и не дождавшись звонка и курьера позвонил сам, такой же результат. Через час позвонил курьер и сказал, что доставка будет с 18:00 до 20:00.СПАСИБО ЧТО ОБНАДЕЖИЛ но ДВААА ДНЯ ПОТЕРЯННОГО ВРЕМЕНИ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯЯЯЯ !!! ТАК НЕ РАБОТАЮТ С КЛИЕНТАМИ!!!
на контроле у сотрудника компании
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 21.11.2016
|
|
|
Добрый день, Роман! С сотрудниками г. Тверь уже провели работу по их недочетам. Посылка была доставлена 18.11. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Наталья
Тверь 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Ужаснее службы доставки не встречала, хотя часто заказываю через интернет магазины. Посылка пришла на склад 8.11. об этом меня уведомили по смс сообщению. Но по техническим причинам в почтомат (который я выбрала при заказе в интернет магазине)посылку доставить не смогли. Мне предложили курьерскую доставку на 10.11, но посылка доставленая не была. 11.11 я связалась по телефону с одним из сотрудников службы доставки. Меня заверили что посылка будет мне доставлена 14.11. Сегодня 16.11, ни посылки, ни звонка из фирмы о переносе доставки я не дождалась.
на контроле у сотрудника компании
|
Татьяна
Москва 16.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 16 дней |
|
|
Компания работает отвратительно. Доставку заказа жду третью неделю. Ни дозвониться, ни дописаться не могу. Второй раз назначают день и время доставки, но заказ доставить не могут. Мне и менеджеру говорят совершенно разные причины невыполнения заказа.
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2016
|
|
|
Татьяна, добрый день! Сожалеем, что заставили Вас ожидать. Доставку посылки на 17.11.2016 с 10 до 18 берем на контроль. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Марина
Санкт-Петербург 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 3 дня |
|
|
Добрый вечер, хочу сообщить о некачественном обслуживании, а именно: 14.11.2016 г. курьер компании СДЭК привез мне посылку, собственно с самой посылкой все хорошо, но курьер не передал мне кассовый чек на сумму товара и сумму доставки, а лишь транспортную накладную. Курьер обещал подвезти чек на следующий день, но на следующий день этого так и не случилось, курьер отзвонился и попросил перенести дату доставки чека на 16.11, тк он якобы забыл заехать по моему адресу 15.11. Но 16.11 доставка чека вновь не произошла, тк курьер потерял чек, надо ли мне обратить внимание надзорных органов на подобную ситуацию, тк по-моему это уже является нарушением закона или все же чек я получу в кратчайшие сроки, как и следовало? Также я обращалась в колл-центр 16.11. и двое сотрудников, а именно Владислав и Анастасия, обещали перезвонить по поводу моей жалобы, но звонков так и не последовало, те вообще непонятно для чего тогда организована подобная услуга...
на контроле у сотрудника компании
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2016
|
|
|
Марина, добрый день! Огромное спасибо за Ваше мнение и за время, которое Вы уделили! Как Вы верно заметили, при доставке посылки с наложенным платежом от интернет-магазина курьер должен предоставлять кассовый чек от нашей компании. С сотрудником проведем работу, чек будет доставлен сегодня в течение дня. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Вадим
Новый Уренгой 17.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 24 дня |
|
|
УЖАСНЕЙШАЯ ТК! уже 3 недели получатель не может получить документы! Заказан тариф лайт дверь-дверь 2-4 дня доставка. заказан 24 октября. Сегодня уже 17 ноября!! Каждый день звоню им прошу сделать что-нибудь, и каждый раз создают(составляют) какую-то заявку, и каждый раз говорят что в тот же день перезвонят, но никто не звонит ни мне(я отправитель), ни получателю. Создавали заявку на доставку на следующий день в их программе, в которой курьер должен увидеть доставку, и номера телефонов получателя перепроверяли, но курьер всё-равно не звонит получателю!
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 17.11.2016
|
|
|
Вадим, добрый день! К сожалению, изначально в бланке-накладной был указан неверный номер телефона. Несмотря на то, что мы не смогли дозвониться, курьер выезжал по адресу. К сожалению, по адресу курьеру не удалось вручить документы. 15.11 был изменен номер телефона и добавлен дополнительный контакт. 16.11 отправление вручено. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
остановлена публикация новых отзывов