отзывы и жалобы
СДЭК
Григорий
Глазов
07.04.2017
проверено администрацией
Скорость доставки не лучше Почты России, еще и на день просрочили крайнюю дату доставки. Посылка в порядке.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2017
Григорий, добрый день!
Вы правы, срок доставки нарушен на 1 рабочий день.
Спасибо за замечание, на текущий момент срок доставки из Москвы в Глазов составляет 3-4 рабочих дня, исключая выходные/праздники и день приема посылки от отправителя.
Мы всегда стремимся к развитию и совершенству в работе, будем стараться реализовать Ваши пожелания. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Евгений
Новая Москва поселок Шишкин ле
07.04.2017
проверено администрацией
Добрый вечер.Отвратительная компания как и ее сотрудники.Такого хамского отношения даже у почты России нету.До сих пор не могу получить посылку,из-за этой службы!!!Кормят каждый день завтраками,врут,дают ложные номера!!!Чувствую посылки не дождусь.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2017
Евгений, добрый день!
Я понимаю Ваши чувства и мне очень жаль, что Вам приходится волноваться.
Вместе с тем, прошу Вас принять во внимание, что Вы знакомы с работой только одного нашего офиса.
Как Вы верно заметили, работа с недочетами.
Все недочеты и проблемные ситуации никогда не будут нормой для нашей компании. Ваш отзыв - это один из кратчайших путей к их устранению.
Обращение передано руководителю офиса в Троицке, совместными усилиями мы решим вопрос по доставке. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Андрей
С-Петербург
07.04.2017
проверено администрацией
Отвратная система работы у СДЭК.
В комментарии к заказу указываю, что с 18-00 до 19-00 доставку принять не могу. Звонок от СДЭК поступает в 18-50 по МСК, когда мой телефон вне сети. В 19-03 мне приходит смс, что заказ отменен, т.к. до меня не дозвонились. Звоню на номер с которого мне звонили в 18-50, мои звонки сбрасывают. В итоге заказ переносят на следующий день. Вопрос, почему мне звонят, когда я просил не звонить?, почему согласовывают доставку за 10 минут до отправки курьера, вам для этого целого дня мало? Вы не в состоянии спланировать доставку на день вперед, позвонить человеку за 3-4 часа и согласовать время, а если он недоступен, то перезвонить еще раз потому, что время для этого есть?
Магазин получит такой же отзыв, т.к. выбрал транспортную компанию и не работает с другими, нет выбора и магазину безразлично, как работает перевозчик.
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2017
Андрей, добрый день!
Возможно возникло недопонимание, давайте разберемся в ситуации.
Ваш основной вопрос - почему представители нашей компании звонили именно в тот временно промежуток, когда Вы не можете ответить на звонок, ведь Вы оставляли комментарии и из-за этого перенесена дата доставки.
К большому сожалению, у нас нет этих комментариев, также пока мы не предоставляем услуги прозвона получателей в определенное время.
Все звонки для согласования даты доставки автоматизированы, программа набирает определенное количество накладных и начинает дозваниваться. Как только клиент берет трубку, звонок переводится на оператора.
Комментарии может увидеть только курьер, опять же, если они есть и если посылка уже выдана на доставку.
Вам звонил наш оператор для того, чтобы согласовать дату доставки, так как линия предусматривает только исходящие звонки, Вы не смогли перезвонить. На этот случай мы отправляем смс-оповещения с ссылкой на наш официальный сайт.
На сайте представлен не только номер горячей линии, но и различные сервисы он-лайн поддержки. Операторы и менеджеры всегда рады помочь нашим клиентам.
Также мы честны со своими клиентами, по накладной срок доставки нарушен на один рабочий день.
Мне очень жаль, что это произошло, сегодня посылка выдана на доставку. Ожидайте, пожалуйста, курьера. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Родион
Казань
07.04.2017
проверено администрацией
Более наглых и лживых людей НЕ встречал НИКОГДА!!! позвонили месяц назад, приходи , говорят, забирай посылочку!! прибежал на склад , выдают мне сверток, НА КОТОРОМ Указан СОВЕРШЕННО ДРУГОЙ Адрес И ДРУГОЙ ПОЛУЧАТЕЛЬ!! мессяц звонил, приходил в офис! отмазки, мы разбираемся, успокойтесь все будет в порядке!говорили!звоню сегодня ! мне говорят НЕ ПРАВИЛЬНО УКАЗАН НОМЕР ТЕЛЕФОНА, МЫ НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТСЯ!!! жалко что разговоры не записывал! зато у меня есть распечатка разговоров и фото посылки КОТОРУЮ ЭТА КОНТОРКА ПЫТАЛАСЬ МНЕ ПРОСУНУТЬ!!!мы говорят посылочку обратно в китай отправили!
думаю что продавец не вкурсе совершенно!! хватит врать товарищи!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2017
Родион, добрый день!
Я предлагаю Вам разобраться в ситуации и потом сделать выводы.
В том, что Вы получили не тот товар, который заказывали, нашей вины нет. Практика показывает, что иногда в интернет-магазинах встречается пересорт.
Получая посылку, Вы вправе ее осмотреть и вернуть курьеру, если Вас что-то не удовлетворило.
Так как Вы изначально поняли, что посылка Вам не принадлежит,менеджеры попытались выяснить информацию у отправителя по местонахождению Вашего заказа. К сожалению, этого не удалось сделать и на текущий момент, отправитель не предоставил обратную связь.
Чтобы не возникло недопонимания, посылки из Китая доставляют две компании.
Первая - из Китая в Россию, вторая (мы) - занимаемся доставкой по России.
Обратную связь нам предоставляет не интернет-магазин, а перевозчик заказов из Китая.
Сейчас посылка оформлена на возврат с соответствующим статусом Пересорт.
Вы можете обратиться в интернет-магазин для отправки нового заказа или для возврата денежных средств. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Родион
Казань
07.04.2017
Уважаемая Елизавета!!!продавец отказал мне в в выплате! привлечение алиэкспрес не помогло, ведь они думают что посылка лежит в вашей конторке и я должен придти и забрать его! теперь у меня нет ни денег ни посылки!вы просто сперли мой товар!!!
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
07.04.2017
Родион, наша компания выполнила свои обязательства.
Если получателю поступает не его заказ, мы оформляем посылку на возврат отправителю.
Если необходимо, мы можем предоставить соответствующее письмо.
Напишите, пожалуйста, адрес электронной почты в скрытое поле.
Ситуация, когда магазин отказывает Вам в выплате, никак не характеризует работу нашей компании.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Родион
Казань
07.04.2017
отправьте мне это соответствующее письмо я отправлю его продавцу . надеюсь что это поможет,
Ольга
Мытищи
07.04.2017
проверено администрацией
Оказывается в накладной не надо указывать полный адрес доставки,а только область и город!Как у Чехова на деревню деду.В итоге пришлось звонить за 1500км чтобы разобраться на месте.Менеджеру Никите (Мытищи)отдельное СПАСИБО!Уж теперь и не знаю,обращаться больше к вам или не стоит....
на контроле у сотрудника компании
Елизавета СДЭК
сотрудник компании
Новосибирск
08.04.2017
Добрый день, Ольга!

Возможно, имела место ошибка сотрудника при вносе накладной, из-за чего полный адрес указан не был.
Пожалуйста, направьте фотографию заполненной Вами накладной на электронную почту i.nikogosyan@cdek.ru, мы проверим информацию и обязательно определим ответственные лица. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Ольга
Мытищи
09.04.2017
Хочу выразить огромную благодарность ***** Семёну и Ирине ******, которые работают в сдек по адресу ул.Толстого г.Псков!За неравнодушное отношение к клиентам!За понимание и отзывчивость.Огромное человеческое СПАСИБО.
Игорь
Костанай
07.04.2017
проверено администрацией
Отправили посылку из Екатеринбурга в Костанай 23.03.17. Прибыла в Костанай 05.04.17. СМС не поступало, отследив по сайту 06.04.17 посылку забрал. На замечание оператору о недопустимом качестве услуг за такие деньги получил ответ: Не нравится - не обращайтесь. Обслужить по банковской карте отказались - нет терминала. Стоимость услуг соответствует уровню хамства, поздравляю!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: 1234567 или 1234567890
в случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной передаются службе доставки
Предупреждение!
Статус "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." означает, что отправление еще не поступило в компанию СДЭК (или было передано, но отозвано назад).
Обычно посылки из Китая передаются в течение 1-4х недель со дня создания накладной.
Отзыв с накладной в статусе "Оформлена накладная. Фактически груз нам еще не передан." будет удален, если с момента отправки прошло менее 30 дней.
Посетитель, оставивший такой отзыв, будет ЗАБЛОКИРОВАН!
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru