Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.04.2017
|
|
|
Роман, добрый день!
Согласно тарифам нашей компании, сумма доставки была рассчитана верно. Стоимость рассчитана исходя из расчётного веса Вашего отправления (5,586кг) и выбранного тарифа экспресс-лайт склад-склад, а также к стоимости добавилось 20%, так как у отправителя и получателя отсутствует договор с нашей компанией и оплата производилась получателем. Отправитель о стоимости доставки при отправке был оповещен и согласился с ней. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Владимир
Бобров 05.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Жду доставку с 22 марта, никто не звонит не сообщает о доставке. Девушка оператор не владеет информацией о курьере, предложила заполнить какую-то жалобу на сайте СДЭК. Не рекомендую эту контору.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.04.2017
|
|
|
Владимир, добрый день!
Мы понимаем Ваше недовольство работой нашей компании и искренне сожалеем, что заставили Вас ожидать. Курьер доставит Вашу посылку сегодня до 18-ти часов, Вас об этом ранее оповестили. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Казань 05.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Если гугл на запрос если курьерская доставка не доставила в срок второй строкой после роспотребнадзора выдает эту страницу,то это серьезный повод задуматься кампании. Нарушен договорной срок доставки Казань-Димитровград (31марта-4апреля). Груз 4 апреля уже принят в городе получателя,но курьер ни на 4, ни на 5 число не был назначен.Принесены извинения, обещано поставить на контроль доставку на 6 (!) апреля. Извините, но первый и последний раз пользуюсь Вашими услугами,-это не экспресс доставка. Если 6 апреля доставка не будет завершена,обращусь в роспотребнадзор. Не из-за 10рублей пени, а потому что надо учиться работать.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 05.04.2017
|
|
|
Добрый день, Татьяна!
Действительно, по вине нашей компании, доставка была просрочена на 2 рабочих дня. Мы понимаем, что такие ситуации подрывают нашу репутацию и мы теряем доверие наших клиентов, поэтому проведём работу над ошибками, чтобы не допустить такого в дальнейшем. Ввиду сложившейся ситуации обязательно предпримем меры касаемо работы офиса в г. Димитровград, сделаем всё возможное, чтобы наладить своевременную выдачу посылок на доставку. Управляющая компания проконтролирует доставку 06,04,2017. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Алексей
Апрелевка 05.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Курьер опоздал, по его же словам при телефонном разговоре привез не мою посылку, а чужое письмо. Обещал привезти позже, не привез, на мой звонок с вопросом когда его ждать? ответил когда ему будет удобно.
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.04.2017
|
|
|
Алексей, добрый день!
По информации от менеджера, вопрос о доставке с Вами решен, доставку 06,04 обязательно проконтролируем. В свою очередь, понимаем Ваше недовольство, ситуация крайне неприятная. Вопрос передан директору подразделения г. Троицк для работы над ошибками и обеспечения более четкого контроля курьеров на маршруте, с курьером обязательно проведем беседу по данной ситуации. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
|
Ольга
Ростов-на-Дону 06.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Неоднократно получала заказы в пункте СДЭК на ул.Лермонтовской, всегда обслуживали хорошо и заказы приходили очень быстро. Потом открылся пункт рядом с домом, на Таганрогской-132/2. Начитавшись отрицательных отзывов про эту компанию, шла отправлять посылки с сомнениями, так как сроки доставки были очень важны. Результат приятно удивил! Доставили как обещали в самый короткий срок, обслуживание в новом пункте не просто стандартно внимательное, оно просто по высшему разряду! Завтра опять иду получать посылку, которая дошла за 3 дня при недельном сроке доставки. Так что у меня об этой компании только хорошее впечатление.
|
Анатолий
Волгодонск 06.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Здравствуйте кошмарная организация 23.03 был составлен акт о не соответствии содержимого вскрытой посылки. 29.03 менеджер Анастасия об акте не знала, сказала что в течении трёх дней разберемся .Но 05.04 менеджер Мария так же ни какой информации о акте не нашла ,не сказав ни чего определенного,пожелав всего хорошего от cbek хамским образом закончила разговор.клиент наше все ,клиент всегда прав
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.04.2017
|
|
|
Анатолий, добрый день! Отправьте, пожалуйста, составленный акт на мою почту u.lisa@cdek.ru . Также практика показывает, что иногда в интернет-магазинах встречается пересорт. Посылка из Китая оформлена на возврат, в нашей программе есть соответствующий статус. Вы уже можете обратиться в интернет-магазин для возврата денежных средств или для отправки новой посылки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Иван
Новосибирск 06.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день. Ситуация такова У меня товар должен был приехать 5 апреля в мой город с Новосибирска он выехал 3 числа Сегодня проверяю посылку написано, сортировочный центр Новосибирск Вы издеваетесь?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.04.2017
|
|
|
Иван, добрый день! Сожалею, что мы заставили Вас ожидать. Доставку в Купино, Новосибирская обл. осуществляют наши региональные представители. Сегодня мы передали им посылку, заказ будет доставлен в течение 2-4х рабочих дней. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Вячеслав
Миллерово 06.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Посылку не получил, находится в другом городе, я нахожусь в другом. Говорят что в вашем городе нет наших партнеров. Что мне теперь делать? Вы служба доставки а не я, мне что ехать в другой город за посылкой, за которую заплотил?
|
Елизавета СДЭК
сотрудник компании Новосибирск 06.04.2017
|
|
|
Вячеслав, добрый день! Посылка оформлена на возврат, так как мы не смогли до Вас дозвониться. Звонки осуществлялись с 16.03 по 31.03. Подскажите, пожалуйста, в скрытое поле актуальный номер телефона. В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса он-лайн консультант. Данная услуга предоставляется на нашем сайте - http://www.edostavka.ru/novosibirsk.html . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
|
Татьяна
Череповец 06.04.2017
|
|
проверено администрацией |
|
|
Добрый день! Спасибо за доставку СДЭК. Нереально быстро. Отправка 04.04. из Череповца, получено в Красноярске 06.04.
|
остановлена публикация новых отзывов