|
Заказал сумку из Китая, думал привезут на почту как всегда. Почта у меня во дворе. Оказалось что это какой-то ср-ый Сидек. Кто-то от них звонил два раза, ничего не говорит, молчит в трубку. Ехать теперь за посылкой самому. Знал бы что это за CDEK, сумку заказал бы у другого продавца! |
|
Отвратительное качество предоставляемых услуг!!! Точнее их вообще не предоставляют за мои же деньги!!! 3 раза перенос доставки, потом предложение доставить заказ ещё с через 3 дня. Вместо какой-то альтернативы сотрудник предложила мне самостоятельно забрать товар из Дзержинского!!! При этом возврат оплаченных услуг они осуществлять не будут!!! Тут 300 страниц отрицательных отзывов только за 1,5 месяца!!! СДЭК, задумайтесь!!! Курьерская служба- это не ваше на контроле у сотрудника компании
|
|
Полностью согласна с большинством других отзывов. Компания отвратительная. Совершенно не понятно, как они умудряются не разориться с таким наплевательским отношением к клиентам. 30.11.2016 позвонил оператор, предупредил, что доставка будет 01.12.2016 с 18 до 22, предварительно должен был позвонить курьер. Ни звонка, ни курьера не было. 03.12.2016 пришла СМСка со словами, что со мной не удалось связаться.Наглая ложь, я постоянно была на связи. Ни звонков, ни СМС. Восприняла это как издевательство.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Это ужасная компания! Ужасное обслуживание! Просто бардак! Сначала отправили смсчто не могут дозвониться перезвоните, чтоб назначить клиента еше как дозвонилась, с оператором согласовали доставку на сегодня до 14.00 я прождала..пытаясь как то связаться с ними...ни ответа ни привела. А итоге после моего обращения заказать обратный заоное Мне позвонили и сказали. Что по номеру моей доставки курьер не назначен и вообще они заняты. Ближайшая на 6.12.16 в душ и со временем с 9-18 либо самовывоз..но не факт что его привезут в данный ближайший пункт выдачи..сказали Звоните!!! Вот это компания СДЭК. Советую не связываться!!тем более столько отзывов. |
|
30 ноября мне позвонил оператор и предложил доставить посылку 1 декабря в течение дня. Сценарий как и у большинства негативных отзывов: ни звонка, ни курьера. Вот уже 3 декабря, и тишина. |
|
Константин, добрый день! Посылка по данной накладной выдавалась на доставку 1.12, причиной невыполнения указано отсутствие получателя по адресу. Доставка запланирована на 05.12.2016 с 10 до 18, предварительно курьер с Вами свяжется. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Развод!! Не пользуйтесь данной компанией!!! Пишу отзыв сидя у них в Москве (Энергетики 22, 2), т.к. у меня походу ещё много времени: - заказали доставку груза из Екатеринбурга (нужна была срочная доставка в Москву, ******** сказали 3 дня, СДЭК предлагал 2 дня) 29.11.2016 привезли к ним в контору, дата прибытия озвучили 01.12.2016. Настало 1 декабря, никаких звонков не потупило, думаем ладно, чего ушь, позвоним сами, телефон же есть!) Звонок, просят выбрать добавочный 1, 2 или 3 - под наш вопрос подходит 2 и 3, ок пускай будет 2 - не алё (20 минут ждали), ну ладно, есть же ещё цифра 3 - тоже не алё!! Ок, перезвон через пару часов не принёс положительного результата! Остаётся цифра 1, подымают и предлагают оформить заказ-где наши грауз ? - мы не можем ответить на ваш вопрос, наберите добавочные цифры 2 или 3 - там не отвечают! - тогда мы можем оформить обратный звонок и вам перезвонят через 20 минут!-хорошо! В итого мы прождали часов 5, звонка так и не поступило, потом ещё закажи не сколько таких обратных звонков, результат тот же! На нашу просьбу, пригласить менеджера или руководителя к телефону или дать их Контакты, мы слышали один и тот же ответ - мы можем заказать обратный звонок - как со стенкой разговариваешь! Потом оказалось, что груз даже ещё не вышел! Ёп, когда придёт, сказали не известно! - очень долга эпопея, куча звонков, куча мата! Сегодня 03.12.2016 пришла смс, о том что груз доставлен, поехал забирать, думаю, ну наконец-то!) Но нет, история не закончилась, теперь мне говорят, что его потеряли на складе - ЧТО??? Вот сижу! Не пользуйтесь данной компанией!!! Берегите нервы и силы! Берегите своих бизнес партнеров и их силы и нервы!!! Лучше на один день переждать и выбрать другого поставщика данных услуг! А если все же вы воспользовались данной конторой, не ведитесь на обратный звонок - его на самом деле нет! Пытайтесь дозвониться до менеджера!!! Естественно, мы будем анулировать договор с данной компанией! Ну а я, продолжаю сидеть и ждать... |
|
Добрый день, Алексей! Приношу извинения за предоставленные Вам неудобства. По данной накладной срок доставки был увеличен на 1 рабочий день, в связи с большой сезонной загруженностью. Посылка 3.12 Вам была вручена. Так как количество обращений возросло, время ответа оператора увеличено, заявки на обратный звонок обрабатываются, телефония исправна и работает. По телефону горячей линии предлагаются категории обращений, выбрать необходимо ту категорию, которая непосредственно касается Вашего вопроса. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по обработке заявки на обратный звонок сообщите, пожалуйста, номер телефона который был указан для связи. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Отправил сувениры с наклейкой хрупкое всё сломали по дороге. Плохая компания.- Сдэк. |
|
Чина, добрый день. Хотелось бы отметить, что перевозка отправлений представляет собой сложный многоэтапный процесс, предполагающий механическое воздействие при перемещении посылок по складу, погрузке в транспортное средство, а так же прохождение транзитных пунктов. Для обеспечения сохранности в процессе транспортировки упаковка отправления должна соответствовать характеру вложения и обеспечивать сохранность при соблюдении обычных мер предосторожности. Ответственность за упаковку несет отправитель. Если отправление хрупкое, стикера хрупкое будет не достаточно. Уточните, пожалуйста, был ли составлен акт приема-передачи при доставке посылки, в котором зафиксировано повреждение отправления? На основании акта мы сможем зарегистрировать претензию. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Пришла СМС - можете забрать груз. Приехал, оплатил доставку и стоимость груза - оказалось из 2-х мест - есть только 1 !!! Оставил визитку. Прошли сутки - звонка нет, 2-й части груза тоже нет. Звоню целый день... ни через сотовый, ни с рабочего, ни через сайт. Звонки по 30 и более минут - трубку так и не берут. На момент написания время звонка 31:49 - так и слушаю автоинформатор... На сайте написано: компания ориентированная на клиента. На какого???!!! Вы хоть тогда перечислите этих клиентов. Ужасное отношение компании! на контроле у сотрудника компании
|
|
Доставка с 28 ноября, мы и звонили и писали. Не приносят. Мы специально взяли курьерку ускоренной, если бы знали что так долго можно и почтой России. Пожалуйста, я добавил на понедельник доставку. Напиши, скажите курьеру пусть наконец принесет наше письмо. |
|
Добрый день! Абубкар, в связи с большой загруженностью сроки доставки увеличены. Приношу извинения от лица компании за предоставленные Вам неудобства. Доставка осуществляется в течении рабочего дня с 10-18. Если нет возможность ожидать курьера посылку можем перенаправить на ближайший пункт выдачи. (Варфоломеева Татьяна, менеджер отдела качества) |
|
Отвратительная служба. Курьеры хамят. Беспорядок. Курьеры не компетентны, звонят ТОЛЬКО за 10 минут в разгар рабочего дня, когда никого нет. Ну я приехал, примите посылку. Это повторялось лично со мной три раза с тремя РАЗНЫМИ посылками из РАЗНЫХ городов. Зачем вообще нужен трекер, если вся информация, которая по нему даётся, ложная? По трекеру курьер должен был приехать 30 ноября. Мы весь день ждали, в итоге ни звонка, ни сообщения. На следущий день звонок от курьера, от меня поступил вопрос: почему не было доставлено вчера? В ответ я услышала хамство вроде: Я откуда знаю??? В итоге договорились на 16.00. Потому что раньше меня дома не будет. В итоге опять без какого-либо звонка приезжает, внимание, в 14.00. Дома соответственно никого. Ваши курьеры работают как? Самовольно? Как им вздумается??? Далее. Вторая посылка, другой курьер. Звонит со словами: ну я через 15 минут буду, примите посылку? В разгар рабочего дня, в 16.30. Без каких либо предварительных звонков. Соответственно никто не может принять, договорились на след день. В итоге никакого звонка не было, и только вечером оператор звонит и переносит доставку на 5 декабря. Хотя, договаривались на следущий день. Третий курьер. Третья посылка. Позвонил сегодня, снова, за 10 минут до своего приезда, снова никого дома нет, и снова договорились на след день. Хотя по трекеру доставка должна быть 7 декабря. Посмотрим как привезут завтра. Если снова будет так же, будет ещё один длинный негативный отзыв. И вообще, где на сайте написано что у вас доставка с 9.00 до 18.00??? Вы вообще понимаете, что нормальные люди в это время работают/учатся? Почему нельзя обговаривать с 18.00 до 22.00??? Вы вообще следите за работой своих курьеров? Или они сами себе начальники? Зачем вообще ваши трекеры, если они бесполезны? на контроле у сотрудника компании
|
остановлена публикация новых отзывов