отзывы и жалобы
СДЭК
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2017
Роман, добрый день!

Согласно тарифам нашей компании, сумма доставки была рассчитана верно. Стоимость рассчитана исходя из расчётного веса Вашего отправления (5,586кг) и выбранного тарифа экспресс-лайт склад-склад, а также к стоимости добавилось 20%, так как у отправителя и получателя отсутствует договор с нашей компанией и оплата производилась получателем. Отправитель о стоимости доставки при отправке был оповещен и согласился с ней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Владимир
Бобров
05.04.2017
проверено администрацией
Жду доставку с 22 марта, никто не звонит не сообщает о доставке. Девушка оператор не владеет информацией о курьере, предложила заполнить какую-то жалобу на сайте СДЭК. Не рекомендую эту контору.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2017
Владимир, добрый день!

Мы понимаем Ваше недовольство работой нашей компании и искренне сожалеем, что заставили Вас ожидать. Курьер доставит Вашу посылку сегодня до 18-ти часов, Вас об этом ранее оповестили. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Казань
05.04.2017
проверено администрацией
Если гугл на запрос если курьерская доставка не доставила в срок второй строкой после роспотребнадзора выдает эту страницу,то это серьезный повод задуматься кампании. Нарушен договорной срок доставки Казань-Димитровград (31марта-4апреля). Груз 4 апреля уже принят в городе получателя,но курьер ни на 4, ни на 5 число не был назначен.Принесены извинения, обещано поставить на контроль доставку на 6 (!) апреля. Извините, но первый и последний раз пользуюсь Вашими услугами,-это не экспресс доставка. Если 6 апреля доставка не будет завершена,обращусь в роспотребнадзор. Не из-за 10рублей пени, а потому что надо учиться работать.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
05.04.2017
Добрый день, Татьяна!

Действительно, по вине нашей компании, доставка была просрочена на 2 рабочих дня. Мы понимаем, что такие ситуации подрывают нашу репутацию и мы теряем доверие наших клиентов, поэтому проведём работу над ошибками, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Ввиду сложившейся ситуации обязательно предпримем меры касаемо работы офиса в г. Димитровград, сделаем всё возможное, чтобы наладить своевременную выдачу посылок на доставку. Управляющая компания проконтролирует доставку 06,04,2017. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Алексей
Апрелевка
05.04.2017
проверено администрацией
Курьер опоздал, по его же словам при телефонном разговоре привез не мою посылку, а чужое письмо. Обещал привезти позже, не привез, на мой звонок с вопросом когда его ждать? ответил когда ему будет удобно.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2017
Алексей, добрый день!

По информации от менеджера, вопрос о доставке с Вами решен, доставку 06,04 обязательно проконтролируем. В свою очередь, понимаем Ваше недовольство, ситуация крайне неприятная.
Вопрос передан директору подразделения г. Троицк для работы над ошибками и обеспечения более четкого контроля курьеров на маршруте, с курьером обязательно проведем беседу по данной ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Ростов-на-Дону
06.04.2017
проверено администрацией
Неоднократно получала заказы в пункте СДЭК на ул.Лермонтовской, всегда обслуживали хорошо и заказы приходили очень быстро. Потом открылся пункт рядом с домом, на Таганрогской-132/2. Начитавшись отрицательных отзывов про эту компанию, шла отправлять посылки с сомнениями, так как сроки доставки были очень важны. Результат приятно удивил! Доставили как обещали в самый короткий срок, обслуживание в новом пункте не просто стандартно внимательное, оно просто по высшему разряду! Завтра опять иду получать посылку, которая дошла за 3 дня при недельном сроке доставки. Так что у меня об этой компании только хорошее впечатление.
Анатолий
Волгодонск
06.04.2017
проверено администрацией
Здравствуйте кошмарная организация 23.03 был составлен акт о не соответствии содержимого вскрытой посылки. 29.03 менеджер Анастасия об акте не знала, сказала что в течении трёх дней разберемся .Но 05.04 менеджер Мария так же ни какой информации о акте не нашла ,не сказав ни чего определенного,пожелав всего хорошего от cbek хамским образом закончила разговор.клиент наше все ,клиент всегда прав
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2017
Анатолий, добрый день!
Отправьте, пожалуйста, составленный акт на мою почту u.lisa@cdek.ru .
Также практика показывает, что иногда в интернет-магазинах встречается пересорт.
Посылка из Китая оформлена на возврат, в нашей программе есть соответствующий статус.
Вы уже можете обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств или для отправки новой посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Иван
Новосибирск
06.04.2017
проверено администрацией
Добрый день. Ситуация такова У меня товар должен был приехать 5 апреля в мой город с Новосибирска он выехал 3 числа Сегодня проверяю посылку написано, сортировочный центр Новосибирск Вы издеваетесь?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2017
Иван, добрый день!
Сожалею, что мы заставили Вас ожидать.
Доставку в Купино, Новосибирская обл. осуществляют наши региональные представители.
Сегодня мы передали им посылку, заказ будет доставлен в течение 2-4х рабочих дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Вячеслав
Миллерово
06.04.2017
проверено администрацией
Посылку не получил, находится в другом городе, я нахожусь в другом. Говорят что в вашем городе нет наших партнеров. Что мне теперь делать? Вы служба доставки а не я, мне что ехать в другой город за посылкой, за которую заплотил?
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
06.04.2017
Вячеслав, добрый день!
Посылка оформлена на возврат, так как мы не смогли до Вас дозвониться. Звонки осуществлялись с 16.03 по 31.03.
Подскажите, пожалуйста, в скрытое поле актуальный номер телефона.
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Татьяна
Череповец
06.04.2017
проверено администрацией
Добрый день! Спасибо за доставку СДЭК. Нереально быстро. Отправка 04.04. из Череповца, получено в Красноярске 06.04.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru