Иван
Москва 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 15 дней |
|
|
Добрый вечер! Доставка на 29.11 с 18 до 22 время 22:22 ни звонка от курьера, ни смс уведомления...
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2016
|
|
|
Добрый день, Иван! По ошибке сотрудников склада посылка была не выдана курьеру своевременно. Приносим извинения. На данный момент доставка согласована на 02.12. Ожидайте курьера. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
|
Здравствуйте, 29 ноября доставка не состоялась, курьер не приехал и не позвонил, на следующий день оператор сообщил, что у них нет данных о согласовании доставки со мной, причем на сайте на мой отзыв ответ иной- курьер не забрал заказ со склада. Ладно, назначили заказ на 2 декабря, ситуация, к моему крайнему сожалению, повторилась снова- заказ не доставлен, звонков нет. Как получить заказ, который я так сильно жду?и почему происходит подобная ситуация? Заранее спасибо за ответ!
|
Светлана
Москва 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 12 дней |
|
|
Здравствуйте! Доставка 29.11 с 10-18, так никого и не дождалась, и ни уведомления о задержке или переносе. Очень не приятно весь день просидеть дома безрезультатно.. нет уважения к клиенту, хоть бы позвонили. И что дальше? Когда получу посылку?
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2016
|
|
|
Добрый день, Светлана! В связи с загруженностью посылка была не выдана на доставку. Доставка запланирована на 01.12. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Елена Ивановна
Санкт-Петербург 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 14 дней |
|
|
Отправила посылку в Москву 25 ноября. Обещали доставить 29-го. Получатель подстроил свои планы и ждал до 18-00, как было указано в смс от курьерской службы. Посылка не доставлена. Отписались смс-кой, что указан неполный адрес.Дозвониться по указанным в смс телефон оказалось невозможным! Адрес в накладной указан ПОЛНЫЙ! Почему не позвонили получателю и не спросили, если даже по СВОЕЙ ЖЕ ОШИБКЕ не увидели полный адрес? Для чего указывается телефон? Почему не оговаривается с получателем удобное время получения? Давно пользуюсь службой СДЭК, но теперь подумаю о смене курьерской компании!
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2016
|
|
|
Добрый день, Елена Ивановна! Вы правы, со своей стороны мы могли решить вопрос с доставкой по телефону. Оператор так и сделал, позвонив получателю. К сожалению, курьер по какой-то причине не осуществил доставку. Данная информация уже передана руководителю отдела доставки. С курьером будет проведена соответствующая работа. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Елена Ивановна
Санкт-Петербург 07.12.2016
|
|
|
Отвратительная доставка! Посылка из Санкт-Петербурга в Москву идет уже 11 суток! Получателю не доставляют и не отзваниваются! Потом назначают новый день доставки и снова молча не доставляют. Ни претензия, ни жалоба, ни просьба не имеют никакого значения - результат один, не смогли доставить. Набрали заказов оплаченных, а работать не в состоянии. Гарантирую теперь этой курьерской службе отрицательную рекламу в соцсетях и жалобу в прокуратуру!
|
|
Все пишут, что долгая доставка. В моем случае посылку даже не удосужились забрать. Оформила заявку на вызов курьера через сайт 25.11.16, вызвала курьера на 28.11.16. На почту пришло уведомление, что заявка принята, НО ни 28.11 ни 29.11 курьер не появился.И не позвонил. Заявка *****. Впредь буду пользоваться другой курьерской службой.
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2016
|
|
|
Добрый день, Ольга! Из-за сбоя в программе заявка была создана от склада, поэтому курьер заявку не увидел. Также заявка оформлена на город Москва, но по факту адрес находится за пределами кольца МКАД. Сотрудники с Вами свяжутся для уточнения актуальности заявки. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Виктория
Москва 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 10 дней |
|
|
Ужасная компания!!! Посылку должны были доставить 25 числа (так было на сайте написано), ни звонка , ничего.. ок, позвонила сама уточнить, сказали, 26 числа курьер свяжется. Тоже снова ничего. 28 настигала их сама , договорились на 29 с 10до18, что привезут. В итоге время 18:00 я звоню сама в службу, ; они почему-то не в курсе, где курьер и почему не позвонил и тд ... в общем, сегодня 30 число, обещали с 10 до 13:00 привезти, курьер звонит и говорит, что не успеет , что за отношение такое к клиентам ??? Столько прождать дома зря, хоть звонили бы ,предупреждали. Видимо, заберу сама с пункта, либо придётся ругаться с курьером. ужас просто!!!
|
Ксения СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 30.11.2016
|
|
|
Добрый день, Виктория! Посылка поступила вовремя в г. Москва согласно сроку доставки 25.11. Операторы своевременно с Вами не связались о доставке. Уведомления для клиентов разрабатываются и в будущем планируется запустить рассылку. На данный момент доставка выполнена. (Ксения Лопатина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Москва 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Добрый день. Я удивлена отношением к клиенту. 28.11 согласована доставка с 14 до 18 на 29.11, в 18.00 доставка не осуществлена, звонка от курьера не последовало. 30 минут я дозванивалась до колл-центра, мне дали телефон курьера Максима, я сама позвонила ему, на что получила ответ, что сегодня посылка не будет доставлена. Через 20 минут он мне перезвонил и пообещал, что доставку сделает другой курьер. До 21.00. Посылку никто не привез и не отзвонился. Вечером поступил звонок от колл-центра и была согласована доставка на сегодня, 30.11 с 10 до 16. На данный момент посылка на складе и не выдана на доставку. Операторы предложили мне доставку на завтра, 01.12. Я уже ничего не понимаю, и нахожусь в шоке. Т.е это четвертый рабочий день, и полное нарушение сроков доставки. За что тогда я заплатила деньги? Почему посылку не доставляют сегодня?
|
Дмитрий
Домодедово 30.11.2016
|
|
проверено администрацией в пути: 34 дня |
|
|
Это не компания-перевозчик, а компания-БЕСПРЕДЕЛ!!!Мою посылку из Москвы в Домодедово везут... с 23 ноября!!!И ДО СИХ ПОР ЕЕ НЕТ!!!Вдумайтесь, 21 век, Москва-Домодедово с 23 ноября всё никак не довезут!!Никто ни за что не отвечает!Ни до кого дозвониться НЕВОЗМОЖНО-все телефоны заняты.Можно дозвониться только на горячую линию, где оператор скажет дежурные слова,типа извините, наша вина,Вашим вопросом занимается отдел качества,в течении двух часов Вам перезвонят и сообщат о результате. И ВСЁ!!СОВСЕМ ВСЁ!!! НИКТО НИКОГДА НЕ ПЕРЕЗВОНИТ! Потому что забили уже и забыли.Я звоню ЕЖЕДНЕВНО с 25 ноября! Результат - 0!У них при каждом моем звонке День сурка:да,разберемся,взято под строгий контроль,перезвоним и сообщим,извините! То есть ничего не делалось и не делается.ВООБЩЕ ничего!А сегодня выяснилось,что мою посылку ПОТЕРЯЛИ!!!Я НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ!Жаль, выражаться нельзя,а то бы назвал их нужными словами!Граждане, забудьте эту компанию!!!Не обращайтесь туда НИКОГДА!Если кто-то считает этот отзыв заказным - позвоните по номеру 8-800-250-04-05,дождитесь оператора и спросите про посылку ****** и послушайте что вам скажут про нее.
|
Татьяна
Алматы 30.11.2016
|
|
проверено администрацией срок доставки 7 дней |
|
|
Вторую посылку так же не внесли в базу накладная *****45. Это что уже такое только извинялись с накладной ******.которую все еще жду. одну не внесли. потом посылка задерживается ****** вместо 29 ноября до 1 декабря ждать. теперь эта вторая *****45 не определяется. Что у вас такое. Почему сразу не вносят в базу? Не когда такого не было. опять принимал Назаров и опять такое же. Примите меры уже. Скан и 2 накладной так же отправила на почту skan@cdek.ru
|
остановлена публикация новых отзывов