отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2016
Роман, добрый день! К сожалению действительно произошла задержка отправления, посылка поступила в горд получатель с опозданием на 1 день. В данный момент доставка согласована на 21.11.2016 с 18 до 22, курьер предварительно с Вами свяжется. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества)
Дмитрий
Краснодар
19.11.2016
проверено администрацией
возврат отправителю
Сделал заказ ebay отправление было через СДЭК.
18:11:16 В 14:30 курьер принес мне посылку, по внешним фактором было видно что она вскрывалась и была повторно запечатана обычным скотчем! Курьер сказал что можно вскрыть и сделать осмотр! В держа ее в руках чувствовался вес примерно в 0.010 гр хотя в квитанции к заказу указан вес 0.274 гр и на ошупь было понятно что там не заказанный мной товар а кусок не понятного материала!
Я вскрыл ее при курьере и обнаружил внутри кусок картонной коробки сложенный в квадрат видимо чтобы подходил по форме на товар который я заказал!!!
Курьер составил акт и забрал посылку и Акт,мне оставил только квитанцию к заказу где указан Отказ от посылки по причине Недовложения! Так заполнять сказал курьер!!!
Дальнейшие действия мне не понятны! Что мне делать и что ждать?
Написал продавцу он говорит дай фото посылки и что пришло в ней! Предоставить фото не могу по причине того что она у меня отсутствует и была отдана курьеру!
Скажите как будет дальше развиваться события и что мне ждать и на что надеяться?
Когда я получу возврат средств за товар или повторную отправку товара продавцом?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.11.2016
Дмитрий, добрый день! К сожалению в данном случае было зарегистрировано, повреждение упаковки и отказ от получения, мы оформили Отказ. По данному факту будет возмещена компенсация, но отправителю, так как он является плательщиком по накладной. Вам в свою очередь необходимо обратиться к отправителю, для решения вопроса взаиморасчетов. (Лапицкая Кристина, менеджер отдела качества).
Дмитрий
Москва
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 16 дней
Косяки круче, чем у Почты России. Доставка должна была произойти 15 ноября. Позвонил оператор, назначил время. Тишина, никто не звонит, не приезжает. Стал звонить сам уже вечером - оказалось, доставки не будет. Облажались, знали об этом заранее, но позвонить струсили. Назначили доставку на 18 ноября. 17-го позвонил оператор, назначил время. Повтор истории, опять накосячили, но позвонить не сочли нужным. Время вышло, звоню сам. Назначили доставку на следующий день. На этот раз курьер приехал, но привёз только одну позицию, вместо двух. Оказалось, что так нельзя, коробку забрал и увёз обратно. Оператор что-то блеет о переносе разбора ситуации на понедельник через 3 дня. Феерическое дилетантство!
Доставку от интернет-магазина жду более 2 месяцев. Лишних 1-2 дня роли бы не сыграли, но они даже не звонят когда косячат. Курьер не в курсе, сколько у него должно быть позиций в заказе. На данный момент с моим заказом СДЭК облажался уже 3 раза, перенесли доставку 4-й раз на 20 ноября. Привезут ли завтра? Ну не уверен, уже понимаю что такое СДЭК.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2016
Дмитрий, по данной накладной на склад доставки поступило только одно место из 2-х, второе место находится в поиске. Данным вопросом занимается менеджер отдела качества. По поступлению информации с Вами свяжутся. Приношу извинения за доставленные Вам неудобства.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Алена
Липецк
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
19.11.16 в 14:35 в офисе Сдэк города Липецка на Проспекте Победы отправляла посылку,отправка стоила 440 рублей на это дали чек и еще сказали нужно заплатить 45 рублей за пакет(за пакет чек не дали),итого заплатила 485 рублей!Отправляля до этого посылки из Москвы,никогда за ваш фирменный пакет обычный денег не брали,а тут взяли ,я решила,что это наверное в каждом регионе свои правила !Потом решила позвонить на горячую линию и уточнить,сказали,что пакеты бесплатно!!!Вместо пакета предлагали упаковать в коробку вес которой был 250 грамм ,я отказалась!!!Вот так работают сотрудники в Липецке!Прошу принять меры!
на контроле у сотрудника компании
Ксения СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
22.11.2016
Добрый день, Алена!
Запросили информацию у директора г. Липецк, он предоставил следующую информацию: пакет А2 является платным. Изначально хотели попробовать упаковать посылку в бесплатные пакеты для отправки, но заказ не поместился. По этой причине чек был изначально выбит только за доставку. Также сотрудники утверждают, что предоставили чек на упаковку, но Вы его не взяли в офисе.
Сотрудники ошиблись в стоимости упаковки, она составляет 30 рублей, а не 45. Готовы Вам вернуть эту сумму.
(Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
Роман
Санкт-Петербург
19.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
Не получил посылку с алиэкспресс, в отслеживании по трек-коду написано, что посылка уже в моем городе и предполагаемая дата доставки 8 ноября, но до сих пор ничего нет, сегодня пришло сообщение от продавца о том, что мне, якобы, звонили из курьерской службы, но не дозвонились. Продавец сказал позвонить и уточнить что с посылкой у самих сдэк. Звонка на самом деле не было, телефоны сдэк не отвечают. У меня кроме трек-номера никакой информации о посылке нет. Что делать дальше и как получить посылку?
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2016
Добрый день!
Роман, по данному номеру посылка находится на складе доставки в г. Санкт-Петербург. К сожалению, по предоставленным отправителем данным не можем с Вами связаться. Сообщите, пожалуйста, Ваш номер телефона, по которому мы можем с Вами согласовать дату и время доставки. Предоставить информацию можете позвонив нам по телефону горячей линии 88002500405 или написать онлайн консультанту на нашем сайте http://www.edostavka.ru.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Андрей
Иркутск
20.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 18 дней
19.11.2016 года мне была доставлена посылка курьером компании СДЕК. В отправлении отсутствует часть отправленного товара. По телефону горячей линии мне посоветовали написать претензию на адрес электронной почты. Я отправил сообщении и еще дублирую здесь,так как вижу что обращения не остаются без ответа. Прошу разобраться с фактом не получения мной полного отправления.
Татьяна СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2016
Добрый день!
Андрей, для того чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации, уточните, пожалуйста, была ли нарушена целостность упаковки отправления? Были ли видны следы вскрытия посылки? Для регистрации претензии необходим акт приема-передачи в котором зафиксировано, что посылка была доставлена в неполном объеме? Данный акт составляется в присутствии курьера. Срок рассмотрения претензии составляет 10 рабочих дней с момента ее регистрации. Так же Вам необходимо связаться с отправителем для решения данного вопроса.
(Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества)
Андрей
Иркутск
21.11.2016
Добрый день, Татьяна!

Упаковка была разорвана с одного края и потом заклеена скотчем. Курьер вручил посылку не лично мне, он знал что меня в данное время не будет дома, с утра был звонок от курьера. Он сказал, что вручит любому члену семьи. Отправление получил сын, он и расписался в получении. На первый взгляд пакет выглядел целым, но под скотчем было обнаружено повреждение. Акт не составлялся так как сын не проверял вложение, а неполное вложение обнаружилось позже, когда я вернулся и вскрыл пакет. Отправитель поставлен в известность, но пока не ответил.
Сергей
Москва
21.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Сделан заказ из Китая, по отслеживанию на сайте Aliexpress указана доставка RETS-EXPRESS. В России отслеживается как СДЭК. собственно вопрос. с вашего номера сегодня поступило 4(!) звонка, каждый раз в трубке тишина и секунд через 10 звонок сбрасывается. Что это за звонки такие? и мне заказ удобнее забрать в своем почтовом отделении, это будет возможно или как?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
21.11.2016
Сергей, добрый день!
Отправитель оформил доставку до адреса получателя. Сегодня в течение дня с Вами свяжется наш оператор.
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html .
(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Лидия
Южно-Сахалинск
21.11.2016
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Уже год работаем с этой организацией. В местном филиале сотрудники умнички, но в г. Новосибирске просто кошмар. В день мы отправляем по 3-4 заявке на забор грузов с разных точек Р.Ф. Мы добросовестный и исполнительный клиент. Работаем с кредитным контролером Ольгой *****. Заявки на груза теряют, самостоятельно без согласования с клиентом, отправляют груза другим направлением. Сделали заявку один груз-авиа, другой ж/д. В итоге они оба груза отправили авиа. Написали претензию, что не согласны с решением СДЭКа и оплачивать ошибку их менеджера мы не намерены. Месяц звонила и просила рассмотреть претензию, претензию найти не могли. Все сроки рассмотрения вышли. Звоню Ольге *****, она кормит завтраком.. Психанула, написала гневное письмо. До руководства дозвониться невозможно!!! На вопрос-можно мне услушать руководящее лицо. Мне отвечают- Я не могу вас соединить, могу заказать вам обратный звонок или оформить вашу претензию Зачем мне оформлять претензию, если у них бардак в организации. Не понятно кто и за что отвечает!! Претензию рассматривали больше месяца, перебрасывали друг на друга. В итоге прислали письмо с ответом, где говорится что претензия рассмотрена и СДЭК возместит нам 9015.00 руб. в счет будущих заявок. После этого случая мы отправляли ОЧЕНЬ МНОГО заявок на забор груза, но сумма долга так и не была включена ни в один из счетов. Мы вовремя оплачиваем счета, но все равно приходят письма с просроченной задолженностью, как они вычисляют эти ПЕНИ никому не известно. Полный мрак!! В итоге остановили доставку грузов по причине того, что у нас задолженность по пеням... Какие блин пени?? У нас вовремя оплачиваются счета. Мы теряем колосальные убытки из-за не компетентности сотрудника СДЭК. Не однократно просила у них акт сверки, до сих пор его нет. Забывчивость сотрудников СДЭКа, очень дорого обходится. Сейчас, если отправку грузов не восстановят, то СКОРЕЕ ВСЕГО мы прекратим работу с этой организацией.
на контроле у сотрудника компании
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru